А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.
Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.
Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.
#p113907,Vint написал(а):А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.
Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.
Да, действительно, Vint.
Переживаем за них!
в Южной Америке сезон воздушных шаров, в небе как минимум 20 едениц:
Высота полёта большинства в районе 53000 Ft, что на наши будет 16км, часть летит на высоте около 18-19км.
15 км — дыхание чистым кислородом эквивалентно пребыванию в космосе.
16 км — при нахождении в высотном костюме в кабине нужно дополнительное давление. Над головой осталось 10 % атмосферы.
10—18 км — граница между тропосферой и стратосферой на разных широтах (тропопауза). Также это граница подъёма обычных облаков, дальше простирается разрежённый и сухой воздух.
18,9—19,35 — линия Армстронга — начало космоса для организма человека — закипание воды при температуре человеческого тела. Внутренние телесные жидкости на этой высоте ещё не кипят, поскольку тело генерирует достаточно внутреннего давления, чтобы предотвратить этот эффект, но могут начать кипеть слюна и слёзы с образованием пены, набухать глаза.
Отредактировано Vint (22.04.2017 07:01:44)
Самолетики может тупо летят по ветру, как уже говорилось и несмотря на крюк в 2000-3000 и удлинние самого рейса экономия топлива того-же? имхо
А вот что касается рисунков на шаре и плоскости, то по моему разницы в маршруте что по карте что по глобусу быть не должно (овраги и горы не в счет), тоесь - проложена прямая по карте между А и Б и на глобусе при взгляде сверху тоже будет прямая
Аэропланы летящие между США и Австралией крюк в 2-3 тыс км не делают, что сливает в унитаз версию с "ближайшими аэропортами", и даже на Гавайях не садятся. Где хвалёные jet-stream ?
Летим из Лос-Анжелеса в Сидней:
Обратный рейс:
Сидней-Даллас:
Обратно Даллас-Сидней:
Отредактировано Vint (29.04.2017 11:47:43)
Аэропланы летящие между США и Австралией крюк в 2-3 тыс км не делают, что сливает в унитаз версию с "ближайшими аэропортами", и даже на Гавайях не садятся. Где хвалёные jet-stream ?
Предположу, что jetstreamный и ортодромный маршруты на этом пути могут совпадать. Ну а наличие резервных аэропортов актуально для 2-хдвигательных самолетов.
Предположу, что jetstreamный и ортодромный маршруты на этом пути могут совпадать.
т.е. переведу на русский язык: на этих рейсах пофиг куда ветер дует, не до понтов, главное чтобы керосина хватило!?
Как известно, если у самолёта нет ограничений на запрет посещений каких-то закрытых зон, то из точки А в точку Б он летит прямо. Исходя из здоровой логики, экономии авиа топлива и времени полёта, маршруты-коридоры для пассажирских самолёта дают прямые.
Тогда, зачем сайт Flightradar24, эти самые маршруты рисует - дугой ?
Вы скажете что это из-за искажений. Дело в том, что если шар натягивать на прямоугольную плоскую карту, то будут искажения. Замечательно.
Но тогда почему, карту на Flightradar24 рисуют прямоугольной, а не круглой ? Ведь это же электронная карта, а не бумажная, её не будут сгибать и сворачивать чтобы убрать на книжную полочку. Если карту полётов самолётов рисовать на круглой карте, то уберутся идиотские искажения.
круглую карту можно приближать и удалять, поворачивать на экране компьютера по или против часовой стрелке.
Прямой маршрут на карте наблюдать гораздо приятнее, чем дугообоазную квадратуру прямоугольника.
А почему они не пойдут на этот шаг ? Потому что будет в глаза бросаться кое что, что не должно волновать обычных овец. )) Например Почему Дели - Даллас не летит через Северный полюс ? Почему Йоханесбург - Сидней летит через Сингапуры и Персидские заливы ? Почему Сидней - Сан-Паулу, летит через (!) Монреаль или Чикаго ? и т.д. и т.д.
Решил ещё копнуть, задумался я над вопросом, смотря в табло флайтрадара и не видя ни одного самолёта с рейсом из Индии в ЮАР.
Попросил яндекс подогнать билетик из миллиардной Индии до богатой ЮАР:
Жду мнений, может конечно индусы брезгуют других, не индийских слонов и забили на это направление....
Отредактировано Vint (30.06.2017 08:57:15)
Vint
Самолёты летают именно по карте азимутальной проекции. И именно этим объясняются пересадки и дозаправки, а не мнимой безопасностью полётов.
Мельбурн - Кейптаун с дозаправкой в Дохе.
Земля не шар и не глобус из школы.
Зомбирование детей с садика начинается. 3-летний ребёнок уже знает про ракеты и космонавтов. А дальше - больше.
Был у меня недавно спор. Так вот мне в качестве доказательства сказали про полёты из Сантьяго (Чили) в Ванкувер (Канада) и Окленд (Новая Зеландия)
И на карте плоской земли расстояние от Чили до Новой Зеландии гораздо больше.
Но вот смотри, мол, есть рейсы, путь которых 11 часов.
А вот из Чили в Канаду самолёт летит дольше на 3 часа.
Но при этом билеты стоят гораздо дешевле
Сейчас смотрю на флайтрадаре и вижу, что рейс LA800 (на первом скрине) вроде как в пути
А ещё рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.
Отредактировано Dmitry" (23.07.2017 17:19:46)
рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.
Глянул на этот мразоканал https://www.youtube.com/user/sergioFAso … amp;view=0
Видео про перелёты Сантьяго-Сидней. Посмотрел видео,
Вывод : такой рейс существует только в электронном виде и воображении..
Казалось бы, что может быть проще ?
Допустим есть видеоблоггер, у него пара миллионов подписчиков, денег дохера, допустим ему захотелось совершить то, чего до него совершали тысячи людей. Возьми билет на Сантьяго-Сидней и покажи как пролетелось ....
Нет, не может это сделать никто.
Даже смонтировать видео не могут по людски.
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s уроды
Даже видно, что все подобные видео делал один и тот же клоун.
Поймал Боинг, летит типа на 6 тыщ метров в данный момент на Мытищами - в тот момент он летел в лучшем случае на Мкад Ярославка или над ЖД Лось. За 10 километров я его не смог бы заснять на линзу 300мм.
Вывод такой, что у Флайрадара немножко неправильная карта Москвы, или же самолёт не трамвай +/- 3-5 км не считается.
Малага-Москва su2621 vq-bvp aeroflot
У него темно-синий хвост должен был быть. Это первый или второй?
Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии.
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.
На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.
Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.
http://planetcalc.ru/722/
Чтобы достичь цели кратчайшим путем, необходимо постоянно корректировать путевой угол, чтобы траектория движения была приближена к дуге большого круга (ортодромии), которая и будет кратчайшим расстоянием между двумя точками. Калькулятор представленный далее вычисляет расстояние между двумя координатами, начальный путевой угол, конечный путевой угол, а также путевые углы в промежуточных точках. Отличие этого калькулятора от разработанного ранее Расстояние между двумя координатами, заключается в том, что в данном калькуляторе используется предельно точный алгоритм, разработанный польским ученым Тадеушем Винсенти (Thaddeus Vincenty). Погрешность вычисления не превышает 0.5 мм.
Отредактировано Маргарита (04.08.2017 09:04:43)
Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии.
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.
Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.
)
Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите людям объяснить и мне разжевать почему калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.
(Все рейсы мной проверены верёвкой на глобусе и верёвка тоже не всегда дружит с ортодромией)
Отредактировано Vint (04.08.2017 09:37:05)
Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите людям объяснить и мне разжевать почему калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.
Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Или сюда: https://vk.com/club16423643
Отредактировано Маргарита (04.08.2017 10:14:03)
Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Все выкладки по ссылке выше, сканы одних и тех же рейсов. Вопрос начал копать из практики, наблюдая арабские лайнеры, летящие над Уралом на север и никогда не летящие в обратном направлении.
Я попытался вежливо пояснить, без оценки Ваших умственных способностей и без личных выпадов.
Отредактировано Vint (04.08.2017 10:19:22)
Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут какие то арабские лайнеры?
:: Сообщение от : Vint ::
Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут какие то арабские лайнеры?
Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?
А вот азимутальная авиационная карта мира (Air Map of the world), странно похожа на карты плоской земли:
Отредактировано Бузук (04.08.2017 11:04:17)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ