Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 21 страница 40 из 258

21

Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)
Premium Flyer

Взлетает и садится один и тот же самолёт, а на до льдами летит какой-то другой типа Москва-Гавана или Франкфурт-Сиэтл

Это разумеется Мразоканал

Самолёт летит низко для регулярного рейса. Если это туристический самолёт, то зачем врать что это QF63 ?

Оператор снимает льды, чего не может быть, потому что этот рейс должен лететь через Перт и только через Перт.

Никакие стюардессы регулярного рейса не дадут оператору носиться от борта к борту и от эконом-класса в премиум.

Это явная подделка. Явный монтаж. Явная Гренландия.

Наличие лжи в таких видео ещё и ещё раз подтверждает, что людей умышленно сбивают с Истины.

комментарии

Даниэль Тайнан 4 месяца назад
Я часто летают над Полярным кругом по пути из Торонто в Пекин или Шанхй , но никогда не видеть все эти льдины. Кажется, ваш рейс летел очень низко над антарктической областью.

Карбонат Бургундия Неделю назад
Сегодня и QF64 (Йоханнесбург Сидней) и QF63 (Сидней Йоханнесбург), не взлетали. Одни говорит, что это "неизвестно", а другие говорят что он задержан.  Это смешно. Предыдущий раз и сегодня, все они говорят что он приземлился, но многочисленные попытки забронировать полет мне не удались,  они сразу же попытаются соединить вас двумя или больше stop-рейсами (пересадками). Один раз он был мною заказан, но был отменен за 2,5 недели до даты полета. К сожалению, люди, такого рейса не существует. Мы можем в этом убедится каждый день. Или все, что вам нужно сделать, это отследить живой полет на flightradar24. Вы никогда не увидите любой из этих рейсов летящих через океан. Или их снимают, или они исчезают с радаров вскоре после того как покидают континент, или вы будете просто видеть что он никогда не взлетел.

0

22

#p53932,Dmitry" написал(а):

Очень похоже, что рейс Qantas 63 фантом, а видео - фальшивка

Вот это и похоже
здесь ни кто не летает вблизи Антарктиды, и даже южнее ЮАР, Новой Зеландии, Аргентины, Чили
Флайтрадар (FlightRadar)
http://businessvisit.com.ua/gde-letit-v … ajt-radar/

0

23

#p53936,Dmitry" написал(а):

Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)

За всё время полёта материала не набралось,что пришлось два одинаковых эпизода монтировать 1:51-2:33.

0

24

#p53932,Dmitry" написал(а):

Ссылку дай на "вон летает",

Qantas Airways 63 чем не нравиться?

#p53936,Dmitry" написал(а):

Взлетает и садится один и тот же самолёт, а на до льдами летит какой-то другой типа Москва-Гавана или Франкфурт-Сиэтл

На движках лейба "Qantas Airways". Вот журнал полетов. А через Перт еще куча летает.

#p53932,Dmitry" написал(а):

например SU 1731 Елизово-Шереметьево и SU 1730 Шереметьево-Елизово (время в пути должно отличаться в разы).

От чего же? Над Землей самолет летит одинаковое расстояние, и время полета одинаково (не местное время, а полетное время) и оно около 8 часов. Туда, обратно. Взлет - посадка проходит в одинаковых широтах (+/-), скорость борта относительно стороннего наблюдателя где-то за пределами Земли такая же как и Земли, в стратосферу борт не выходит, поэтому вращение Земли не очень влияет.

0

25

Никому и никогда не удавалось купить билет и проделать путь на рейсе Qantas 63
На Ютюбе есть всего несколько видео якобы с этого рейса, все сделаны исключительно топорно в мразоканальном уровне червёртого уровня, когда автор понятия не имеет какой заказ выполняет.
В эти видео идиоты вставляют изображения льдов, которых в этих широтах быть не может.
НЕ МОЖЕТ.
http://images.vfl.ru/ii/1452976292/998736cb/11091703.jpg


Горожанин, а зачем им подделывать видео якобы с этого рейса ?
Зачем в них лепить разные Гренландии ?

+1

26

https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)
Опубликовано: 1 нояб. 2014 г.
Footage taken from my flight in August 2014 from Qantas Flight 063 between Sydney and Johannesburg. For quite a few hours we had amazing views of Antarctica.

Летают на Антарктидой в августе, когда там должна быть полярная ночь :tired:

Второй ролик тоже самое
https://www.youtube.com/watch?v=R2wHnMdvoLU
Flying over the Polar Ice - Qantas 63 ....
Опубликовано: 2 авг. 2013 г.
On Thursday 1st August 2013, Qantas 63 left Sydney for Johannesburg - South Africa.
Flight 63 departed at 10:57 AEST and flew over Hobart - Tasmania en route to Johannesburg

Скорее всего это специальные авиатуры для полетов к Антарктиде
http://travel.cnn.com/explorations/esca … el-717129/
Наконец, есть еще более дешевый способ, чтобы увидеть Антарктиду - с Мельбурне Антарктида Экскурсии на самолете.
Отправляясь три или четыре раза в год в Boeing 747, арендуемых у Qantas, компания летит на юг путешественников прямо по льду.
Через четыре часа после взлета, самолет попадает в магнитный полюс Земли и сворачивает на юго - восток вдоль побережья Антарктического претензии Австралии .
Затем он объезды над морем Росса для прежде чем отправиться обратно в Мельбурн - все сказали, потрясающий 12-часовую поездку.

http://images.vfl.ru/ii/1460716376/5201aa9b/12298244_m.jpg

The World's Most Unique Day Tour - Antarctica Sightseeing Flight
https://www.youtube.com/watch?v=TfprD5OVtPU

Возникает вопрос есть жизнь на Марсе Полярная ночь и день на Южном полюсе.

Отредактировано Иван М (15.04.2016 13:38:55)

+1

27

Footage taken from my flight in August 2014 from Qantas Flight 063 between Sydney and Johannesburg.

Смотрим на высоту солнца.
http://funkyimg.com/i/2aP2n.png
Хм. а если солнце светит с севера, то самолет судя по теням на рельефе летит над антарктидой на юг, а не на запад )

Проверяем в астропрограмме на дату и примерное место
http://funkyimg.com/p/2aP3i.png
Азимут Солнца 12°. В полдень не больше 20°
---
Так что этот кадр на 1:48 конкретно в видео (чаво он статичный?) фуфельный. Очень вероятно смонтирован с другой даты полета.

А с 2:00 вроде как похоже на правду
http://funkyimg.com/i/2aP6b.png

Отредактировано Kzin (16.04.2016 00:27:58)

0

28

Что то у меня сомнения, что это снимают на стандартной высоте, на которой летают обычные
рейсовые самолеты, то есть на высоте 8-10 км.
А для чего снижается обычный рейсовый самолет?
http://images.vfl.ru/ii/1460871383/84447bf0/12321175_m.jpg

Скорее всего это специальный авиатур для туристов
для залета в Антарктику как здесь.
Если это не Гренландия, конечно.
Qantas Antarctica Scenic Flight
https://www.youtube.com/watch?v=CH-yWle7K64

Отредактировано Иван М (17.04.2016 09:08:23)

0

29

#p64325,Иван М написал(а):

Что то у меня сомнения, что это снимают на стандартной высоте, на которой летают обычные
рейсовые самолеты, то есть на высоте 8-10 км.
А для чего снижается обычный рейсовый самолет?

Иван М, это может быть просто рекламный пролет. Ну или спустились пониже, не зря же деньги такие билет стоит )

Вот еще прикинул по видео:
http://funkyimg.com/i/2aRxv.png

т.е. на указаную дату съемка Антарктиды возможна  :dontknow:
рейс пока кажется вполне достоверным.

Отредактировано Kzin (17.04.2016 11:39:04)

0

30

Обзорчик полета из Сидней в Йоханнесбург
Фотография опять с "бреющего" полета
http://www.gotravelyourway.com/2013/07/ … annesburg/
еще забавное видео

South African Airways (codeshare Qantas), Sydney to Johannesburg flying near the South Pole
https://www.youtube.com/watch?v=xSz2xzIyCzI
С посадкой, едой  и т.д.
Летит с левой стороны облетая Антарктиду,
но и с правой стороны с высоты 9-10 км на десятки км лед или побережье
http://images.vfl.ru/ii/1460887341/7022d27d/12324042_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460887521/3953ed50/12324089_m.jpg

еще коммерческие рейсы над Антарктидой https://morethanroute66.com/2015/02/24/ … continent/
https://morethanroute66.files.wordpress … ht-map.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460888523/06be1aa2/12324320_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460888468/3fd4d596/12324304_m.jpg
В глубь Антарктиды не летают, вдруг что-нибудь узнают

Отредактировано Иван М (17.04.2016 13:23:46)

0

31

Ну а почему опять полеты на низкой высоте?
Они что пытаются доказать?
Qantas flight from Santiago to Australia with view of Antarctica Left.
https://www.youtube.com/watch?v=X61byW80AoE
http://images.vfl.ru/ii/1460889905/5a5795a1/12324689_m.jpg

Вот полеты над 10 км над морем
В небе над карибским морем-высота 10 км
https://www.youtube.com/watch?v=1IfeS3zJ7Ow
Над карибским морем-высота 11 с половиной км.
https://www.youtube.com/watch?v=_zBn7GlrGdA
здесь над горами видимость получше
. Полет в пассажирском самолете ТУ-214 10 километров над землей
https://www.youtube.com/watch?v=RZY8u8RQQXs

Борец с вирусами Касперский тоже отличился,
и будто бы слетал подобным маршрутом
http://e-kaspersky.livejournal.com/252095.html
Один из самых-самых необычных коммерческих авиарейсов - это, безусловно, QANTAS QF 27/28.
Летает между Сиднеем и Сантьяго (который "-де-Чили"). Присмотритесь к глобусу южного полушария: этот рейс пролетает мимо побережься Антарктиды! Немного жутковатое ощущение - в той части планеты вообще ничего нет. То есть вообще совсем абсолютно ни-че-го! Ни островов, ни кораблей, даже подводным лодкам там нечего делать. Там в южной части Тихого океана спутники из космоса топят, чтобы случайно кого-нибудь не пришибло в какой другой части планеты.. И лететь неблизко - почти 14 часов...

Тоже "снимки с 10 км"
И как он это снимал? Мыльницей через иллюминатор на 10 км
http://images.vfl.ru/ii/1460891396/0b445781/12325117_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460891445/9e8863f3/12325131_m.jpg

Отредактировано Иван М (17.04.2016 14:12:03)

0

32

#p64176,Иван М написал(а):

The World's Most Unique Day Tour - Antarctica Sightseeing Flight
https://www.youtube.com/watch?v=TfprD5OVtPU
Возникает вопрос есть жизнь на Марсе Полярная ночь и день на Южном полюсе.

На 0:33 фотовспышку видел ? значит ночь ))

http://funkyimg.com/i/2aSTw.gif

Даже с Северного полюса таких смешных клипов не снимают.
Она с фотоаппаратом снимается не в летящем самолёте, а в аэропорту, ей никто не объяснил, где находится низ.
Они сами не поняли что хотели изобразить, то ли то что у зеркалки вспышка сработала на ослепляющий лёд, то ли эффект криворукий вспышки вставили в ролик, типа так красивше. Или может быть .....  :cool: дай папиросочку, у тебя майка в полосочку..

Что они вообще снимают ? Рекламу Колгейта наверное.
Капитан корабля вышел к пассажирам засвидетельствовать свои два пальца. Дебилизм какой-то.
http://images.vfl.ru/ii/1460918977/d549e929/12331881.jpg

Смешной какой-то мразоканал, имитация рекламы, а реквизитов нет. Создан специально, чтобы вдолбить какую-то ересь, подписок нет, просмотров нет, зачем он нужен ?
Для сравнения - настоящий рекламный канал по экстремальному туризму https://www.youtube.com/user/countryoftourism/about

0

33

Рейс
Лос-Анжелес - Сеул
KAL220
, прямо сейчас
официально 9626 км

Если прочертим прямую на глобусе, то будет 9645, вроде всё сходится.
Но зачем ё-моё он прямо сейчас летит через Берингов пролив, то есть отклонился от маршрута на полторы тысячи километров севернее ?

http://images.vfl.ru/ii/1460930726/69dbf876/12334036.jpg

Вот "глобус". Зелёная линия - прямая между Л.Анжелесом и Сеулом.

http://images.vfl.ru/ii/1460930429/1f161414/12334024.jpg
Экономический абсурд ? Лохов заставляют платить за лишние 20 тонн керосина ?
Загадка ? Никакой загадки тут нет, они все так летают, потому что это прямая линия, если учтём, что Земля выгнута только слегка.
Бросьте эти споры про изогнутость горизонта, он выгнут, но ЭТО НЕ ШАР

http://images.vfl.ru/ii/1460931115/543af353/12334064.jpg

Из Сиднея есть прямые рейсы до Далласа, с сумасшедшими 13800 километрами, но нет ни одного за 11-12 тысяч в любой миллионник Южной Америки. Почему ? Потому что Австралия и Юж.Америка находятся на диаметрально противоположных краях, а не на треть-противоположных как думают некоторые. Из Австралии в Мехико или например Сантьяго, можно попасть только с пересадкой в Северном "полушарии". Абсурд ? нет тут никакого абсурда. Земля не является шаром.

+6

34

Вот микро исследование полета  Сан-Паулу - Йоханнесбург
журнал полета
http://de.flightaware.com/live/flight/S … R/tracklog
а вот карта полета, где реально учитываются данные полета (есть обратная связь с самолетом) только на подсвеченном участке...
т.е. практически весь маршрут - итог расчета программы.
https://s32.postimg.org/pcrf2i7qd/fly.jpg

Вот как выглядит маршрут по гуглу мапс
https://s32.postimg.org/51bh8vbkl/fly1.jpg

А вот если взять карту  ТПЗ
https://s31.postimg.org/gvyanabob/fly2.jpg

О FlightAware

О FlightAware

FlightAware является компанией, позволяющей следить за полетами практически в любой части земного шара. Ее услугами пользуются более 10,000 авиаоператоров и сервисных компаний, а также 12,000,000 пассажиров. FlightAware получает данные через системы управления полетами, которые находятся в более чем 55 государствах, через собственную сеть наземных станций ADS-B, которая охватывает более 125 стран, а также использует глобальные каналы передачи данных (спутник/VHF) таких провайдеров, как ARINC, SITA, Satcom Direct, Garmin, Honeywell GDC и UVdatalink.
Получение данных в реальном времени со всего мира, а также надежный, быстрый и интуитивно понятный веб-интерфейс FlightAware — основа мощного и функционального приложения для отслеживания полетов и предоставления соответствующих услуг.

Компания FlightAware была основана в марте 2005 г. и первой в США начала предоставлять бесплатные услуги по отслеживанию как частных, так и коммерческих рейсов воздушных судов, быстро завоевав мировую популярность в сфере предоставления услуг по отслеживанию полетов.

Наш кредо — это инновации, и мы с уверенностью смотрим в будущее.

Всегда в курсе

FlightAware предоставляет данные о полетах в реальном времени, информацию о задержках в аэропортах, ценах на топливо, операционные средства, карты погоды, данные о планировании полетов, маршруты рейсов, включая океанические перелеты, навигационные карты, а также авиационные новости и фото для более чем десяти миллионов пользователей в месяц через сайт и мобильные приложения FlightAware.

Компания FlightAware также выполняет пуск, наладку и сопровождение программного обеспечения для оперативного управления полетами и диспетчерского контроля, а также введение в эксплуатацию и сервисное обслуживание систем отображения информации о полетах (FIDS). Кроме того, наша компания предоставляет отчетные данные эксплуатантам воздушных судов и аэропортов.

Коммерческое обслуживание предприятий

Предприятия, работающие в сфере авиации (отделы корпоративных полетов, авиакомпании, эксплуатанты чартерных рейсов, производители воздушных судов и авиационных двигателей, эксплуатанты аэропортов, государственные предприятия), доверяют отделу коммерческого обслуживания компании FlightAware в вопросах подбора программных продуктов и инструментов, передачи данных в реальном времени и отчетов прошлых периодов, анализа тенденций и обработки данных, привлечения подрядчиков в области обработки данных, а также поиска путей решения будущих проблем, связанных с оптимизацией и повышением надежности работы на поприще авиации.

А вот еще несколько моментов по полету А330-200
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330
из журнала скорость (конечно расчетная :) крейсерская аж 1010..1017 км/час.. на долгом протяжении пути
а вот ттх самолета:
Крейсерская скорость 0.82 М (871 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта)
Максимальная крейсерская скорость 0.86 М (913 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта)
(прошу сказку про белого бычка не рассказывать - про потоки ветров в Ж :)
Вот совсем обленились вести журналку... и странный скачек высоты
https://s31.postimg.org/bh7hlvu4r/fly3.jpg

При официальном расстоянии 7400 км.. самолет имеет следующую характеристику
Максимальная дальность при полной загрузке 13 400 километров (8300 миль)

Но по карте ТПЗ (или более точнее - азимутальной) расстояние получается примерно 16000-16500 км...
(учитывая приведенный масштаб)

Расстояния по гугл мапс и азимутальной картам. ( с небольшим допуском)
Москва - Мадрид (3500 км) совпадает.
Москва - Нью-Йорк (7500 км) совпадает.
Москва - Владивосток (6500 км) совпадает.
Москва - Йоханнесбург (9100 км) совпадает.

А если вдоль параллелей в южном полушарии если измерять.. то все "летит"  к чертям :)
Сидней (Австралия)- Веллингтон (Новая Зеландия) (2200 км и 5500 км)..
На уровне экватора
Киото - Белен (3300 км и 5000 км)

Единственное, что возможно, это не корректность расположения на картах объектов в южном полушарии.
Но как удостовериться в этом...

Информация к размышлению :)

Отредактировано leha (07.07.2016 13:17:54)

+1

35

http://images.vfl.ru/ii/1492443659/ee91c372/16891802.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443705/0fc0dcc0/16891821.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443748/69d9ae96/16891832.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443785/3be7e1ef/16891851.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443822/b039d43c/16891856.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492443870/55bc1d4e/16891863.jpg

Выводы конечно делать трудно, т.е. сделать крюк севернее на тысячу-две километров не то что в порядке вещей, это просто необходимо!
..... может мы на диске типа грампластинки живём?

допишу: лень искать все а-380, но их столько летает, что создаётся впечатление что нам "тут держаться" ещё не одно тысячелетие!
ещё допишу: минуснувший, пойми: рождённых в метро- в самолётах тошнит! :mybb:

Отредактировано Vint (17.04.2017 19:26:08)

+3

36

#p113296,Vint написал(а):

Выводы конечно делать трудно, т.е. сделать крюк севернее на тысячу-две километров не то что в порядке вещей, это просто необходимо!

Если соединить Мехико и Токио линией на Гугл Еф, то это будет совершенно прямая линия, идущая по нижнему краю дуги Алеутских островов. https://postimg.org/image/o1zdrkwkt/  А вот из Токио в Мехико отклонение получается, действительно на энное количество сотен километров на юг. Может японцы любят на Гавайи с пересадкой садиться?

0

37

#p113314,АМ написал(а):

Если соединить Мехико и Токио линией на Гугл Еф, то это будет совершенно прямая линия, идущая по нижнему краю дуги Алеутских островов. https://postimg.org/image/o1zdrkwkt/  А вот из Токио в Мехико отклонение получается, действительно на энное количество сотен километров на юг. Может японцы любят на Гавайи с пересадкой садиться?

А если соединить Мехико и Токио шнурком на глобусе, то те алеуты гораздо северней маршрута! http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif

0

38

#p113323,Vint написал(а):
АМ написал(а):

Если соединить Мехико и Токио линией на Гугл Еф, то это будет совершенно прямая линия, идущая по нижнему краю дуги Алеутских островов. -- А вот из Токио в Мехико отклонение получается, действительно на энное количество сотен километров на юг. Может японцы любят на Гавайи с пересадкой садиться?

А если соединить Мехико и Токио шнурком на глобусе, то те алеуты гораздо северней маршрута! http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif

Не поленился, проверил! https://postimg.org/image/cgtsxm0h9/ Действительно, прямая линия Япония- Мексика на глобусе значительно южнее чем на ГЭф. Обманывает ГЭф! Ну, или советские глобусы врут.

+1

39

#p113331,АМ написал(а):

Не поленился, проверил! https://postimg.org/image/cgtsxm0h9/ Действительно, прямая линия Япония- Мексика на глобусе значительно южнее чем на ГЭф. Обманывает ГЭф! Ну, или советские глобусы врут.

Кто то в этой цепочке врёт, или глобусы или флайт, или и те и другие.

Отредактировано Vint (18.04.2017 11:17:30)

0

40

Продолжу:
Сан-Франциско-Дубай над Москвой
http://images.vfl.ru/ii/1492513085/ef71849b/16901236.jpg
Дубай-Сан-Франциско над Тюменью
http://images.vfl.ru/ii/1492513112/53f6435b/16901250.jpg
на секундочку, в 2000км друг от друга!
http://arcanumclub.ru/smiles/smile84.gif
что характерно, полётное расстояние в обоих случаях стоит одинаковое 13041

Отредактировано Vint (18.04.2017 14:10:15)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ