Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 301 страница 320 из 325

301

#p272385,Stalin vs написал(а):

Ты троллишь или реально не догоняешь?

Пытаюсь постичь. Не форму Земли, конечно, но логику отстаивающих её шарообразность.

#p272385,Stalin vs написал(а):

Самолёт летит в слое атмосферы определённого давления. Если совсем упрощённо, при полёте над плоскостью руль высоты стоит прямо, над шаром - опущен вниз, внутри сферы - поднят вверх. Во всех трёх случаях менять положение руля высоты чтобы оставаться на определённом расстоянии от поверхности не нужно. При этом, положение самолёта остаётся неизменным относительно вектора силы тяжести.

У автомобиля 2 точки опоры - задние и передние колёса. Именно взаимодействием автомобиля с дорожным покрытием через ДВЕ опоры осуществляется постоянный поворот на заданную величину.
Для самолёта эта схема неочевидна, имхо.

Но твою идею я понял. ХЗ, работает ли это так. Почему-то именно со стороны пилотов больше всего сомнений в такой схеме. Во всяком случае, такая информация идёт.

0

302

#p272358,Фомич написал(а):

Тут пожалуй придется просмотреть некоторый объем литературы по управлению самолетом, чтоб хоть что-то осело по теме.

Да, все верно: высотомер у самолета барометрический. Есть типа еще радиовысотомер, но это уже недалеко от поверхности, на эшелоне он не работает, да видимо и не нужен. В высотомер вводятся при необходимости поправки по сообщениям с аэропортов о текущем давлении возле них. На больших высотах пользуются стандартными шкалами. Автоматическое управление при горизонтальном полете осуществляется в общем по показаниям такого высотомера. Никаких упоминаний об особенностях работы автопилота, связанных с необходимостью учета круглости земли обнаружить в учебниках не удалось. Возможно, поэтому пилот о них и не упоминал. Т.е. вполне возможно, что облет земли осуществляется по приборам прозрачно для экипажа и автоматики, не требуя дополнительных телодвижений. Поэтому (возможно) плоскоземельные вопросы так заинтересовали летчика и поставили его в тупик, ибо по такой модели никаких дискретных управляющих воздействий, чтобы обогнуть Землю не требуется, все проходит так, как пишет Stalin vs. Покуда в осадке скопилось такое, о чем и докладываю. Возможно что полетом самолетов чтото конкретное плоскоземельное предъявить не получится.

Отредактировано Фомич (20.05.2024 14:11:44)

0

303

#p272388,Inquitos написал(а):

Почему-то именно со стороны пилотов больше всего сомнений в такой схеме. Во всяком случае, такая информация идёт.

Идёт поток безграмотности от уникальных индивидуумов, только и всего.
Например здесь:

#p272243,vitalban написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Vk92bk5T5B8
Интервью - подкаст с пилотом самолёта Boeing 737

Тот же самый персонаж, что и здесь:

#p272247,Inquitos написал(а):

Крутое пике

Не может отличить свободный гироскоп от авиагоризонта, а самолёт, летящий горизонтально, т.е. вдоль линии горизонта, а именно на неизменной высоте у него почему-то летит в космос. Полная безграмотность и отсутствие логики.

0

304

#p272400,Stalin vs написал(а):

а самолёт, летящий горизонтально, т.е. вдоль линии горизонта, а именно на неизменной высоте у него почему-то летит в космос. Полная безграмотность и отсутствие логики.

Вот зря, все тут с логикой нормально. Я удивляюсь другому, что в промытых мозгах этот вопрос мало у кого возникает. А ведь в этом вопросе есть чтото перельмановское))). Горизонтальный полет - это не полет по кругу вокруг Земли. Это как раз нигде не упоминается. Горизонтальнывй полет - это установившееся прямолинейное движение самолета в горизонтальной плоскости без крена и скольжения. Плоскости, Карл! Не стоит плоскость натягивать на земной шар (который ты, кстати, сам то не видел, как и вирусы и их отсутствие). Поэтому вполне справедливо спросить, а какого рожна самолет, летящий в плоскости, не улетает от круглой Земли в веселый космус.

Отредактировано Фомич (21.05.2024 15:57:04)

+3

305

#p272410,Фомич написал(а):

Я удивляюсь другому, что в промытых мозгах этот вопрос мало у кого возникает. А ведь в этом вопросе есть чтото перельмановское))). Горизонтальный полет - это не полет по кругу вокруг Земли. Это как раз нигде не упоминается. Горизонтальнывй полет - это установившееся прямолинейное движение самолета в горизонтальной плоскости без крена и скольжения. Плоскости, Карл!

Да, есть чему удивляться.
Подчёркнутое определение - результат умственной деградации, по-другому назвать не могу. Вот где промытые мозги колосятся.

Понятие "горизонтальная плоскость" к поверхности шара относится только к одной точке шара - пересечению перпендикуляра к плоскости, проходящего через центр шара. Эта плоскость называется "местная горизонтальная плоскость", что говорит о том, что в разных местах эти плоскости не совпадают.

Горизонтальный полёт - это полёт без изменения высоты. Именно полёт по кругу вокруг Земли.

0

306

#p272411,Stalin vs написал(а):

Горизонтальный полёт - это полёт без изменения высоты. Именно полёт по кругу вокруг Земли.

Это успех! Квинтэссенция современной нОуке.  :cool:
Ненависть это любовь, война это мир, окружность это плоскость.
И крыть-то особо нечем, идеальная логика. :D

+1

307

#p272412,Inquitos написал(а):

Это успех! Квинтэссенция современной нОуке.

Сие к науке не относится, сие определение дано в лекциях пилотам. Неудивительно, что и пилоты, получив просевшее в научном плане образование получаются безграмотными.

Аглицкая википедия и то даёт корректное определение:

При продольном полете на устойчивом уровне, также известном как прямой и горизонтальный полет, самолет сохраняет постоянный курс, воздушную скорость и высоту.

0

308

#p272411,Stalin vs написал(а):

Подчёркнутое определение - результат умственной деградации, по-другому назвать не могу. Вот где промытые мозги колосятся.Горизонтальный полёт - это полёт без изменения высоты. Именно полёт по кругу вокруг Земли.

Я ждал этого))) Если определение не совпадает с собственной позицией, то разумеется определение - результат умственной деградации, а те, кто им пользуются и задают вполне логичные вопросы - умственные видимо деграданты. Браво, маэстро!  :)
Однако, я ведь не определение обсуждал, а твое заявление о нарушении логики в вопросе об неулетающем в космос самолете. И теперь уже совсем очевидно, что никакой алогичности в вопросе не было.
Ну а вражескую википедию оставим бедным  :D

Отредактировано Фомич (22.05.2024 08:16:26)

+1

309

#p272420,Фомич написал(а):

Если определение не совпадает с собственной позицией, то разумеется определение - результат умственной деградации, а те, кто им пользуются и задают вполне логичные вопросы - умственные видимо деграданты. Браво, маэстро!

С чем определение не совпадает, я тебе сейчас покажу. И если бы ты не занимался демагогией, а рассматривал обсуждаемый вопрос, ты бы сам это увидел. А у тебя - спор ради спора и отсутствие мысли.

Смотри первоисточник твоего определения горизонтального полёта:
https://i.imgur.com/QNfaLlx.jpeg
(подземную силу пропустим - это только очепятка, наглядно показывающая отношение к вопросу составителей, редакторов верстателей и т.п.)
Применимо к ПЗ здесь всё верно и логично, вопросов нет.

А применимо к ШЗ, ты сам сказал:

#p272410,Фомич написал(а):

Горизонтальный полет - это не полет по кругу вокруг Земли. Это как раз нигде не упоминается.

Для упрощения понимания, с которым, как я вижу, сложности, нужное я подчеркнул. Попробуй увязать логически смысл текста 1 и 2 на картинке со смыслом текста 3, применимо к ШЗ.

+
#p272420,Фомич написал(а):

Ну а вражескую википедию оставим бедным

Если определение понятия дано корректно, неважно где оно имеется.

0

310

#p272436,Stalin vs написал(а):

С чем определение не совпадает, я тебе сейчас покажу.

Получай свою демагогию взад. Меня не интересовало, чем тебе не нравится определение. Что меня интересовало - уже разъяснилось:

#p272420,Фомич написал(а):

Однако, я ведь не определение обсуждал, а твое заявление о нарушении логики в вопросе об неулетающем в космос самолете. И теперь уже совсем очевидно, что никакой алогичности в вопросе не было.

далее:

#p272436,Stalin vs написал(а):

Смотри первоисточник твоего определения горизонтального полёта:

Определение - не моё. А с автором "темы 5" можешь открывать дискуссию, если хочешь, нет проблем.
Ну а дальше ты мне разъясняешь вопросы, которые у меня вроде и не возникали. Ты побелил зачем-то очередную ветряную мельницу.

Отредактировано Фомич (23.05.2024 09:22:36)

0

311

#p272420,Фомич написал(а):

Однако, я ведь не определение обсуждал, а твое заявление о нарушении логики в вопросе об неулетающем в космос самолете. И теперь уже совсем очевидно, что никакой алогичности в вопросе не было.

Как это не было, если в текстовом фрагменте 3 расшифровка параметров горизонтального полёта однозначно указывает на полёт без изменения высоты.

#p272420,Фомич написал(а):

Если определение не совпадает с собственной позицией, то разумеется определение - результат умственной деградации, а те, кто им пользуются и задают вполне логичные вопросы - умственные видимо деграданты

А как назвать тех, которые не в состоянии освоить математику за 5-й класс средней школы?

0

312

Вижу что прямо сейчас в Гонконг летят два самолёта.
Авиакомпания вроде одна и та же, а мозги почему-то устроены по-разному.
Летят практически из одного и того же места в одну и ту же точку, однако выбрали совершенно разные маршруты. Зачем ?

https://i.imgur.com/iLagN3F.jpeg

https://i.imgur.com/5mWfsis.jpeg

Это совсем не логично. Зачем рейсу из Бостона CPA811 лететь западнее Таймыра и то же самое делать рейсу PAL127 (летит сразу за ним) NY-Manila, ели лететь восточнее Таймыра гораздо короче, как это делает CPA843 NY-HongKong ?

0

313

#p275682,Dmitrу" написал(а):

Вижу что прямо сейчас в Гонконг летят два самолёта.

Погодные условия 1й самолёт проверил, передал ,что трясучка, 2й самолёт отправили по обходному пути

-1

314

#p275693,Вячеслав Анатольевич написал(а):

Погодные условия 1й самолёт проверил, передал ,что трясучка, 2й самолёт отправили по обходному пути

Этим аппаратам пофиг на погоду, пофиг куда садиться, на аэродром, в кукурузное поле или в водоём. Им главное лететь так, чтобы с виманами не столкнуться. Флайтрадар рисует треки по глобусу. Как они реально летят и где - не всегда понятно, хотя >70 полетов в год летаю вот уже лет 8. Турбулентность - это вообще какой-то проход через коридоры. П.С. служил на С300 лейтенантом, матчасть изучал.

+1

315

#p275697,fox написал(а):

Турбулентность - это вообще какой-то проход через коридоры. П.С. служил на С300 лейтенантом, матчасть изучал.

Можно поподробнее? Что там за коридоры?

0

316

#p275682,Dmitrу" написал(а):

Вижу что прямо сейчас в Гонконг летят два самолёта.
Авиакомпания вроде одна и та же, а мозги почему-то устроены по-разному.
Летят практически из одного и того же места в одну и ту же точку, однако выбрали совершенно разные маршруты. Зачем ?

Это совсем не логично. Зачем рейсу из Бостона CPA811 лететь западнее Таймыра и то же самое делать рейсу PAL127 (летит сразу за ним) NY-Manila, ели лететь восточнее Таймыра гораздо короче, как это делает CPA843 NY-HongKong ?

https://i.imgur.com/jZY9UYE.png
туда ещё страннее, причём так летит СРА812 и СРА844
тут 15,5 тыс км
https://i.imgur.com/OYt8kUB.png

Через Таймыр:

https://i.imgur.com/aijodhT.png

Расстояние около 13,2 тыс км
https://i.imgur.com/dFd1AD0.png

через Таймыр лететь ближе, но дольше...

0

317

https://i.imgur.com/mTTBRTN.png
А вот тут лет 7 назад была тема про джет-стримы, их скорости и направления из практики полётов.
(предвкушая версии о попутных ветрах и прочее).

0

318

ПРодолжу непонятки с авиаперелётами.
https://i.imgur.com/rCmJKFB.png

Рейс HAL457 из Гонолулу в Токио летит 8 ч 45 мин, на скрине он летит уже 7:47 и ещё лететь 737 км.
А рейс HAL458 из Гонолулу в Токио летит 6 ч 26 мин.
https://i.imgur.com/pvCRJve.png

Расстояние публикуют вроде одинаковое 6188 км.

Отбросив копейки, имеем разницу около 2-х часов полёта, на юго-восток лететь гораздо быстрее чем на северо-запад...

Отредактировано Vint (02.02.2025 12:42:19)

0

319

Смотрим карту джетстримов на погодном сайте
https://i.imgur.com/f3gLNBX.png
Да, показано что именно там шурует с запада на восток, остаётся посчитать скорость ветра...
Я запутался чего то, если скорость ветра такая колоссальная, то почему на Гавайи она не помогает долететь так эффективно?... 6200км, скорость на эшелоне 900км/ч, не вижу особой помощи от джетстрима.

0

320

#p276044,Vint написал(а):

Я запутался чего то, если скорость ветра такая колоссальная, то почему на Гавайи она не помогает долететь так эффективно?

Наверное, чтобы найти ответ на вопрос, его нужно сначала хорошо сформулировать. Приведена картинка с неведомого сайта, что она должна показать? Ну есть воздушные течения, на разной высоте с разной скоростью по извилистым маршрутам. Преимущественно с запада на восток. Теоретически это должно сокращать время полета также с запада на восток, при отсутствии других влияющих факторов.
Смотрим расписание:
Гонолулу - Токио https://www.trip.com/flights/showfarefi … p;curr=RUB
где-то 8ч 25м полета.
Обратно: https://www.trip.com/flights/showfarefi … p;curr=RUB
7ч 40 м.
Плановая разница в наличии и она искомого знака. Остается лишь решить, определяется ли она  воздушными течениями или другими факторами или их совокупностью. Решить же с дивана вопрос по конкретному полету, не зная конкретных полетных условий, вообще не представляется возможным. К чему вообще эти головоломки, какой вопрос стоит изначально? Это опять как-то связано с формой земли? Как?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ