Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 281 страница 300 из 318

281

#p247513,нубик написал(а):

а задай этот вопрос классе в пятом увидел бы лес рук
так вот посоветуйте в какую сторону по этой одной единственно возможной прямой передвигаться?

Ну так ты и задавай эти вопросы в пятом классе.

Выбери точку отправления и точку назначения. И лети себе в удовольствие

http://images.vfl.ru/ii/1623070798/08e8c9a0/34745433_m.jpg


Размещай картинки на рекомендованных хостингах ( ссылка ). /Stalin vs/

Отредактировано Stalin vs (07.06.2021 16:03:22)

+1

282

#p247520,Birmbacher написал(а):
нубик написал(а):

а задай этот вопрос классе в пятом увидел бы лес рук
так вот посоветуйте в какую сторону по этой одной единственно возможной прямой передвигаться?

Ну так ты и задавай эти вопросы в пятом классе.
Выбери точку отправления и точку назначения. И лети себе в удовольствие

Да я и сам настолько мал, что практически в пятом классе, так что для меня вопросы и загадки мои риторические, но вот только хочу узнать и мнение более старших товарищей, можно ведь?

И все таки к моему вопросу, скажем теперь нахожусь я в Абакане и надо мне в противоположную шароверную точку Земли, можете конкретно указать в какую сторону мне лететь?

Отредактировано нубик (07.06.2021 01:34:15)

0

283

#p247526,нубик написал(а):

И все таки к моему вопросу, скажем теперь нахожусь я в Абакане и надо мне в противоположную шароверную точку Земли, можете конкретно указать в какую сторону мне лететь?

На плоскости ты летишь по прямой линии к цели. Во время "кругосветных" плаваний все корабли ходят вокруг Северного Центра Мира по круговой траeктории восток-запад. Заметь также, что гражданским самолетам запрещено летать как над северным полюсом (пока не совсем понятно, почему) так и над "южным" (здесь совершенно понятно, почему - никакого "южного полюса" в реальности не существует). Все, абсолютно все огибают воображаемый шарик по линии восток-запад. Скажем, Аэрофлот не полетит из Москвы в канадский Ванкувер через Сев. Плюс - так на шарике явно короче, а летит почему то над северной Атлантикой Южнее Гренландии и Гудзоновым Заливом, что на шарике значительно дальше. Что-то они в этом Cеверном Центре Мира скрывают от посторонних глаз.

Отредактировано Ragnar (06.06.2021 18:32:51)

+3

284

#p247529,Ragnar написал(а):

Во время "кругосветных" плаваний все корабли ходят вокруг Северного Центра Мира по круговой траeктории восток-запад.

Но разве на шарообразной земле не аналогично - Во время "кругосветных" плаваний все корабли ходят вокруг Северного Центра Мира по круговой траeктории восток-запад.?

#p247529,Ragnar написал(а):

На плоскости ты летишь по прямой линии к цели.

Так же и на поверхности шара я собираюсь лететь по прямой линии к цели. Но вот только на шаре я могу выбрать любую сторону полета направившись из Абакана в его географический антипод. А вот на плоской Земле куда лететь, в какую сторону? Неужели нельзя просто ответить на этот простой вопрос?

#p247529,Ragnar написал(а):

Заметь также, что гражданским самолетам запрещено летать как над северным полюсом (пока не совсем понятно, почему) так и над "южным" (здесь совершенно понятно, почему - никакого "южного полюса" в реальности не существует). Все, абсолютно все огибают воображаемый шарик по линии восток-запад. Скажем, Аэрофлот не полетит из Москвы в канадский Ванкувер через Сев. Плюс - так на шарике явно короче, а летит почему то над северной Атлантикой Южнее Гренландии и Гудзоновым Заливом, что на шарике значительно дальше. Что-то они в этом Cеверном Центре Мира скрывают от посторонних глаз.

Конечно это мнение пятиклассника, но все таки выскажу его. Может не летают пассажирские борта, потому что нет пресловутых точек RND, что обусловлено отсутствием наземной авиационной инфраструктуры?

Отредактировано нубик (06.06.2021 20:20:33)

+1

285

#p247529,Ragnar написал(а):

На плоскости ты летишь по прямой линии к цели. Во время "кругосветных" плаваний все корабли ходят вокруг Северного Центра Мира по круговой траeктории восток-запад. Заметь также, что гражданским самолетам запрещено летать как над северным полюсом (пока не совсем понятно, почему) так и над "южным" (здесь совершенно понятно, почему - никакого "южного полюса" в реальности не существует). Все, абсолютно все огибают воображаемый шарик по линии восток-запад. Скажем, Аэрофлот не полетит из Москвы в канадский Ванкувер через Сев. Плюс - так на шарике явно короче, а летит почему то над северной Атлантикой Южнее Гренландии и Гудзоновым Заливом, что на шарике значительно дальше. Что-то они в этом Cеверном Центре Мира скрывают от посторонних глаз.

тыц

Отредактировано Radik (06.06.2021 20:45:13)

0

286

#p247534,нубик написал(а):

А вот на плоской Земле куда лететь, в какую сторону? Неужели нельзя просто ответить на этот простой вопрос?

Тебе уже ответили выше. И карту дали

0

287

#p247544,Birmbacher написал(а):

Тебе уже ответили выше. И карту дали

Это вот этот, что ли?

#p247520,Birmbacher написал(а):

Выбери точку отправления и точку назначения. И лети себе в удовольствие

Я спрашиваю в которую сторону лететь, а мне отвечают зайди в приложение яндекс такси да укажи откуда и куда и получишь удовольствие. Я как бы сам лететь собрался и без навигатора в смартфоне, компасом пользоваться буду, да астронавигацией займусь. Так куда лететь из Абакана, в какую сторону, просто одно слово можно написать? Про расстояние которое мне предстоит преодолеть вообще не спрашиваю бо по закону жанра ответ будет как с загадкой о ракетной стрельбе четырьмя капитанами.

ЗЫ. Вы господа не нервничайте так. Предполагайте у меня добрые намерения.

0

288

#p247529,Ragnar написал(а):

Скажем, Аэрофлот не полетит из Москвы в канадский Ванкувер через Сев. Плюс - так на шарике явно короче, а летит почему то над северной Атлантикой Южнее Гренландии и Гудзоновым Заливом, что на шарике значительно дальше.

Конечно не полетит. Нет такого рейса, поэтому всё это - рассуждение на лавочке.

Зато есть рейс Сан-Франциско - Дели, который летит совсем не там:
http://images.vfl.ru/ii/1623068088/ecb2ff08/34744741_m.jpg

Вангую, что рейс будет признан специальным (фальшивым) для доказательства шарообразности Земли: например, один самолёт садится на севере Канады, а другой, такой же вылетает через некоторое время с севера Новой Земли  :whistle: .

0

289

Мои сообщения перенесенные сюда из основной темы о форме Земли к авиарайсам не имеют отношения. Я не задавал вопросы про авиарейсы и не обсуждал авиарейсы, меня интересовали кратчайшие расстояния между двумя точками на плоской и шарообразной земле и мне необходимы были точные утверждения по этому вопросу от адептов плоской Земли. Моя цель состоит в попытке найти кратчайшие, простейшие и емкие вопросы (детские), способствующие прояснению вопроса о форме Земли или что более вероятно о так сказать психо-социальной составляющей предпосылок приверженности к той или иной теории о земной форме. Я разумеется понимал, что моя попытка вызовет раздражение, но не попробовать не мог. Прямых ответов я ожидаемо не получил (что уже результат), целостность моих рассуждений раздроблена по разным темам, вероятно разницы где писать нет, а главное стоит ли писать вообще?

Отредактировано нубик (08.06.2021 05:24:34)

0

290

Как уже писал я собрался лететь на некоем самолете с целью обогнуть по кратчайшему маршруту предполагаемую шарообразную Землю и оказаться в противоположной ее точке. На шарообразной земле можно лететь в любую сторону, а вот на плоской... в плоской я пока не разбираюсь и потому попросил старших товарищей указать хоть направление куда лететь, направление не показали (наверное ответственности боятся) но зато подлинную карту плоскую предоставили, мол сам тычь пальцем в какую сторону полетишь.
Ну что ж сам так сам. Стал я карту изучать да маршрут прокладывать, смотрю ан нет другого маршрута кроме как через полюс северный. Грустно стало, что свободы нет такой как на шарике, но и радость меня посетила, что меньше шекелей уйдет на заправку керосином. Как никак лететь оказывается не 20 тыс. км, а каких то 12700!

Но путешествие штука серьезная, потому прошу кого-то знающего подтвердить не ошибся ли я в расчетах. Знаете ли заправлю на 12700 и сгину где-то как Леваневский на Н-209 когда-то.
http://images.vfl.ru/ii/1623118350/79999202/34751836_m.jpg

0

291

#p247594,нубик написал(а):

На шарообразной земле можно лететь в любую сторону, а вот на плоской...

И вот тут мы понимаем, почему грохнули дирижаблестроение и дальнюю авиацию.
Кстати, эксперимент интересный. Долетишь - расскажи.

+1

292

Жаль, что нет от знатоков плоской Земли конкретного их твердого слова, что мол да до противоположной точки (той, что у шароверов противоположная) не 20 тыс км, а 12700 км. Поэтому пока не полечу, потому что опять вопросы появились (понимаю ответа тоже не будет, но я тихо сам с собой).
Я вот понять не могу, если все так как утверждают плосковики, то площадь шароверной поверхности весьма сильно усохла и если на шаре в северном полушарии мне предстояло лететь над пространством 255 млн км2, то над плоской поверхностью площадь стала чуть ли не в два раза меньше что-то около 127 млн км2. А когда я подумал, что и площадь родной РФ должно быть уменьшилась в такой же пропорции, то я в полной мере осознал, что имел ввиду товарищ Сухов говоря за державу обидно... Подумать только, какие там Курилы или Даманский, тут раз и в половину обрезание устроено.

0

293

И вот еще что я в толк не возьму, если такие расхождения по площади между истиной плоской поверхностью и ложной шарообразной, то почему плоскоземельные знатоки не схватят за руку зарвавшихся шароверов смастыривших например Google Earth. Каким образом гугловцам удалось "надуть" истинные плоские карты, да так что уважаемые плоскознающие (не верующие нет, это шароверы веруют) сами этим шаробразным гуглом пользуются не заметив искажений не в площадях не в расстояниях? Блин а ведь расхождения то большие и если они есть то не скрыть их.

0

294

Тут я еще вспомнил, что довелось как-то служить в БУАР и была у нас мелочь одна Д-30 да Ноны, стреляли не далеко и какое там вращение или закругление Земли, ветер да температура воздуха вот, что учитывалось. Но было и еще одно, на позиции надо было машины правильно сориентировать и к местности привязать и помнится, что были к этому формулы громоздкие с поправками разными. И тут я подумал карты то плоские правильные и не должно быть в расчетах поправки на ложную шарообразность. Глянул наставления дабы в памяти освежить и ахнул и сюда добрались шароверы. Заставляют наших артиллеристов поправку на сближение меридианов при топопривязке вводить. Шароверы АстАнАвитесь!

0

295

#p247649,нубик написал(а):

...почему плоскоземельные знатоки не схватят за руку зарвавшихся шароверов смастыривших например Google Earth. Каким образом гугловцам удалось "надуть" истинные плоские карты, да так что уважаемые плоскознающие (не верующие нет, это шароверы веруют) сами этим шаробразным гуглом пользуются...

Да уже задавался этот вопрос.
Единственный пример недостоверности ГуглЗемли - неудачная склейка где-то в Антарктиде.
Это - всё. Хотя примеры недостоверности (несовпадений с наблюдаемой невооруженным глазом реальностью) Гугл(круглой)Земли, да и Стеллария (тоже основанном не на плоской поверхности), должны быть буквально на каждом шагу

#p247653,нубик написал(а):

Глянул наставления...

Вы бы привели ссылочки. А то тут уже спрашивали о "таблицах стрельб"...

Отредактировано Michelle (09.06.2021 17:31:14)

0

296

#p247653,нубик написал(а):

Тут я еще вспомнил, что довелось как-то служить в БУАР
Глянул наставления дабы в памяти освежить и ахнул

А в какой должности довелось служить?

0

297

#p247655,Michelle написал(а):

Да уже задавался этот вопрос.
Единственный пример недостоверности ГуглЗемли - неудачная склейка где-то в Антарктиде.
Это - всё. Хотя примеры недостоверности (несовпадений с наблюдаемой невооруженным глазом реальностью) Гугл(круглой)Земли, да и Стеллария (тоже основанном не на плоской поверхности), должны быть буквально на каждом шагу

Склейка в Антарктиде конечно аргумент впечатляющий, наверное вырезали и заклеили злодеи 80 тыс. км.!!! береговой линии всемирной Антарктической стены и спрятали от нас десятки морей, заливов и сотни островков да мысов, да и базу фашистских подводных катеров под Антарктидой тоже убрать с карт долой требовалось, анунаки возможные опять же.

#p247655,Michelle написал(а):

Вы бы привели ссылочки. А то тут уже спрашивали о "таблицах стрельб"...

Кстати есть у меня постоянно пополняемая коллекция с разного рода технической и другой литературой военного характера с таблицами стрельб включительно. Но сейчас возможность оттуда что-то извлечь для иллюстрирования отсутствует, поэтому поищу ссылки.
http://images.vfl.ru/ii/1623388856/7d7d92f5/34790380_s.jpg
Сближение меридианов. Переход от геодезического азимута к дирекционному углу.

Вот еще лучше  РУКОВОДСТВО ПО БОЕВОЙ РАБОТЕ ТОПОГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РАКЕТНЫХ ВОЙСК И АРТИЛЛЕРИИ, ГРУПП САМОПРИВЯЗКИ И РАСЧЕТОВ МАШИН, ОСНАЩЕННЫХ АВТОНОМНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ АППАРАТУРОЙ Здесь страница 5.
От истинного азимута к дирекционному углу переходят по формуле...

Величина сближения меридианов определяется аналитически или по
карте.

Величина сближения меридианов определяется аналитически или по
карте.
Аналитически γ вычисляется по формуле
γ = (L – L0 )∙ sin В,
где L – долгота точки стояния;
L0 – долгота осевого меридиана зоны;
В – широта точки стояния.
Широту и долготу точки определяют по карте с точностью до 0,5'.
Сближение меридианов имеет знак «плюс», если долгота точки, для которой оно определяется, больше долготы осевого меридиана зоны. В противном
случае сближение имеет знак «минус».
Долготу осевого меридиана зоны определяют по формуле
L0 = 60
∙N – 3
0
,
где N – номер зоны.
По карте сближение меридианов определяют по формуле
γ = γК + ∆γ
где γК – сближение меридианов для центра листа карты (указывается в
информационном тексте зарамочного оформления в юго-западном
углу листа карты);
∆γ – поправка на смещение точки по долготе от центра листа
(учитывается со знаком «плюс», если точка находится восточнее,
и «минус», если – западнее центра листа карты).
Величина ∆γ берется из таблицы (приложение А) или рассчитывается по
формуле:
∆γ = 0,15∙ДУ∙ tg В,
где ДУ – удаление точки по долготе (по оси У) от центра листа карты в км.
Пример. Определить сближение меридианов для перекрестка грунтовых дорог (6607-
4) (рисунок 2).
Решение
а) аналитическим способом
1. В = 54˚41,0΄, L = 18˚01,0΄
2. L0 = 60
∙4 – 3
0 = 210
3. γ = (18˚01΄ – 210
)∙ sin54˚41΄ = (-2˚59΄)∙ sin54,68˚ = (-2,980
)∙0,816 =
= – 2,430 = – 0-41.
б) по карте
1. γК = – 0-39 (для точки в квадрате 7314, обозначенной перекрестьем);
2. ДУ = – 7 км; В = 54˚41,0΄.
3. ∆γ = 0,15∙(–7)∙ tg 54˚41΄= – 0-02
или
из таблицы (приложение А) по ДУ = – 7 км и Х = 6066 км ∆γ = – 0-02
4. γ = – 0-39 – 0-02 = – 0-41.

#p247656,Birmbacher написал(а):

А в какой должности довелось служить?

В ЗРВ зам комвзвода. Непосредственного отношения к топопривязке конечно не имел, но имея глаза и уши и главное интерес кое что до осознания доходило.

0

298

Что-то я в теме авиарейсов эти самые авиарейсы не упоминаю, надо исправляться упомянув их. Пару недель назад довелось встать с дивана, выйти на улицу и сев в самолет направится в Москву, а от туда на другом самолете в Южно-Сахалинск. В очередной раз не заметил земного закругления горизонт был прям как стрела. Навигация гугловская в телефоне исправно показывала скорость и место самолета (сотовая связь во время полета не пашет, она взрывается СМСами лишь при подлете к Москве).
http://images.vfl.ru/ii/1623415896/ea1c6139/34795386_s.jpg
Над этим районом близ Шереметьево вполне действует сотовая связь.
Спинки кресел в Боинге 777 были оборудованы мониторами на которые транслировался маршрут полета с данными по высоте и скорости, а так же можно было переключится на 2 вебки, одна из кабины пилотов, другая строго вниз. Шароверческий монитор показывал дивную картинку на подобии как в ЦУПе с параболой указывающей на день-ночь и можно было наблюдать как движется самолет и как движется на встречу ночь.
http://images.vfl.ru/ii/1623414537/0482f2da/34795134_s.jpg
Маршрут полета пролегал по пресловутой ортодромии ни как не вписываясь в привычную шароверскую карту. И лишь только сейчас имея на руках любезно предоставленную карту плоской Земли я провел прямую линию и был поражен как же точно плоская карта маршрут отразила.
http://images.vfl.ru/ii/1623415215/2a8e7779/34795236_s.jpg
Правда сравнив маршрут на плоскойземной карте с шароверческой картой северного полушария я отметил как бы это сказать эээ, некоторое совпадение маршрутов, даже мысль закралась а не подсунули ли мне шароверскую карту с ракурсом непривычным. Но такого быть точно не может, так что внимание не обращаем на сходство и забываем быстро.
http://images.vfl.ru/ii/1623415578/434b2c52/34795329_s.jpg
Из любопытного было, так это просто солнечного масштаба ночное лунное отражение от речной поверхности. Снял эту картину на телефон в ночном режиме и вот что получилось "на выходе":
http://images.vfl.ru/ii/1623416604/49d74eb3/34795485_s.jpg

0

299

#p247770,нубик написал(а):

В очередной раз не заметил земного закругления горизонт был прям как стрела

В очередной раз задам вопрос - а закругление должно было быть заметно? Это я к тому, что некоторые в качестве доказательства плоскостности Земли приводят и отсутствие закругления при наблюдении окияна...

#p247770,нубик написал(а):

...имея на руках любезно предоставленную карту плоской Земли...

Не поделитесь, от кого она у Вас? Ну, дабы задать вопрос-другой предоставившему оную...

0

300

#p247601,Inquitos написал(а):
нубик написал(а):

На шарообразной земле можно лететь в любую сторону, а вот на плоской...

И вот тут мы понимаем, почему грохнули дирижаблестроение и дальнюю авиацию.
Кстати, эксперимент интересный. Долетишь - расскажи.

Про авиацию не совсем понятно, что были какие-то сверх дальние проекты которые закрыли? Вроде как сейчас типов бизнесджетов с дальностью более 10 тыс. км. имеется, а такая дальность как раз для выявления махинаций шароверов подойдет.
Про дирижабли не согласен. Ведь мне четко разъяснили, что те точки которые ночью движутся с колоссальной угловой скоростью (шароверы их спутниками зовут) и есть те самые дирижабли, вроде даже писали что среди них и аэростаты попадаются.
Пока нет, не полечу, непонятного много. Прежде всего не ясно сколько в бак заправлять на 20 тыс. км. или на 12700...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ