Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 1 страница 20 из 258

1

Dmitry", BOEING 777, AIRBUS A340, BOEING 747 летают на расстояние 14000-16000 км без дозаправки. Так почему не лететь из Буэнос Айрес в Сидней напрямую, через Антарктиду? Зачем лететь в Кейптаун чтобы заправиться, если без заправки сможет напрямую долететь?

0

2

http://y.search.aviasales.ru/
http://biletyplus.ru/
При попытке найти билет от Сиднея до Сан-Паулу, выдаёт множество вариантов с пересадкой в США или Канаде, что является бредом.

Если вы хотите лететь из Южного полушария в Южное полушарие, то в нашем шизанутом Мире нужно лететь через Северное.
И не просто полушарие, а через северные страны.
Как Александр Невский ходил из Москвы в Кострому через Новгород, идиот, так и сборная Австралии на Олимпиаду в Бразилию полетит через Торонто.

Сидней - Сан-Паулу(Бразилия) - 13 000 км. Казалось бы, садись на 777 и лети, однако предлагают полную чушь с пересадкой.
Сидней - Галифакс(Канада) 16000 км. + Галифакс-Сан-Паулу 8000 км. , продавцы авиабилетов предлагают маршруты практически в 3 раза длиннее, через Торонто, Лос-Анжелес, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Бостон, атланта и т.д. Если Земля плоская. а Антарктиды не существует, то такие заскоки объясняются.

То же самое происходит с Кейптаун - Сидней, предлагают пересадки в Дубае, Стамбуле, Бангкоке.
То же самое с авиабилетами Сан-Паулу - Кейптаун, предлагают пересадку в том же Дубае, Стамбуле, Дохе, Абу-Даби, Луанде,

Если эти маршруты нанести на шар, то получается абсурд.
http://images.vfl.ru/ii/1452916885/66159b15/11080838_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1452916885/39c671b3/11080837_m.jpg

Но если маршруты нанести на изображение плоской Земли, то всё становится логично :
РЕЙСЫ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМЫЕ, НО С ПЕРЕСАДКОЙ, ПОТОМУ ЧТО 24 000 километров.

http://images.vfl.ru/ii/1452913015/017d2f54/11080799.jpg

Вывод по авиабилетам : Земля не является шаром  o.O

0

3

Сидней - Йоханнесбург - один рейс нашел.
ссылка
http://funkyimg.com/i/26uh3.png

рейс на flightradar24
http://funkyimg.com/i/26uhd.png

Отредактировано Kzin (16.01.2016 08:49:55)

+1

4

Всё верно.
Маршруты самолётов прокладываются по картам с гномонической проекцией земного шара на которых ортодромии (кратчайшие линии между двумя точками на поверхности вращения) представлены прямыми.

Если наложить те же маршруты на карту с проекцией Меркатора они снова станут кривыми.
http://funkyimg.com/i/26uh9.jpg
Т.е. либо маршрут по прямой и параллели кривые, либо маршрут по кривой, а параллели — прямые.

Вывод:  картографических проекций достаточно много, каждая имеет свой профиль использования и отображает поверхность земного шара с теми или иными искажениями.

Здесь наглядно рассказано как прокладывают авиамаршруты.

+1

5

#p53855,Kzin написал(а):

Сидней - Йоханнесбург - один рейс нашел.

Снимет все вопросы реально существующие ПРЯМЫЕ рейсы новая зеландия(любой город) -кейптаун
напрямую возможно только через всю антарктиду практически через южный полюс. вот тут такая траектория нарисована
http://avia.tutu.ru/perelety_iz/keyptau … w_zealand/
http://images.vfl.ru/ii/1452928279/e1ae629c/11081448_m.jpg
за час ни одного прямого рейса в разных поисковиках я не нашёл, впрочем возможно плохо ищу, может Вал окажется удачливее?
мой детский глобус :rofl:
http://images.vfl.ru/ii/1452929042/1dd82009/11081546_m.jpg

Отредактировано Юрий (16.01.2016 10:25:09)

+1

6

Маршрут авиаперелета из Буэнос-Айрес в Сидней по прямой.
http://s015.radikal.ru/i332/1601/65/9f43fa473af8.png
Расстояние 11827 км. Любой пассажирский самолет может перелететь 14000-16000 км без дозаправки.
Самый дешевый билет это с 2 пересадками.
http://s020.radikal.ru/i711/1601/fb/9d9719c7ef4d.png
Самый дорогой билет и самый быстрый это с 1 пересадкой в Дубае.
Зачем лететь самолету сначала в Хьюстон, потом в Лос-Анджелес и уже потом в Сидней?
Таким маршрутом расстояние составляет 22422 км.
Есть только одно объяснение: летают так для того, чтобы забрать дополнительных пассажиров из Хьюстона, потом из Лос-Анджелеса
Или например чтобы доставить некоторых пассажиров в Хьюстон, Лос-Анджелес, а остальных в Сидней.
Но если самолет полон вылетел из Буэнос-Айрес и все пассажиры летят в Сидней. То почему нет ни одного прямого авиамаршрута.

0

7

#p53869,SanodeR написал(а):

Но если самолет полон вылетел из Буэнос-Айрес и все пассажиры летят в Сидней. То почему нет ни одного прямого авиамаршрута.

   Здесь главное слово если. Летят не просто самолёты, а пассажиры. Поэтому нужно сначала ответить на вопрос, что там делать аргентинцам в Австралии и наоборот, в товарных количествах. А с пересадкой это по сути два маршрута, дипломатично названный одним. Разумное объяснение загадки - есть регулярно для прямого рейса небольшое колисечтво, но недостаточное для регулярной полной загрузки этих монстров.
   PS.А через Северный полюс есть маршруты, кстати?

Отредактировано Flint (16.01.2016 14:30:24)

+3

8

Поэтому нужно сначала ответить на вопрос, что там делать аргентинцам в Австралии и наоборот, в товарных количествах.

А что делать русским в Америке. Ведь наших туда едут полно и наоборот.

-1

9

#p53872,Flint написал(а):

А через Северный полюс есть маршруты, кстати?

нашел сходу
http://avia.tutu.ru/reys/ca_989/
http://images.vfl.ru/ii/1452946437/a3aec253/11084737_m.jpg

Отредактировано Юрий (16.01.2016 15:14:13)

0

10

#p53867,Юрий написал(а):

Где?

Они есть, SA-7061 / SA-7063, например. Окленд - Кейптаун с пересадками в Перт и Йоханнесбург. Притом, еще помимо рейсовых полетов есть куча чартерных (собрались - полетели) и грузовые перевозки.

#p53869,SanodeR написал(а):

Зачем лететь самолету сначала в Хьюстон, потом в Лос-Анджелес и уже потом в Сидней?

У менеджеров спросить нужно.

#p53869,SanodeR написал(а):

Но если самолет полон вылетел из Буэнос-Айрес и все пассажиры летят в Сидней. То почему нет ни одного прямого авиамаршрута.

Строка выше, к тому же есть частные самолеты. Еще раз пишу - рейсы совсем не аргумент при рассмотрении плоскости, прямоугольности или овальности Земли. Это типа - "не летают, значит что-то скрывают, значит плоская". А если по другому логику подключить? Расскажите, почему Солнце восходит и заходит, что ли.
ЗЫ: SanodeR, ты говори что не так, если что, а то тыкнуть минус то легко, а чем обязаны так и не понятно.

Отредактировано Val (16.01.2016 15:17:15)

-2

11

Val, покажи мое сообщение, где я написал что ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ???
Я писал про авиасообщения.

0

12

#p53872,Flint написал(а):

PS.А через Северный полюс есть маршруты, кстати?

http://businessvisit.com.ua/gde-letit-v … ajt-radar/

Вроде один из Дубай в США летит прямо через северный полюс ЕК 215
Был вроде еще один, но куда то пропал :idea:

Ищо один из Дубай уже подлетает к США ЕК227

Вблизи Антарктиды вроде не кто нелетает

Отредактировано Иван М (16.01.2016 15:38:33)

0

13

#p53872,Flint написал(а):

Разумное объяснение загадки - есть регулярно для прямого рейса небольшое количество, но недостаточное для регулярной полной загрузки этих монстров.

Опять же со связью и отслеживанием полета проблемы в Антарктиде, ставить там ретранслятор накладно, ориентация по компасу отсутствует,  некуда боингу сесть в случае экстренной посадки, например в циклон попал и горючку раньше израсходовал, или обледенел. И обломки искать накладно в случае чего. Страховые компании тоже не дураки, они за страховку полета над таким диким местом втрое запросят.

#p53859,Юрий написал(а):

мой детский глобус

На шаре между двумя точками есть несколько кратчайших расстояний. Можно померять ниткой. Если геометрии не доверяешь.

Отредактировано l2 (16.01.2016 15:43:26)

0

14

#p53879,Иван М написал(а):

Вблизи Антарктиды вроде не кто нелетает

Air New Zealand начала полёты в Антарктиду 15 февраля 1977 года. Было осуществлено шесть рейсов в 1977 году, четыре — в 1978 году, и четыре — в 1979 году. Последним был рейс 901, состоявшийся 28 ноября 1979 года и окончившийся катастрофой — самолёт врезался в гору Эребус, погибли все 237 пассажиров и 20 членов экипажа.

Сюжет для разбирательства в стиле "а был ли рейс или это была постановка, чтобы ограничить посещение Антарктиды". Но для желающих за некоторую денюжку можно самостоятельно на Антарктиду слетать -  круизы в Антарктиду.

0

15

Новая зеландия богатый и развитый регион, аэропортов дофига!
http://www.flyticket.ru/country/aviabil … oporty.php

Свернутый текст

Аэропорты в Новой Зеландии представляют собой очень развитую сеть воздушно-транспортных портов. При этом в нее входят не только аэропорты внутренних, но и международных линий.

Список аэропортов Новой Зеландии довольно велик - всего тут функционирует 113 воздушных портов. Все они находятся в крупных городах, оснащены современным оборудованием и всеми необходимыми туристам объектами – банкоматами, пунктами обмена валюты, ресторанами, кафе, медицинскими пунктами и т.д.

Самые крупные аэропорты Новой Зеландии находятся в Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче. .

Берем любой, допустим Окленд
http://aviatut.com/schedule/city/raspis … klenda-akl
http://images.vfl.ru/ii/1452947872/932b1b3a/11085099_m.jpg
и видим что в какие только "дыры " не летают прямые рейсы и на какие только расстояния (Рейс AC 6095, Окленд — Ванкувер -11500 км), значит находятся желающие слетать хрен знает куда, а в кейптаун(ну ни разу не дыра

Свернутый текст

Международный аэропорт Кейптаун (англ. Cape Town International Airport), (Код ИАТА: CPT) — основной аэропорт, обслуживающий город Кейптаун. Является вторым самым загруженным аэропортом в Южной Африке и третьим по загруженности в Африке.(цитата из вики)

), или йоханнесбург(самый загруженный аэропорт Африки.) который доступен по расстоянию(не замерял но поближе ванкувера на глазок) нет рейсов?

Свернутый текст

http://letaem-online.ru/перелет/Окленд/Йоханнесбург.html
По направлению Окленд-Йоханнесбург (AKL-JNB) в среднем летает 6 рейсов каждый день.
Перелет с пересадками займет от 26 до 33 часов

Отредактировано Юрий (16.01.2016 16:17:19)

+1

16

#p53882,Юрий написал(а):

не летают прямые рейсы

Прямые не летают, а с пересадкой летают, а вон с Сиднея и прямой летает. Ерундой вы занимаетесь. Сомневающиеся в округлости Земли цепляются за какие-то экономические рычаги в виде регулярных авиарейсов. Цель какая? Посеять зерно сомнения у сторонников округлости и подкинуть дров приверженцам плоскости? Ну не летают, или летают, какая разница?
Не хотите рассказывать, почему Солнце прячется (хоть я уже идею кинул, вам только осталось пробить аналогичное в "достоверных источниках"), расскажите тогда (кто нибудь - сомневающиеся или приверженцы плоскости) как работает притяжение на плоской Земле?

Отредактировано Val (16.01.2016 16:12:03)

0

17

вот что нашел
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспосадочные_авиарейсы
http://images.vfl.ru/ii/1452950922/e8594187/11085773_m.jpg
Теперь можно считать фактом отсутствие трансантарктических перелётов.
Вал, отстань ты со своей плоской землёй, мне тупо интересно почему через антарктику не летают, хотя есть на глобусе точки(явно не глухие дерёвни) которые отлично стыкуются через антарктиду

Новая Теория

глядя на эту схему полетов, земля не шар и не плоскость, а полушарие http://images.vfl.ru/ii/1452952829/0e085acc/11086353_m.jpg как на этой картинке только выпуклая как полушарие. Вал, это шутка, хотя...

Отредактировано Юрий (16.01.2016 17:01:54)

0

18

Попалось в начале топика

#p52474,Val написал(а):

Рейс SA-224 Йоханесбург - Сан-Паулу при нормальных условиях 5 ч 35 минут полета, рейс AF-3668 Мадрид - Нью Йорк при нормальных условиях 7 ч.

   При этом глядя на эту картинку и приложив линейку
http://images.vfl.ru/ii/1452913015/017d2f54/11080799.jpg
видится расстояние между Сев Америкой и Европой явно меньше, чем между Южной Америкой и Южной Африкой. Если же считать по меридианам, то более-менее расстояния соразмерны.
   Ладно самолёты - это косвенные доказательства.
   При плоской земле, почему в самом центре в Арктике всегда холод, а по мере приближению к экватору, а на плоской карте ничем непримечательной окружности, вечное лето; а между Арктикой и экватором, и экватором и Антарктикой времена года и времена суток в противофазе.
   По-моему эта тарелкообразная карта ничего не объясняет, а только запутывает.

0

19

#p53883,Val написал(а):

Прямые не летают, а с пересадкой летают, а вон с Сиднея и прямой летает. Ерундой вы занимаетесь.

Ссылку дай на "вон летает",
Сидней - Сан-Паулу

#p53855,Kzin написал(а):

Сидней - Йоханнесбург - один рейс нашел.
ссылка

ссылка не работает, по твоему скину нельзя нажать на кнопку detals.
Все продавцы билетов во всех 100 % случаях, дают пересадку в какой-нибудь Дохе, это экономический абсурд.
кстати Сидней - Йоханнесбург не так интересен как Сидней - Сан-Паулу.

Есть видео Сидней - Йоханнесбург

Очень похоже, что рейс Qantas 63 фантом, а видео - фальшивка.
Фотографируя Гренландию, чудило не учёл, что в случае, если Земля является шаром, то рейс Qantas 63 полетит на удалении 1800 ки от Антарктиды. Если допустим, штурманы этого рейса учитывают скорость вращения Земли и всё же летят над Антарктидой, то тогда это создаёт противоречие другим рейсам, например SU 1731 Елизово-Шереметьево и SU 1730 Шереметьево-Елизово (время в пути должно отличаться в разы).

http://images.vfl.ru/ii/1452976292/998736cb/11091703.jpg

0

20

#p53932,Dmitry" написал(а):

Ссылку дай на "вон летает",
Сидней - Сан-Паулу

Лучше Новая Зеландия(любой аэропорт)-Африканский континент(любой аэропорт), по кратчайшему пути там для 777 боинга нет проблем

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ