Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 261 страница 280 из 287

261

#p272255,Фомич написал(а):

Почему самолеты не улетают в космос, если Земля не плоская?
тут кстати хорошо тем, что есть доходчивые схемки-картинки.

      Схема подъёмной силы крыла, мне была известна с пятилетнего возраста, уже тогда я знал, что обсуждать её нужно совершенно в другом разделе форума "Элементарные законы Физики", а не в АВИАРЕЙСЫ. Фомич, ни  ты, ни автор ролика, вообще никакого понятия не имеют что такое гироскоп, принципы его работы при перемещении на тысячи километров и как насамомделе выглядит карта плоской Земли. Думаю что Rax совершил диверсию.
     Чем отличается шаровер от человека ? Шаровер задаёт абсурдные вопросы, ставит их в заголовок, что автоматически выводит его из статуса "человек разумный". Ну а о его почитателях, продвиженцев и рекламодателей и говорить нечего. Мне очень прискорбно наблюдать весь этот горький катаклизм, всю это деградацию человечества на примере Модераторов.

+3

262

#p272305,Dmitrу" написал(а):

Вчера 22:21:44

Вижу претензии ко мне, ну что ж, должен на часть из них ответить тут.

#p272305,Dmitrу" написал(а):

Схема подъёмной силы крыла, мне была известна с пятилетнего возраста, уже тогда я знал, что обсуждать её нужно совершенно в другом разделе форума "Элементарные законы Физики", а не в АВИАРЕЙСЫ.

Я и не пытался тебе здесь объяснять схему подъемной силы крыла. Это бы ответ на пост Inquitos именно в этой теме. Там в ролике освещался вопрос отсутствия подруливания самолета вниз. Я, собственно, привел в ответ иной вариант решения этого вопроса. Сама схема подъемной силы там имела вспомогательное значение. Ну и строго говоря не я был автором ролика. Я бы на свой вкус очистил его от большого количества белого шума и сути там бы осталось на 5 минут.

#p272305,Dmitrу" написал(а):

Фомич, ни  ты, ни автор ролика, вообще никакого понятия не имеют что такое гироскоп, принципы его работы при перемещении на тысячи километров

А при чем тут гироскоп-то? Про него вроде и речи не было, знанием нюансов его работы я особо и не хвастался нигде.

#p272305,Dmitrу" написал(а):

как насамомделе выглядит карта плоской Земли

Понятия не имею, как она выглядит. Не известно даже точно, существует ли сам объект для такой карты. Так ведь и ты же этого доподлинно не знаешь. Поэтому весь кругло-плоский пинг-понг - это всего лишь разминка для мозгов и получение интересных новых сведений. Никто тут никому ничего не докажет.

#p272305,Dmitrу" написал(а):

Чем отличается шаровер от человека ? Шаровер задаёт абсурдные вопросы, ставит их в заголовок, что автоматически выводит его из статуса "человек разумный".

Зачем опускаешься до таких фундаментальных оскорблений? Аргументы закончились? Если бы самолет не подруливал вниз, то по версии плосковеров он бы должен был на круглой Земле улететь в космос. Вот этот неявный вопрос автор ролика сформулировал, задал и ответил на него. Я сам - не шаровер (про автора ролика не знаю, мне плевать), мне гораздо легче, чем плоско- или шароверам. У них/вас любые сомнения в вашем символе веры - сразу статья 148. Однако надо признать, что покуда теория шароверной Земли разработана гораздо лучше, чем любые другие. Но доказать на нашем уровне ни одну из них самому себе напрямую никому не дано. Остается выбор поверить в какую-либо или жить остаток жизни так. Как погляжу, так у решивших уверовать резко повышается агрессивность к инакомыслию, что печально.

Остальное, касательно Rax и т.п. наверное лучше обсуждать в ином месте, если имеются какие-либо претензии. Сути их я пока до конца что-то не понимаю.

Отредактировано Фомич (16.05.2024 08:56:43)

+1

263

#p272255,Фомич написал(а):

Ну чтож, мозги полезно разминать, это точно. Дадим слово и противоположной стороне:

Почему самолеты не улетают в космос, если Земля не плоская?

Посмотрел. Печально это.
Во-первых - подача. Видно, что автор изначально нацелен на то, чтобы подогнать вывод под результат и постебаться над "плосковерами". Довольно приемлемая анимация, стёбные интонации, манера и порядок подачи - всё, чтобы показать своё превосходство над скудоумными сектантами.

Во-вторых - содержание. Так вроде всё грамотно, по учебнику, логично. Но в самом ответственном месте, где нужно сделать вывод, логика и грамотность разом проседают. Одно досадное упущение ставит крест на всём рассуждении.

Конкретно, в видео с 13:20 и дальше. Рассуждение основано на плотности воздуха. Дескать, при повышении высоты из-за кривизны поверхности, уменьшается плотность воздуха и самолёт постоянно проваливается вниз, тем самым "автоматически" компенсируя постоянное повышение постоянным пикированием. Но тут кроется глубокая логическая неувязка (или намеренная ложь). На 13:50 показано, как самолёт набирает высоту, предварительно изменив угол атаки. То есть, для изменения направления движения, всегда нужна работа закрылков (условно и упрощённо, не учитывая скорости и прочих параметров). То же самое и при уменьшении плотности воздуха - самолёт просто терял бы высоту, не меняя своего направления - ориентации относительно оси крыло-крыло.
Следовательно, если бы самолёт летел над шарообразной Землёй, то его траектория бы не менялась сама-собой и при уменьшении плотности воздуха, он бы просто проваливался вниз, не меняя своего направления "от Земли". Без компенсации этого работой закрылками, самолёт бы просто начал терять скорость и сорвался бы в пике.

На анимашке прекрасно показаны моменты изменения направления движения самолёта вверх, они вызваны не гравитацией, не изменением плотности воздуха и не мифической кривизной Земли, а работой "рулей высоты". А вот для огибания самолётом этой самой кривизны Земли почему-то, по мнению автора, такая работа не нужна.

#p272305,Dmitrу" написал(а):

Схема подъёмной силы крыла

В-общих чертах это известно почти всем, хотя никто из нас не является спецом в этом. Но для понимания невозможности постоянного "автоматического" заворачивания самолёта без участия его систем, достаточно простой логики.

+2

264

#p272309,Inquitos написал(а):

Во-первых - подача.

Ну, на это пожалуй нет смысла обращать много внимания. Сторонники традиционной версии часто высокомерны, ибо у них уже все придумано, а они это типа хорошо познали в отличии от разных в-школе-двоешников. И сторонники иных версий часто неидеальны, типа они-то как раз и прозрели истинную суть вещей, хе-хе!
Да плевать.

#p272309,Inquitos написал(а):

Во-вторых - содержание.

Всеже такие вещи лучше рисовать. Правильно ли а понял тебя, что если принять версию автора, то самолет, проседая в атмосфере (относительно наблюдателя на поверхности под самолетом в точке 1) простыми словами будет все выше задирать нос относительно наблюдателя на поверхности в т.2 и если он не изменит свою аэродинамику и не выравняет положение относительно горизонта, то засчет выросшего угла к горизонту (желтая дуга между разноцветными стрелками) он грохнется вниз. Таким образом он должен таки менять угол атаки, чего по утверждению неведомого пилота не происходит? Т.е. разрежение атмосферы не даст ему улететь в космос, позволит сохранить высоту, но не обеспечит ровного полета?
https://live.staticflickr.com/65535/53725314639_67af24e341_o.jpg
Если я понял правильно, то есть 2 вопроса с т.з. круглой земли:
1. Действительно ли самолет не подруливает по дороге, не наврал ли неведомый пилот (может наврал).
2. Нет ли всеже некоей иной причины, обеспечивающей горизонтальную стабилизацию самолета, а не только его высоту. Не является ли сила тяжести той веревочкой, которая решит вопрос, как она решает их для спутников, пусть они есть? (версия) Или например разница в плотности атмосферы обеспечит своевременный опережающий провал носа и поддержку хвоста (как будто бы самолет едет по поверхности мяча) и таким образом опять же обеспечится необходимое (вторая версия, рисовать конечно надо, но пока еще не успел. Но на уже готовом рисунке видно, что в т.2 на хвост будет более сильное давление более плотной атмосферы, чем на нос и хвост должен сам подняться до равновесного состояния).
3. Совокупность причин или еще что-то. Подключайтесь, кому не лень шевелить мозгами или кто подсмотрел в конец задачника.

Отредактировано Фомич (16.05.2024 15:29:43)

+2

265

#p272315,Фомич написал(а):

Или например разница в плотности атмосферы обеспечит своевременный опережающий провал носа и поддержку хвоста (как будто бы самолет едет по поверхности мяча) и таким образом опять же обеспечится необходимое (вторая версия, рисовать конечно надо, но пока еще не успел. Но на уже готовом рисунке видно, что в т.2 на хвост будет более сильное давление более плотной атмосферы, чем на нос и хвост должен сам подняться до равновесного состояния).

Но "мяч" таких размеров, что кривизну, в применении к плотности воздуха, можно не учитывать. Воздух же не имеет чёткой границы с жёсткой поверхностью, по которой самолёт бы скользил, следуя кривизне. Это довольно аморфная субстанция и его плотность меняется весьма постепенно. А самолёт якобы сам собой доворачивает постоянно и плавно.
Это не логично.

#p272315,Фомич написал(а):

Не является ли сила тяжести той веревочкой, которая решит вопрос, как она решает их для спутников, пусть они есть?

Как вариант. Или провидение господне, тоже вариант. Но примеров такого явления не известно.

Отредактировано Inquitos (16.05.2024 16:48:40)

+1

266

#p272309,Inquitos написал(а):

Но в самом ответственном месте, где нужно сделать вывод, логика и грамотность разом проседают. Одно досадное упущение ставит крест на всём рассуждении.

Это да, хорошо, что ты заметил. Отчего самолет не улетает в космос он объяснил, а вот его горизонтальную стабилизацию по кругу - нет, а я проморгал, потому что сам про плотность воздуха только подумал. Вообще - интересный это вопрос, отчего-то никогда нигде не встреченный, типа и нет никакого вопроса. А даже если ответ и простой, все же вопрос вполне годен в книжку Перельмана.
С тз плоской Земли и вопроса-то никакого нет, поэтому тут неинтересно. А вот на круглой Земле становится любопытно придумать (или найти) объяснение.

#p272317,Inquitos написал(а):

Как вариант. Или провидение господне, тоже вариант. Но примеров такого явления не известно.

Нет, эта моя версия никуда не годится. Притяжение способно обеспечить вращение самолета вокруг Земли, но опять же не стабилизацию по горизонту. Самолет летит в воздухе и одним притяжением не обойтись.

#p272317,Inquitos написал(а):

Но "мяч" таких размеров, что кривизну, в применении к плотности воздуха, можно не учитывать.

Так-то оно так, да вроде не совсем. Неведомый пилот рассказал вон о каком большом изменении высоты с расстоянием при такой большой скорости. Соответственно эта кривизна вполне может сказываться на стабилизации самолета подпирая хвост и опуская нос типа автоматически. Самолет очень легкий, ему много не надо, его даже облака трясут так, что он крыльями машет будто воробей. Да, на небольшом участке, равном длине самолета вроде кривизна небольшая. Но это все сказывается при большой скорости и расстоянии нужным образом. Пока рабочая гипотеза такая. Жду других.

0

267

#p272247,Inquitos написал(а):

Ещё раз к вопросу подруливания самолёта вниз, неизбежного при полёте над Землёй-шаром.

#p272305,Dmitrу" написал(а):

Чем отличается шаровер от человека ? Шаровер задаёт абсурдные вопросы, ставит их в заголовок, что автоматически выводит его из статуса "человек разумный".

При чём тут шароверы?

#p239567,Stalin vs написал(а):

самолёт проектировался изначально, чтобы летать над поверхностью Земли, какой бы она ни была. И доказывать форму Земли или невозможность какой-либо формы, основываясь на полёте самолёта - изначально неправильный подход к вопросу. Напомню, подошли к вопросу формы Земли с этой стороны именно плосковеры.

#p269795,Stalin vs написал(а):

Итак, аналогия: заменим самолёт, летящий над Землёй на автомобиль, едущий по кольцевому движению. Высота самолёта - расстояние до бордюра кольца (до внутреннего, если поверхность Земли - выпуклая, до внешнего, если впуклая).
Заехав на кольцо и встав в нужную полосу (как самолёт встаёт в эшелон), автомобиль будет ехать в этой полосе без изменения положения органов управления (в том числе - руля) и никуда с полосы не уедет. Никакой корректировки или введения поправок, очевидно, не требуется.

То же самое - определённо заданное положение руля высоты самолёта для соответствующей поверхности под ним. Очевидно, что при одинаковой (любой) кривизне поверхности во всех направлениях, никакой поправки или корректировки на кривизну никуда и никогда вводить не требуется.

Поэтому, данный вопрос про самолёт из плосковерской методички сам по себе является очевидным провалом в осознанности его задающих

Вопрос подруливания самолёта вниз, неизбежного при полёте над Землёй-шаром абсурден изначально в своей постановке.

Теперь предлагаю решить простую логическую задачу: На каком этапе случился сбой логики рассуждений у верующих в любую форму Земли (судя по туповатым роликам из ютуба на эту тему), которые обсуждают обсуждаемое здесь подруливание самолёта?

0

268

#p272333,Stalin vs написал(а):

Итак, аналогия: заменим самолёт, летящий над Землёй на автомобиль, едущий по кольцевому движению. Высота самолёта - расстояние до бордюра кольца (до внутреннего, если поверхность Земли - выпуклая, до внешнего, если впуклая).
Заехав на кольцо и встав в нужную полосу (как самолёт встаёт в эшелон), автомобиль будет ехать в этой полосе без изменения положения органов управления (в том числе - руля) и никуда с полосы не уедет. Никакой корректировки или введения поправок, очевидно, не требуется.

То же самое - определённо заданное положение руля высоты самолёта для соответствующей поверхности под ним. Очевидно, что при одинаковой (любой) кривизне поверхности во всех направлениях, никакой поправки или корректировки на кривизну никуда и никогда вводить не требуется.

Поэтому, данный вопрос про самолёт из плосковерской методички сам по себе является очевидным провалом в осознанности его задающих

Автомобиль может как ехать прямо, так и повернуть. Изначально, по умолчанию, основной является езда по прямой. Для поворота водителю нужно совершить действие, то есть сместить направление относительно прямого. Вначале оценив кривизну поворота, повернув руль и, в процессе, контролируя траекторию визуально и корректируя по необходимости.
А самолёт летит на на порядок бОльшие расстояния по, якобы, траектории с кривизной, не определяемой визуально.
Но при этом самолёт может лететь и прямо, вроде как. Ты же не откажешь самолётам в такой возможности? Или в самолётной конструкции изначально заложена поправка на кривизну определённых параметров и летать прямо они не могут в принципе?

Мне кажется, ты перепутал самолёт с поездом. Поезд действительно поворачивает по кривизне изгибов рельс без вмешательства машиниста. Но это бывает, в тусклых сознаниях, отравленных разными деструктивными теориями и перегруженных официальным образованием.

+2

269

#p272330,Фомич написал(а):

Жду других.

#p272333,Stalin vs написал(а):

То же самое - определённо заданное положение руля высоты самолёта для соответствующей поверхности под ним. Очевидно, что при одинаковой (любой) кривизне поверхности во всех направлениях, никакой поправки или корректировки на кривизну никуда и никогда вводить не требуется.

Ну что, вот и вторая версия. Самолет летит по кругу сам собой, основываясь на заранее заданном постоянном положении руля высоты. Выставил руль высоты на определенную отметку и стал самолет летать огромной мертвой петлей (если поглядеть со стороны от Земли). Ну чтож... И собственно из-за какого физического эффекта самолет эти петельки бы наворачивал? Хочется дьявольских деталей. За счет того, что он бы постоянно падал вниз, а Земля бы из-под него уходила? Если так (все может быть), то хочется как-то убедиться, что это жизнеспособная версия. Пока не знаю как.
Пысы. А чегож неведомый  пилот-то молчит? Этому трюку должны учить в евонном учебном заведении. Таки он наврал (было у меня такое предположение)?

Отредактировано Фомич (17.05.2024 14:37:38)

+1

270

#p272337,Фомич написал(а):

Выставил руль высоты на определенную отметку и стал самолет летать огромной мертвой петлей

Так-то (в реальности) автопилоты придумали, чтобы хотя бы прямо лететь, а оказывается, что в управление заранее встроена функция огибания шара. Интересно, в зависимости от высоты полёта диаметр сам пересчитывается или опять магическая гравитация справляется?
Интересно-2, при заходе на посадку и других манёврах, искривлённая траектория отключается? А то пара метров набежит пока самолёт до ВПП летит и кирдык.

+1

271

#p272338,Inquitos написал(а):

а оказывается, что в управление заранее встроена функция огибания шара

А притяжение земли никак не влияет на огибание, которое настолько мало из-за громадных размеров планеты, что им можно вроде и пренебречь (огибанием). Звиняюсь, за эту мысль заранее, так как этой темой никогда не интересовался... )

Поясню свои дилетантские размышления. Огибание глобуса моделью самолета - очень заметно для меня...

Отредактировано Барбуляк (17.05.2024 17:02:04)

0

272

#p272338,Inquitos написал(а):

Так-то (в реальности) автопилоты придумали, чтобы хотя бы прямо лететь, а оказывается, что в управление заранее встроена функция огибания шара.

Тут пожалуй придется просмотреть некоторый объем литературы по управлению самолетом, чтоб хоть что-то осело по теме. Жаль на форуме нет ни пилотов ни моряков. Пока ничего по проблеме огибания Земли найти не удалось. Воюют с разными нестабильностями линейного полета, кроме этой. Будем потихоньку искать, может чо попадется или кто подскажет. Пока еще ни по одной из двух версий ничего встретить не получилось.

#p272338,Inquitos написал(а):

Интересно-2, при заходе на посадку и других манёврах, искривлённая траектория отключается? А то пара метров набежит пока самолёт до ВПП летит и кирдык.

По идее неведомый летчик если он не врун должен был такое отследить и доложить, и вообще это должно быть в чем-то типа руководства по летной эксплуатации.

Отредактировано Фомич (19.05.2024 02:49:36)

0

273

#p272334,Inquitos написал(а):

Автомобиль может как ехать прямо, так и повернуть. Изначально, по умолчанию, основной является езда по прямой. Для поворота водителю нужно ...

Доводить аналогию до абсурда нужно было не для выяснения вопроса, а для повторения этой мантры:

#p272334,Inquitos написал(а):

Но это бывает, в тусклых сознаниях, отравленных разными деструктивными теориями и перегруженных официальным образованием.

Моё утверждение:
Автомобиль может двигаться по окружности определённого радиуса не меняя положения органов управления, т.е. не подруливая, при отсутствии внешних воздействий.

Если сие утверждение неверно, милости прошу высказаться. Аналогия с самолётом на этом заканчивается. Поезд выдуман, чтобы изречь вышеприведённую мантру и свалить и так флудный вопрос в полный абсурд.

Касаемо самолёта, у него отсутствует положение рулей высоты на все случаи, при котором самолёт может лететь по какой-либо (в т.ч. прямой) траектории. Разве это сложно понять?
Чтобы установить рули высоты для полёта по заданной траектории, необходимо учесть (как минимум) несколько параметров:
- текущую тягу двигателей;
- текущую массу самолёта;
- текущее положение центра масс самолёта;
- плотность воздуха;
- скорость.

#p272337,Фомич написал(а):

Выставил руль высоты на определенную отметку и стал самолет летать огромной мертвой петлей (если поглядеть со стороны от Земли). Ну чтож... И собственно из-за какого физического эффекта самолет эти петельки бы наворачивал? Хочется дьявольских деталей.

Чтобы лететь над поверхностью Земли любой формы, в эшелоне (на заданной высоте над над поверхностью при идеальной атмосфере), пилот или система управления используют всего один параметр - текущее атмосферное давление, оно же - барометрическая высота.

#p272334,Inquitos написал(а):

Для поворота водителю нужно совершить действие, то есть сместить направление относительно прямого. Вначале оценив кривизну поворота, повернув руль и, в процессе, контролируя траекторию визуально и корректируя по необходимости.
А самолёт летит на на порядок бОльшие расстояния по, якобы, траектории с кривизной, не определяемой визуально.

Кривизну визуально определять нет необходимости. Нужно выставить такое положение рулей высоты, при котором не меняются данные высотомера и никуда подруливать из-за кривизны поверхности под самолётом не нужно.

+1

274

#p272338,Inquitos написал(а):

Так-то (в реальности) автопилоты придумали, чтобы хотя бы прямо лететь

Очень интересно узнать, откель сие известно, либо, откуда сие следует???

0

275

#p272363,Stalin vs написал(а):

Очень интересно узнать, откель сие известно, либо, откуда сие следует???

Я утрировал, конечно. В специалисты по теме авиации не претендую. Есть информация по делу, выкладывай.

#p272362,Stalin vs написал(а):

пилот или система управления используют всего один параметр - текущее атмосферное давление, оно же - барометрическая высота.

То есть, по твоей логике, пилотом должно регистрироваться и корректироваться увеличение высоты, посредством регистрации снижения давления? Есть конкретные сведения о таком?
Или как-то само потихоньку устаканивается?

#p272362,Stalin vs написал(а):

Чтобы установить рули высоты для полёта по заданной траектории, необходимо учесть (как минимум) несколько параметров:
- текущую тягу двигателей;
- текущую массу самолёта;
- текущее положение центра масс самолёта;
- плотность воздуха;
- скорость.

А как же поправка на кривизну поверхности Земли, постоянно и экспотенциально увеличивающую высоту полёта? То, что ты написал, работает над плоскостью.

0

276

#p272383,Inquitos написал(а):

То есть, по твоей логике, пилотом должно регистрироваться и корректироваться увеличение высоты, посредством регистрации снижения давления?

Не нужно мне приписывать пустую логику, которая логикой не является. С чего будет увеличиваться высота, если рули высоты (упрощённо) находятся в таком положении, при котором высота не меняется (если не учитывать изменение атмосферы и параметров самолёта, т.е не учитывать факторы, не относящиеся к ФЗ)?
Самолёт летит в слое атмосферы определённого давления. Если совсем упрощённо, при полёте над плоскостью руль высоты стоит прямо, над шаром - опущен вниз, внутри сферы - поднят вверх. Во всех трёх случаях менять положение руля высоты чтобы оставаться на определённом расстоянии от поверхности не нужно. При этом, положение самолёта остаётся неизменным относительно вектора силы тяжести.

Уже не знаю, как разжевать ещё ...

#p272383,Inquitos написал(а):

А как же поправка на кривизну поверхности Земли, постоянно и экспотенциально увеличивающую высоту полёта? То, что ты написал, работает над плоскостью.

То, что я написал работает и над выпуклой и над впуклой поверхностью без всяких поправок на форму поверхности. По какой причине это не так, ответа нет.

Ты троллишь или реально не догоняешь?

+1

277

#p272385,Stalin vs написал(а):

Ты троллишь или реально не догоняешь?

Пытаюсь постичь. Не форму Земли, конечно, но логику отстаивающих её шарообразность.

#p272385,Stalin vs написал(а):

Самолёт летит в слое атмосферы определённого давления. Если совсем упрощённо, при полёте над плоскостью руль высоты стоит прямо, над шаром - опущен вниз, внутри сферы - поднят вверх. Во всех трёх случаях менять положение руля высоты чтобы оставаться на определённом расстоянии от поверхности не нужно. При этом, положение самолёта остаётся неизменным относительно вектора силы тяжести.

У автомобиля 2 точки опоры - задние и передние колёса. Именно взаимодействием автомобиля с дорожным покрытием через ДВЕ опоры осуществляется постоянный поворот на заданную величину.
Для самолёта эта схема неочевидна, имхо.

Но твою идею я понял. ХЗ, работает ли это так. Почему-то именно со стороны пилотов больше всего сомнений в такой схеме. Во всяком случае, такая информация идёт.

0

278

#p272358,Фомич написал(а):

Тут пожалуй придется просмотреть некоторый объем литературы по управлению самолетом, чтоб хоть что-то осело по теме.

Да, все верно: высотомер у самолета барометрический. Есть типа еще радиовысотомер, но это уже недалеко от поверхности, на эшелоне он не работает, да видимо и не нужен. В высотомер вводятся при необходимости поправки по сообщениям с аэропортов о текущем давлении возле них. На больших высотах пользуются стандартными шкалами. Автоматическое управление при горизонтальном полете осуществляется в общем по показаниям такого высотомера. Никаких упоминаний об особенностях работы автопилота, связанных с необходимостью учета круглости земли обнаружить в учебниках не удалось. Возможно, поэтому пилот о них и не упоминал. Т.е. вполне возможно, что облет земли осуществляется по приборам прозрачно для экипажа и автоматики, не требуя дополнительных телодвижений. Поэтому (возможно) плоскоземельные вопросы так заинтересовали летчика и поставили его в тупик, ибо по такой модели никаких дискретных управляющих воздействий, чтобы обогнуть Землю не требуется, все проходит так, как пишет Stalin vs. Покуда в осадке скопилось такое, о чем и докладываю. Возможно что полетом самолетов чтото конкретное плоскоземельное предъявить не получится.

Отредактировано Фомич (20.05.2024 14:11:44)

0

279

#p272388,Inquitos написал(а):

Почему-то именно со стороны пилотов больше всего сомнений в такой схеме. Во всяком случае, такая информация идёт.

Идёт поток безграмотности от уникальных индивидуумов, только и всего.
Например здесь:

#p272243,vitalban написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=Vk92bk5T5B8
Интервью - подкаст с пилотом самолёта Boeing 737

Тот же самый персонаж, что и здесь:

#p272247,Inquitos написал(а):

Крутое пике

Не может отличить свободный гироскоп от авиагоризонта, а самолёт, летящий горизонтально, т.е. вдоль линии горизонта, а именно на неизменной высоте у него почему-то летит в космос. Полная безграмотность и отсутствие логики.

0

280

#p272400,Stalin vs написал(а):

а самолёт, летящий горизонтально, т.е. вдоль линии горизонта, а именно на неизменной высоте у него почему-то летит в космос. Полная безграмотность и отсутствие логики.

Вот зря, все тут с логикой нормально. Я удивляюсь другому, что в промытых мозгах этот вопрос мало у кого возникает. А ведь в этом вопросе есть чтото перельмановское))). Горизонтальный полет - это не полет по кругу вокруг Земли. Это как раз нигде не упоминается. Горизонтальнывй полет - это установившееся прямолинейное движение самолета в горизонтальной плоскости без крена и скольжения. Плоскости, Карл! Не стоит плоскость натягивать на земной шар (который ты, кстати, сам то не видел, как и вирусы и их отсутствие). Поэтому вполне справедливо спросить, а какого рожна самолет, летящий в плоскости, не улетает от круглой Земли в веселый космус.

Отредактировано Фомич (21.05.2024 15:57:04)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ