#p272015,Dmitrу" написал(а):Если рисовать, то нужно не на самой дебильной из всех существующих в Мире карте Flightradar24 и не на карте модели шарообразной Земли как у Google. Рисовать нужно на карте Плоской Земли.
Вот, Inquitos нарисовал. Даже без масштаба, из его картинки видны огромные расстояния, которые не способны преодолеть указанные пассажирские самолёты между материками, тем более за время, указанное в расписании.
#p272015,Dmitrу" написал(а):Почему сообщение шароверов начинается с оскорблений ? Потому что эта манера в них - встроена по умолчанию.
Думаю, что фразу, с которой начинается моё сообщение (в контексте), ни один т.н. шаровер за оскорбление не сочтёт. Это у плосковеров постоянно оскорбляются чувства верующих, потому что им тычут в нос реальностью и они ничего с этим не в состоянии поделать.
#p272015,Dmitrу" написал(а):"Разница путей" не так измеряется. Один должен с калькулятором сидеть в Интернетах, наверное у него есть на это право, а вот другие три должны быть в самолётах на этих рейсах и on-line доказывать реальность их существования.
Достаточно и одного в самолётах:
И этим одним легко может быть любой слегка раскрученный плоскоземельный блогер. Имея в среднем 100 тыс. подписчиков и собрав по 100 рублей, можно проделать это путешествие, обвешавшись техникой для всяческой регистрации данных и ни в чём при этом себе не отказывая.
Все рейсы между материками совершаются в светлое время суток, поэтому можно легко увидеть сушу или море под самолётом.
Однако, Германикус собирает на воздушный шар, no horizon собирается в горы или на яхте вокруг Антарктиды. При таком подходе, любой эксперимент может пойти не так и результатов не будет. В отличие от регулярных авиарейсов, где любую часть эксперимента всегда возможно повторить с относительно небольшими затратами времени и средств.
Отсюда, очередное подтверждение утверждения о том, что встречаться с реальностью плоскоземельные блогеры категорически не хотят.
#p272015,Dmitrу" написал(а):Глубокая разгадка этого феномена может ответить на многое.