Пока не понял почему.
https://www.flightradar24.com/blog/sate … r24-users/
Flights currently tracked via satellite-based ADS-B will have blue icons.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
Пока не понял почему.
https://www.flightradar24.com/blog/sate … r24-users/
Flights currently tracked via satellite-based ADS-B will have blue icons.
В условиях мирового карантина фантомные рейсы из Австралии в Африку и Ю.Америку отменены, на флайте естественно их нет.
Купить билеты на них тоже никак, но давайте глянем по ресурсам что ж там с ними.
Рейс QF-64 Йоханесбург-Сидней:
ресурс https://ru.flightaware.com/live/flight/QFA64, отменён, летал более месяца назад
ресурс https://flightscan.info/flight/qf64, летает вовсю, даже опаздывает или опережает графики
В условиях мирового карантина фантомные рейсы из Австралии в Африку и Ю.Америку отменены, на флайте естественно их нет.
Купить билеты на них тоже никак, но давайте глянем по ресурсам что ж там с ними.
Рейс QF-64 Йоханесбург-Сидней:
ресурс https://ru.flightaware.com/live/flight/QFA64, отменён, летал более месяца назад
Честно говоря не понятно, что вы пытались сказать.
Из Софии, где я живу, так же кучу рейсов отменили. В Москву например, видимо они тоже фантомные были.
Некоторые самолёты(значки) теперь голубого цвета:
Пока не понял почему.
Грузовики-CARGO обычно голубого цвета.
Но не все, есть и пассажирские.
Возможно межконтинентальные стали голубыми.
Отредактировано KARDAN (12.05.2020 08:59:27)
видимо за флуд давно не банили, даже отвечать противно на такой шлепок коровий!
Да, прошу прощения, вышел и вправду шлепок, спросонья как-то криво прочитал ваше сообщение.
Щас вчитался. Ссылку посмотрел более внимательно.
Ну смотрите, сразу, как только вы видите сайт, на котором 70% места занимает реклама (а на мобилке если смотреть, то больше). Сразу закрывайте его, там нет и не может быть ничего полезного - это шлак созданный только для того, чтобы вам это рекламу показать.
Вот скрин сделанный только что, по аэропорту Пулково
А вот скрин онлайн табло с сайта аэропорта Пулково
Как вы видите - нет вообще ни одного совпадения.
Так что, что там этот сайт показывает по рейсу Йоханесбург - Сидней вообще не важно.
Это помойка созданная с целью захламить выдачу поисковика и открутить рекламу.
Ну что ж, зашёл по старой памяти проверить как там авиасообщение между Австралией и ЮАмерикой.
Пандемия, всё такое, не думал что увижу какой либо аэроплан, но что это:
CC-BGJ латамовский выполняет рейс LAN1233! Ура!
Стойте, что то вроде не 1233 был рейс...смотрим, видим Майами-Сантьяго, чешем репу, ошибка наверное.
Давайте борт посмотрим в другой базе и:
...мда, Майами-Сантьяго.
Отредактировано Vint (03.06.2020 11:38:43)
Ну что ж, зашёл по старой памяти проверить как там авиасообщение между Австралией и ЮАмерикой.
Пандемия, всё такое, не думал что увижу какой либо аэроплан, но что это:CC-BGJ латамовский выполняет рейс LAN1233! Ура!
Стойте, что то вроде не 1233 был рейс...смотрим, видим Майами-Сантьяго, чешем репу, ошибка наверное.
Давайте борт посмотрим в другой базе и:...мда, Майами-Сантьяго.
Данные эти вбиваются пилотами в ручную, такие ошибки возникают постоянно, думаю если задаться целью, то таких ошибок можно наловить штук 100 за день. Вот например рассказ пилота про полет, в котором он забыл вбить номер рейса, и тут же он вспоминает еще об одном таком случае в своей карьере.
но вообще, возможно это и не ошибка. Посмотрите этот рейс за три месяца. Там много Майями, но и Мехико есть и Лос-Анджелес и Сан-Паоло и Буэнос-Айрес.
Такое чувство, что этот номер дают чартеру. Регулярный рейс LATAM из Майями в Сантьяго вылетает вечером, а у этого все рейсы рано утром.
Чартер какой-то скорее всего.
Данные эти вбиваются пилотами в ручную, такие ошибки возникают постоянно, думаю если задаться целью, то таких ошибок можно наловить штук 100 за день. Вот например рассказ пилота про полет, в котором он забыл вбить номер рейса, и тут же он вспоминает еще об одном таком случае в своей карьере.
Внимательнее смотрим скрины, 6 часов до этого он ещё выполнял рейс из штатов, а теперь уже посреди тихого океана.
Всё можно перепутать, если возишь хомячков по европе на небольшом арбузе, а тут рейс серьёзный.
Внимательнее смотрим скрины, 6 часов до этого он ещё выполнял рейс из штатов, а теперь уже посреди тихого океана.
Всё можно перепутать, если возишь хомячков по европе на небольшом арбузе, а тут рейс серьёзный.
1. Надо помнить, что время везде пишется местное.
2. Внимательнее посмотрел сайт который вы дали. Смотрите, вы просто не понимаете как там даты написаны. В строчке в самом левом столбце написана дата взлета, не посадки.
2 июня в 21:12 EDT самолет вылетел из Майями. Лететь там часов 5-6, приземлился значит уже 3его.
3 июня вылетел из Сантьяго, приземлился в 02:14 NZST уже 4 ого июня.
Все четко
Вот ваш скрин с летящим самолётом с ФлайтРадара. Там видно время UTC 08:15. Как я понимаю, вы сделали этот скрин вчера, непосредственно перед написанием поста 3 июля? Время в Окленде в этот момент +12 часов = 18:15.
Самолет сел в Окленде в 2 ночи 4 июля. Все опять четко.
Вот посмотрите этот борт https://www.radarbox.com/data/registration/vq-bpn
3 июня вылетел из Москвы в Казань, в 23:55. Приземлился в 01:10. Нигде не указано, что приземлился он 4ого июня.
Тоже самое и там.
Вот посмотрите этот борт https://www.radarbox.com/data/registration/vq-bpn
3 июня вылетел из Москвы в Казань, в 23:55. Приземлился в 01:10. Нигде не указано, что приземлился он 4ого июня.
Тоже самое и там.
ты вообще не разобрался в вопросе. Если хочешь, я найду конкретный рейс твоего vq-bpn и там будет видео ролик с параметрами по ходу рейса.
Пиши ещё, учи язык, тренируйся.
Отредактировано Vint (08.06.2020 21:35:58)
Постить то, что есть в доступе, скорее всего бессмысленно. Ну вот, например:
Разговор о маршрутах из Австралии в Южную Америку, которые идут с гигантским крюком и никогда напрямую, по окружности якобы шарообразной земли.
Там крюка нет, просто нет прямых маршрутов.
Я вот рассмотрел маршрут, который летит прямо сейчас из Окленда (Новая Зеландия) в Сидней (Австралия):
Расстояние, которое Airbus A330-323 должен пролететь по карте ШЗ 1016+1150 = 2166 км за время 1ч25м+1ч42м = 3 ч. 07 мин. Вроде нормально всё.
Теперь возьмём карту ПЗ. Вот эту с соседнего форума:
И прикинем расстояние от Окленда до Сиднея:
Может там А330 сверхЪзвуковые летают, а может, в карте какой изъян.
Кто в теме, не просветите ли по карте плоской Земли?
Вот смотрю я, например, на Австралию и вижу непривычные пропорции:
Плоская Австралия - сильно вытянута в направлении восток-запад и сжата в направлении север-юг. В соотношении примерно 4:1.
У круглой же Австралии аналогичное соотношение примерно 2:1 (правая картинка - с ГуглЗемли).
Проверил по глобусу, соотношение примерно такое же (2:1).
Специально измерять расстояния не стал. Пока - визуально.
Есть ли какое-то объяснение этому различию в пропорциях?
Вот карта ПЗ Глиссома 1892 года. "Научно и практически верная". Явно масонская - для своих. Там можно увеличивать.
https://www.digitalcommonwealth.org/sea … :7h149v85z
Понятно, что очертания/пропорции континентов и расстояния между ними на официальном глобусе - полное вранье.
Вот загуглил два полета:
1. Из Нью-Йорка в Лиссабон. Растояние якобы 5400 км, лететь без пересадок через Сев. Атлантику - 6 ч. 45 минут.
2. А вот хотим из Буэнос-Айреса в Йоханнесбург. Расстояние якобы всего немного больше - 8100 км. Но лететь без пересадок низзя никак. Можно, например, через Париж. Общее время путешествия - больше 20 часов.
На глобусе лететь через Париж - полный бред. А вот на карте ПЗ Глиссома все предельно ясно.
Так как на юге расстояния огромны, самолет без пересадки с дозаправкой не может (пунктирная стрелка), а с пересадкой в Европе - вполне выходит небольшое разумное отклонение. И не надо заливать, что, мол, из Аргентины в Ю. Африку нет желающих лететь, потому что там одни бомжы живут, поэтому летят через Европу, чтобы заполнить самолет. Это достаточно экономически развитые и населенные страны и на глобусе они обязаны были давно организовать прямое сообщение (какие-то смешные 9-10 часов лететь). Но не могУт без Европы никак бедолаги...
Отредактировано Ragnar (10.12.2020 22:29:02)
2. А вот хотим из Буэнос-Айреса в Йоханнесбург. Расстояние якобы всего немного больше - 8100 км. Но лететь без пересадок низзя никак. Можно, например, через Париж. Общее время путешествия - больше 20 часов.
Понимаете какое дело, если вы хотите, это не значит что еще кто-то хочет. Все просто. Рыночек, спрос и предложение.
Африка очень бедный континент, Южная Америка просто не богатый, а Аргентина откровенно бедная страна. В туристическом плане они друг другу не интересны. Взаимное проникновение там минимально (семьи всякие смешанные и т.п.) эти страны никогда не воевали ни с друг другом, не вместе против кого-то, нет там никакого спроса. Из Африки есть (до ковида были, сейчас надо смотреть) рейсы в Сан-Пауло (самый большой и богатый город ЮА) из Йоханесбурга, Луанды, Лагоса и Аддис-Абебы. Летали по нескольку раз в неделю, в сумме рейсов 15 было. Этого вполне достаточно чтобы покрыть весь их взаимный спрос.
Просто если следовать вашей же логике, вот смотрите Йоханнесбург миллиона 3 население (это с Преторией и всякими пригородами), Буэнос-Айрес 2,5 миллиона. Итого 5,5 миллионов суммарно, 8100 км и вы целую прямо теорию построили на том, что нет прямых рейсов.
1. Давайте возьмем Москву? С областью 17 миллионов. Расстояние до Йоханнесбурга чуть чуть больше - 9000км. А рейса нет и не было никогда. Почему? Давайте придумаем теорию и об этом? 19,5 миллионов человек!! Точно им ведь очень надо к друг другу летать! Но на самом деле нет - просто никому не надо.
2. А еще круче хотите? Нет прямых рейсов их Йоханнесбурга ни в Рим, ни в Мадрид, ни в Лиссабон. А расстояния то везде меньше 8000!!). Т.е. они даже на вполне сытую Европу трафик не могут добыть (при схожем населении и меньшей дистанции) и вас это не смущает, но вот то что нет рейса в Буэнос-Айрес, это да! Сразу надо сделать далеко идущие выводы.
Из Нью-Йорка в Лиссабон. Растояние якобы 5400 км
...
А вот хотим из Буэнос-Айреса в Йоханнесбург. Расстояние якобы всего немного больше - 8100 км.
Да, немного, два лаптя по глобусу. 50% - это немного?
Ладно, это придирки. Вот, рейс в прямом эфире:
Понятно, что очертания/пропорции континентов и расстояния между ними на официальном глобусе - полное вранье.
Вот этот полёт на карте ПЗ - синий цвет, красный - кратчайший:
По карте ПЗ напрямую расстояние около 15000 км. А через середину Африки - "немного" больше - за 20000 км.
Дозаправка в воздухе?
И где тут враньё, которое полное?
б) Товарооборот НИКАКОЙ, вот сходу попались данные за 2014 год, 1,5 триллиона. У нашей нищей России и то оборот с Мексикой больше (и кстати, при расстоянии 10000км нет прямого рейса Москва>Мехико, есть только чартеры в сезон на море). А с США у Мексики почти 300 триллионов годовой оборот. Ну и как вы думаете, куда едут Мексиканцы?
Неужели? Наверное за исключением компании-триллионера GM, у которой все заводы по изготовлению запчастей находятся в Мексике. К примеру компания AcDelco - крупнейший и основной поставщик узлов, агрегатов и расходников. А в Австралии находятся заводы по сбору собственных моделей GM и Ford, но уже под своими брендами. Только вот запасные части и комплектующие поставляются из Мексики, как и дешевая рабочая сила вахтенным методом. А в случае отказа закупать запчасти и комплектующие у АсДэлко грозит отзывом лицензии GM на изготовление собственных транспортных средств в Австралии. Поэтому вопрос о товарообороте очень открыт и актуален.
И где тут враньё, которое полное?
Да вот же оно. У вас над серeдиной Атлантики - транспондер выключен. Флайтрадар его курс виртуально отрисовывает. Летит он формально без остановок. Но на самом деле как раз он делает посадку на дозаправку и сразу взлетает. Пассажров никто не выпускает.
А где же именно дозапрвка? А вот где. Если посмотреть небольшой странный крюк сразу после пересчения экватора и влета на территорию Африки и опять выключенный транcпондер над большей частью Африки - то сразу ясно, что этот манeвр и двойная маскировка - послeдствия дозаправки на Сан-Томе и Принсипи.
На карте ПЗ Глисона все выглядит разумно:
Если летишь из Сан-Паулу в Дубай - можно либо лететь по прямой линии и дозаправляться на Канарах, либо делать крюк на юг и дозаправляться на Сан-Томе и Принсипи. Подозреваю, что из-за туристической перегруженности аэропортов Канар и гораздо более дорогого топлива и сборов в ЕС, предпочтают африканский остров.
Отредактировано Ragnar (11.12.2020 02:20:23)
Неужели? Наверное за исключением компании-триллионера GM, у которой все заводы по изготовлению запчастей находятся в Мексике. К примеру компания AcDelco - крупнейший и основной поставщик узлов, агрегатов и расходников. А в Австралии находятся заводы по сбору собственных моделей GM и Ford, но уже под своими брендами. Только вот запасные части и комплектующие поставляются из Мексики, как и дешевая рабочая сила вахтенным методом. А в случае отказа закупать запчасти и комплектующие у АсДэлко грозит отзывом лицензии GM на изготовление собственных транспортных средств в Австралии. Поэтому вопрос о товарообороте очень открыт и актуален.
Смотрите, я человек в гугле не забаненый. Нашел вот что.
https://www.abs.gov.au/statistics/econo … st-release
Нас интересуют вот эта xls (находится в блоке Download в нижней части страницы).
Table 1. Merchandise exports, by selected countries, by six month aggregates, FOB value
За 2019 год по экспорту Мексика находится на 32 месте среди стран партнеров (всего их к слову 38, ну тех что видны хотя бы в микроскоп).
Ни о какой величайшем уровне сотрудничества говорить вообще не приходится.
Про Мексов ишачящих на заводах в Австралии вообще ничего найти не удалось. Ну т.е. прямо совсем. Возможно плохо искал! Пруфом не поделитесь?
Желательно с примерной численностью, чтобы мы с вами могли прикинуть есть ли смысл ради них гонять 2-3 раза в неделю самолет через океан (а реже регулярка не летает).
Возможно достаточно 5-10 чартеров в год.
Но честно говоря, идея возить Мексов в Австралию мне кажется очень странной, когда в паре часов лета, считай под боком, 300 миллионов индонезов с минималкой и средней зарплатой в треть от Мексиканской.
:: Сообщение от : Stalin vs ::
И где тут враньё ...Да вот же оно. У вас над серeдиной Атлантики - транспондер выключен. Флайтрадар его курс виртуально отрисовывает. Летит он формально без остановок. Но на самом деле как раз он делает посадку на дозаправку и сразу взлетает. Пассажров никто не выпускает.
Насамомделе тогда и это тоже враньё:
И этот рейс Сан-Паулу — Дубай:
И этот рейс Дубай — Сан-Паулу:
Транспондер может быть выключен, выброшен, и вообщё на флайтрадаре могут маршрут вручную рисовать. И даже каждодневная "остановка на дозаправку" вполне может быть проигнорирована пассажирами: может пилот тормознул омывайки долить, а может за папиросами сбегать. Только в этом случае полёт будет длится не около 15 часов, а, учитывая расстояние по карте ПЗ и время на дозаправку, около 20. И так - каждый день туда и обратно.
Тут на ПЗ вариантов примерно несколько: либо никто не замечает каждодневного опаздания этих рейсов, либо там летает особо секретный сверхзвуковой В-777 (как А-330 Окленд-Сидней), либо на ПЗ за экватором кривое пространство, либо эти рейсы фейковые. Может ещё варианты есть, я не знаю, какой выбрать.
Кстати, прошу заметить, что ещё один случайно выбранный рейс на восток летит быстрее, чем на запад.
либо на ПЗ за экватором кривое пространство, либо эти рейсы фейковые. Может ещё варианты есть, я не знаю, какой выбрать.
Есть ещё вариант, что карты (плоские, шарообразные и другие общеизвестные) не верные, не содержат вообще реальных маршрутов между материками, на них не отображены матарики, о которых нам знать нельзя. Весь спор плоско-шароземельный бессмысленный, т.к. ни у одной стороны нет доказательств.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ