Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II


Авиационный флуд II

Сообщений 161 страница 180 из 698

161

А тут приветствуется мультиаккаунтинг? А то я просто привык по роду деятельности, что за это не просто банят, но ещё и денег лишают. Ну и на форумах, что я знаю, так же - где то не любят это, а где то и прямо запрещено.

0

162

sidorovich, если он коснулся сначала задней частью фюзеляжа, переехал канаву, двигался по кукурузе ... почему нос смят и разорван? Версии есть какие то?

0

163

#p209839,Bagrov Andreev написал(а):

Вот чего я думаю - пришли мне тут в личке почту с которой я регил  Андреева - я в упор не помню не почту, ни пароля.
Чтоб не приходилось всякими непойми какими акками пользоваться.

Нет. слишком много хамства в адрес Горожанина

0

164

#p209839,Bagrov Andreev написал(а):

....Не, Диман, ты не прав
....выпадает когда генераторы на движках  перестают  насосы гидросистем питать.   .
...Он своей хилой мощностью поддерживает давление одной гидросистемы.

Не, Андрей и ты не прав Тоже, есть же ссылка(про RAT) , в основной теме...
RAT также помогает вырабатывать и электричество. Не сам конечно, а когда накачивает давление в гидросистему....
Тут просто мало кто понимает принцип работы аксиального гидравлического насоса.
Этот насос создан так, что одновременно может являться и гидро/насосом и может быть гидро/мотором.

Вот я тут примитивно изобразил эскизом, принцип работы RAT.
Как он и давление гидравлики поддерживает, и электричество вырабатывает
(гидравлические электро/клапаны ---- условно не показаны, но они конечно есть)

http://i.piccy.info/i9/fd000438be90fa57b384c87eb9e385ec/1566314207/22501/1237492/RAM_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-08-20-15-16/i9-13349163/500x248-r/i.gif

Отредактировано kudrik (20.08.2019 18:23:55)

0

165

#p209852,berrimor написал(а):

sidorovich, если он коснулся сначала задней частью фюзеляжа, переехал канаву, двигался по кукурузе ... почему нос смят и разорван?

Потому что кукуруза три метра высотой и греб он её более 200 м носом, который опустился плавно после посадки, а ты и вправду думал, что это от зайчьих ушей?

#p209852,berrimor написал(а):

Версии есть какие то?

Это не версия, это истинная правда, а у истинны версий не бывает.

Отредактировано sidorovich (20.08.2019 18:20:32)

0

166

#p209860,sidorovich написал(а):

а ты и вправду думал, что это от зайчьих ушей?

Ты про зайчика моего плохо не думай!!!  :mad:
На данный момент "версия заячьих ушек" по лайкам (+12) - наверное, абсолютный лидер среди всех версий всех произошедших постановок  :cool:  8-)
A321. Чудо на кукурузном поле

0

167

#p209868,Михаил Северный написал(а):

Ты про зайчика моего плохо не думай!!!

Да ты что! Это заяц-герой, благодаря ему тормозной путь сократился втрое!

-1

168

#p209871,sidorovich написал(а):

Да ты что! Это заяц-герой, благодаря ему тормозной путь сократился втрое!

Разве что зайчик с четырьмя копытами, так и не дождавшийся своего дня рождения Иа.

0

169

0

170

#p209860,sidorovich написал(а):

Потому что кукуруза три метра высотой и греб он её более 200м носом, который опустился плавно после посадки, а ты и вправду думал, что это от зайчьих ушей?

Друг мой, сколько должно быть "фуража" в двигателях, после такого "кукурузокоса". Найди у знакомого ниву и по кукурузному полю проедь 100 метров на 50 км в час, но заранее договорившись с охраной. Потом глянь на передок Нивы и не забудь выгрести из под капота фуража в раз 5 больше.

0

171

#p209899,Длинный написал(а):

Они с разных сторон разными маршрутами заходили.

Какими заходили парни а какими Барабашка - мне не ведомо и тебе тоже. Треков нет.
Но зайти можно было, по видимому. Почему там не лазили в грязи журнашлюхи - мне не понятно. Чтобы продвинуться в сфере медиа - нужно не стандартные ходы. Они бы и в гавно полезли, чтобы "добыть эксклюзив".
А Барабашка взяла и полазила. Её мотив - интерес. Их мотив - выжить/заработать.

0

172

Лютый флуд, прастити (с)
Единственная чайка, масса которой смогла бы реально повалить эйрбас... 😆
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1649119/9a5ecc04-b79c-41ca-9a39-d82438a91f02/s1200

+6

173

#p209891,berrimor написал(а):

Потом глянь на передок Нивы и не забудь выгрести из под капота фуража в раз 5 больше.

berrimor, ты видно никогда в детстве не таскал кукурузу с поля и не знаешь её структуру.
Видео: Кукурузный барон

Кукуруза не оставляет следов и не так просто поддается покосу.

+3

174

#p209891,berrimor написал(а):

Друг мой, сколько должно быть "фуража" в двигателях, после такого "кукурузокоса".

А если реверс реально?
Тогда воздушные потоки должны отбивать кукурузу, и тогда с поваленной растительностью в сторону аэропорта все сходится для правого движка.

0

175

#p209913,Барбуляк написал(а):

Эх, если бы еще в самолете стоял аквариум...
https://funkyimg.com/i/2Woid.jpg

А что там не так с синей краской вокруг задних крыльев?

http://images.vfl.ru/ii/1566405338/ca4c22d9/27612657.jpg
Оригинал

Отредактировано l2 (21.08.2019 19:36:31)

0

176

#p209922,sidorovich написал(а):

Последний раз летал этой же ночью, приземлился в Жуковском в 4:31 из Душанбе.
https://i.ibb.co/pJdGpC6/1782265-original.jpg
Есть воспроизведение этого полета: https://www.flightradar24.com/data/airc … z#21b25d35
https://i.ibb.co/BjzbXDs/58878-7.jpg
Здесь: https://onespotter.com/ru/aircraft/fid/187380/VQ-BOZ

Мороз по коже - полет завершился "пронзительным криком".Садились на короткую впп, я так понимаю, почему на одном рисунке 319°, на втором 311°?

Отредактировано l2 (21.08.2019 13:15:02)

0

177

#p209927,l2 написал(а):
berrimor написал(а):

Друг мой, сколько должно быть "фуража" в двигателях, после такого "кукурузокоса".

А если реверс реально?
Тогда воздушные потоки должны отбивать кукурузу, и тогда с поваленной растительностью в сторону аэропорта все сходится для правого движка.

А при не работающих (заглохших) обоих двигателях бывает реверс??? Или даже если один заглох, а другой теряя мощность,  елееле тянет - может быть  реверс на одном двигателе? (не знаю, поэтому спрашиваю)
По легенде он сел в поле, а не повернул назад, т.к. в полете произошел отказ обоих двигателей.

+3

178

#p209929,l2 написал(а):

почему на одном рисунке 319°, на втором 311°?

Курс полёта в разное время (смотри UTC на картинке).

0

179

#p209929,l2 написал(а):

"пронзительным криком"

Говногуглопереводчик так слово "squawk" перевел.
Курсы ВПП Жуковского  - 122/302, и для взлета и для посадки. Откуда берет данные флайтрадар, возможно приближенно на основе GPS - хз.

0

180

#p209935,sidorovich написал(а):

Не исключено, что скользящий удар плашмя всем корпусом после касания жопой произошел как раз перед канавой, судя по скоплению основных обломком

Сидорович, ты показываешь картинку, которая изготовлена с помощью цифровых технологий. И это видно ВСЕМ.

https://i.ibb.co/ZcnL5fM/1.jpg

На форуме такое разрешается только Багрову. )))

Отредактировано Барбуляк (21.08.2019 15:04:56)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II