А тут приветствуется мультиаккаунтинг? А то я просто привык по роду деятельности, что за это не просто банят, но ещё и денег лишают. Ну и на форумах, что я знаю, так же - где то не любят это, а где то и прямо запрещено.
Авиационный флуд II
Сообщений 161 страница 180 из 698
Поделиться16220.08.2019 17:43:19
sidorovich, если он коснулся сначала задней частью фюзеляжа, переехал канаву, двигался по кукурузе ... почему нос смят и разорван? Версии есть какие то?
Поделиться16320.08.2019 17:50:15
Вот чего я думаю - пришли мне тут в личке почту с которой я регил Андреева - я в упор не помню не почту, ни пароля.
Чтоб не приходилось всякими непойми какими акками пользоваться.
Поделиться16420.08.2019 18:00:47
....Не, Диман, ты не прав
....выпадает когда генераторы на движках перестают насосы гидросистем питать. .
...Он своей хилой мощностью поддерживает давление одной гидросистемы.
Не, Андрей и ты не прав Тоже, есть же ссылка(про RAT) , в основной теме...
RAT также помогает вырабатывать и электричество. Не сам конечно, а когда накачивает давление в гидросистему....
Тут просто мало кто понимает принцип работы аксиального гидравлического насоса.
Этот насос создан так, что одновременно может являться и гидро/насосом и может быть гидро/мотором.
Вот я тут примитивно изобразил эскизом, принцип работы RAT.
Как он и давление гидравлики поддерживает, и электричество вырабатывает
(гидравлические электро/клапаны ---- условно не показаны, но они конечно есть)
Отредактировано kudrik (20.08.2019 18:23:55)
Поделиться16520.08.2019 18:19:53
sidorovich, если он коснулся сначала задней частью фюзеляжа, переехал канаву, двигался по кукурузе ... почему нос смят и разорван?
Потому что кукуруза три метра высотой и греб он её более 200 м носом, который опустился плавно после посадки, а ты и вправду думал, что это от зайчьих ушей?
Версии есть какие то?
Это не версия, это истинная правда, а у истинны версий не бывает.
Отредактировано sidorovich (20.08.2019 18:20:32)
Поделиться16620.08.2019 19:12:20
а ты и вправду думал, что это от зайчьих ушей?
Ты про зайчика моего плохо не думай!!!
На данный момент "версия заячьих ушек" по лайкам (+12) - наверное, абсолютный лидер среди всех версий всех произошедших постановок
A321. Чудо на кукурузном поле
Поделиться16720.08.2019 19:29:13
Ты про зайчика моего плохо не думай!!!
Да ты что! Это заяц-герой, благодаря ему тормозной путь сократился втрое!
Поделиться16820.08.2019 19:36:55
Да ты что! Это заяц-герой, благодаря ему тормозной путь сократился втрое!
Разве что зайчик с четырьмя копытами, так и не дождавшийся своего дня рождения Иа.
Поделиться17020.08.2019 22:26:46
Потому что кукуруза три метра высотой и греб он её более 200м носом, который опустился плавно после посадки, а ты и вправду думал, что это от зайчьих ушей?
Друг мой, сколько должно быть "фуража" в двигателях, после такого "кукурузокоса". Найди у знакомого ниву и по кукурузному полю проедь 100 метров на 50 км в час, но заранее договорившись с охраной. Потом глянь на передок Нивы и не забудь выгрести из под капота фуража в раз 5 больше.
Поделиться17120.08.2019 23:24:50
Они с разных сторон разными маршрутами заходили.
Какими заходили парни а какими Барабашка - мне не ведомо и тебе тоже. Треков нет.
Но зайти можно было, по видимому. Почему там не лазили в грязи журнашлюхи - мне не понятно. Чтобы продвинуться в сфере медиа - нужно не стандартные ходы. Они бы и в гавно полезли, чтобы "добыть эксклюзив".
А Барабашка взяла и полазила. Её мотив - интерес. Их мотив - выжить/заработать.
Поделиться17221.08.2019 05:51:46
Лютый флуд, прастити (с)
Единственная чайка, масса которой смогла бы реально повалить эйрбас... 😆
Поделиться17321.08.2019 10:03:11
Потом глянь на передок Нивы и не забудь выгрести из под капота фуража в раз 5 больше.
berrimor, ты видно никогда в детстве не таскал кукурузу с поля и не знаешь её структуру.
Видео: Кукурузный барон
Кукуруза не оставляет следов и не так просто поддается покосу.
Поделиться17421.08.2019 13:05:49
Друг мой, сколько должно быть "фуража" в двигателях, после такого "кукурузокоса".
А если реверс реально?
Тогда воздушные потоки должны отбивать кукурузу, и тогда с поваленной растительностью в сторону аэропорта все сходится для правого движка.
Поделиться17521.08.2019 13:07:02
Эх, если бы еще в самолете стоял аквариум...
А что там не так с синей краской вокруг задних крыльев?
Отредактировано l2 (21.08.2019 19:36:31)
Поделиться17621.08.2019 13:10:30
Последний раз летал этой же ночью, приземлился в Жуковском в 4:31 из Душанбе.
Есть воспроизведение этого полета: https://www.flightradar24.com/data/airc … z#21b25d35
Здесь: https://onespotter.com/ru/aircraft/fid/187380/VQ-BOZ
Мороз по коже - полет завершился "пронзительным криком".Садились на короткую впп, я так понимаю, почему на одном рисунке 319°, на втором 311°?
Отредактировано l2 (21.08.2019 13:15:02)
Поделиться17721.08.2019 13:22:16
berrimor написал(а):Друг мой, сколько должно быть "фуража" в двигателях, после такого "кукурузокоса".
А если реверс реально?
Тогда воздушные потоки должны отбивать кукурузу, и тогда с поваленной растительностью в сторону аэропорта все сходится для правого движка.
А при не работающих (заглохших) обоих двигателях бывает реверс??? Или даже если один заглох, а другой теряя мощность, елееле тянет - может быть реверс на одном двигателе? (не знаю, поэтому спрашиваю)
По легенде он сел в поле, а не повернул назад, т.к. в полете произошел отказ обоих двигателей.
Поделиться17821.08.2019 13:24:01
почему на одном рисунке 319°, на втором 311°?
Курс полёта в разное время (смотри UTC на картинке).
Поделиться17921.08.2019 13:32:00
"пронзительным криком"
Говногуглопереводчик так слово "squawk" перевел.
Курсы ВПП Жуковского - 122/302, и для взлета и для посадки. Откуда берет данные флайтрадар, возможно приближенно на основе GPS - хз.
Поделиться18021.08.2019 14:58:54
Не исключено, что скользящий удар плашмя всем корпусом после касания жопой произошел как раз перед канавой, судя по скоплению основных обломком
Сидорович, ты показываешь картинку, которая изготовлена с помощью цифровых технологий. И это видно ВСЕМ.
На форуме такое разрешается только Багрову. )))
Отредактировано Барбуляк (21.08.2019 15:04:56)