почему на других фотографиях двери самолета уже?
потому что с другого ракурса сфотано.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II
почему на других фотографиях двери самолета уже?
потому что с другого ракурса сфотано.
практически тем же ракурсом с немного изменённым углом:
Ракурс - это и есть угол, и на этих фото различие огромное. Проводите линию через точки 1 и 2, чтобы узреть разницу.
И учитывайте разницу фокусных расстояний, как это делать - второй раз повторять не буду.
Изучите матчасть, возьмите фотоаппарат в аренду, попробуйте снять что-нибудь и не позорьтесь.
А то выглядит так примерно:
"-Смотри - кружка без дна!!!!
- Да, у нее еще и верх запаян!!!"
Отредактировано Михаил Северный (19.08.2019 16:55:23)
Можно проще и нагляднее:
https://funkyimg.com/i/2Wm1Y.jpg
На этом фото на переднем фоне после самолёта идут жб-столбы (1, 2, 3) а на самом дальнем фоне мы видим 3 вышки (4, 5, 6).
А вы пробовали на карте местности найти все эти объекты?
Тогда проведя по карте линии, например, от дома обведенного через столб. и вторую линию от вышки через дом с высокими окнами.
Мы ведь получим в точке пересечения этих линий место откуда снимал фотограф. Вы согласны?
Пробуем. Находим все обьекты, которые я обвел.
И проводим через каждые две точки дом - столб и вышка - дом по линии. в точке их соединения стоял фотограф.
Дополнительная точка рядом с точкой столб, это координаты тех шести столбиков на фото.
Вы согласны с такими построениями?
Если взять другой снимок, как думаете, получится?
Например, могу помочь с координатами объектов тут.
Ну или найдите объекты на карте на другом снимке, этот способ построения работает с любыми фото, если известно какие объекты на фото.
Где вышка (выделено красным)?
Не попала на второй снимок. Так же обратите внимание как прыгает столик и машины по отношению к самолету
Если же вам кажется, что самолет одинаково выглядит на обеих фото, то вам только кажется.
Отредактировано Fylhttd (19.08.2019 17:36:58)
Полет на маленькой модели самолета ,осталось только пережать до шакального качества и готово.
Отредактировано Kravich (19.08.2019 19:35:52)
Михаил Северный, где хоть одно строение?
Михаил, вроде вопрос то лёгкий! Что же вы ...
Я ещё "видео" нашёл (1080), правда для забугорного потребителя. Скрин с него, чтобы не вынуждать вас слушать французку мову.
Прошу прощение за большое фото, но я так понял многие с телефонов смотрят.
А чуть дальше такое есть
Михаил Северный, кому верить? Где здания все подевались на первом "скрине из видео"? Какое ваше мнение?
Согласен, что на скринах абсолютно разные ракурсы, но видео охватывает большой угол и там есил здания и есть - то совсем чуть-чуть.
Russie : un A321 fait un atterrissage d'urgence dans un champs de maïs peu après le décollage
"Скрин с коптера", где до горизонта и намёка на постройки нету ... хотя мой монитор 12,5 ...
Դմիտրի Մեդվեդևի որոշմամբ Airbus A321-ի օդաչուները կստանան պետական պարգևներ
Отредактировано berrimor (19.08.2019 20:45:50)
Kravich, красавчик!!! 2 Айрбаса картохи этому хлопцу!!!
Теперь, зная горизонтальную и вертикальную скорость самолета, оценим время касания двигателями земли после начала торможения. Для этого вспомним, что пилот говорил, о том, что начальный угол тангажа при посадке составлял 7 градусов.
Стоит заметить, что 7 градусов, это 0.12 в радианах, а самолет ложится на двигатели (из- за их "провисания") при 0.07 радианах. Т.е. необходимо совсем немного повернуться относительно хвоста, поэтому в этой зоне будем использовать линейный закон (и не будем учитывать зависимость скорости вращения от текущего угла тангажа).
Тогда если посчитать, что в момент касания земли хвостом физюляж компенсировал все напряжения по оси самолета, а проекция скоростей на перпендикуляр к оси самолета приводила к его вращению, получим:
V_вращения = 0.5 * V_вертикальная * cos(a_тангажа) + V_горизонтальная * sin(a_тангажа)
Учтем, что синусы маленьких углов равны самим углам, рассчитанным в радианах, а косинусы равны 1:
V_вращения_в_начале ~ 0.5 * 2.5 * 1 + 73 * 0.12 ~ 1.25 + 9 ~ 10.2 м/c
V_вращения_в_конце ~ 0.5 * 2.5 * 1 + 73 * 0.07 ~ 1.25 + 9 ~ 6.6 м/c
V_вращения_среднее = (10.2 + 6.6) / 2 ~ 8.4
Чтобы двигатели (находящиеся примерно на середине самолета) коснулись земли необходимо повернуться на расстояние:
H_двигателей = 0.5 * L_самолета * sin(a_тангажа) ~ 0.5 * 44.5 * (0.12 - 0.07) ~ 1.1 метра
Другими словами в линейной моделе этот поворот должен произойти примерно за:
t_касания = H_двигателей / V_вращения_среднее = 1.1 / 8.4 ~ 0.13 секунды
За это время самолет успеет проехать по земле:
S_до_касания_земли_двигателями = t_касания * V_горизонтальная = 0.13 * 73 ~ 10 метров
Отредактировано ИванКон (19.08.2019 22:40:52)
С 1:15 до 3:05 Чайки, утки, тесты двигателей и приводнение.
После - про аварю с этим самолётом в 2013 году.
Жесткая посадка в Жуковском Airbus A321. В Москве появились пятикилограммовые чайки?
Отредактировано berrimor (19.08.2019 20:43:05)
как садился самолет "Уральских Авиалиний" в кукурузное поле
Весьма Today
berrimor, обрати внимание когда появилось видео
Весьма Today
Опубликовано: 14 авг. 2019 г.
Я еще 15 авг постил этот ролик, как мне казалось - исходный (срисовал на авиафоруме 15.08.2019 09:15), и там
Denis Gavrus
Дата загрузки: 14 авг. 2019 г
Даже не тратя время на Mediainfo понятно, что ютуповские негры тупо поставляют присланные ролики в центральный офис (Калифорния), а те вбрасывают на видеохостинг. Там сидит такая же шпана и дублирует материал под своим именем. Им всем абсолютно пох, где что случилось, главное свою копейку срубить. Дальше как снежный ком: комментаторы, кореспонденты, репортажи "с места" наперегонки зарабатывают свой шекель, и всем тоже пох где правда где ложь.
maestro, обсуждалось уже. Медианфо другую инфу показывает - люди писали и я проверял сам.
Так что ...
Я напру недель "подвисал в телеге". Админил не большую группу. Так вот, в телеге есть бесплатные с ограниченным функционалом "боты" (можно купить, можно самому написать). Есть функция - отсроченная публикация. Если у ютюба есть админка и на новостных каналах тоже есть, не говоря о сайтах. Ума не приложу, почему они иногда косячат с датами. Вот вконтакте вообще в тупую фотки задним числом подбрасывают и ничего.
Отредактировано berrimor (19.08.2019 20:54:18)
Где здания все подевались на первом "скрине из видео"? Какое ваше мнение?
Мое мнение уже озвучено дважды, и тебе оно не нужно. Попробуй "развить" своё.
1.Отмечай точки на фото, измеряй расстояния и думай.
2.Посмотри хоть раз в любой бинокль, меняя свое положение относительно какого-нибудь автомобиля в поле, например. Тебе откроются удивительные вещи - каким неправдоподобно большим и близким выглядит задний план, как он изменяется, если посмотреть на объект с другой точки, почему трава перед объектом наблюдения кажется на уровне глаз и многое другое. Ты даже Юпитер с четырьмя спутниками увидишь в обычный 10x50.
3. Возьми в аренду на день зеркалку с парой объективов (сигмовский гиперзум 18-200 самое то (мой первый в жизни объектив, кстати), или например пару 17-40/70-200 (такие у меня сейчас) и поснимай ими какой-нибудь объект с разных расстояний до него, разными фокусными расстояниями и с разных позиций. Радостью открытий можешь поделится на форуме.
4. Я не могу это сделать за тебя, berrimor.
Мое мнение уже озвучено дважды, и тебе оно не нужно. Попробуй "развить" своё.
1.Отмечай точки на фото, измеряй расстояния и думай.
2.Посмотри хоть раз в любой бинокль, меняя свое положение относительно какого-нибудь автомобиля в поле, например. Тебе откроются удивительные вещи - каким неправдоподобно большим и близким выглядит задний план, как он изменяется, если посмотреть на объект с другой точки, почему трава перед объектом наблюдения кажется на уровне глаз и многое другое. Ты даже Юпитер с четырьмя спутниками увидишь в обычный 10x50.
3. Возьми в аренду на день зеркалку с парой объективов (сигмовский гиперзум 18-200 самое то (мой первый в жизни объектив, кстати), или например пару 17-40/70-200 (такие у меня сейчас) и поснимай ими какой-нибудь объект с разных расстояний до него, разными фокусными расстояниями и с разных позиций. Радостью открытий можешь поделится на форуме.
4. Я не могу это сделать за тебя, berrimor.
Михаил, я допускаю то о чём вы говорите. Но на "видео с французом" (Russie : un A321 fait un atterrissage d'urgence dans un champs de maïs peu après le décollage"), когда камера отдаляется от фона и приближается к корру, там ведь огромная территория видна и там нет такого количества домов и тем более с синей крышей. Или всё такие есть? Можно на видео француза хоть один дом то рассмотреть? И ещё вопрос: это видео 1080 нам показывают или очередной кусок собачих испражнений?
Михаил, я допускаю то о чём вы говорите. Но на "видео с французом" (Russie : un A321 fait un atterrissage d'urgence dans un champs de maïs peu après le décollage"), когда камера отдаляется от фона и приближается к корру, там ведь огромная территория видна и там нет такого количества домов и тем более с синей крышей. Или всё такие есть? Можно на видео француза хоть один дом то рассмотреть? И ещё вопрос: это видео 1080 нам показывают или очередной кусок собачих испражнений?
Выше в теме был пример нахождения точки съемки- она оказалась на дороги (поскольку место оцеплено). На таком большом расстоянии самолет на всех фото кажется примерно под одним углом, а вот фон очень сильно меняется (потому что таким длинофокусным объективом каждый фотограф "вырезает" из всего фона очень узкий угол съемки). Можно сказать, что каждый фотограф наугад выхватывает 1 / 1000 всего фона и если таких фоток будет много, то будет возможно составить общую картину.
Михаил Северный, На видео "московский партуль", с 1:24 чётко видно вышки "в лесополосе".
Михаил, что вы думаете на эту тему?
"Московский патруль": Airbus A321 остается на поле после жесткой посадки - Москва 24
Ещё можно обратить внимание на границу деревьев с небом, слева. Они различны.
Отредактировано berrimor (19.08.2019 21:29:41)
Архив погоды в Жуковском(за июль-август) показывает совсем другое....
https://www.gismeteo.ru/diary/13065/2019/7/
https://zhukovskiy.nuipogoda.ru/погода-на-август
https://www.gismeteo.ru/diary/13065/
Как прикажешь это понимать?? Кому верить?
Вопрос тебе был:
"Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??"....
Милый, что это за фейк!!!!! Да нас тут два месяца заливает! Одни лужи кругом. Дня три без дождя может и было за 1,5 месяца!
Архив погоды в Жуковском(за июль-август) показывает совсем другое....
https://www.gismeteo.ru/diary/13065/2019/7/
https://zhukovskiy.nuipogoda.ru/погода-на-август
https://www.gismeteo.ru/diary/13065/
Как прикажешь это понимать?? Кому верить?
Вопрос тебе был:
"Ты точно не обманываешь , про погоду в Жуковском и "дожди-ливни" в июле и августе??"....
Себе верь. 14-дождь,15-дождь,16-дождь,17-дождь,18-дождь.
что вы думаете на эту тему?
Миша тебе уже все что мог расписал для того чтобы ты не позорился с этим дальше.
Но тебе видимо очень нравится показывать свое абсолютное непонимание.
У француза антенны вон там. В
Там же где и у Московских. Сравни рельеф деревьев.
Они снимают все с разных точек. Поэтому у них у всех разный задний план.
До тебя это дойдет лишь когда ты выполнишь пару пунутов из того что советовал тебе Миша.
Судя по бабкам, вкинутым в "эльки" - снимать он любит и в теме шарит.
Дальше не тебе.
Буратино, я конечно же буду определять адекватность. Оценочные суждения никто не отменял.
все описано комиссиями МАКа, изготовителя, и СК
При чём описано, может быть, ещё пол года назад.
Отредактировано berrimor (19.08.2019 22:26:53)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II