#p217184,Вильгельм Варкентин написал(а):О фальшивом видео "падения" казахстанского Fokker-100 BekAir под Алма-Атой #4
Мои комменты к видео Вильгельма!
Поясню свои наблюдения(далее много букоф ))) )
1) Якобы прозрачность самолета. Практически все камеры уличного наблюдения не снимают 30 к/с, в основном это 10-16 к/с(для уменьшения размера записываемого файла). Следовательно, в условиях плохой видимости плюс высокая скорость и картинка становится размазанной, а обьект кажется полупрозрачным. Этот эффект практически всегда лучше виден именно ночью(посмотрите кучу видео с ДТП).
2) не нарисованы иллюминаторы!))) Ну это совсем смешно. Габариты самолета сравните с размером иллюминатора. да при таком качестве видео и отдаленности самолета, иллюминаторы не больше пикселя. А учитывая, что картинка ко всему еще и смазанная(смотрим пункт 1), то тем более их видно не будет. Учитывайте еще то факт, что при взлете в темное время суток, свет в салоне гасится, соответственно если автор имел ввиду "не нарисованы иллюминаторы", потому что нет их свечения. Так вот именно поэтому!
3)Самолет въезжает в столб и бетонную стену не меняя своей скорости. Автор, хватит нести необоснованную чушь. На таком видео, с таким качеством ты никогда не увидишь изменения скорости, если оно не кардинальное. А тут такого изменения и быть не может. Масса самолета (возьмем среднюю для этой модели 30-40тонн) настолько велика, что обычный фонарный столб и несчастный модульный забор, хоть и бетонный, на его скорость никак не повлияют. Он их не заметит от слова "Совсем".
4) "Камеры в аэропортах со специальным графическим форматом" - Улыбнуло! ))) Есть разные решения систем видеонаблюдения. Используются там самые обыкновенные IP камеры с качеством чаще всего 1.3-5 мегапикселей. Зависит от того, какие зоны контролируются. Так вот зоны с большим количеством людей могут контролироваться более мощными камерами с качеством до 4К, а взлетные полосы обходятся обычным ФуллХД с 2 - мегапксл.(это ни в коем случае не повсеместная схема. Зависит от выбора администрации аэропорта.) Автор говорит о каких то 50 камерах. К примеру в Домодедово используется система из 1500 камер различного применения.
5) "Если вы думаете, что видео не фейк и вы не видите "Реальность" - вы все говно. Но мы конечно же ничего не утверждаем, а просто предполагаем. !!!!! - без комментариев.)))))))
Ну и подведу итог! Исходя из всех вышеописанных фактов, Если это видео подделка - то довольно таки качественная, учитывающая как раз таки много технических параметров. Либо все таки это видео не фейк, а видео реального крушения. НО! Даже имея видео реального крушения, можно иметь и катастрофу-постанову!!! Поэтому не стоит бросаться не обдуманными словами, технически не разбираясь в вопросе. Иногда это звучит смешно, а следовательно и последующие ваши выводы, относительно случившегося не воспринимаются серьезно.
P. S. Все вышеописанное написано(простите за тафтологию) ни в коем случае не для того, чтобы высмеять автора. Я только за то, что делает автор. Но делать это нужно грамотно. Иначе же это выглядит, как будто перед нами очередной адепт-фанатик теории заговора!!! Всем удачи.
Немного дополню про забор и колючую проволоку.
Если вы хоть немного разбираетесь в военном деле, то вопросов возникать не должно. Так как и забор и колючая проволока(«Спираль Бруно») разрабатывались именно для военных. А именно, чтобы при прорыве позиций с помощью техники, забор не складывался как доминошки, увлекая за собой все последующие модули, а получал минимально возможные повреждения. Также и колючая проволока. При определенных условиях она разматывается, так как имеет форму спирали, а далее просто обрывается. Для этого она укладывается определенной длинны, соединяясь спец скобами. Эти условия, а также тех характеристи съемки видео и не позволяют увидеть нам какие либо качания забора и проволоки!