#p210521,ridzinieks написал(а):мои дорогие юные следопыты! после нашего скоротечного полета, который у всякого по-разному перетряхнул сознание и отношение к жизни, довольно забавно наблюдать "игры разума" в этом форуме. я специально выбрал для полета с супругой места 25 в и с, чтобы быть вдвоем. они расположены у хвостового левого запасного выхода. первые опасения у меня появились из-за слишком длинного разбега, хотя при длине полосы 5200 м это можно было допустить. на второй секунде после отрыва последовал удар по правому борту, затем еще один. я хотел верить, что это уход шасси в гондолы и постановка их на замки, о чем сказал супруге, но сам знал, что это начало развития нештатной ситуации. левый двигатель тянул, а в правом происходил помпаж с периодичностью 3 секунды. угол набора высоты был раза в три меньше обычного, что подтверждало нештатную работу правого двигателя. подъем продолжался секунд 30-35 и в конечной точке сопровождался сильной вибрацией оснастки самолета с миганием лампочек панелей правой стороны кресел. в действиях экипажа чувствовалась абсолютная логичность и мгновенная реакция на изменение обстановки без всяких промедлений, колебаний и растерянности. попытка набрать высоту, затем попытка разворота, а потом, после ступенчатого (из-за помпажа правого двигателя) спуска - притирание самолета к земле хвостом и укладка потом всем фюзеляжем. вообще в этом случае счастливо сошлись тысяча и одно обстоятельство, без каждого из которых случилась бы беда: сильнейший дождь накануне, высота кукурузы, незашоренность экипажа в силу молодости, даже национальность командира (особый тип нервных реакций), отказ его от информирования пассажиров и многое другое. отдельное уважение пассажирам: только несколько парней 25-30 лет "героически" прорвались вперед женщин и детей, оттолкнули стюардессу, открывшую заднюю левую дверь и отважно сиганули в проем. только после этого стюардесса смогла запустить надувной трап и организовать эвакуацию. кстати, моя жена нырнула в правый трап, а я, чуток попозже, в левый когда деток повыкидывали и я сумку с нетбуком достал из-под впередистоящего сиденья. люди окликали друг друга, моя жанночка стояла довольно близко к самолету и снимала на телефон. на многих роликах это видно. девчата -стюардессы пробовали составить оцепление, а ребята-стюарды выбрасывали на трапы всякое барахло. разлива топлива не произошло. левый двигун едва дымил и я наблюдал малый язычок пламени на выпуске турбины. левый оторвался и лежал рядом с крылом, интенсивно дымя. летуны дали команду обойти самолет слева и 200 м следовать к дороге. часть людей уже это сделала, поэтому некоторые дебилы предположили недостаточность массовки. на дороге часа через полтора нас погрузили в автобусы и до единого доставили в зал вылета для проведения следственных действий. ridzinieks@rambler.ru отвечу всем, с учетом того, что нахожусь в крыму на отдыхе. что касается автора, замутившего дискуссию по поводу "было- не было" - пардон за мой французский - муфлон он и есть муфлон. да, и кому интересно: компенсацию в 100 000 нам каждого мы с супругой получили со второй попытки после правильного заполнения заявления. всем удачи! всем отвечу!
Этот текст выдан всем актёрам, про высоту кукурузы, хлопки, дождь и т.д. так что ты не оригинален. Читали в Комсомольской правде, смотрели на мразоканалах и в телепередачах, зачем же по второму кругу ? Конечно вы должны отличаться, поэтому у тебя отвалился и лежал двигатель слева, а не справа, встроенные ошибки которые якобы показывают правду жизни.
На форуме очень много раз регистрировались жертвы постановок, их многое объединяет, например слитный сбивчивый текст и отсутствие заглавных букв где положено. Так что ты тут опять не оригинален. Конечно, английские учёные и психологи из центра психологической помощи МЧС, выяснили, что именно такие тексты вызывают доверие у слепых потребителей контента, я знаю, знаю, не в первый раз вижу.
летуны дали команду обойти самолет слева и 200 м следовать к дороге. часть людей уже это сделала, поэтому некоторые дебилы предположили недостаточность массовки.
Летуны ? Это слово как раз и свидетельствует о том, что ты не пассажир, а цеховой персонал, не лучше Вострикова или например Александра Войтенко. "Дебилы" не увидели большого количества пассажиров, которые эвакуируются из самолёта, точнее ни одного. Неужели так трудно было поставить лестницу, забраться в пустой фюзеляж, потом надуть трап и сфотографироваться, давая иллюзию эвакуации 226-и пассажиров ? такую мелочь, а схалтурили.
и кому интересно: компенсацию в 100 000 нам каждого мы с супругой получили со второй попытки после правильного заполнения заявления.
неправильно указали травмы или сделали орфографические ошибки наверное