Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II


Авиационный флуд II

Сообщений 441 страница 460 из 698

441

#p210524,ridzinieks написал(а):

жанночка домохозяйка, я - офицер запаса, ныне научный сотрудник.

Так а зачем жанночка (как и автор цитаты пишу имя с маленькой буквы. Или это не имя?)  пальцем растерла торф по босоножкам (на 2 размера больших, чем ей нужно) и по свеже(!)обгоревшим на солнце ногам?  Остальные пассажиры как-то поаккуратнее выбрались из кукурузы на дорогу, кроссовочки чистенькие, брючки тоже.. И зачем жанночка выставила на обозрение всему миру, эти неприятные фото с ее ногами?
http://vfl.ru/fotos/8cd6976527661776.html
http://vfl.ru/fotos/ccc82d7c27661775.html
http://vfl.ru/fotos/5ef0aee027661774.html?antid=1

0

442

#p210377,vitalban написал(а):

Может таким образом 
Раньше на Тушинском аэродроме планеры ДОСАФ запускали с лебёдки, учились летать, но не высоко и не далеко.

Что таким образом ? Всё видео смотреть ? Намёками не разговариваем, пишем сообщения как положено. Пожалуйста укажи на какой секунде в ролике без шасси садится 90-тонный Аэробус на мягкую паханную землю (бумажные самолётики и кукурузники не предлагать, вес должен соответствовать заявленному как здесь
- 1:40 https://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA .).

Аэробус А321, с полной загрузкой, багажом и заправкой, при посадке без шасси на мягкую почву, своим весом вдавит двигатели в землю, они немедленно оторвутся и потянут за собой крылья. Это закон здравого смысла. Он существует не смотря на его непонимание миллиарда двуногих.

+1

443

#p210556,Барбуляк написал(а):
Vint написал(а):

Винтажный одеколон "Рижанин" (Ridzinieks) - это классический, строгий парфюм для элегантного делового мужчины.
Кстати 200$ стоит.

Здесь главное слово "Винтажный"?

Вот когда найдёшь барбуляжный одеколон, не забудь купить ведро, большая редкость!  http://images.vfl.ru/ii/1431030532/81406ff1/8669115.gif

+1

444

#p210489,МаксиМаксимус написал(а):

Кто-то очень добрый разрешил ей перед посадкой в самолёт прогулятся по полю и пофоткать его с разных ракурсов)

по легенде, фотографии сделаны из окна автобуса, наматывающего круги вокруг самолёта
https://www.instagram.com/p/B1MhKq8BV7F/
https://www.instagram.com/p/B1MhqIyB7uO/

0

445

#p210541,opushka написал(а):

Димки нет со вчерашней ночи.

#p210542,sidorovich написал(а):
opushka написал(а):

Димки нет со вчерашней ночи.

А что, страшновато без него? Вот как тут поймешь, где теперь север?

#p210543,opushka написал(а):

sidorovich, иногда лучше жевать, чем говорить.

Потом не удивляемся куда из основной темы пропадают сообщения и откуда появляется недовольство администратора в виде банов.
Умышленный однострочный флуд не по теме карается баном, не я это придумал, правила написаны кровью пострадавших.
Если просто хочется пальцы почесать и написать какой Барбуляк неадекватный, то выбирайте соответствующую тему. Я понимаю что форум это заметная часть вашей жизни, но моей заметнее, не подвергайте свою судьбу риску понапрасну

0

446

#p210521,ridzinieks написал(а):

мои дорогие юные следопыты! после нашего скоротечного полета, который у всякого по-разному перетряхнул сознание и отношение к жизни, довольно забавно наблюдать "игры разума" в этом форуме. я специально выбрал для полета с супругой места 25 в и с, чтобы быть вдвоем. они расположены у хвостового левого запасного выхода. первые опасения у меня появились из-за слишком длинного разбега, хотя при длине полосы 5200 м это можно было допустить. на второй секунде после отрыва последовал удар по правому борту, затем еще один. я хотел верить, что это уход шасси в гондолы и постановка их на замки, о чем сказал супруге, но сам знал, что это начало развития нештатной ситуации. левый двигатель тянул, а в правом происходил помпаж с периодичностью 3 секунды. угол набора высоты был раза в три меньше обычного, что подтверждало нештатную работу правого двигателя. подъем продолжался секунд 30-35 и в конечной точке сопровождался сильной вибрацией оснастки самолета с миганием лампочек панелей правой стороны кресел. в действиях экипажа чувствовалась абсолютная логичность и мгновенная реакция на изменение обстановки без всяких промедлений, колебаний и растерянности. попытка набрать высоту, затем попытка разворота, а потом, после ступенчатого (из-за помпажа правого двигателя) спуска - притирание самолета к земле хвостом и укладка потом всем фюзеляжем. вообще в этом случае счастливо сошлись тысяча и одно обстоятельство, без каждого из которых случилась бы беда: сильнейший дождь накануне, высота кукурузы, незашоренность экипажа в силу молодости, даже национальность командира (особый тип нервных реакций), отказ его от информирования пассажиров и многое другое.  отдельное уважение пассажирам: только несколько парней 25-30 лет "героически" прорвались вперед женщин и детей, оттолкнули стюардессу,  открывшую заднюю левую дверь и отважно сиганули в проем. только после этого стюардесса смогла запустить надувной трап и организовать эвакуацию. кстати, моя жена нырнула в правый трап, а я, чуток попозже, в левый когда деток повыкидывали и я сумку с нетбуком достал из-под впередистоящего сиденья. люди окликали друг друга, моя жанночка стояла довольно близко к самолету и снимала на телефон. на многих роликах это видно. девчата -стюардессы пробовали составить оцепление, а ребята-стюарды выбрасывали на трапы всякое барахло. разлива топлива не произошло. левый двигун едва дымил и я наблюдал малый язычок пламени на выпуске турбины. левый оторвался и лежал рядом с крылом, интенсивно дымя. летуны дали команду обойти самолет слева и 200 м следовать к дороге. часть людей уже это сделала, поэтому некоторые дебилы предположили недостаточность массовки. на дороге часа через полтора нас погрузили в автобусы и до единого доставили в зал вылета для проведения следственных действий. ridzinieks@rambler.ru отвечу всем, с учетом того, что нахожусь в крыму на отдыхе. что касается автора, замутившего дискуссию по поводу "было- не было" - пардон за мой французский - муфлон он и есть муфлон. да, и кому интересно: компенсацию в 100 000 нам каждого мы с супругой получили со второй попытки после правильного заполнения заявления. всем удачи! всем отвечу!

Этот текст выдан всем актёрам, про высоту кукурузы, хлопки, дождь и т.д. так что ты не оригинален. Читали в Комсомольской правде, смотрели на мразоканалах и в телепередачах, зачем же по второму кругу ? Конечно вы должны отличаться, поэтому у тебя отвалился и лежал двигатель слева, а не справа, встроенные ошибки которые якобы показывают правду жизни.

На форуме очень много раз регистрировались жертвы постановок, их многое объединяет, например слитный сбивчивый текст и отсутствие заглавных букв где положено. Так что ты тут опять не оригинален. Конечно, английские учёные и психологи из центра психологической помощи МЧС, выяснили, что именно такие тексты вызывают доверие у слепых потребителей контента, я знаю, знаю, не в первый раз вижу. 

летуны дали команду обойти самолет слева и 200 м следовать к дороге. часть людей уже это сделала, поэтому некоторые дебилы предположили недостаточность массовки.

Летуны ? Это слово как раз и свидетельствует о том, что ты не пассажир, а цеховой персонал, не лучше Вострикова или например Александра Войтенко. "Дебилы" не увидели большого количества пассажиров, которые эвакуируются из самолёта, точнее ни одного. Неужели так трудно было поставить лестницу, забраться в пустой фюзеляж, потом надуть трап и сфотографироваться, давая иллюзию эвакуации 226-и пассажиров ? такую мелочь, а схалтурили.

и кому интересно: компенсацию в 100 000 нам каждого мы с супругой получили со второй попытки после правильного заполнения заявления.

неправильно указали травмы или сделали орфографические ошибки наверное

+1

447

#p210521,ridzinieks написал(а):

на дороге часа через полтора нас погрузили в автобусы и до единого доставили в зал вылета для проведения следственных действий.

Вас на шаттлы аэропортовские грузили или на газельках отправляли?
Допрашивали следователи с пристрастием или по-доброму?
Как отель аэропортовский, нормальный или ноль звездочек?
Чемодан когда отдали?

0

448

#p210633,Dmitrу" написал(а):

Пожалуйста укажи на какой секунде в ролике без шасси садится 90-тонный Аэробус на мягкую паханную землю

Аэробус А321, с полной загрузкой, багажом и заправкой, при посадке без шасси на мягкую почву, своим весом вдавит двигатели в землю, они немедленно оторвутся и потянут за собой крылья.

Да нет там мягкой пахотной земли, когда кукуруза уже выросла. Если б была- после дождя вся техника утонула бы по кабину в ней, бульдозеры были бы нужны, однако все машины (легковые/грузовые) спокойно катаются вокруг самолёта без колеи по пояс глубиной. Да, машина легче, но и площадь, на которую давит этот вес- тоже. Грунт колёсами на ура режется.

0

449

#p210524,ridzinieks написал(а):

давайте сделаем так: находите нас, приезжаете с деньгами, разбираемся в правдивости или ложности ситуации и условленная сумма денег переходит правой стороне. авиакомпания уже выплатила нам по 100 000 р. наказать дебила мне бы очень хотелось. жду пополнителей моего бюджета. Кстати, игорь балашов со светланой и внуком из серпухова, с кем мы вместе дождались багажа, а не улетели раньше, тоже будут непротив.

Можно было и не вставлять багаж игоря балашова в этот текст. В разговоре невозможно доказать или опровергнуть это событие. Твои доказательства на пальцах не помогут пролить свет на этот спектакль, а на допрос с пристрастием ты не согласишься. Например Востриков, даже, якобы имея все записи со всех видеокамер в "Зимней вишне" не смог их опубликовать, так чего уж пинять на балобольство в котором будет одна вода.  Следственный комитет не смог опубликовать все видео со всех камер в "Питерском метро", а то что опубликовано, доказывает постановку. Это пустое всё. Нужны видеозаписи с камер наблюдения аэропорта, на которых были бы идентифицированы все пассажиры этого рейса и пассажиры с других рейсов для установления хронологии. Нужны видеозаписи из салона самолёта, во время его взлёта и падения.

+2

450

#p210650,Невский написал(а):

Да нет там мягкой пахотной земли, когда кукуруза уже выросла.

Имеется ввиду твёрдость покрытия на который садится самолёт. Не все аэропорты рассчитаны на вес некоторых самолётов, чего уж говорить о поле. Мягкость, имеется ввиду относительная, по сравнению с твёрдостью ВПП.

Двигатели, при касании с почвой, должны в неё врыться и немедленно оторваться на скорости 200 км/ч. Вес пассажирского самолёта слишком велик. При посадке без шасси, весь вес будет давить на двигатели, они оторвутся и утянут за собой крылья. На такой большой скорости, крыло зацепится за землю и немедленно оторвётся, уводя фюзеляж в неуправляемый занос. Самолёт должен полностью разрушится, всё топливо сгореть, а почти все пассажиры должны погибнуть. То что выросшая кукуруза стала изумительной мыльной подстилкой для посадки, это не на форуме, это детям в телепередаче "в гостях у сказки".

+2

451

#p210603,Dimsub написал(а):

цифры 97,98, 99,100.

один месяц за серию бессмысленных сообщений в основных темах

0

452

Можно особо не смотреть, потому что ничего стоящего ниже по тексту нет и всё фуфло.
Фото по 300 кб  :D + "сопли" про "я офицер запаса" (не относится к всем офицерам хоть в запасе хоть действующим).
Если человек не в состоянии скопировать фото с своего телефона на комп и вложить файлы в письмо .... даже не знаю как это...

Карнаухов, если вам нужна помощь загрузкой оригиналов фото (как и фото вашей жены, а её материал гараздо более интересен как по мне) - готов написать вам подробную инструкцию.
Но прежде инструкции, вы должны изучить 3 темы ... хотя у вас уже была такая возможность аж с 15 числа.
№1  с 15.08.2019 "Авиационный флуд II".
№2  A321. Чудо на кукурузном поле
№3  А321. Кукурузные актёры и другое
Рекомендую сделать конспект с косяками данной постановки и возможно вам отведут роль более весомую чем ныне.

С имейл адреса ridzinieks@rambler.ru подписаного ИГОРЬ КАРНАУХОВ мне пришло 2 письма. №1 с фотками.
Не изучал.  Качать здесь.
Письмо, помимо файлов, содержало следующее

письмо №1

ИГОРЬ КАРНАУХОВ <ridzinieks@rambler.ru>
Прикрепленные файлы
17:31 (3 часа назад)
кому: я

здравствуйте! хорошее русское слово, означающее пожелания здоровья и процветания. быть может у вас жизнь сложилась так, что никому и ничему не хочется верить. поверьте, и у нас с моей милой не все в жизни было гладко, пока мы не встретились, пока не достигли того уровня отношений и общественного положения, которое позволило нам, увы, не без исключений, наслаждаться жизнью. я действительно майор запаса, ныне научный сотрудник, мне 58 лет, пенсионер с 2001 года, прошедший коммерцию, охрану и прочие способы заработка и с 2010 года вернувшийся к месту увольнения в запас, в 12 цнии мо рф, г. сергиев посад. кстати, увольнялся я в запас с должности коменданта городка сергиев посад-7. забавно, но 10-й класс я проучился здесь же., куда отца перевели с украины. кстати, брат родился в узбекистане. обычное дело для военной семьи. это   так, для общей картины, детали которой легко проверяются. билеты на рейс я взял в марте или апреле (файлы с ними на домашнем ноутбуке). рейс меня устроил по времени вылета-прибытия. до этого я и не знал, что жуковский начал выполнять регулярные рейсы. по пути в аэропорт если уж проводить расследование, то в архиве заказов "яндекс-такси" след будет" мы трижды влетали в сильнейший ливень, но к приезду в жуковский непогода утихла и небо стало проясняться. когда развиднелось я еще обратил внимание на огромную длинную стаю птиц, метров 400, пожалуй, вдоль полосы. все последующее я описал. добавлю, что моя жанночка вела фотосъемку все время движения автобуса к трапу по длинной дуге. я сам снимал бы наш взлет, но мое место 25 в было более чем в метре от иллюминатора. в рассказе, говоря о сильно дымящемся двигателе я назвал его левым, но это чисто техническая оговорка: на всех кадрах видно, что сильно дымил оторвавшийся правый. после аварии люди в самом деле окликали друг друга. кто-то просил допустить его в самолет на поиски имущества. обойдя самолет слева мы вышли через 200 м на дорогу, встретив при этом 2 пожарные машины. показания каждого были записаны следователями в аэропорту. нерадько, приехав, четко скоординировал действия всех служб. желающие прервать полет получили деньги, желающие продолжить - самолет на 20 часов с копейками из домодедова, а я с женой, пара с внуком из серпухова и еще одна юная барышня по распоряжению того же нерадько переночевали и поужинали в гостинице в домодедово и утром уже с багажом (спасибо косте - начальнику службы розыска багажа) вылетели в крым опять из жуковского.
сейчас мы отдыхаем в солнечногорском. "отходняка" не было. а вот к чудачествам, типа объявления наших событий постановкой, я отношусь со снисходительностью. фото мои не шибко информативны. супруга снимала больше. что еще? заявление я написал после мно гократных уговоров лететь без багажа с его последующей доставкой.  деньги мы получили со второй попытки после правильного оформления документов. обратно летим аэрофлотом 4 сентября в шереметево.
авария к сожалению все же была.

письмо №2

забыл спросить: а в чем необходимость ставить под сомнение факт аварии? в чем и кто будет уличен в случае доказательства постановочности событий? какая польза от этого обществу? что может служить неоспоримым доказательством происшедшего? хватит ли мужества принести извинения всем, кто в меру сил принимал участие в решении проблемы? счастье, что никто не погиб и подобное отношение можно отнести к безобидному ерничеству. ну, далее не развиваю мысль...

Отредактировано berrimor (27.08.2019 21:55:17)

0

453

#p210655,berrimor написал(а):

на всех кадрах видно, что сильно дымил оторвавшийся правый

.

А вот эти пассажиры не заметили дымления правого двигателя.
http://images.vfl.ru/ii/1566934423/103b06c8/27678104.jpg

https://tverskaya13.ru/wp-content/uploa … al-oob.jpg
https://tverskaya13.ru/gorjachaja-linij … adke-a321/

П.С.
Вот тут вроде заметили дымок, отчего-то это кино непопулярно.
https://twitter.com/FederalPress/status … 2483128320

Отредактировано l2 (27.08.2019 23:08:09)

+1

454

#p210663,l2 написал(а):

А вот эти пассажиры не заметили дымления правого двигателя.

https://tverskaya13.ru/wp-content/uploa … al-oob.jpg
https://tverskaya13.ru/gorjachaja-linij … adke-a321/

По легенде - самолёт с полными баками,  разлитым горючим и дымящимся двигателем. Т.е. может взорваться в любую секунду. А люди стоят рядом и смотрят на него... Либо они все дебилы, включая пилотов и стюардесс, либо знают, что самолёт не взорвется. Других вариантов я не вижу...

Отредактировано STA (28.08.2019 00:22:43)

+2

455

#p210565,DrS написал(а):

Если внимательно посмотреть, 4-тонный самолетик пропахал на просушенном лугу канаву глубже, чем 80-тонный Кукурузник, один движок которого как тот самый самолетик весит.

тут надо понимать разницу удельного давления опорной поверхности Л39 и А321, а также коэффициент трения просушенного луга и влажного поля кукурузы, тогда делать выводы

+1

456

#p210684,Vint написал(а):

тут надо понимать разницу удельного давления опорной поверхности Л39 и А321, а также коэффициент трения просушенного луга и влажного поля кукурузы, тогда делать выводы

Вот фото (взято из темы A321. Чудо на кукурузном поле )

http://images.vfl.ru/ii/1566561055/b47a21fd/27631924.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566561456/cf985d6b/27631990.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566561946/d746bcec/27632044.jpg

Прекрасно видно состояние поверхности, на которую "приземлялся" кукурузник.
Даже если предположить, что движки не зарылись сразу в грунт, и таки исполнили лыжную функцию, и даже если учесть распределение масс между движками и хвостом, каждый движок будет давить на грунт массой 30 тонн, распределенной на площадь 2 кв метра.
Там две приличные канавы должны остаться. А их нет от слова вообще.

+3

457

#p210689,DrS написал(а):

Там две приличные канавы должны остаться. А их нет от слова вообще.

Только один вариант - после покоса грейдером заровняли (замечен был снегоуборщик - у него тоже отвал есть) и граблями распушили.
Зачем такое могли сотворить - не знаю, но тянет на сокрытие улик.

Правое крыло тоже - поваляло кукурузу, вырвало с корнем или срубило, куда эта зеленая масса делась (при площади захвата крыла около 15 соток - это до 15 тонн)?
Ни видео покоса, ни вывоза кукурузы я не видел

Отредактировано l2 (28.08.2019 14:33:26)

+1

458

#p210691,l2 написал(а):

Только один вариант - после покоса грейдером заровняли (замечен был снегоуборщик - у него тоже отвал есть) и граблями распушили.
Зачем такое могли сотворить - не знаю, но тянет на сокрытие улик.

Наоборот, это же голимая доказуха счастливой посадки! Зачем канавы заравнивать?

0

459

#p210697,vitalban написал(а):

Тонна керосина- вылилась в поле.
Барабашка про запах керосина, не написала ни слова, выветрить запах керосина- дело не одного/ двух дней, так там должна пройти рекультивация почвы. Интересно- покажут, ведь для визуализации, должны произвести подобные работы,  и на этом участке кукуруза походу вся отравлена уже.

Оторвите зад от кресла, съездите и посмотрите.
Если не знаете дорогу - спросите у Барабашки.
Там наверняка остались куски "макета" после ломовоза и прочее. Сфотографируйте.

Некто Ярослав отчаянно минусит. Он не хочет, чтоб Вы съездили на место посадки. Выбор за Вами.

Отредактировано Подмастерье (28.08.2019 20:40:06)

-1

460

#p210704,Подмастерье написал(а):

Оторвите зад от кресла, съездите и посмотрите. Если не знаете дорогу - спросите у Барабашки.Там наверняка остались куски "макета" после ломовоза и прочее. Сфотографируйте.

Кто то ещё утверждает про "макет"? Фотографировать нужно было в разгар сего действа, когда актёры "выкидывали детей" и  стояли рядом самолётом в то время как двигатели ещё "дымились".

#p210704,Подмастерье написал(а):

Некто Ярослав отчаянно минусит.

Отчаянно ненавижу флуд в основных темах, множественная просьба флудить в специально отведенных для этого темах для кого то пустое.

#p210704,Подмастерье написал(а):

Он не хочет, чтоб Вы съездили на место посадки. Выбор за Вами.

Ты не хочешь что бы новые  люди заходили на форум и видели содержательные сообщение в активных темах, ты хочешь что бы они перечитывали кучу флуда прежде чем нарваться на что то стоящее. Ты намеренно не соблюдаешь правила.
P.S. Что бы определить что это постановка, достаточно посмотреть на игру актёров , стиль вброса  и подачи информации СМИ, награждение  пилотов до завершения расследования.

Отредактировано Ярослав (29.08.2019 08:48:39)

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II