На форуме такое разрешается только Багрову. )))
Теперь я вместо него.(((
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II
На форуме такое разрешается только Багрову. )))
Теперь я вместо него.(((
ты показываешь картинку, которая изготовлена с помощью цифровых технологий.
sidorovich, немедленно предоставь Барбуляку плёночные негативы Почтой России (двести рублей не забудь вложить в конверт, за фотоэкспертизу)
А при не работающих (заглохших) обоих двигателях бывает реверс???
Если у машины заглох двигатель, она может ехать на задней передаче?
Отредактировано Михаил Северный (21.08.2019 16:02:32)
плёночные негативы Почтой России (двести рублей не забудь вложить в конверт, за фотоэкспертизу)
Я положу триста...с учетом инфляции.
Отредактировано sidorovich (21.08.2019 16:06:13)
Ты или был не внимателен или пользователей держишь за дурачков. Когда уже вашу секту то распустят?!
Эту секту не распустят. Они сейчас в почете. ))) Сидорович, а чё у вас такие дерьмовые "чьих кистей". ))))
Надо повышать мастерство изображения. Народ плохо верит в эту мазню вилами по воде. )))
Сидорович, а чё у вас такие дерьмовые "чьих кистей". ))))
Багровых, багровых кистей...
За дурачков держат пользователи, искажающие суть. Сравни человека с этим самолетом для начала, следопыт.
Если я сравню, что в результате должно получиться? Приведите абстрактный пример - я не злорадствую.
Если вас интересует на сколько ниже фюзеляжа находится нижняя точка двигателей, то я готов уже сейчас: - на 1 метр (+-5% то есть, погрешность 1/20).
И даже больше - так как самолёт "скользил по кукурузе" под углом, то полная длина двигателя меньше чем длина ирригационного канала (опять же, под углом). А это значит, что левый двигатель должен быть оторван и получить "не поправимые с жизнью" повреждения, а не правый. Ни что не могло смять выходное сопло левого двигателя кроме целенаправленных "ручных повреждений" подручными средствами.
Скорее всего, вы не желаете признать аргументы и факты тут представленные, в доказательство постановки, потому что вы не в состоянии признать ошибочность своего первоначального мнения да и участники "секты верующих" вас не поймут - типа "прогнулся" будет выглядеть в их глазах.
Итого: двигатели ниже фюзеляжа на 1 метр, с погрешностью. Могу доказать. Так же могу измерять длину траншеи (примерно) под углом. Глубина самого канала не менее 1 метра. Если хотите точные данные - я готов за ваш счёт нанять людей которые измеряют и глубину канала и на сколько "берега" его выше относительно друг друга.
Отредактировано berrimor (21.08.2019 20:53:21)
А это значит, что левый двигатель должен быть оторван и получить "не поправимые с жизнью" повреждения, а не правый.
Ну во первых, левый двигатель он был выше правого, наклон шел на правое крыло, поэтому. Потом, на фотке, приведенной мной, видно, что берег с которого он спрыгнул выше того, куда он поехал дальше, это подтверждает и Барабашка, нуи потом, повторюсь, что по срезу кукурузы правым крылом видно, что оно преподнялось над ней, как раз перед канавой и свидетельствует о том, что высокий берег сыгрвл поль трамплина.
Скорее всего, вы не желаете признать аргументы и факты тут представленные, в доказательство постановки,
Ни одного факта не заметил, извините. А "ствндартные" маркеры являются навязанными штампами и ничем больше. Для вас принять действительность невозможно, блокирует психика. Потому и придумывает обходные пути для объяснения происходящего.
P.S.Одна из причин появления теории заговоров — глубинные социальные и психологические потребности человека. Восприятие положений теории заговора тесно связано с механизмами стереотипизации, проекции и феноменом эскапизма (индивидуалистическо-примиренческое стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий). Причиной успешности теорий заговора также называют идеологическую реакцию на социальное неравенство.
Также хотелось бы заметить, что инициаторами подобного бреда являются, как правило маргинальные и малообразованные товарищи и товарки — всевозможные слесаря, гаражные самоделкины, работники сервисных станций, пенсионеры, домохозяйки, алкоголики и проч.
Отредактировано sidorovich (21.08.2019 22:17:38)
Как выглядит с разных точек с разным приближением:
А аэроплан разве к дороге должен быть не хвостом на твоих фото?
инициаторами подобного бреда являются, как правило маргинальные и малообразованные товарищи и товарки — всевозможные слесаря, гаражные самоделкины, работники сервисных станций, пенсионеры, домохозяйки, алкоголики и проч.
Сам придумал, или помогал кто? Наркоманов тока забыл) после алкоголиков всегда идут наркоманы.
Отредактировано opushka (21.08.2019 22:25:35)
левый двигатель он был выше правого, наклон шел на правое крыло, поэтому
поэтому с таким наклоном вправо самолёт был бы в Москве-реке - самолеты поворачивают при крене.
Вариант - пытались компенсировать отсутствие тяги левого двигателя правым креном - тут мастерство надо.
Отредактировано l2 (21.08.2019 22:36:35)
sidorovich,
Сравни человека с этим самолетом для начала, следопыт.
Ты попросил меня сравнить.
Если я сравню, что в результате должно получиться?
Я задал тебе вопрос.
Чтобы я сравнил, мне нужно понимать какая инфа должна в результате быть. То, что человек в сравнении с самолётом отличается одушевлённостью - тебя явно мало интересует ... но это сравнение всё же и оно истинно.
Отредактировано berrimor (21.08.2019 23:04:46)
Барбуляк написал(а):А аэроплан разве к дороге должен быть не хвостом на твоих фото?
А у меня другие данные.
Кстати, у тебя фото с ленточкой квадратное, а в EXIF данных оно прямоугольное. ))) Что за чудеса?
Отредактировано Барбуляк (21.08.2019 23:25:08)
А у меня другие данные.
Барбуляк, постить инфу с сайта с названием "суицидбойз" - это низко ... даже позорно.
Я даже молчал о том, что никакого источника инфы, на говносайте в твоей ссылке не указано.
Отредактировано berrimor (21.08.2019 23:16:35)
Наркоманов тока забыл) после алкоголиков всегда идут наркоманы.
Ну...если вы так настаиваете, то я вас то же запишу, так и быть. Не стоит благодарить.
Это и есть - "у деревни Рыбаки". Поэтому некоторые корреспонденты оттуда снимали. Дорога в оба конца перекрыта, естественно.
Тебе осталось еще сказать про твое поддельное фото (с сигнальной лентой)... ))) И успокоить Берримора... Кстати, внимательно посмотри на схему от "КП". Вроде точка падения там в другом месте. )))
Барбуляк, постить инфу с сайта с названием "суицидбойз" - это низко ... даже позорно.
Это информация с сайта "комсомолки" (птичку видишь?). Которой уже на сайте нет. )))
ТАКОЙ СТРАНИЦЫ нет НА САЙТЕ
Убедитесь, что вы правильно ввели адрес.
Вы можете воспользоваться поиском, вернуться на главную,
или написать в службу поддержки сайта.
Как люди на глазах меняются... )))
Отредактировано Барбуляк (21.08.2019 23:29:03)
А у меня другие данные.
У флайтрадара похожая картинка
но место "посадки" гораздо ближе, или не дорисовали.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд II