Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » про гранит-2


про гранит-2

Сообщений 261 страница 264 из 264

261

Литье камня - не обязательно литье бетона. Камень можно и расплавить.

Плавить камень проще чем кажется, и многие это делали.

на этом канале много интересных роликов

Как делали полигональную кладку? Версии от "Разгадки истории"

Отредактировано Наливайко (25.02.2021 00:31:37)

+4

262

#p243033,Наливайко написал(а):

Литье камня - не обязательно литье бетона. Камень можно и расплавить.

Можно. Базальт. Но не гранит. Гранит не плавят и не льют.

0

263

В очередной раз о "литье искусственных камней"

Секрет "невозможных" артефактов Санкт-Петербурга

Чем интересно данное видео - тем, что автор приводит ссылки на документы, упоминаемые в ролике

Начнем, как обычно, с предыстории. В Санкт-Петербурге существует множество памятников архитектуры и артефактов из натурального камня, которые вызывают много вопросов у современного обывателя.
Портик Нового Эрмитажа украшают 10 фигур атлантов работы скульптора А. И. Теребенёва из серого сердобольского гранита, стоящие на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Согласно преданию, одинаковые скульптуры атлантов, достигающие 5 метров, были выдолблены из натурального, цельного камня, и работа эта продолжалась в течении 2-х лет 150 камнетёсами в середине 19-го века. Делали они с уменьшенного образца, который был выполнен скульптором Гальбигом, и образец этот был прислан из Мюнхена.
В коллекции Эрмитажа находится коллекция ваз из цельных пород, которые поражают своим размером и мастерством их выполнения...

Ссылки на источники:

0

264

#p219496,DrS написал(а):

Вес транспортируемой на видео детали обелиска не превышал 200 тонн. Вполне мог транспортироваться по узкоколейке.
Если не знали, то обелиск Муссолини составной, верхняя часть добывалась и ставилась отдельно.

Предположительно, транспортируется брусок мрамора 2х2 метра длиной 17 метров. (Возьмём по максимуму).
Итого 68 куб метров объёма.
Плотность мрамора 2700 кг/м куб. (берём максимум, в среднем 2300)
Итого масса бруска максимально возможная 180 тонн.

https://youtu.be/H0ibzlJRRNE
Как немецкие подводные лодки попали в Черное море? Немецкие подлодки ВОВ Typ II и операция перевозки
В этом видео я расскажу про то, как немецкие подлодки второй мировой войны Тип 2 попали в Черное море. С самого начала войны командование Кригсмарине считало необходимым скорейшее наращивание военно-морских сил в Черном море, однако, общее ошибочное ощущение, что Блицкриг на Востоке скоро закончится, отвлекло внимание руководства Германии от стратегических взглядов флота. Дело в том, что переброска подводных лодок в Черное море означало для Германии большие финансовые затраты, так как осуществить такую операцию можно было только сухопутным и речным способом через территорию в пол Европы. Летом 1942 года в Киле 3 немецкие подлодки 2 мировой войны : U-9, U-19 и U-24 были подготовлены к транспортировке. Подводные лодки изнутри были по максимуму освобождены от оборудования, также были демонтированы рубки. Все 3 субмарины разместили на понтоны и по Кильскому каналу буксирами их переправили к руслу Эльбы и до Гамбурга, там лодки по каналу реки Эльба немцы переправили в Дрезден, далее началось самое интересное. Все три подводные лодки третьего рейха на берегу были погружены на специальные большие колесные грузовые платформы. Платформы имели по 2 колесные тележки, колеса на которых располагались не только по краям, но и по центру. Каждая платформа выдерживала нагрузку около 300 тонн, одну такую платформу с подлодкой тянули 4 грузовых автомобиля марки «Фаун», 2 спереди и 2 сзади, соединенные между собой и платформой автосцепками. Перед отправкой лодки прочно закрепили на платформах тросами и накрыли чехлами. Караван с субмаринами двигался на очень малой скорости до 10 км/ч, в таком темпе машины добрались до города Ингольштадт, где субмарины сгрузили с платформ к понтонам на реке Дунай, далее по руслу реки буксирами лодки добрались до румынского города Галац. В доках немецкие специалисты собрали подлодки обратно и спустили на воду. После проверок всех систем, лодки перешли в порт Констанца и вступили в строй только сформированной 30-й флотилии подводных лодок Кригсмарине. Немецкие подлодки ВОВ нарушали судоходство СССР у берегов Кавказа, в районах, недоступных для действий немецких торпедных катеров, лодки совершили несколько боевых походов, но без особого успеха. Весной 1943 года тем же транспортным способом и маршрутом в Черное море были переправлены еще 3 подводные лодки германии второй мировой войны : U-18, U-20 и U-23, составом 30-й флотилии из 6 подлодок и ограничились.

Надо было у дуче быков позаимствовать!

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » про гранит-2