Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё


Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё

Сообщений 201 страница 220 из 327

201

#p219331,Швед написал(а):

Смотрите муви

О, это намного лучше, жизненнее.
Тросы в руку толщиной, домкраты, обечайки, дубовые полозья, брусья подкладывают, в конце первого фильма впечатлил козловой кран, но похоже, что его не использовали.
В общем, в карьере все вполне прилично.

А вот по улицам где везли, в том, самом первом ролике, https://youtu.be/bSGEMCdsMAM , есть сомнительные моменты с быками.
Я так понял, что они тянули не напрямую, а через полиспасты, протянут метров двадцать, сдадут назад, перекинут тросы. Опять же, надо было на улицы брусья накидать, бревна подложить, по которым перекатывали (или они все же установили этот блок на пару гусеничных тележек от шасси Виккерса?). На поворотах отрезки путей должны были быть еще меньше - пару метров протащили - лебедкой вбок повернули градусов на 5-10.

А кино очень ловко смонтировали, как будто блок лихо следует за волами с их же скоростью без остановок даже на виражах. Прикинь, волы тянут прямо ведь, но при повороте блок должен двигаться вперед и вбок, волы ушли вправо, а кто блок последние 50 метров к повороту подтаскивал? По инерции? Ну если уклон все время есть, тогда проще, но все равно троса сзади должны быть для торможения и какие-то причиндалы  для заякоривания, иначе снесли бы все и блок разбили :)
А всех этих мелочей в кино не видно.

ПС
Если присмотреться, у быков под копытами проглядывают слегка затушеванные трамвайные рельсы.
http://images.vfl.ru/ii/1580901798/55673ed7/29448880.jpg

Отредактировано l2 (05.02.2020 14:26:27)

+2

202

#p219327,DrS написал(а):

Ещё раз напомню о фееричных поворотах коровьего стада за угол.

  Интересно стало, сколько нужно коров, для транспортировки 300 тонн. Средний вес коровы примерно 750 кг, быка 900 кг. По неровным дорогам, для тяглового животного рекомендуется нагрузка в половину веса. Пусть будет 450 кг на животное. То есть на пару 900 кг. Округлим до тонны. Итого, примерно 300 пар. Со всеми хомутами и крепежом одна ячейка из двух парных коров-быков примерно 3 м. Итого процессия должна растянуться на километр. Не очень представляю, как они шли по узким улочкам Рима. :flag:

+4

203

#p219344,АМ написал(а):

Интересно стало, сколько нужно коров, для транспортировки 300 тонн. Средний вес коровы примерно 750 кг, быка 900 кг. По неровным дорогам, для тяглового животного рекомендуется нагрузка в половину веса. Пусть будет 450 кг на животное. То есть на пару 900 кг. Округлим до тонны. Итого, примерно 300 пар. Со всеми хомутами и крепежом одна ячейка из двух парных коров-быков примерно 3 м. Итого процессия должна растянуться на километр. Не очень представляю, как они шли по узким улочкам Рима.

Это да. )))
А я говорил про то, что при гибком прицепе, усилие тяги передается строго по прямой. Не могут коровки, если в груз запряжены, ровненько по улочке поворачивать. Их к углу обязательно прижмет.

+1

204

#p219343,l2 написал(а):

козловой кран, но похоже, что его не использовали

В кубике я показал как раз, что использовали (ферма крана перемещается).
Да, не показана работа крана с грузом.
Ну так имитировали же древнеебипет. Что не надо вытерли.

+1

205

#p219343,l2 написал(а):

А вот по улицам где везли, в том, самом первом ролике

Вся фишка в том, что "по улицам" не везли.
Необходимости не было.

https://a.radikal.ru/a16/2002/75/f328f62d2be6.jpg

Обелиск стоит в 100 метрах от реки Тибр.
По которой его и везли на барже.
Вот так прямо к месту установки сразу по воде и привезли.
А кино для лохов.

0

206

#p219354,DrS написал(а):

прямо к месту установки сразу по воде и привезли

До первой баржи ведь надо было из каменоломни вывезти?
В Карраре ихней проволокли по улочкам (интересно, там ж/д сообщение имеется? Как-никак химзавод и каменоломни предполагают транспортировку продукции - не все ж на волах, как чумаки)

Каррара – город в провинции Масса Каррара в итальянском регионе Тоскана, известный своим серо-голубым мрамором. Он стоит на берегу реки Каррионе в 100 км к северо-западу от Флоренции.
Сегодня Каррара – это небольшой городок, известный не только своим мрамором, но и пляжами. Его прибрежная зона, Марина ди Каррара, издавна привлекает туристов со всей Италии.
Марина ди Каррара – прибрежный район Каррары – это современный морской курорт с просторными песчаными пляжами, расположенный у подножия Апуанских Альп.
https://www.votpusk.ru/country/kurort.a … p;CT=IT146

Красивый городок  Каррара (Carrara), Тоскана

Отредактировано l2 (05.02.2020 13:02:52)

+1

207

#p219357,l2 написал(а):

В Карраре ихней проволокли по улочкам (интересно, там ж/д сообщение имеется? Как-никак химзавод и каменоломни предполагают транспортировку продукции - не все ж на волах, как чумаки)

ГЫ.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/de/Stazione_di_Carrara-Avenza_-_veduta_dei_binari_e_delle_pensiline.jpg/1024px-Stazione_di_Carrara-Avenza_-_veduta_dei_binari_e_delle_pensiline.jpg

Там все по взрослому. ЖД с 1863-го года.

The station was inaugurated on 15 May 1863 with the name of "Avenza",[1][2] as part of the railway section between Sarzana and Massa.[3]

On 10 September 1866, the station became a branch point of a short connection with Carrara Town (Carrara San Martino Station) of 4.5 km. In 1876 was founded the Private Marble Railway of Carrara a so they were installed 6 platforms available to the marble traffic.

On 20 May 1915 in the underpass road Viale XX Settembre, in the immediate vicinity of the station, began to pass convoys of the electric trbanned granted to the Municipality of Carrara for the connection to the Marina: 6.3 km long the trbanned was electrified at constant voltage of 600 V, the line was equipped with the standard gauge of 1,445 mm.

https://en.wikipedia.org/wiki/Carrara-A … ay_station

Так что с быками - это мимо.

+2

208

#p219359,DrS написал(а):

Там все по взрослому

И даже более того

Мармифера Termini Colonnata
Открытый 1876
Владелец Società Ferrovia Marmifera Privata di Carrara
Line length 16.50 km (10.25 mi)
Ferrovia Marmifera Privata di Carrara, "частная мраморная железная дорога Каррары", была итальянской промышленной железной дорогой, используемой для транспортировки каррарского мрамора из карьеров муниципальной территории Каррары, Тоскана . Маршрут пролегал от деревни Колонната на склоне холма до порта Марина-ди-Каррара.

Мастер был дуче пускать пыль в глаза!

Железная дорога, спроектированная в 1866 году, была открыта в 1876 году и была соединена с ранее существовавшей железной дорогой Авенца-Каррара (1866 год), соединяющей главный вокзал Каррара-Авенца с Каррарой Сан-Мартино, в центре города, последующее расширение до карьеров ниже Апуанских Альп (Gioia, Ravaccione-Polvaccio и Colonnata ) было предложено в 1885 году.
В настоящее время, кроме станции Avenza FS , единственным районом, в котором работает железная дорога, является порт Каррара, соединенный с линией Пиза-Ла-Специя-Генуя парой промышленных линий.
Железная дорога начиналась в горной деревне Колонната и, следуя извилистой тропинке, соединяла некоторые горные деревушки Каррары , как Миселья и Торано, и несколько каменоломен, через некоторые ветви. Впоследствии железная дорога проходит через город Каррара

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7c/Ferrovia_Marmifera_Carrara_-1890.jpg

Отредактировано l2 (05.02.2020 14:12:06)

+1

209

#p219359,DrS написал(а):

ГЫ.

Там все по взрослому. ЖД с 1863-го года.

Так что с быками - это мимо.

Быки, несколько пар, что на видео, везли ящик с макетом камня внутри. Вес деревянного ящика вполне могли протащить.

+1

210

#p219361,l2 написал(а):

Мастер был дуче пускать пыль в глаза!

Дуче - такой же цеховой актер, как и остальные.
Надо было легализовать только что построенные отрытые открытые ебипетские древности - вот и разыграли спектакль с ебипетским способом создания монументов.
И для этого использовали имя самого Дуче (кстати, дюк - это герцог).
Ну еще бы. Как еще популяризировать вброс, как не связав его с именем первофашиста.

А по факту?
Выпилили вполне технично. Вынули и доставили краном. Перевезли по ЖД. Загрузили на баржу. Привезли на место. Выгрузили и поставили.

0

211

#p219342,DrS написал(а):

Потому что мостовой кран - окуенно древнеебипетская технология

Вы сами себя слышите? Давайте разберем ваши высказывания:

#p219327,DrS написал(а):

А вот в Риме аналогичный монумент военному преступнику сохранен, и даже реставрируется за счёт бюджета.
Почему?
А потому что он создавался как наглядное подтверждение постройки Ебипетских древностей именно заявленным способом.

- это фантазия. Запоминаем: никто и никогда подобного не заявлял, поэтому в видео и показан не характерный для древнеегипетских времен способ вырезания заготовки тросовой пилой. Будь это закос-постановка под ДЕ-технолоджи, никаких современных девайсов показано бы не было.

#p219342,DrS написал(а):

Мостовой кран. Все очень древнеебипетски. Ага.

- попытка оспорить собственную фантазию. Сам придумал про Древний Египет, сам опроверг. Красота! Горожанин-стайл.

#p219349,DrS написал(а):

В кубике я показал как раз, что использовали (ферма крана перемещается).
Да, не показана работа крана с грузом.
Ну так имитировали же древнеебипет. Что не надо вытерли.

А "козловой кран" с "цепной пилой" тёрли, тёрли, да не вытерли. Л-логика!

#p219365,DrS написал(а):

А по факту?
Выпилили вполне технично. Вынули и доставили краном.

Краном! С горы на расстояние 800 метров по наклонной доставили. Ясно-понятно. Продолжайте наблюдение.

0

212

#p219376,Швед написал(а):

Продолжайте наблюдение.

  Тут вам наблюдатели про коров просигнализировали. Как всё-таки километр коров тащили  17 метров и 300 тонн  по извилистым улочкам? И что там с точками приложения силы в поворотах? Надеюсь план действия сил и равнодействующей не надо чертить? Вы же инженерное образование имеете, не так ли?
   п.с. Обелиск составной всё-таки. Верхняя часть отдельная. 10 метров примерно и вес меньше, около 150 тонн. Это же хорошо, всего пол-километра коров. :tomato:
   https://vfl.ru/fotos/fd853b8829454794.html
   https://vfl.ru/fotos/6717242029454768.html

Отредактировано АМ (05.02.2020 23:48:42)

0

213

Здесь качество получше
Il faticoso trasporto del monolite destinato al Foro Mussolini per le vie di Carrara

А здесь они уже в Риме без быков обходятся
Здесь https://youtu.be/T7D_ySvwUco     сгружают с баржи
Тянут дальше
Roma I lavori per l'innalzamento del monolite al Foro Mussolini

Здесь воздвигают, совсем все серьезно

Roma: l'innalzamento del monolite Mussolini

И здесь https://youtu.be/1yasfnPoKO4

0

214

#p219382,АМ написал(а):

Тут вам наблюдатели про коров просигнализировали. Как всё-таки километр коров тащили  17 метров и 300 тонн  по извилистым улочкам? И что там с точками приложения силы в поворотах? Надеюсь план действия сил и равнодействующей не надо чертить? Вы же инженерное образование имеете, не так ли?

Где вы увидели "извилистые улочки"? В ролике показан всего один поворот. "Километр коров" тоже фантазия. Всего тащили 36 пар волов. По деревянным намыленным шпалам(всего на весь путь было израсходовано 70 000 литров мыла). Что касается равнодействующей, то пересмотрите ролик, на повороте быков разделили и они тянут не в одну линию, обеспечивая обелиску движение по прямой:

http://images.vfl.ru/ii/1580960999/c3396dde/29455997_m.png

+1

215

#p219376,Швед написал(а):

- это фантазия. Запоминаем: никто и никогда подобного не заявлял, поэтому в видео и показан не характерный для древнеегипетских времен способ вырезания заготовки тросовой пилой. Будь это закос-постановка под ДЕ-технолоджи, никаких современных девайсов показано бы не было.

Это твоя фантазия дружище!!Следи за темой и внимательно читай посты!!
В посте DrS: про гранит-2 указано под спойлером откуда взята эта цитата. Для невнимательных повторю вот ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5db8266f … 00af44cacf
Вот текст по этой ссылке:

Как строились пирамиды и обелиски древности? Да так же, как до середины ХХ в., когда механизация вошла в силу, а так использовали расклинивание, катки, блоки, кабестаны, пеньковые канаты, в общем всё, что было известно ещё задолго до Древнего Египта Микенской цивилизации. Можно сказать обелиск Муссолини наглядная реконструкция того, как строилась Александровская колонна в Петербурге, обелиски Египта и прочие мегалитические сооружения. Обелиски Египта Наполеон безо всякой механизации перевёз во Францию и там установил, технологии тогда были в подъёмных механизмах даже не средневековые, а времён Римской империи.
...
Обелиск начали строить в 1928 году, вес всего-то 300 т., его 50 человек, за 8 месяцев с помощью катков и такой-то матери перетащили из мраморного карьера в Карраре (Альпы) до баржи и далее до Рима, на секундочку 401.2 км. Египтяне ставили себе задачки по плечу, возили камни водой на баржах от карьера Хатнуб, 658 км. А вы говорите невозможно, загадки, как смогли. Руками и головой.

В опровержение этого высказывания DrS показывает наглядные примеры механизмов, которые использовались при изготовлении данного обелиска. Да и едет и поворачивает уж очень он бодро по намыленным шпалам, как ты говоришь!

Отредактировано Нэо (06.02.2020 08:48:53)

0

216

#p219413,Нэо написал(а):

Это твоя фантазия дружище!!Следи за темой и внимательно читай посты!!
В посте DrS: про гранит-2 указано под спойлером откуда взята эта цитата. Для невнимательных повторю вот ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5db8266f … 00af44cacf
Вот текст по этой ссылке:

Ну, ёлки-палки, конечно же я не имел в виду мнение никому не известного блогера, который к тому же несколько ошибается в техническом оснащении др.египтян.  В сколь-либо серьезных научных трудах такого никто не напишет про обелиск Муссолини, поскольку способ его добычи вполне современный, такой способ не использовался египтянами и авторы видео-хроники не скрывают, а наоборот, показывают как они добывали и транспортировали обелиск и какие приспособления для этого использовались. Да и о том что египтяне знали ворот (который знали др.римляне, к слову), тоже никаких данных. Да, были находки парочки каменных девайсов, похожих на шкивы, но ЕМНИП, там вопросы с датировкой.

#p219413,Нэо написал(а):

В опровержение этого высказывания DrS показывает наглядные примеры механизмов, которые использовались при изготовлении данного обелиска.

Объясните мне, тугодуму, как можно выдать метод пиления канатной пилой на электроприводе за др.египетский способ отделения заготовок от скалы? Зачем это вообще было снимать и вставлять в фильм, раз была цель "имитировать технологии Древнего Египта" и обмануть общественность? Я ещё раз спрашиваю, где логика? Зачем показывать стальной трос на полиспасте, если для "имитации" могли прикрепить обычный канат?

#p219413,Нэо написал(а):

Да и едет и поворачивает уж очень он бодро по намыленным шпалам, как ты говоришь!

Не заметил. Если только не о характерной для тех годов дерганной и убыстренной видео-съемке речь.

Отредактировано Швед (06.02.2020 19:23:39)

+1

217

#p219434,Швед написал(а):

Зачем это вообще было снимать

Вот именно. Зачем вообще нужно было снимать эту кинохронику, да еще с нескольких камер, с разных ракурсов, монтируя потом несколько фильмов?

Найдите еще хотя бы пяток примеров аналогичной хроники, при строительстве других монументов - от каменоломни до монтажа.

0

218

#p219436,DrS написал(а):

Вот именно. Зачем вообще нужно было снимать эту кинохронику, да еще с нескольких камер, с разных ракурсов, монтируя потом несколько фильмов?

Найдите еще хотя бы пяток примеров аналогичной хроники, при строительстве других монументов - от каменоломни до монтажа.

Откуда мне знать? Работа не тривиальная, интерес представляет. Его же 8 месяцев перемещали. Раньше за место видео и фото-фиксации были зарисовки процесса. А зачем снимали процесс добычи, транспортировки и монтажа обелиска перед Московским вокзалом в СПб? Тоже подозрительно..

0

219

#p219434,Швед написал(а):

способ его добычи вполне современный

I lavori al Foro Mussolini di Roma


На 0:43
:)

Выпиливали блок здесь https://youtu.be/BqI31x9x2FY

вообще есть длинное кино со звуком и субтитрами - можно выбрать русский язык Franco Guarino Reporter Carrara Monolite 1929
https://youtu.be/wpLJyzCIKAs

Отредактировано l2 (06.02.2020 20:50:05)

0

220

#p219438,l2 написал(а):

вообще есть длинное кино со звуком и субтитрами - можно выбрать русский язык Franco Guarino Reporter Carrara Monolite 1929
https://youtu.be/wpLJyzCIKAs

Очень хорошо.

https://d.radikal.ru/d00/2002/be/7b9abf6beb90.jpg

Прекрасно видно рельсы.
Так что таскание ящика по улочкам города 9 км аж 2 месяца - фуфло.
Спокойно спустили по склону, в конце помогая краном загрузили на платформу и спокойно увезли в порт.

А что касательно цели этой бутафории - вот тут прямым текстом:

https://c.radikal.ru/c13/2002/b5/b21c938adce5.jpg
https://b.radikal.ru/b39/2002/ac/056c2c2c8f04.jpg

Про древнеебипет тогда еще не слышали, а вот про древнегреков и древнеримлян уже.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё