Вот это видео в "HD качестве"
Видео замечательное.
Лес с высоким холмом где на краю аэродрома?
Перестаньте уже мусолить видео, снятое в другом месте в другое время.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле
Вот это видео в "HD качестве"
Видео замечательное.
Лес с высоким холмом где на краю аэродрома?
Перестаньте уже мусолить видео, снятое в другом месте в другое время.
Но от какого девайса, который берут в самолет?
Что то типа этого, или студийные наушники( для пилотов уши) были- чел явно был подготовлен.
гарнитура вертолётчика
Делаю раскадровку этого https://vod2ren.cdnvideo.ru/ren/2019/08.19/15.08.19/момент посадки самолета.mp4 полного видоса и привязку к снимку с яндекс-карты:
(формат - номер точки, время скриншота на видео, комментарий)
Точки
1 - 2 сек, здание обзорной круглой вышкой
2 - 15 сек, поворот и здание
3 - 26 сек, поворот дороги
4 - 36 сек, стоянка самолетов
5 - 56 сек, начинаются поля, два из которых трапецевидные
6 - 1:07 - высаженная полоса деревьем7 - 1:27 ров или дорога с изгибом
8 - 1:35 - дорога со столбами
Последний кадр с кустом был, это уже место падения.
Несмотря на ухудшенное качество видео - снятый на нем полет настоящий, падение настоящее.
На счет ухудшенного видео. Создается впечатление, что ЦЕХ и в нормальных новостях старается использовать все приемы, типа замыливания видео, перекрытие логотипов и т.д.
Допустим, постановка. А как можно поместить на рыхлом поле самолет такого размера?
Это нужно мощные тягачи как минимум.
Есть вариант проще.
Самолет привезли по частям и собрали на месте.
Потом посадили кукурузу.
Когда она выросла, пропахали трактором "след посадки" и завезли актеров.
Все это могло происходить хоть где, но по телевизору указали нужное место чуда и время.
Отредактировано Мангуст (16.08.2019 22:33:14)
Вот это видео в "HD качестве"
https://youtu.be/IHitX_GZFRU
Что с хвостом не так? Самолет должен был коснуться кукурузы с землей хвостом, иначе зарылся бы носом в землю.
Почему хвост на 2:18 не мятый и чистый? Что за дыра, "пробитая ломом", слева?
И еще. Проблемы с механизацией крыла. Закрылки там и прочее, как-то не работают как надо.
Отредактировано l2 (16.08.2019 22:54:13)
Фотографии прислали самолёта
Полный размер залил сюда: https://cloud.mail.ru/public/2Xa1/4vLQK7KjV
Отредактировано Вильгельм Варкентин (16.08.2019 22:56:32)
Фотографии прислали самолёта
А где движки?
"Уже обрили"(С)?
Мотогондолы смотрятся пустыми.
Почему закрылки не выпущены?
Отредактировано l2 (16.08.2019 23:02:02)
Фотографии прислали самолёта
Спасибо за фото, Вилли))
Теперь хоть видно, как там грязно.. Все крылья перепачкали, истоптали своей грязной обувью..
Но зато сам самолетик, после скоростного 150-метрового заезда, девственно чист..
....видно, как там грязно... Все крылья перепачкали, истоптали своей грязной обувью..
...сам самолетик, после скоростного 150-метрового заезда, девственно чист...
ты же учитывай, что возле самолёта землю заливали водой и пеной
а "150-метровый заезд" - как-бы более сухой
А разве нет никого с Москвы на форуме? Взяли бы прокатились до места ЧП, сделали бы фото откуда возможно.
Кто дружит с математикой-физикой, как 80тонн при скорости ~220 происходит касание об землю, грунт, влажный чернозём. У меня не сходится там страшные силы с разрушением фюзеляжа.
Отредактировано DimIST (17.08.2019 09:44:43)
Каким местом "кромки мотогандолы" происходил контакт 82 тонного лайнера с землёй?
Отредактировано Vint (17.08.2019 10:38:55)
Возвращаюсь к видосу полета. Вопрос тем, кто считает постановкой:
Каким образом сняли видео, в точности совпадающее привязками по географическим объектам местности?
Выкладку по кадрового сравнения с картой делал тут:
Этого же более чем достаточно, чтобы удостовериться, что в данном случае полет был реальный, в это время в этом месте.
Каким образом сняли видео, в точности совпадающее привязками по географическим объектам местности?
сначала сняли видео,а потом делали--- (Выкладку по кадрового сравнения с видео)
Каким местом "кромки мотогандолы" происходил контакт 82 тонного лайнера с землёй?
сравните первое фото движка с последним--есть разница?
Всем известно,что движки находятся значительно ниже фюзеляжа (без шасси) и кто-то уверяет,что этот один движок выдержал вес самолёта,когда был наклон вправо,а ,судя по кукурузе,наклон был всё время ,а если не всё время,тогда где примятая кукуруза слева,там не было левого крыла?
Отредактировано тата (17.08.2019 11:15:10)
http://images.vfl.ru/ii/1566020775/0d457a8c/27566389.png
1. Первым всё же коснулся правый двигатель.
Не кажется ли вам, что здесь уже что-то приземлялось параллельным курсом, возможно Ан2 весной по всходам, или год назад или ранее что-то побольше пробороздило колею.
Кукуруза не хочет расти на затоптанном.
А как самолет заберут?
Крылья можно отсоединить у любого авиалайнера. Двигатели уже оторвало. Пригонят пару автокранов и две- три платформы и повезут в Жуковский по дорогам. Сотрудникам аэропорта Жуковский не впервой. В советское время, в том месте где это кукурузное поле, разбился не один и не два опытных образца советских самолётов. Он базовый аэродром не только для разных НИИ, но и для МАКа. И всё. Окрестности Жуковского на сутки встанут в пробках. В Жуковский-то ведут всего две автодороги. И только одна из них из Москвы. Я бы вообще пригнал Ми 26 и перетащил самолёт на аэродром целиком, но...это я-симмер, а не руководство аэродрома Жуковский и МАКа https://www.avsim.su/forum/topic/188147-а-321-совершил-жесткую-посадку/?page=12
Отредактировано l2 (17.08.2019 11:17:42)
Возвращаюсь к видосу полета. Вопрос тем, кто считает постановкой:
Каким образом сняли видео, в точности совпадающее привязками по географическим объектам местности?
Ну технически нет ничего сложного, берём коптер, запускаем по заданному маршруту ( сейчас есть коптеры которые можно даже программировать по заданным точкам и маршруту по GPS ), снимаем, берём слой ( картинку ) с иллюминатором, вставляем полёт в иллюминатор - делаем в программе иллюзию съёмки с телефона и вуаля
сравните первое фото движка с последним--есть разница?
на последнем фото составное лего - фюзеляж отдельно, крыло отдельно, двигатель отдельно.
Как определили, что вылилось только 1 тона керосина?
И из какого бака?
судя по вики самолет трудной судьбы шел на списание
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_A321_под_Жуковским
Аirbus A321-211 (регистрационный номер VQ-BOZ, серийный 2117) был выпущен в 2003 году, первый полёт совершил 16 декабря под тестовым б/н D-AVZB. Изначальным заказчиком была авиакомпания MyTravel Airways (он был уже зарегистрирован в ней под б/н G-OMYA), но вместо этого 23 апреля 2004 года был передан авиакомпании Cyprus Turkish Airlines (KTHY), в которой получил бортовой номер TC-KTD и имя İskele. 28 июля 2010 года был куплен авиакомпанией Atlasjet (борт TC-ETR). 2 мая 2011 года перешёл в авиакомпанию Solaris Airlines (борт EI-ERU), но 10 ноября того же года был приобретён авиакомпанией «Уральские авиалинии» и его б/н сменился на VQ-BOZ. Оснащён двумя турбовентиляторными двигателями CFM International 56-5B3/P[2][3].
По сообщению сотрудника пресс-службы «Уральских авиалиний», самолёт после происшествия не подлежит восстановлению.
Отредактировано Иван М (17.08.2019 11:24:07)
Как определили, что вылилось только 1 тона керосина?
Ну это классика - по запаху. Шанели...
Сколько вылилось - больше, чем в бак залили, вылиться не могло.
Отредактировано l2 (17.08.2019 11:20:02)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле