это просрочка))) настоящий прозрачный и практически без запаха, правда было это 20 лет назад
Главное зимний не выпить, в нем ядовитые добавки, чтобы топливо не замерзало
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле
это просрочка))) настоящий прозрачный и практически без запаха, правда было это 20 лет назад
Главное зимний не выпить, в нем ядовитые добавки, чтобы топливо не замерзало
Главное зимний не выпить
Жидкость "И" добавляли в топливозаправщик ТЗ-22 на ГСМ в армии. Её можно было спутать с " масандрой", многие травились. Присадка добавлялась, чтоб в керосине не образовывались кристаллы льда при низких температурах.
Транспортировка ТУ-134 вертолётом МИ-26 - https://www.youtube.com/watch?v=I-0ja9lKGpE
как можно было перенести самолет на поле
Отредактировано Pepa (01.11.2019 10:15:06)
Транспортировка ТУ-134 вертолётом МИ-26
Масса пустого Ту-134 29 тонн.
Масса пустого А-321 42 тонны.
Если снять все оборудование, кресла и прочее, будет одинаково.
Если еще и движки отдельно доставить, вообще никаких проблем.
Масса пустого Ту-134 29 тонн.
Масса пустого А-321 42 тонны.Если снять все оборудование, кресла и прочее, будет одинаково.
Если еще и движки отдельно доставить, вообще никаких проблем.
Так ведь когда самолет разбирали, сколько смотрел кресел не было, туалеты были.
Интересно, что они там расследуют до сих пор?
Отредактировано Барбуляк (22.11.2019 08:41:43)
Поздновато как то слили видео. А может и специально именно сейчас
Airbus a321 кукурузное поле
Отредактировано alexfill (12.12.2019 00:13:06)
Поздновато как то слили видео. А может и специально именно сейчас
Пар от движков рисовали долго.
А может и специально именно сейчас
Спасти пассажиров и потушить пламя: в московских аэропортах прошли учения https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … al5qX.html
Во время учений в двух аэропортах Москвы спасатели отработали действия при посадке горящего пассажирского самолета. В качестве аварийных лайнеров выступали не макеты, а настоящие авиамашины: Ил-96 в Шереметьево и Ту-134 во Внуково.
В аэропорту Внуково спасали пассажиров и экипаж самолета, который приземлился без шасси и загорелся - таков был сценарий учений аварийно-спасательных служб. Действовать пришлось быстро и в экстремальных условиях.
Сколько новых видео и фото заготовили для постановок,теперь во Внуково?
Поздновато как то слили видео. А может и специально именно сейчас
Airbus a321 кукурузное поле
2:12 лезет здороваться и спрашивает "всё скинули"
Момент подхода для чего то ускорен, и фраза "всё скинули" звучит нормально при скорости 0,5
А вот этот экипированный парень почему то отвернулся от подошедшего, понимая что идёт съёмка:
У меня вопрос ещё возник, а зачем идти по кукурузе, тогда как можно подъехать на машине вплотную?
Отредактировано Vint (12.12.2019 15:05:22)
спрашивает "всё скинули"
Номерок зачетный.
42 - ответ, данный супер-суперкомпьютером на "Основной вопрос Вселенной" в фильме "Автостопом по Галактике".
Отредактировано l2 (12.12.2019 17:55:37)
Поздновато как то слили видео. А может и специально именно сейчас
Airbus a321 кукурузное поле
Смутило отсутствие борозд или траншей от скольжения двигателями по земле. И мы видим чистую землю на 5:38 позади самолета, но как он мог так скосить кукурузу? и самолет не комбайн, перед ним должна быть гора скошенной кукурузы, а по видео ничего такого нет. и сразу за передней кромкой крыла кукуруза растет не примятая
Ликвидация возможного возгорания горячего двигателя и разлившегося керосина
Есть такая работа- ходить на месте ЧС и болтать по телефону!
У них там двигатель "дымит", трусов не хватает заткнуть течи топлива, второй рукав нужен, однако пожарные камазы почему то потихоньку перестроились подальше от запенщиков, скорее всего на обед собрались
Поздновато как то слили видео. А может и специально именно сейчас
Airbus a321 кукурузное поле
Голос за кадром, 6-15 утра, Арбас совершил жесткую посадку, а борт вылетел по расписанию в 6-10, плюс одну минуту летел, выходит, пожарники выехали на место крушения ещё во время регистрации пассажиров, да ещё и едут без сирены. Уже известно, что 74 пассажира травмированы, приехали значит, всех эвакуировали, идя на солнце, вдоль рядов кукурузы. Одним словом - кино и немцы.
2:12 лезет здороваться и спрашивает "всё скинули"
А мне на 12-58 понравилась фраза - все заснял? на медальку себе наработал....
Такое чуство, что там был Гриценко , лицом близко ни где не засветился, но стойкое ощещение что это он (могу ошибаться).
Второй слева
Четвертый слева
Airbus a321 кукурузное поле
1:52 - https://www.youtube.com/watch?v=O6JdQmgqHVM
из видео вырезано пару секунд именно в том месте где можно было увидеть отсутствие кресел в салоне
виден только один ряд дополнительных кресел которые поставлены для правдоподобности.
1:39 - вырезаны кадры на которых актёр неудачно сыграл героя России.
2:01 - ещё один "пилот", но тут опять вырезаны кадры
А зачем понадобилось вырезать кадры если запись была непрерывная ? )))
Дыма нет и через секунду дым есть
4:59 - вырезаны кадры того как постановщики закинули в двигатель небольшую дымовушку. Оператор стоит в той же точке, значит между 4:59 и 5:01 прошло около минуты. А зачем бы ему там стоять дольше ? Давай сюда ещё один - кричит главный актёр. Но зачем ? Пока дымовушку не закинули, то как бы и незачем.
Те, которым он кричит, не врубаются : - Ты чего орёшь (?), мы свои дубли уже отыграли, ходи по крылу, изображай бурную трудовую деятельность, мы пока тут постоим.
Разговаривают профессианалы :
5:05 - Сань, давай прям мотор вон видишь отсюда выходит дым
Однако Саня филонит, он не только не видит "дым", он даже не знает где "мотор".
Вырезан вот этот момент : - Сань, давай уже что нибудь, подыграй мне, не ходи бесцельно по крылу, скажи "сейчас дам что просишь"
Саня малость туповат, поэтому ему нужно показывать пальцем где дым :
8:36 - оператор совершает вояж вокруг самолёта, он подходит к другому двигателю и определяет что из него тоже идёт дым.
Как же так ? Он сам лично лазил возле него на 1:48 и вот теперь спустя (!) семь минут говорит что здесь дым, хотя его нет...
9:13 - Потом он возвращается к правому двигателю и объясняет что с той стороны загорается двигатель. Потом обратно идёт к левому двигателю попутно раздавая команды другим актёрам. Неужели за всё это время никто из пожарной команды не догадался пройтись к левому двигателю ? ))) Клоуны да и только.
Пока ходили туда-сюда, из левого двигателя никакого дыма не шло, но после смены кадров он здесь каким-то магическим образом появился .
12:19 - клоун под оперативную видеосъёмку рассказывает тупой анекдот. Двуногий скот должен в этом эпизоде поверить что всё естественно и не безобразно.
Нашивка необычная, искал у мчс, не нашёл
Нашивка необычная
Оно?
Откуда-то отсюда
Ну и здесь посмотри красавцев http://www.ramspas.ru/specodezhda-nashivki
Отредактировано l2 (14.12.2019 09:19:42)
Оно?
Может и оно, но на левом плече должна быть эмблема министерства, а эта на правом!
Приказ N 336 от 10.08.2017 Правила ношения формы ФПС ГПС МЧС:
Нарукавные знаки по принадлежности к конкретным подразделениям, органам, организациям МЧС России располагаются на внешней стороне правого рукава предметов форменной одежды.
Ещё один, здоровается с "Саней" №127 рукой, занятой ношением телефона:
А на дальнем фоне экипированный чувак с белой каской в руке, не пожарник.
Отредактировано Vint (14.12.2019 10:51:00)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле