Размах лопастей RAT на Airbus 321 - 1м, плюс учитываем необходимое расстояние от края лопасти до фюзеляжа.
Нет у этого прибора шансов выжить при посадке без шасси, тем более на неровную поверхность.
Так в том-то и дело! Если двигатели (хотя бы один) вырубило ещё в воздухе, в воздухе же и должен был выдвинуться RAT. Так как же он оказался ЗА канавой?
Он примерно вот здесь был, причём - в кукурузе,а не на следе. Если части от движков были уже до канавы, почему эта штука оторвалась позже?






) комментов под ними, так и поняла, что это - "самая обыкновенная, ничем ни примечательная, абсолютно обыденная" фотосессия перед посадкой в самолет.




Ну и про героев-пилотов уже хотят снять фильм. Театр абсурда.











