#p209713,Fylhttd написал(а)::: Сообщение от : tripleup ::Ты вообще на самолете летал когда-нибудь? Этот гул это никакой ни "скреб самолета". Тебе что на ухо наступили? Это отчетливый реверс. Вот первое попавшееся видео видео посадки. С 1:45 начинается реверс, длится примерно 5 секунд.Сколько экспрессии... Наверняка ты у нас много раз слышал как самолет скребет брюхом по поверхности - и уж точно понял что это не он. А на самолетах летал, да раз более 50-ти (что тебе это дало?)Чтобы не выглядеть идиотом, узнай пожалуйста как работает реверс на этой модели самолета. Потрать 10 минут.:: Сообщение от : tripleup ::Чего??? Какой задней частью?У двигателя имеется передняя часть - там еще здоровенный ротор стоит - и задняя - с кучей контуров поменьше. Самолет при приземлении на брюхо - касается поверхности задней частью двигателей в первую очередь, потом оторвет все что снизу висит на движке. Заклинит его распрекрасно от первого значимого удара. Вся энергия вращения вала - пойдет на перемалывание внутренностей рассыпавшихся и быстренько его (вал) остановит.:: Сообщение от : tripleup ::Так вот звук при ударе автомобиля о препятствие это выход энергииТочняк. он самый. Только автомобиль бьется в десятую долю секунды - останавливаясь. А тут процесс потери энергии растянут на секунды.Чтобы ты точнее понял - разница как если тебе кулаком в нос зарядят сразу - или в течении 5 секунд давить будут - энергия будет та же - но действие разное. В общем, потрать несколько минут на то чтобы разобраться как работает реверс.
И еще подумай на досуге в чем разница в площади касания поверхности если использовать колеса шасси и брюхо с движками.В каком случае поверхность касания и соответственно сила трения будут больше.Ну и примерно во сколько раз площади касания будут отличаться.
И да, еще раз напомню - мне плевать о чем фантазируют неграмотные в обсуждаемых вопросах люди. Это их дело. Не трать время на написание мне ответа. Лучше поболтай с единомышленниками.
Блин ну ты серьезно сейчас? Ты хочешь сказать ты не слышишь реверс даже на втором видео? Реверс это направление потока в обратную сторону. Этим потоком самолет тормозит при посадке. Если ты летал 50 раз(ну ты балабол конечно ), то ты наверное замечал, как в момент касания полосы ты сидишь нормально в кресле, но потом тебя начинает трясти вместе со всем самолетом, это реверс https://www.youtube.com/watch?v=FSUNdFkV9xc Начинается с 0:45 и заканчивается через 15 секунд и в 1:00 слышен характерный звук выбега. Я предоставил тебе видео с доказательством, для этого не нужно быть экспертом, достаточно слетать на самолете 5-6 раз и ты запомнишь торможение навсегда, думаю тут действительно больше не о чем говорить.
Так же не надо быть экспертом чтобы понимать, как происходит "клин" механизма, который вращается на большой скорости. Я повторю еще раз про целый двигатель и про лопатки.
1.Когда мото-гандола деформируется при сжатии в ней происходит процесс вращения вала с вентилятором, который состоит из высокопрочных лопаток, и эти лопатки оставят следы(задиры) внутри корпуса гондолы. Таких следов внутри корпуса правого(уцелевшего) двигателя мы не наблюдаем. Следствием контакта лопаток с корпусом гондолы и "клином" двигателя будет характерный звук, который мы так же не слышим на видео(Если ты думаешь что вращающийся привод весом больше тонны при "клине" беззвучно замирает, то это как раз таки ты фантазер. Возьми УШМ инструмент хотя бы на 800Ватт включи, а потом резко останови диск зажимным воздействием, количество энергии на выходе тебя сильно удивит)
2. Корпус двигателя(уцелевший), никак не мог отвалиться в конце, выдержав весь путь "скольжения". Потому что обратное будет противоречить тому что он отвалился не имея никаких следов динамического воздействия. В то время как поврежденный двигатель(левый) был разрушен раздавливающим действием, но не оторвался от крыла.
Я думаю, что привел исчерпывающие аргументы. Твой слух тебя подводит. Называть людей идиотами, когда сам мелишь полную чепуху, не понимаю принцип произошедшего, выдает в тебе почерк "эксперта".
Вот тебе ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=G-fI_CyMv2M , где самолет "скребет взлетную полосу". Так вот самолет как видишь преодолел отметку в 300 метров раза так три минимум. И если ты обратишь внимание, он не "скребет" на задней части двигателей, а ближе к середине. Ничего там не заклинивает, в конце при остановке слышен характерный, агрессивный звук реверса и выбега, даже когда самолет остановился. Поэтому я думаю опозорился здесь ты, интеллектуал(не думал что тут будут настолько "ахреневшие" персонажи).
Отредактировано tripleup (20.08.2019 04:00:17)