Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 281 страница 300 из 725

281

К вопросу о птицах. Мне с телефона плохо видно, но у кого есть возможность более-менее нормально рассмотреть, настоящие ли это птицы или нарисованные??? И какие это птицы: белые, черные или серые? Почему человек снимал момент взлета, когда ему необходимо было быть пристегнутым, крепко держаться за подлокотники и "отключить все гаджеты на время взлета"??? И как удачно один пассажир начал снимать видео именно в момент попадания (ну или мимопролетания) птиц возле самолета, а другой умелец - снял полностью от начала и до конца взлет и "посадку" этого супер-неубиваемого чудо-лайнера.. :hobo:

+6

282

#p209503,Kombrigin написал(а):

Тут упоминается Аэробус и на попадание каких птиц его двигатели рассчитаны

Канал "авиасмотр" ТВД  довольно подробно рассказывает о принципе работы "ТВдвигателя". Если посмотреть на боковую проекцию двигателя станет понятно, как все устроено. И тот самый колпак, на котором нарисована "гипнотизирующая спираль" у двигателя является отражателем. Когда объект попадает в гондолу и встречается с отражателем, он рикошетирует и отправляется по гондоле мимо воздушного приемника. Т.е. если птица попадает именно в область мото-гондолы, не факт что она попадет в сам двигатель. Далее чтобы заглушить двигатель, нужно проследовать по пути всех узлов двигателя и забить и повредить форсунки, тогда двигатель заглохнет. Эти двигатели испытывают на полную нагрузку и при этом засыпают в них все что может попася в небе на пути  и не только. Так же мото-гондола должна выдерживать отрыв лопатки внешнего вентилятора, а весит она больше 20кг, это огромный вес на такой скорости вращения. "ТВдвигатели" чрезвычайно крепки. И задавить их 3-4 чайками, при целом отражателе - невозможно.

Отредактировано tripleup (18.08.2019 23:54:23)

+7

283

Меня вот что-то тоже птицы смущают, помимо остальных невероятных и невообразимых фактов. Два наблюдения-вопроса:
1.Как чайки оказались целой стаей в районе впп на достаточно низкой высоте? Я ни в коем разе не претендую на роль орнитолога, но я видел чаек вблизи от земли или воды только там, где есть пожрать. Что они нашли на гудящей от страшного звука турбин впп? Или это специальные обученные чайки-шахиды? Объяснения про близость свалки или водоёма недееспособны, так как множество аэропортов находятся в непосредственной близости от воды и соответственно голодных птиц, и ничего.

1. Вот в этой новостной заметке - "В переговорах диспетчера и пилота A321 нашли странности" - любопытна эта часть: "Судя по записям, пилоты лайнера сообщили об отказе двигателей практически сразу после взлета, а диспетчеры несколько раз предупреждали их о перелетных птицах". Каким образом происходил данный диалог? Типа: "Там это, пернатые на полосе, глядите". А пилот в ответ: "Да пофиг на них, это всего лишь дичь". Или как? И в какой момент они именно их предупреждали.

+4

284

#p209505,Galaxika написал(а):

К вопросу о птицах. Мне с телефона плохо видно, но у кого есть возможность более-менее нормально рассмотреть, настоящие ли это птицы или нарисованные??? И какие это птицы: белые, черные или серые? Почему человек снимал момент взлета, когда ему необходимо было быть пристегнутым, крепко держаться за подлокотники и "отключить все гаджеты на время взлета"??? И как удачно один пассажир начал снимать видео именно в момент попадания (ну или мимопролетания) птиц возле самолета, а другой умелец - снял полностью от начала и до конца взлет и "посадку" этого супер-неубиваемого чудо-лайнера..

Так же "удачно" снял почти в формате VHS, как и тот чувак, который "удачно" снял растворение пробитие "самолётом" Южной башни ВТЦ.

0

285

#p209405,Vint написал(а):

пилоты пишут что на воду сложнее сажать теоретически

Было , даже красивый док.фильм снят .
:flirt: ЧУДО на Гудзоне . Расследование
Пилот посадил самолет на воду и спас 155 человек
http://images.vfl.ru/ii/1566176665/8f396b20/27583888_s.png

После происшествия все пассажиры получили компенсацию за потерянный багаж в размере $  5000 , а те из них, кто смог доказать более крупный размер потери, получили дополнительную компенсацию. Позднее находившиеся на борту в момент аварии дополнительно получили по $ 10 000 за отказ от дальнейших претензий к авиакомпании US Airways.
На момент 2019-ого года в России наверняка роли дешевле раза в три , по сравнению с США на момент 2009-ого.

В счёт возмещения вреда, в том числе морального, всем пассажирам рейса U6 178 15 августа 2019 года авиакомпания предложила денежную компенсацию в сумме  100  000 рублей

Слабенько  :unsure:

Отредактировано Индеец (19.08.2019 04:32:16)

0

286

#p209170,тата написал(а):

какой -то этот самолёт помятый (как пустая пивная банка) и некоторые  иллюминаторы закрыты или так отсвечивает?

Просмотрел все материалы доступные на форуме. Все же начинаю склоняться к мысли, что вся конструкция - это что-то типа пустого муляжа, возможно пластикового для облегчения веса, сделанного весьма качественно, но внутри - абсолютно пустого. Вся конструкция может весит тонн 5-7, поэтому ее просто привезли ночью и сбросили с вертолeта. Двигатели (точно настоящие) со свалки привезли отдельно, а вот насчет крыльев я не уверен.
https://images11.esquire.ru/upload/img_cache/79c/79cf2aa6475f331b0c344b20763cd6b9_ce_3818x2382x162x0_cropped_960x600.jpg
На этом фото

#p209485,Kotblack написал(а):

Такого ракурса еще нее было

они как-будто не имеют отношения к корпусу. Возможно, их тоже привезли отдельно (опять со свалки?) пристыковали в пазы на пластиковом муляже и скрепили какими-то духовными скрепами снизу. А чтобы левых креплений не было видно - оставили нескошенную кукурузу-маскировку.
Этим всем также можно обяснить странную дыру "от лома", на которую  обратил внимание I2 . Может через нее тросы шли для зацепа на вертолет.
http://images.vfl.ru/ii/1565984920/bd7d3773/27564211.jpg

Отредактировано Ragnar (19.08.2019 09:18:46)

+4

287

#p209524,Ragnar написал(а):

Двигатели (точно настоящие) со свалки привезли отдельно, а вот насчет крыльев я не уверен.

Крылья у современных аэробусов сделаны из карбона. Если из них вытащить "механизацию крыла" вынуть продольные лонжероны, слить топливо, отсоединить двигатель и механизм уборки шасси шасси, то можно и руками донести, бригадой из 15 человек.
Ссылки давай на изображения в своём сообщении.

+1

288

#p209497,тата написал(а):

....если птицы влетели в движки ещё при разбеге самолёта по взлётной полосе, тогда ,как самолёт смог  взлететь?....

Птица ударила в лопатки рабочего колеса вентилятора.
Попадание "опасных" кусков птицы дАлее (до рабочих лопаток компрессора КВД) --- возможно, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

После повреждения части лопаток вентилятора:
... появляется дисбаланс колеса вентилятора(сильная вибрация двигателя).

... если система контроля обнаружила вибрацию/дисбаланс колеса вентилятора, то на этом двигателе семейства CFM56 -- происходит автоматически расцепление вентилятора от остальной части двигателя(от выходного рабочего колеса турбины).

.... двигатель продолжает работать, но уже при меньшем входном давлении(с меньшей мощностью, только за счёт наддува от компрессора КВД)

....если система контроля не обнаружила аварийную вибрацию/дисбаланс ротора компрессора высокого давления(КВД) ---- то двигатель может продолжать работать до аварийной(преждевременной) посадки ВС.
Т.е. этот двигатель спроектирован так, что может "частично" продолжать работу, при попадании посторонних предметов на лопатки вентилятора.
Если оставшиеся куски предметов не вызвали аварийную вибрацию КВД, и  не привели к аварийному(автоматическому) выключению всего двигателя.

цит.:
"....За всю историю существования двигателей семейства CFM56 в эксплуатации возникало 34 подобных случая, при этом 8 из них повлекли за собой выключение двигателя в полёте, 16 привели к помпажированию, а остальные 10 были выявлены в процессе проведения запланированных работ по ТО...."

https://stud.wiki/transport/3c0b65635b3 … d27_2.html

0

289

#p209524,Ragnar написал(а):

Этим всем также можно объяснить странную дыру "от лома"

Картинка из этого сообщения A321. Чудо на кукурузном поле
Это наверно все же не дыра, а "технологическое отверстие", увеличив, можно увидеть внутри что-то вроде штуцера, электрического разъема или заглушки.
Заметно также, что было закрыто крышкой или наклейкой до покраски этой части хвоста в синий цвет, даже потеки краски видны, если это не "артефакты сжатия видео"

Отредактировано l2 (19.08.2019 09:09:23)

0

290

#p209533,l2 написал(а):

Это ... не дыра, а "технологическое отверстие".
... можно увидеть внутри что-то вроде штуцера, электрического разъема или заглушки.
...Заметно также, что было закрыто крышкой

согласен. В том месте(в хвосте) расположены:
...вспомогательный двигатель

...главный топливо/перекачивающий насос

...топливные клапаны и канал аварийного сброса топлива

значит (как вариант) могли лазить в лючок а/техники. Что-то активировали , или переключали
Например когда делали полную откачку топлива(или "делали вид") - через систему центральной заправки (ЦЗ) , снизу крыла ВС.

0

291

#p209524,Ragnar написал(а):

Этим всем также можно обяснить странную дыру "от лома", на которую  обратил внимание I2 . Может через нее тросы шли для зацепа на вертолет.

Такая "дыра от лома" есть на каждом А321.
https://i.ibb.co/bH8vbhr/58878-8.jpg
Как теперь вы сможете объяснить, где шли "зацепы для вертолета"?
Ждем прямой трансляции разбора и демонтажа самолета:

Но пока начало показа по неизвестным причинам отсутствует.

Отредактировано sidorovich (19.08.2019 11:03:14)

+1

292

#p209542,sidorovich написал(а):

Такая "дыра от лома" есть на каждом А321.

Как теперь вы сможете объяснить, где шли "зацепы для вертолета"?
Ждем прямой трансляции разбора и демонтажа самолета:

Но пока начало показа по неизвестным причинам отсутствует.

На приведённой вами фотографии авиалайнера это не "дыра", а технологическое отверстие, при том, если увеличить изображение, прекрасно видно, что оно квадратное.

А на той фотографии https://hkar.ru/ZjGp  именно пробитая дыра с неровными краями и стёртой краской по ним.

Отредактировано Kombrigin (19.08.2019 11:40:12)

0

293

#p209543,Kombrigin написал(а):

На приведённой вами фотографии авиалайнера это не "дыра", а технологическое отверстие, при том, если увеличить изображение, прекрасно видно, что оно квадратное.

А на той фотографии https://hkar.ru/ZjGp  именно пробитая дыра с неровными краями и стёртой краской по ним.

Отредактировано Kombrigin (Сегодня 13:40:12)

Нет аэробуса без этой дыры!
Вот что это за  дыраотверстие для выброса воздуха, охлаждающего воздушно-масляный радиатор ВСУ.

Отредактировано Vint (19.08.2019 11:55:38)

+1

294

#p209524,Ragnar написал(а):

просто привезли ночью и сбросили с вертолeта.

Транспортный вертолет Ми-26, прямой потомок Ми-6 перехвативший у своего «родителя» звание самый большой грузовой вертолет в мире. Действительно, взлетный вес Ми-26 достигает 56 тонн  http://armedman.ru/samoletyi/1961-1990- … mi-26.html
https://www.airliners.net/photo/mchs-ro … 6t/1516062
http://images.vfl.ru/ii/1566207681/6db6dd5c/27586953_m.jpg
Last flight of Tu-134 RA-65144. Now is it training plane for MChS Rossii - Ministry for Emergency Situations...Saint Petersburg (Leningrad) - Pulkovo (LED / ULLI)
Russia - April 16, 2009 
  http://visualrian.ru/story/list_33509/387720.html
примерно так...Вертолет Ми-26 ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС 27 декабря выполнил доставку на внешней подвеске крупногабаритного груза - фюзеляжа самолета Як-40
https://mchs.gov.by/glavnoe/234198/
http://images.vfl.ru/ii/1566205838/77614d99/27586555_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566206023/8bddb591/27586587_m.jpg

Отредактировано тата (19.08.2019 13:10:36)

+5

295

#p209546,Vint написал(а):

Нет аэробуса без этой дыры!
Вот что это за  дыра -  отверстие для выброса воздуха, охлаждающего воздушно-масляный радиатор ВСУ.

Да, вы правы https://funkyimg.com/i/2WkRY.jpg

0

296

#p209546,Vint написал(а):

Вот что это за  дыра -  отверстие для выброса воздуха, охлаждающего воздушно-масляный радиатор ВСУ.

Дыра
https://i.ibb.co/fXcdJ1S/58878-7.jpg
https://i.ibb.co/QN2cnTL/58878-8.jpg
https://i.ibb.co/18q6G97/1782265-original.jpg

+4

297

Вроде не было. Ruptly для англоязычного стада.
Russia: Footage captures Ural Airlines engine malfunction shortly after take-off

Про звук говорить думаю вообще нет смысла ... спасибо, хоть не звук сливного бачка вставили.
Примечательно, что видео можно смотреть в качестве 1080. Только эти 1080 тянут только на наркоманские 1080.

1080 здорового человека

А321 Уральские авиалинии Москва - Санкт-Петербург

Отредактировано berrimor (19.08.2019 13:35:19)

+2

298

http://images.vfl.ru/ii/1566208479/bce277ee/27587077_m.jpg
двигатель А321 после попадания птиц "кукурозного чуда"

http://images.vfl.ru/ii/1566211174/5599850c/27587522_m.jpg
двигатель Boeing 767 после попадания птиц без выхода его из строя. Что примечательно рейс был из Симпферополя
https://aviado.ru/news/incidents/20150624/28238/

+3

299

#p209392,Dmitrу" написал(а):

В любом случае двигатели находятся ниже чем брюхо. При касании будет удар.
Без шасси первый удар на себя примут двигатели. Если у шасси есть гидравлическая амортизация, то у двигателей её нет.
При посадке на паханное поле двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья, после чего фюзеляж будет разворачивать в неуправляемый занос, баки разорвутся и на землю хлынет топливо. Возможно разорвёт фюзеляж близко к центроплану (центральная крестовина из лонжеронов соединяющая фюзеляж и крылья).

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета, из за чего произошла деформация его корпуса. Характерно смялась обшивка вверху в задней части фюзеляжа.
https://i.ibb.co/GVCF3R9/58878-5.jpg
При посадке самолет заваливало вправо, первое касание кукурузы было правым хвостовым крылом - 1
Почти сразу коснулся верха кукурузы и хвост фюзеляжа самолета - 2
Затем происходит касание и удар хвостовой частью полностью - 3
И сразу поля цепляется правое крыло самолета - 4
Разброс обломков обшивки - 5
А только затем уже идет касание поля правым двигателем - 6
(Поэтому его и оторвало и загребло вперед правым крылом, хотя он и так впереди крыла)
Полностью самим фюзеляжем - 7
И левым двигателем - 8
(Поэтому его и не оторвало)
https://i.ibb.co/VgxXnpr/58878-7.jpg
P.S. Могли бы пояснить товарищи, которые не согласны с этим, убедительными аргументами, а не молчаливыми минусами?

Отредактировано sidorovich (19.08.2019 14:19:02)

+4

300

#p209567,sidorovich написал(а):

Первый удар, вернее соприкосновение с полем приняла хвостовая часть самолета, из за чего произошла деформация его корпуса. Характерно смялась обшивка вверху в задней части фюзеляжа.

При посадке самолет заваливало вправо, первое касание кукурузы было правым хвостовым крылом - 1
Почти сразу коснулся верха кукурузы и хвост фюзеляжа самолета - 2
Затем происходит касание и удар хвостовой частью полностью - 3
И сразу поля цепляется правое крыло самолета - 4
Разброс обломков обшивки - 5
А только затем уже идет касание поля правым двигателем - 6
Полностью самим фюзеляжем - 7
И левым двигателем - 8

Объясните мне, как при вашей схеме "приземления" оба двигателя оказались впереди крыльев? Вроде такого https://funkyimg.com/i/2WkYd.jpg
В рыхлой земле. Не повредив сами крылья. Что ж это за двигатели такие, выдерживают удар с землёй, вес самолёта, но не выдерживают попадания одной чайки? Хотя я уже приводил ссылку на видео, где рассказывается, что двигатель А321 рассчитан на попадание птицы вроде вороны или чайки. И как они смогли взлететь, если птица (ы) повредила двигатель ещё до момента взлёта с ввп?  Вот только не нужно демонстрировать какие-то формулы и расчёты на эту тему. Лучше привидите хоть один похожий пример из мировой практики авиаперелётов!

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле