Bagrov , рисуешь кукурузу, так рисуй её до конца.
Никто её не косил до того момента когда нужно было скосить.
A321. Чудо на кукурузном поле
Сообщений 241 страница 260 из 725
Поделиться24118.08.2019 01:21:59
Поделиться24218.08.2019 01:58:53
Как говорит коллега Багров, сами поищите сперва.
Можете даже объяснить, почему именно так "нужным посчитал командир корабля в данной ситуации"
При взлёте используют FLAPS 2 or FLAPS 1 в зависимости от длины полосы, массы самолёта и температуры воздуха. Значение FULL используют при посадке в нормальном режиме и FLAPS 3 при аварийной посадке с превышением скорости. У пилотов при взлёте было значение 2 и оно же должно быть при посадке с отказавшими всеми двигателями. У пилотов просто банально не было времени переложить на значение 3 или FULL. А самое главное, что уже положение 3 увеличило бы подъемную силу крыла, но резко бы снизило скорость! Как горизонтальную, так и вертикальную. Так что все было сделано правильно.
Отредактировано Андрей Гридин (18.08.2019 15:27:14)
Поделиться24318.08.2019 02:28:21
Двойные стандарты
Экстренно севший в Подмосковье A321 уберут с поля после завершения следственных действий - Москва 24
https://www.youtube.com/watch?v=vLFNAkJqbuE
Самолёт планируется убрать после того как завершаться следственные действия. Ничего себе, а что, так можно было ? Суперджет в Шереметьево убрали мгновенно, не было времени вытащить хотя бы пять сгоревших трупов.
Поделиться24418.08.2019 03:20:31
Вот что должно быть, если скорость большая и это не ВПП
Катастрофа Ту 134 при взлёте
Сразу же развалился без шансов, при первом же касании крыла разрыв топливных баков. При том что этот самолёт меньше :
Ту-134 : длина - 37,1 м ; размах крыла - 29 м: взлётная масса - 47 тонн
А-321 : длина - 44,5 м ; размах крыла - 34,1 м: взлётная масса - 93,5 тонны
Поделиться24518.08.2019 04:51:35
походу тяжело было впихнуть
Прочитали форум , в ручную напихали травы . При таком не наследить невозможно .
Хоть бы целофан постелили ,или тряпки какие-нибудь ..
Чуть ранее публиковалось фото двига , в котором нет мокро-грязевых следов закладчика . халтурщики!
Интересно , кто Вильгельму фотки шлёт ... ?
Отредактировано Индеец (18.08.2019 05:18:44)
Поделиться24618.08.2019 06:03:48
Правый движок впереди крыла. Дальше искать подвохов не вижу смысла, ИМХО. У меня хорошее воображение, но логично в голове срисовать, как он там оказался в случае реальности катастрофы, не получилось.
Поделиться24718.08.2019 09:05:54
Версия конспирологическая, для верующих.
Чудо могло произойти так, пустой борт с технологией БПЛА запускают из Жуковского, в баках топлива только на взлет. Ожидался бубух, но что то пошло не так и борт сел в кукурузу. Двигатели были от истребителя, поэтому кукурузу вокруг них косить запретили. Салон, максимально облегченный, тоже не показали.
Виновных наказали, остальных наградили.
Ключевой момент всей темы -перенос свалок в шиесы, подальше от Мск и получение грандов на новые заводы переработки ТБО.
__________________
В реалии имеем три одинаковые борозды, что от брюха, что от движков, даже не борозды, а следы.
Неверующим и не имеющим лишнего а-321 для эксперимента можно прикрепить к мопеду ведро(можно два) на уровне земли и газануть по полю. После первой колдобины вы у летите через руль скорее всего, если нет, то чудо в поле и просим орден.
Отредактировано Vint (18.08.2019 09:09:04)
Поделиться24818.08.2019 09:56:11
на заставке этого видео кадр с другим ракурсом чуть позади крыла и с хорошей детализацией.
На заставке картинка самолета, осуществляющего посадку, с поднятыми интерцепторами или воздушными тормозами. Подлог со стороны авторов ролика на лицо. Если они соврали с первого кадра...
Типа вот этого
При посадке на неподходящую площадку живой пилот с целью сократить тормозной путь и риск опрокидывания должен бы тоже поднять интерцепторы и при возможности включить реверс двигателя.
За что можно было бы и наградить.
Отредактировано l2 (18.08.2019 10:01:51)
Поделиться24918.08.2019 10:22:52
Сел на брюхо
Самолет "Уральских авиалиний" сел на брюхо на кукурузном поле.
Самолет А-321 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс из московского аэропорта Жуковский в Симферополь, из-за отказа двигателей совершил вынужденную жесткую посадку в Подмосковье. Лайнер садился на кукурузное поле без шасси. https://www.bbc.com/russian/features-49357607 .
Сел на брюхо без шасси, а как же двигатели ?
Посадка Airbus321
BOOM! HARD AIRBUS A321 LANDING without flaring (4K) - https://www.youtube.com/watch?v=3MtuuKuczLE
Линия брюха проведена зелёным пунктиром.
Первый стоп-кадр - момент касания.
Второй сто-кадр - секунда после касания.
В любом случае двигатели находятся ниже чем брюхо. При касании будет удар.
Без шасси первый удар на себя примут двигатели. Если у шасси есть гидравлическая амортизация, то у двигателей её нет.
При посадке на паханное поле двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья, после чего фюзеляж будет разворачивать в неуправляемый занос, баки разорвутся и на землю хлынет топливо. Возможно разорвёт фюзеляж близко к центроплану (центральная крестовина из лонжеронов соединяющая фюзеляж и крылья).
В какую сторону будет занос ? Предсказать невозможно, зависит от того в какую сторону будет больше крен.
Аэробус, якобы летевший в Крым, имел на борту 22-25 тонн пассажиров и багажа и ещё 20 тонн топлива (max 30). Из-за огромного веса он не мог приземляться на самой минимальной расчётной скорости. Если нос задрать высоко и лететь слишком тихо, то шлёпнется вниз, а если попытаться приземлиться плавно, то нужно увеличить скорость, но на скорости и без шасси, двигатели каснуться первыми и начнут вспахивать землю, то есть оторвутся через секунду.
Катастрофы в любом случае не избежать.
Поделиться25018.08.2019 11:31:10
двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья
Значит, при посадке на воду, двигатели тоже частично погружаются в воду, отрываются вместе с частью крыла с последующим разрывом баков?
Поделиться25118.08.2019 11:44:23
Значит, при посадке на воду, двигатели тоже частично погружаются в воду, отрываются вместе с частью крыла с последующим разрывом баков?
На воду наверное можно посадить, но нужно сбросить всё топливо. Если сбросить всё топливо, то скорость можно снизить радикально и выше задрать нос. Вода может частично проходить сквозь двигатель, торможение будет теоретически мягче.
В Нью-Йорке в 2009-м была постановка, потому что они не смогли показать видео посадки с обоих берегов Гудзона, показали только плывущий макет.
Поделиться25218.08.2019 12:07:16
если сравнить эти фотографии,снят левый бок сразу после посадки( кукуруза не скошена, двери закрыты и где пассажиры,скатывающиеся по надутым трапам?)
на этой фотографии меня очень смущает укороченность "самолёта"-болванки и ,скорее всего,другое поле?
https://twitter.com/le_Parisien/status/1161915605282426880
Поделиться25318.08.2019 12:07:26
Михаил Северный, пилоты пишут что на воду сложнее сажать теоретически
Поделиться25418.08.2019 12:14:31
Только что общался с хорошим знакомым. У него есть знакомые в ГИБДД Жуковского, с которыми он общался после "крушения". Они говорят, что там периодически происходят какие то лётные инциденты связанные с испытаниями. Отсюда, получается, что местных жителей не особо удивишь перевозками самолётов, и связанными с этим мероприятиями.
И второе, отец этого знакомого всю жизнь проработал в аэропорту Домодедово, после просмотра сюжета о "крушении" сказал, что самолёт с полными баками, гружёный под завязку, рухнув в поле должен был взорваться. А то что не взорвался, то это просто какое то маловероятное супер чудо.
У меня так же есть знакомые, сотрудники аэропорта Домодедово, связанные с технической частью самолётов, так как я проживаю в Авиагородке, в непосредственной близости от аэропорта. Так, после обсуждения с ними этого инцидента, они так же считают, что с большей долей вероятности, в данной ситуации самолёт должен был взорваться или как минимум развалиться на части.
Поделиться25518.08.2019 12:32:16
.
На воду наверное можно посадить,
Наоборот, как раз с водой всё хуже гораздо.
Согласно статистическим данным NTSB, вероятность получения травмы при посадке на воду сравнима с посадкой на лес.
Вынужденное приводнение — редкое явление, так как часто экипажи стараются «дотянуть» до ближайшего аэродрома или хотя бы открытого участка суши
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Посадка_на_воду
Несмотря на это, борт проектируется с учетом возможного приводнения и комплектуется средствами спасения на воде
Отредактировано Михаил Северный (18.08.2019 12:32:48)
Поделиться25618.08.2019 12:33:17
ТАЙНО ПРОБРАЛИСЬ НА МЕСТО АВИАКАТАСТРОФЫ В ЖУКОВСКОМ. РАЗБИРАЕМ ОБЛОМКИ САМОЛЁТА НА ПОЛЕ
http://www.youtube.com/watch?v=3M8Vr4vJCwM
В поддержку официальной версии каким-то цехоблогерам дали задание снять приключенческую короткометражку. В ночь на 16-е пробрались к самолёту. Они нашли карбоновые обломки, которые якобы улетели куда-то за оцепление, потому что "Представьте какая была сила удара". На месте разобрались как скользили двигатели рукой водя.
Многочисленные корреспонденты московских телеканалов снимали свои репортажи с 2-х километров, а эти в полный рост стояли на тормозном пути и никто их не шуганул.
И люди в это верят
https://coub.com/view/1zr8g7
[video2=540|260]//coub.com/embed/1zr8g7?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Поделиться25718.08.2019 12:36:11
Время торможения должно быть согласованно с остальными параметрами торможения (эту формулу легко получить, воспользовавшись понятием средней скорости во время торможения):
t = 2 * L_тормозной_путь / V_перед_торможением
, где L_тормозной_путь- тормозной путь самолета, а V_перед_торможением - скорость которую Airbus имел непосредственно перед касанием о землю.
Определим длину торможения исходя из пропорций и реальной длины самолета (44.5 метра) как 133 метра:
Скорость перед торможением можно оценить снизу средней скоростью в пути, поскольку если на пером участке происходил набор скорости (а на втором движение с набранной скоростью), то средняя скорость на первом участке ниже общей средней скорости и набранная скорость должна быть выше общей средней скрости, чтобы покрыть тоже расстояние за тот же промежуток времени.
V_средняя = 5500 метров / 92 секунды ~ 60 м/с
Но в этом случае из формулы получается, что оценка сверху для времени торможения составит 2 * 122 / 60 ~ 4 секунды, а не 9 как на полном видео полета самолета !
Уточним скорость непосредственно перед торможением с помощью привязок к местности. На видео видны последнии привязки к местности:
7 - 1:28 ров или дорога с изгибом
8 - 1:35 - дорога со столбами
Теперь рассчитаем какое расстояние летел самолет от последних привязок к местности до места посадки:
https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=38.185435,55.523396&mode=search&sll=39.069675,55.321225&sspn=0.464172,0.295219&text=55.561670, 38.117727&z=13 (на месте падения при увеличении масштаба показан логотип Yandex):
Получается 1450 метров.
По видео видно, что от места привязок (1:35) до места первого касания (1:52) самолет летел 17 секунд, т.е. скорость непосредственно перед касанием составляла примерно:
V = (1450 - 133) / 17 ~ 78 м/с.
Тогда уточненное время торможения должно составлять всего 2 * 122 / 78 ~ 3 секунды!
Поделиться25818.08.2019 12:39:54
на этой фотографии меня очень смущает укороченность "самолёта"-болванки и ,скорее всего,другое поле?
Источник фото не забываем указывать
Рейтерс хорошие фото продает некоторым, например словакам. https://hnonline.sk/galeria/10898-lieta … e3ddbc6bb0
Ракурс хороший, снято вероятно с крыши пожарной машины.
Там вся фотосессия хороша, пожарные пенистые особенно, которые несколько раз бросали и поднимали шланг с пеногенератором.
Отредактировано l2 (18.08.2019 12:41:02)
Поделиться25918.08.2019 12:55:52
ТАЙНО ПРОБРАЛИСЬ НА МЕСТО АВИАКАТАСТРОФЫ В ЖУКОВСКОМ. РАЗБИРАЕМ ОБЛОМКИ САМОЛЁТА НА ПОЛЕ
На 22:30 чудаки рассматривают две колеи примятой кукурузы,поваленной в разные стороны.
Выдвигается гениальное предположение "Это от двигателя, один двигатель работал и кукуруза завалилась в ту сторону."
Немцы продают картинки от Голубовича из ТАСС с квадрокоптера, где тоже видна кукурузка, поваленная в сторону аэропорта. https://www.imago-images.de/offers/3325 … r?db=stock
Еще одно https://www.imago-images.de/offers/3325 … r?db=stock
Отредактировано l2 (18.08.2019 13:28:06)
Поделиться26018.08.2019 13:50:55
по просьбе форума --Салон аварийно севшего в поле самолета "Уральских авиалиний" сняли на видео
Следственный комитет обнародовал запись из салона совершившего аварийную посадку на кукурузном поле самолета "Уральских авиалиний" в знак доказательства неприкосновенности вещей.Вопрос--этот ли борт сняли?