Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 201 страница 220 из 725

201

#p209266,Wacom написал(а):

Садятся они вот так:

если садился-падал так,
http://images.vfl.ru/ii/1566048105/a71f2c81/27569520_m.jpg
тогда эти следы от чего?
http://images.vfl.ru/ii/1565856876/31d943de/27547483_m.jpg

+1

202

#p209296,тата написал(а):

тогда эти следы от чего?

Задумка была хорошая.
Исполнение как всегда ниже плинтуса.
Надо было от места якобы контакта пропахать борозды от движков, не забыв насыпать в них грязи с кукурузой, и после канавы оставить оторванные движки, а дальше просто вымять поле в ширину крыльев.

+3

203

#p209296,тата написал(а):

если садился-падал так,

тогда эти следы от чего?

всё очевидно же, следы самолёта совершившего аварийную посадку на грунт без выпуска шасси, а Вы о чём подумали?

-2

204

#p209288,Borland написал(а):

Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.

это вот этот "Два аварийных выхода на крыло – главный признак Airbus A320"
http://images.vfl.ru/ii/1566049180/3065e478/27569791_m.jpg
посадили такой..."У A321 две  двери с трапами, и не над крылом, а перед и за ним ",но с туалетами посередине.
A321 — удлиненная версия A320. В одноклассной компоновке в него помещается аж 220 пассажиров (но обычно сажают 210 в 35 рядах), а при двухклассной может быть и 170 (28 пассажиров бизнес-класса на 7 рядах и 24 ряда «эконома», где летят 142 пассажира), и 204 (8/196) и т.п. Куда дели еще двоих? Дело в том, что один из рядов возле аварийного выхода и туалетов не имеет кресел у окна (A, F) — потому, что и окна там нет, а есть аварийный выход и станция бортпроводника. Правда, туалеты в середине салона устанавливают далеко не все авиакомпании; те, кто экономит, оставляют их только в хвосте, а свободное место занимают еще одним рядом кресел. Различить компоновку очень просто: если перед вторым аварийным выходом нет иллюминатора — там туалет. Есть — значит, там сидят пассажиры. В нашем случае пассажиров 226 ? кто-то летел в проходе ?
http://images.vfl.ru/ii/1566049415/a64fc374/27569833_m.jpg"2

Отредактировано тата (17.08.2019 17:29:58)

+3

205

#p209299,Borland написал(а):

всё очевидно же, следы самолёта совершившего аварийную посадку на грунт без выпуска шасси, а Вы о чём подумали?

Вы уж определитесь с  Wacom :: как садился самолёт и 320 или 321...

0

206

Наблюдение...может не в тему-при плохо сыгранной постановке с реальными косяками, на форуме сразу просыпаются спящие ники(ник зарегистрированный довольно давно, с минимальным количеством сообщений, не ведущий активную жизнь на форуме), либо регяться новенькие и те и другие фанатично начинают доказывать реальность события...как только разбор постановы увядает-они исчезают с форума.
Цеховички прописанные на форуме или приписанные к нему?

Отредактировано stalker (17.08.2019 17:30:54)

+14

207

Курс юного споттера. Часть 2. Различаем варианты семейства Airbus A320.

Пишет Илья Шатилин (shatilin)
2015-04-07 04:01:00

У A321 две полноразмерных двери с трапами, и не над крылом, а перед и за ним.

И, собственно, главное отличие A321 от других самолетов семейства — это отсутствие аварийных выходов на плоскость крыла в виде люков. Вместо них — полноразмерные двери перед и за крылом, оборудованные полноценными надувными трапами. Видишь с каждой стороны по

четыре больших двери на практически равном расстоянии друг от друга? Это A321

http://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2015/04/a321.jpg

0

208

#p209243,Wacom написал(а):

Согласно инструкции по приводнению/экстренному приземлению без двигателей должно стоять flaps level 2
https://captaindavea380.files.wordpress.com/2018/05/img_3419.jpg

Спасибо за картинку, кудрик очень интересовался углами закрылков.
Колоночку скорость посмотри и фаза полета, особенно две нижних ячейки.
Ордена дали за нестандартные действия?

Отредактировано l2 (17.08.2019 18:44:29)

0

209

http://images.vfl.ru/ii/1566062035/1f7fdf51/27571455_m.jpg

Крыло летака забыло примять кукурузу,
ну или просто крыло пристыковали к фюзеляжу.
Красной линией для слепых подметил.

Отредактировано Иван М (17.08.2019 20:19:45)

+6

210

#p209313,Wacom написал(а):

"На 17.08.2019 запланированы работы по демонтажу двигателей.
        С 18.08.2019 по 20.08.2019 запланированы работы по разбору салона."  по данным МЧС

Придет самолично пидполковник Гриценко с отбойным молотком и все демонтирует.
Заодно в кукурузе очередного мальца найдет.

Отредактировано Иван М (17.08.2019 20:18:53)

+6

211

#p209313,Wacom написал(а):

Глядя на эту картинку

Вася где силос? Я уже одному яверювреальностькатастрофы задавал вопрос-где забитые напрочь кукурузой движки вроде 350 метров покоса так то это не одна тонна отборной кукурузы и силоса, где скошенная кукуруза на крыльях и как нос самолета оказался девственно чист?
Да...и тебе инфа для обдумывания-

#p209302,stalker написал(а):

Наблюдение...может не в тему-при плохо сыгранной постановке с реальными косяками, на форуме сразу просыпаются спящие ники(ник зарегистрированный довольно давно, с минимальным количеством сообщений, не ведущий активную жизнь на форуме), либо регяться новенькие и те и другие фанатично начинают доказывать реальность события...как только разбор постановы увядает-они исчезают с форума.
Цеховички прописанные на форуме или приписанные к нему?

Как долго на форуме планируешь проявлять активность? :cool:

Отредактировано stalker (17.08.2019 20:35:22)

+2

212

#p209315,DrS написал(а):

Так что рекомендую употребить талант на выяснение, как самолет на поле затащили.

1. Сначала провели сугубо земляные работы.
2. Под вечер оцепили район и дороги.
3 Затащили фюзеляж.
4. Притащили левый мотор и на него положили крыло. Или крыло с мотором вместе.
5. Притащили правое крыло. Рядом бросили двигатель.
6. Запустили артистов. Причем основная часть артистов так у дороги и осталась. Даже к самолету не ходила.
[video2=320|180]//coub.com/embed/1zq1x6?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Отредактировано Иван М (17.08.2019 20:38:35)

+1

213

#p209320,Иван М написал(а):

1. Сначала провели сугубо земляные работы.
2. Под вечер оцепили район и дороги.
3 Затащили фюзеляж.
4. Притащили левый мотор и на него положили крыло. Или крыло с мотором вместе.
5. Притащили правое крыло. Рядом бросили двигатель.
6. Запустили артистов. Причем основная часть артистов так у дороги и осталась. Даже к самолету не ходила.

Похоже, да.
Причем, расчеты по солнцу показывают, что часть кадров с эвакуацией снята за пару часов до взлета.

Отредактировано DrS (17.08.2019 20:48:08)

+1

214

Свои экспертные умо заключения высказываем среди такого же круга лиц, здесь люди высказывают своё восхищение спасения людей, а такие, как ... ищут одно...
Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи.

Продолжать надо?

Пацакам надеть цак и радоваться.

Отредактировано DrS (17.08.2019 21:00:03)

0

215

#p209322,DrS написал(а):

Причем, расчеты по солнцу показывают,

Где опубликованы расчеты?

+2

216

#p209313,Wacom написал(а):

Потеря скорости при отсутствии тяги равна падению.   Так же пилоты скорее всего предполагали что посадка на шасси куда опаснее чем без них на такой грунт.   Да и времени на раздумья у них было маловато. Стоит спросить у них.

Да они уж все сказали. Если бы они потеряли скорость до 140 узлов, о чем говорят предоставленные записи, то им о шасси нечего было и думать, только о подходящем кукурузном поле, куда бы поскорее шлепнуться. Да о том, что пассажирам надо скомандовать после приземления "Снять обувь и спускаться по трапу".

Кстати, на картинке показано и положение закрылков при взлете (когда как бы аварийный режим еще не случился). Для перегруженного самолёта (шесть лишних мест) и малой скорости точно должны были быть выдвинуты на полную, самолет (по истории полета)не поднялся и до трехсот метров, то есть взлет еще не закончен, с какого рожна пилот начинает убирать закрылки, да еще при барахлящем моторе?

"Тщательнее надо..."
http://images.vfl.ru/ii/1566068461/83a2d517/27572405.jpg

Отредактировано l2 (17.08.2019 22:01:27)

+1

217

#p209322,DrS написал(а):

Причем, расчеты по солнцу показывают, что часть кадров с эвакуацией снята за пару часов до взлета.

"Расчеты по солнцу" показывают, что в 6.20, когда производилась эвакуация, солнце было на высоте в 1,5 градуса на тот момент, что визуально соответствует картинке с видео эвакуации.
https://i.ibb.co/JxP33R7/27546988.jpg

А за пару часов до взлета, т.е. в 4.00, солнце еще не всходило целый час.
Или предоставьте пжл, свои расчеты, господин счетовод.

Отредактировано sidorovich (17.08.2019 21:41:43)

+3

218

Видео Airbus А321 после аварийной посадки под Жуковским

+1

219

Скинули фотографии вместе с видео.

http://images.vfl.ru/ii/1566067877/b46b31e8/27572331_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566067920/585c8ad1/27572342_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1566067956/7687da73/27572349_m.jpg

+9

220

Кто-нибудь из понимающих, каким образом самолет преодолел канаву без потери двигателей, может это схематически изобразить? Канава, корпус самолета над ней и т.д. Вот как это практически происходило.

Отредактировано Снегирь (17.08.2019 22:04:13)

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле