A321. Чудо на кукурузном поле
Сообщений 201 страница 220 из 725
Поделиться20217.08.2019 16:34:39
тогда эти следы от чего?
Задумка была хорошая.
Исполнение как всегда ниже плинтуса.
Надо было от места якобы контакта пропахать борозды от движков, не забыв насыпать в них грязи с кукурузой, и после канавы оставить оторванные движки, а дальше просто вымять поле в ширину крыльев.
Поделиться20317.08.2019 16:47:58
если садился-падал так,
тогда эти следы от чего?
всё очевидно же, следы самолёта совершившего аварийную посадку на грунт без выпуска шасси, а Вы о чём подумали?
Поделиться20417.08.2019 16:58:17
Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.
это вот этот "Два аварийных выхода на крыло – главный признак Airbus A320"
посадили такой..."У A321 две двери с трапами, и не над крылом, а перед и за ним ",но с туалетами посередине.
A321 — удлиненная версия A320. В одноклассной компоновке в него помещается аж 220 пассажиров (но обычно сажают 210 в 35 рядах), а при двухклассной может быть и 170 (28 пассажиров бизнес-класса на 7 рядах и 24 ряда «эконома», где летят 142 пассажира), и 204 (8/196) и т.п. Куда дели еще двоих? Дело в том, что один из рядов возле аварийного выхода и туалетов не имеет кресел у окна (A, F) — потому, что и окна там нет, а есть аварийный выход и станция бортпроводника. Правда, туалеты в середине салона устанавливают далеко не все авиакомпании; те, кто экономит, оставляют их только в хвосте, а свободное место занимают еще одним рядом кресел. Различить компоновку очень просто: если перед вторым аварийным выходом нет иллюминатора — там туалет. Есть — значит, там сидят пассажиры. В нашем случае пассажиров 226 ? кто-то летел в проходе ?
"2
Отредактировано тата (17.08.2019 17:29:58)
Поделиться20517.08.2019 17:03:22
всё очевидно же, следы самолёта совершившего аварийную посадку на грунт без выпуска шасси, а Вы о чём подумали?
Вы уж определитесь с Wacom :: как садился самолёт и 320 или 321...
Поделиться20617.08.2019 17:10:25
Наблюдение...может не в тему-при плохо сыгранной постановке с реальными косяками, на форуме сразу просыпаются спящие ники(ник зарегистрированный довольно давно, с минимальным количеством сообщений, не ведущий активную жизнь на форуме), либо регяться новенькие и те и другие фанатично начинают доказывать реальность события...как только разбор постановы увядает-они исчезают с форума.
Цеховички прописанные на форуме или приписанные к нему?
Отредактировано stalker (17.08.2019 17:30:54)
Поделиться20717.08.2019 18:05:07
Курс юного споттера. Часть 2. Различаем варианты семейства Airbus A320.
Пишет Илья Шатилин (shatilin)
2015-04-07 04:01:00У A321 две полноразмерных двери с трапами, и не над крылом, а перед и за ним.
И, собственно, главное отличие A321 от других самолетов семейства — это отсутствие аварийных выходов на плоскость крыла в виде люков. Вместо них — полноразмерные двери перед и за крылом, оборудованные полноценными надувными трапами. Видишь с каждой стороны по
четыре больших двери на практически равном расстоянии друг от друга? Это A321
Поделиться20817.08.2019 18:40:59
Согласно инструкции по приводнению/экстренному приземлению без двигателей должно стоять flaps level 2
Спасибо за картинку, кудрик очень интересовался углами закрылков.
Колоночку скорость посмотри и фаза полета, особенно две нижних ячейки.
Ордена дали за нестандартные действия?
Отредактировано l2 (17.08.2019 18:44:29)
Поделиться21017.08.2019 20:17:59
"На 17.08.2019 запланированы работы по демонтажу двигателей.
С 18.08.2019 по 20.08.2019 запланированы работы по разбору салона." по данным МЧС
Придет самолично пидполковник Гриценко с отбойным молотком и все демонтирует.
Заодно в кукурузе очередного мальца найдет.
Отредактировано Иван М (17.08.2019 20:18:53)
Поделиться21117.08.2019 20:31:27
Глядя на эту картинку
Вася где силос? Я уже одному яверювреальностькатастрофы задавал вопрос-где забитые напрочь кукурузой движки вроде 350 метров покоса так то это не одна тонна отборной кукурузы и силоса, где скошенная кукуруза на крыльях и как нос самолета оказался девственно чист?
Да...и тебе инфа для обдумывания-
Наблюдение...может не в тему-при плохо сыгранной постановке с реальными косяками, на форуме сразу просыпаются спящие ники(ник зарегистрированный довольно давно, с минимальным количеством сообщений, не ведущий активную жизнь на форуме), либо регяться новенькие и те и другие фанатично начинают доказывать реальность события...как только разбор постановы увядает-они исчезают с форума.
Цеховички прописанные на форуме или приписанные к нему?
Как долго на форуме планируешь проявлять активность?
Отредактировано stalker (17.08.2019 20:35:22)
Поделиться21217.08.2019 20:35:12
Так что рекомендую употребить талант на выяснение, как самолет на поле затащили.
1. Сначала провели сугубо земляные работы.
2. Под вечер оцепили район и дороги.
3 Затащили фюзеляж.
4. Притащили левый мотор и на него положили крыло. Или крыло с мотором вместе.
5. Притащили правое крыло. Рядом бросили двигатель.
6. Запустили артистов. Причем основная часть артистов так у дороги и осталась. Даже к самолету не ходила.
[video2=320|180]//coub.com/embed/1zq1x6?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Отредактировано Иван М (17.08.2019 20:38:35)
Поделиться21317.08.2019 20:41:05
1. Сначала провели сугубо земляные работы.
2. Под вечер оцепили район и дороги.
3 Затащили фюзеляж.
4. Притащили левый мотор и на него положили крыло. Или крыло с мотором вместе.
5. Притащили правое крыло. Рядом бросили двигатель.
6. Запустили артистов. Причем основная часть артистов так у дороги и осталась. Даже к самолету не ходила.
Похоже, да.
Причем, расчеты по солнцу показывают, что часть кадров с эвакуацией снята за пару часов до взлета.
Отредактировано DrS (17.08.2019 20:48:08)
Поделиться21417.08.2019 20:56:11
Свои экспертные умо заключения высказываем среди такого же круга лиц, здесь люди высказывают своё восхищение спасения людей, а такие, как ... ищут одно...
Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи.
Продолжать надо?
Пацакам надеть цак и радоваться.
Отредактировано DrS (17.08.2019 21:00:03)
Поделиться21517.08.2019 21:04:14
Причем, расчеты по солнцу показывают,
Где опубликованы расчеты?
Поделиться21617.08.2019 21:34:36
Потеря скорости при отсутствии тяги равна падению. Так же пилоты скорее всего предполагали что посадка на шасси куда опаснее чем без них на такой грунт. Да и времени на раздумья у них было маловато. Стоит спросить у них.
Да они уж все сказали. Если бы они потеряли скорость до 140 узлов, о чем говорят предоставленные записи, то им о шасси нечего было и думать, только о подходящем кукурузном поле, куда бы поскорее шлепнуться. Да о том, что пассажирам надо скомандовать после приземления "Снять обувь и спускаться по трапу".
Кстати, на картинке показано и положение закрылков при взлете (когда как бы аварийный режим еще не случился). Для перегруженного самолёта (шесть лишних мест) и малой скорости точно должны были быть выдвинуты на полную, самолет (по истории полета)не поднялся и до трехсот метров, то есть взлет еще не закончен, с какого рожна пилот начинает убирать закрылки, да еще при барахлящем моторе?
"Тщательнее надо..."
Отредактировано l2 (17.08.2019 22:01:27)
Поделиться21717.08.2019 21:40:30
Причем, расчеты по солнцу показывают, что часть кадров с эвакуацией снята за пару часов до взлета.
"Расчеты по солнцу" показывают, что в 6.20, когда производилась эвакуация, солнце было на высоте в 1,5 градуса на тот момент, что визуально соответствует картинке с видео эвакуации.
А за пару часов до взлета, т.е. в 4.00, солнце еще не всходило целый час.
Или предоставьте пжл, свои расчеты, господин счетовод.
Отредактировано sidorovich (17.08.2019 21:41:43)
Поделиться21817.08.2019 21:40:32
Видео Airbus А321 после аварийной посадки под Жуковским
Поделиться21917.08.2019 21:53:22
Скинули фотографии вместе с видео.
Поделиться22017.08.2019 22:03:13
Кто-нибудь из понимающих, каким образом самолет преодолел канаву без потери двигателей, может это схематически изобразить? Канава, корпус самолета над ней и т.д. Вот как это практически происходило.
Отредактировано Снегирь (17.08.2019 22:04:13)