Религии и идеологии как Способ истребления Рода Людского.
Малокане. Было такое село, Малоки. Смысл такой, - это старообрядцы, христиане. ДухоБорцы, Малокане, Скопцы, Книжники, Хлысты, и вот ближе всего к народному - БесПоповцы. Эта свора= осколки нашего же Народа, который крестился по первому крещения, и они пошли от Никоновской реформы. Ну, и не все могли собраться заново в Старообрядскую церковь, потому что был такой вопрос вопросов: «Нам обещали Спасение. Нам обещали Рай на Земле. Нам обещали жить, как Христос за пазухой. А это что за ерунда? Мы почти пять веков гадили себе на ноги, смирялись, свою гордость смиряли, всё делали, что нас просили. Мы даже не против быть невестами христовыми. Мы всё это сделали, а нам говорят, через пять веков, что это всё - фигня. Что нашли несколько грубых ошибок в Свято-отеческих преданиях, и не так надо креститься (двумя пальцами), а вот так (тремя). А как же Святой Владимир? А как же Святые до Никоновской реформы? Они-то с перстами так (двумя)».
Они охренели от того бардака, который сами сотворили. Они не понимали, что любая Религиозная реформа внутри кафедры, что католической, что православной - это был только предлог для Истребления Народа, и больше ничего.
Самый лучший предлог для истребления Народа в религиозном виде иудаизма - это религиозный предлог.
Сначала убивали тех, которые якобы язычники.
Четыре Крестовых Похода, обеспечили иудеям Европы истребление практически всей той Родовой Знати Европы, которая начинала Крещение. С помощью этих Крестовых Походов, иудеи, через христианство католического вида, обезлюдили Европу, Родовое Дворянство практически сошло на нет. Именно тогда во Франции и Англии начали разрешать покупать Дворянство. Был до этого Мойша, а стал сэр Моисей, был Яков, а теперь Де ля Дюаляк, с девизом, а главное, с правами влиять на политическую жизнь страны, открыто, легально.
Нужен ещё один повод умыть народ в крови? Папа находит Кальвина, появилось Протестантство (от слова Протест). Сначала была Война Семилетняя, потом Тридцатилетняя Война, она не прекращалась вплоть до 18 века в Америке=туда поехали кальвинисты - протестанты англо-саксонской церкви. Когда король Георг Второй принял заново Католичество, католическая партия начала уничтожать протестантскую часть. А в других местах, типа Швейцарии, под таким же предлогом дали возможность порубить свой же Народ, под видом католиков, другому виду Народа, под маской протестантов.
Эта кровавая каша избавила уже не от Дворян, а от Среднего населения. И в городах в мастерских, в объединениях умельцев= появились пархатые. То есть они взяли ещё и Верхний средний слой. Все стряпчие (законники) раньше были Латиняне - остатки Италиков. Они знали Римский Закон, и на основании его, Франки и Готы начинали собирать Великую Германскую Империю. На основе Римского Права.
На Руси Великой=всё побольше и покровавей. Если в отколовшейся Европе 20% населения убыло, то так называемый Раскол = 49%. Не хотят признать 50%. Главное не половина.
Когда на вопрос: «Почему до сих пор мы в дерьме?» у Церкви не осталось доводов, то были ответы: «Не сходили к Гробу Господнему», «Крестимся неправильно». Давайте-ка разберёмся с «этими».
Высокие иерархи Церквей собрали тайные Царские, Королевские Советы высшей знати, Лордов (на Руси Великой- Бояр, Князей) и подумали и сказали:
«Всё, Молитвой уже Народ под Христом не удержать. А нам надо совершать Белый Иерусалим, Белый Израиль, Новый Израиль. То есть, сделать из Белого Рода, который всегда опасен, компост для восхождения ботвы жидовской. Что делать будем?
А давайте-ка сделаем Эпоху Возрождения, как эксперимент».
Стали строиться университеты, появились академии, но самое интересное, их всех снабжала церковь. Она сжигала Джордано Бруно, но полностью снабжала его лабораторию. Коперника -то же самое. Появились первые Политические Партии. А кто их снабжал? Те, которые имели деньги. Это не Короли, которые всегда были должны Церкви, не синьоры. Граф переводится как сборщик церковной десятины, герцог - распределитель.
Догадались: «Будем сотворять Идеи. Идеальные Идеи, которых никогда не достичь. Но во имя этих Идей будем полосовать Народ столько, сколько нужно Сиону. Главное, чтобы Идея была невероятной, и чтобы она иногда даже противоречила Христианству».
Так в области ответственности католическо-лютеранской кафедры появилась Голландия, как Республика. Где выкинули эрцгерцога испанского, сделали войну, стоившую 70 % жизней. В Эрмитаже сохраняется набор бытовых картин, которые любили делать голландцы, есть известная картина, называется «Избиение младенцев в Назарете». На самом деле, это что делали испанцы с детьми голландцев в Амстердаме. То есть, вот так собирали в кучу и резали. Голландцы тоже им отвечали. В итоге ослабла Испания, Голландия точно не усилилась, люди становились всё хуже, любая бойня не проходит даром.
Что творили эти нелюди с Народом? Постоянное сосредоточение Усилий Народа на бесполезные достижения бесполезных Целей.
Победила первая Идеология - Капитализм. В Голландии выиграл герцог Альба, он освободил Голландию. Но в Англии победил Кромвель, английский конвент. Вот есть такое понятие как ЁМен=свободный англичанин. Участвующий в Скадах, саксонских Народных Собраниях, последних остатков Народной СамоСтоятельности. Их и защищал Робин Гуд. Весь этот Слой просто исчез. Как?
Они стали забивать Основу. Овечьи Войны= убивали знаменитых английских овец, убивали в городах умельцев, которые обрабатывали шерсть.
В это же время в Червоной Руси поляки избивают пахарей. Убивают пахарей, кормильцев, просто так. Целые набеги. Просто, избивали Основу, которая составляла Основу Прибыли целого региона.
Ещё. Там, где была Лесная, то есть Полеская Червоная Русь, от БелаРуси, за Чернигов, вплоть до Киева (в Киеве есть остатки тех лесов) всё, до Харькова, вырубили. Там не было степей. Это не степи, это называлось «вырубки», «залысины». Для чего? Во-первых, народ не спрячется, не будет партизанщины, некуда. В Великой Руси (там весь лес не вырубишь, сколько не рубишь, столько же и растёт) взяли все деревни и поставили вдоль основных дорог. Выселок нету. Нету времени убежать. Вдоль основных трактов невозможно жить, пыль, грязь. Но тебя схватит и приказчик барина, и приказчик монастыря тебя найдёт, Царь через урядника найдёт. Поэтому, строительство выселка, хутора, считалось почти мятежным делом.
Леса вырубали чисто из военно-политических соображений. Народ в лесу, во-первых, не хочет так пахать, ведь можно прожить. Если с тебя берут налоги с пахоты, и ты сосчитаешь, что работаешь «на дядю», а у тебя есть ягодники, три сбора за сезон, грибница, два сбора- колосовики и позняки, а есть ещё и третьи - морозные, рыба, не менее пяти нерестов основных пяти типов рыб= можно прожить.
Корову отняли? А как насчёт лесной коровы - лосихи? Доили, делали загоны. Лось понимал, что этот большой полу-загон дикий (входи в эту чашу и можешь выйти), но здесь тебя кормят и делают костры от волков. Лось не дурак, он приведёт в следующий раз своих, когда опасней всего, когда идёт отёл. А Славяне получали с ослабленных - мясо, со старых самок и самцов - мясо и молоко. Союз.
Охота часто ещё дополняла. И таким образом, было богатство.
А если ты сеешь, то в основном две культуры. Огород уже не в счёт. Даже если у тебя большая семья (было до тридцати человек) освоить можно было, дай Бог, по-современному, четыре гектара. Потому что, пусть и чернозём, но это северный чернозём, а дальше ещё хуже - суглинки.
И вот ты получал навар, но в неудобное время, август и сентябрь (серпень и овсень). А это время Войн, потому что не все хотели пахать. Некоторые, под видом охранных услуг, хотели получить часть тебя. А вторые ничего не хотели, они хотели всё взять, и охранять то, что взяли, от других таких же. И их всех надо было кормить. Кто рабовладельцев создал? Крестьяне.
На Остове (Море Лаптевых) у Руйского Луга (Архангельск) узкая долина, образуется огромная пойма, выход Двины в Белое Море. Финны-Кома и Славяне, которые не осели, Зыряне, не стали крестьянствовать. Богато жили, шкуры= забыли про них, жир - медицина, рога - медицина. Всё это дорого. Мясо, копыта - всё идёт, дорого. По мере хождения за стадом есть ещё одна добыча=лососёвые форелевые фермы - закруты. Если нашёл затвор-оставалось много. Это икра, даже не мясо. Мясо ели собаки, люди даже не ели, да уж и на икру не смотрели.
И сейчас, когда всё меньше настоящей еды, эта еда стоит уже не так, как раньше, когда и в Новгороде была оленина, и в Киеве, и везде. Оленья консерва стоит денег больших. Они уже не сдают в Крок за мелочь. К ним приезжают на опт, а они назначают заранее высокую цену. А что сделаешь? Ради этого опта набрал и тары, и передвижных всяких дел, договорился по переработке с перерабатывающими предприятиями.
Таким образом, у каждого рода, книжки все пухлые банковские. Но они не любят, они по-старому - зарывают. Алюминиевая кастрюля, масло машинное и облигации, завёрнутые в целлофан. Вечно будет. Потому, если там гуляет мерзлота, и если она разорвёт крышку, то компенсирует масло, не даёт схватить и разорвать ассигнации. Николаевых времён, ведро, не знают куда их.
А все, кто уселись, заплатили за это страшную цену. Если ты на одном месте, и у тебя так называемый, придуманный евреями побочный продукт. Это значит сверхприбыль. Не бывает сверхприбыли! Евреи ещё придумали такое понятие - излишки. Что-то у евреев нету излишек. Оказывается, то, что напахал - это излишки.
Сначала брали десятину, смотрят, Народ молчит. Почему? Пахать надо. Потом стали брать треть. Опять не визжат. Появилось много денег, набрали таких же тунеядцев, назвали их воинами, появились войска, и уже можно брать половину. А когда завизжали =поздно. Выйдешь со всем хутором, но хоть Дружина всегда у Князя поменьше, чем у окружающего населения, кроме одного: он концентрирует силы и собирает один к десяти там, где ему надо. Что ты ему сделаешь? Пахать надо, тебе некогда. Ты не пойдёшь на помощь соседу по хутору. Вот как всё делали. Это иудо-христианская феодальная политика была.
Крестьяне сильно влипли, тяжёлый удар, не доказали себя как лучшее Сословие. Мужчина должен быть опасен, прежде всего, для соседей, внутри. А когда тебе выдали «фузею», потом винтовку, а потом автомат под расписку - ты храбрый, но раб.
Выход один - возвращение Родового Патриархального Строя, где каждая Семья - это Государство, Держава, где баринов даже не пускали за околицу, разговаривали старики, Старейшины, не впуская. Александр Третий написал, что в Вологде его не пустили. Расположили столы приёмные, самовары. Потом узнал, почему. Быстрый оказался приезд, они не смогли прибраться. Они использовали старое Право, называется Рубежье, Рубеж. Вот, мы за Рубежом тебе рабы, но вот здесь мы Цари. О как.
Поэтому, в отлаженном Крепостном Строе ещё можно было посмотреть, кто тут раб. Взять десятину-барщину - пожалуйста, но внутрь не влезть. РодоНачальник - Государь. Он тебе Сюзерен, да, но тогда, когда вне - ты ему Сеньор. Он не против. Он не может решать все вопросы. Барин может решать вопросы в городе с Царём. Тебе некогда, пахать надо.
Устанавливалась Крепость (не переводится как рабство), то есть шкурное объединение Боярина (поздн. Барина) и Пахарей. Они, вплоть до Екатерины, часто выставляли рекрутов в Единую поместную Боевую Единицу. Народное Ополчение не отменяли даже во время войн Наполеона. Из всех полков, самые многочисленные были Народное Ополчение. Воевать надо было в лесах, вдоль дорог, так, как мы умеем воевать. А это умело только Народное Ополчение, что взятое под мундир, что типа Василисы Сотниковой, или Василия Тихонова (крестьянина именитого). Армии имели до десяти тысяч штыков, они и сокрушили хребет Французской Великой Армии (вся Европа к нам пришла, не только французы), они сломали это всё.
Когда Александр Второй, дурачок (которого, за это, благодарное еврейство взорвало бомбой) отпустил всех с Крепости, то Народные Восстания были против этого. Потому что отпускали без земли. До этого земля твоя была, Родовая. А тут ты вроде бы как бы вольный, но уволенный от собственной земли. А зачем? За год до этого, отменили «местечки» - расположения евреев. Те приехали в города, и они точно не хотели быть рабочими, они хотели править. Они приехали с деньгами, оттуда, с Германии, с Прибалтики, с Австрии, с Румынии. Они стали делать заводы, но им нужны рабы - рабочие. Как их сделать? Взять и отпустить крестьян без земли. Вот и приехал в барак с дома. У тебя дом был, домина, как раньше говорили: «Ты приехал от терема да во тюрьму». А жили так: вот настил, отгораживались простынями, и где-то на четырёх-пяти квадратных метрах, с женой и малыми детьми остальные в землянках снаружи.
Когда все разозлились, евреи сказали: «Это Царь виноват, Барины виноваты, грохнем их. А потом мы вам расскажем, что делать».
Никто не тянул наш Народ, не упрашивал входить в ещё большее болото Бедствия. Екатерина Вторая не упрашивала Яицкое Казачество сдать Пугачёва. И Донское Казачество никто не подкупал, чтобы сдать Разина. Сами сдали. И Степана Болотникова Сечь Украинская сдала, её никто не просил. Царь Алексей Тишайший не желал этого. Вот почему во Время Сраное обсераемся сами.
Вот говорят: «Насильное Крещение Руси». Почему? В Японии ж тоже очень сильно.. целая префектура Нагасаки, треть Японии, была крещена, с дозволения Императора. А их потом, всё равно, всех порешили.
Крестился Киев, Ростов и Муром отказывали, периодически сжигали, распинали, варили в кипятке представителей попов, епископов. В Ростове епископ был принят только 1280 году, двести лет прошло с крещения Киева. Что ж мешало Ростову пойти на Киев?
Вот Киев Крестоносный пошёл на Новгород, и обеспечил себе что? Здесь Киев - Наковальня, здесь Кувалда - Новгород. Всё, всем вам хана.
Что мешало Мурому Великому, Чернигову, Ростову, Полоцку, что стоял Родным до четырнадцатого века, в Перми в 1720 году Идол сам упал… некому было давать Стравы, что мешало Светом идти на Тьму? БезВолие, Сонливость Воли.
Вот, значит, есть у нас Времена, когда мы Засыпаем, когда всё в нас засыпает. Но блинчики мы ж не оставим кушать? Правильно? Поэтому и Проснёмся."
Из Жречной беседы.
Отредактировано Велес (30.06.2020 07:37:19)