Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 101 страница 120 из 656

101

Компания готовилась.
Месяцем ранее : аэрофлоту для победы нужны только боинги
Десятью днями ранее: «Аэрофлоту» разрешено закупить 100 самолетов Boeing и Airbus

Стоимость контракта на 100 боингов и аирбасов ориентировочно составляет от 23 млрд. долларов. по нижнему пределу.
Как и ожидалось, курс акций боинга, резко упавший в пятницу (почти на 3 процента) , перед закрытием, сегодня с утра пошел вверх.  :flag: https://ru.investing.com/equities/boeing-co

В сети за последние несколько лет масса разбора на тему SSJ 100 против Боинга 737

Акции Boeng падают

Буквально 1 марта 2019 года бумаги этой американской компании обновили свои исторические максимумы, взлетев в район $440, а всего пару недель спустя они уже котируются на 16-17% ниже, а на самолётах Boeing-737 MAX8, который уже второй раз за последние полгода потерпел крушение при странных обстоятельствах, люди боятся летать, а авиакомпании во всем мире спешно прекращают полёты этим суднам. Да что там — даже американский президент Дональд Трамп распорядился прекратить полёты самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 на фоне случившейся авиакатастрофы в Эфиопии. Акции Boeing падают, акции Airbus обновляют исторические максимумы

Если исходит из вопроса : кому это выгодно? -- То эта постановка выгодна прежде всего Boeng-у. И, соответственно, всем держателям американских активов, Доу Джонс сегодня с утра также вырос, пошли в рост Майкрософт, Американ экспресс, даже Дисней и Макдональдс подтянулись автоматом.

Отредактировано Капитан (06.05.2019 13:25:27)

+8

102

#p200613,франческа написал(а):

https://i.yapx.ru/EEOBDl.jpg
9/11
Они издеваются что ли.

Ещё и "две башни" на заднем плане.

Two Towers

Отредактировано Dmitrу" (06.05.2019 17:37:53)

+10

103

#p200677,Искандер написал(а):

Меня, вот, что смущает в этом ролике.....Посмотрите как они соскальзывают с трапа и спокойненько себе идут от горящего самолета....

Это обман зрения. Точка камеры находится "примерно в ствОре" с трапом и направлением бега пасс.
Вот на этом ролике (на 0:44) - видно что пасс. очень бойко отбегают от трапа в сторону(влево на камере).

https://www.youtube.com/watch?v=CBf084d … pp=desktop

З.Ы. ветер тоже косвенно спас жизни , видно что сдувало дым(косвенно снижало темпер.) в сторону от трапа(сдувало дым вправо на камере)

0

104

https://sun1-26.userapi.com/c845523/v845523328/2055e7/N1JJ59StDvY.jpg

0

105

А мне вот интересно, все грешат на людей, которые доставали свою ручную кладь. А теперь представьте панику и давку, которая должна была быть на месте происшествия, разве кто-то дал бы достать свою сумку? да там толпа бы вынесла просто, да и что мешало перелазить через сидения, разве это препятствие для того, чтобы выжить? Ну бред.

Разговор пассажиров внутри самолета во время инцидента:
- уважаемый, не соизволите меня пропустить, у меня там *опа горит.
- сударь, соизвольте обождать, пока я вытащу свой ридикюль.
- да, конечно-конечно, я подожду.

p.s. Ширина прохода между креслами 81 см. Разве это мало для того, чтобы один доставал сумку, а другой протискивался?

Весь хайп, который крутится вокруг ручной клади и бессовестных пассажиров, как-будто бы специально лезет изо всех щелей в социальных сетях. Честно говоря, я бы тоже переживала за какие-то свои вещи, если уж на то пошло.

Отредактировано Эклер (06.05.2019 13:09:54)

+9

106

Командир Денис Евдокимов сгоревшего SSJ -100 раскрыл хронологию катастрофы

Вроде как восстановили   радиосвязь.
Мутят постоянно.

+2

107

Все искал видео чего нить похожего, чтобы отследить аналогии в поведении эвакуируемых и действиях наземных служб. Пока нашел посадку польского Boeing 767-300.

+6

108

#p200755,Иван М написал(а):

Командир Денис Евдокимов сгоревшего SSJ -100 раскрыл хронологию катастрофы

А вот разбор его слов от проф. пилота: https://baza.io/posts/13544105-583e-467 … 3116f72187

Денис Евдокимов: «Скорость была небольшая. Для посадки скорость была обычная. Всё согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания».

Пилот: Скорость при заходе на посадку с превышением посадочной массы не может быть «небольшой», она большая. Этому есть две причины. Первая — превышение посадочной массы требует большей подъёмной силы, а, соответственно, скорости. Вторая — в случае перехода в Direct Law приборная скорость должна быть увеличена, поскольку изменяется логика работы системы управления ВС. Если всё же скорость была небольшая, это говорит о том, что самолёт заходил на посадку с нарушением соответствующих процедур.

0

109

#p200758,rembo написал(а):

:: Сообщение от : Иван М ::
Командир Денис Евдокимов сгоревшего SSJ -100 раскрыл хронологию катастрофы

А вот разбор его слов от проф. пилота: https://baza.io/posts/13544105-583e-467 … 3116f72187

Прочитала статью. Пилот правильные вещи говорит. Раз не было пожара, то в чем была проблема? (очевидцы говорят, что пожар был, а может не был? Или бортпроводники не сказали пилоту? Странно...). А по поводу May Day, скорее всего, хотел посадить самолет нормально, да чтоб еще премию и медальку дали, а вот не получилось, не рассчитал походу свои силы  :unsure: Правительство не хочет брать ответственность за своих пилотов, вот походу и пытаются цеховые комментарии перекинуть всю вину на пассажиров. Опять же, это рассуждения, если мы будем думать, что это реальная авиакатастрофа

Отредактировал Stalin vs.

Отредактировано Stalin vs (06.05.2019 13:30:52)

0

110

С авиафорума
Во время эвакуации пассажиров пожарные уже начали тушить борт  ...
https://funkyimg.com/p/2THqj.jpg
По данным флайтрадара, было два sqawk с этого борта:
(на скрине + 2 часа)
https://funkyimg.com/p/2THqN.png

Про пожарных.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … 516/page-6
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

P.S. Уточнение по последней цитате: сквок 7700 реально был на четыре минуты позже.

+3

111

Москва, 5 мая - АиФ-Москва.
Авиакомпания « Аэрофлот » сообщила, что по факту ЧП с самолетом, выполнявшим рейс SU1492 Москва – Мурманск, был собран кризисный штаб.

По данным компании, двигатели самолета загорелись после посадки в аэропорту Шереметьево.
«Аэрофлот» подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва – Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине», - сказано на сайте авиакомпании.
В связи с произошедшим «Аэрофлот» создал комиссию, которая займется расследованием причин и обстоятельств инцидента.
«Оперативно собран кризисный штаб «Аэрофлота», - говорится в сообщении.
Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов сообщил в эфире телеканала «Россия 24», что эвакуация пассажиров из горящего самолета заняла 55 секунд при нормативе в 90 секунд.

Как обычно - нам показывают одно, а ОНИ смотрят другое. Двигатели у НИХ загорелись, а у нас хвост...

Отредактировано Барбуляк (06.05.2019 14:00:01)

+2

112

#p200758,rembo написал(а):

превышение посадочной массы требует большей подъёмной силы, а, соответственно, скорости.

Это дураку понятно, здесь мы имеем сам факт "превышения" не просто посадочной массы, а максимально допустимой посадочной массы. Пилоты обязаны в этом случае либо произвести  выработку топлива, либо его аварийный дренаж, если они этого не сделали, то они уже в наручниках должны быть, а не интервью давать.
Никакая молния не может "вырубить" аварийную (дублирующую) электрику и авионику самолета, соответственно связь, это проверено тысячу раз.

Отредактировано Капитан (06.05.2019 14:20:36)

0

113

#p200778,Капитан написал(а):

Это дураку понятно, здесь мы имеем сам факт "превышения" не просто посадочной массы, а максимально допустимой посадочной массы. Пилоты обязаны в этом случае либо произвести  выработку топлива, либо его аварийный дренаж, если они этого не сделали, то они уже в наручниках должны быть, а не интервью давать.

Так нормально же сели (см. видео). Просто не повезло - внезапно воспламенились двигатели. Правда, почему-то не сгорели, но факт воспламенения двигателей  Аэрофлот  подтверждает.

https://funkyimg.com/i/2THs4.jpg

Сколько теперь народа (показавших горящий хвост суперджета) можно привлечь по Закону о фейках...

Отредактировано Барбуляк (06.05.2019 14:28:10)

+1

114

#p200767,Михаил Северный написал(а):

P.S. Уточнение по последней цитате: сквок 7700 реально был на четыре минуты позже.

Получается как то так:
18:03 - взлёт
18:09 - попадание молнии в районе Поварово, километрах в 15 на СЗ от Зеленограда, высота 3000-3100 м. Грозы в том районе вчера были местами.
18:25 - squawk 7600 (потеря радиосвязи)
18:29 - squawk 7700 (сигнал бедствия)
18:29 - диспетчеры увидели, как со стороны торца ВПП 24 заходит на посадку
18:30 - в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о возгорании в самолёте при совершеной посадки по адресу: Московская область, городской округ Химки, аэропорт Шереметьево. Есть пострадавшие.
18:40 - локализация горения
18:48 - ликвидация открытого горения

Отредактировано rembo (06.05.2019 14:41:33)

+1

115

#p200767,Михаил Северный написал(а):

С авиафорума
Во время эвакуации пассажиров пожарные уже начали тушить борт  ...

По данным флайтрадара, было два sqawk с этого борта:
(на скрине + 2 часа)

P.S. Уточнение по последней цитате: сквок 7700 реально был на четыре минуты позже.

Проходил недавно возле пожарной части. По громкой связи было слышно, что отправили на вызов. Через секунд 15 первая машина вышла из ворот. Нет там трех минут на сборы.

0

116

#p200785,rembo написал(а):

18:29 - диспетчеры увидели, как со стороны торца ВПП 24 заходит на посадку

Непонятно написано, как будто это было для них неожиданностью. Они сами дали борту этот курс.
И главный вопрос - что происходило между 18:??(молния) и 18:25(squawk7600).
1. Если радиосвязь пропала вследствие попадания молнии, то почему сигнал транспондера появился так поздно (явно, когда КВС уже принял решение о возврате)?
2. И почему 7600, если вместе с радиосвязью пропала навигация (и диспетчеры "вели" борт на аварийную посадку посредством едва работающей радиосвязи), а вместе с ней управление перешло на direct law (и вероятно отказ TAWS). ОДС в любом случае до посадки уже должны быть в курсе дела.  :dontknow:

+1

117

Тут на сайте aviaforum.ru есть интересная схема размещения выживших, пострадавших и мертвых
http://images.vfl.ru/ii/1557143547/b10f1ae0/26436966.jpg
Красные это погибшие. Как можно выжить (пострадать) в 18 ряду справа?
На видео по надувному трапу я не видел пострадавших. Может я слепой? Люди с ожогами дыхательных путей (допустим надышались дымом, а тело в порядке) так не спускаются. И тем более о вещах не думают. Первыми покинули салон пассажиры бизнес-класса. А последними, люди с 13-14 ряда кресел. Но они все выглядят одинаково и одинаково спускаются. И одинаково спокойно уходят. 

Нормально всё,  только ссылку вставь. Рера.

Отредактировано Искандер (06.05.2019 15:00:08)

+4

118

#p200793,Искандер написал(а):

Тут на сайте aviaforum.ru есть интересная схема размещения выживших, пострадавших и мертвых
Красные это погибшие. Как можно выжить (пострадать) в 18 ряду справа?

Если быть более внимательным на форуме, то эта информация уже была здесь, более того с Фамилиями.

Некий Кузнецов Сергей Владимирович., госпитализирован

Отредактировано serenya (06.05.2019 15:12:18)

0

119

#p200554,rembo написал(а):

в 18.30 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о возгорании
В 18.40 - локализация.
В 18.48 - ликвидация открытого горения.

Глава Минтранса заявил:

Первая пожарная команда была через минуту после приземления горящего самолета. В течение шести минут прибыли дополнительные подразделения пожарных. За 18 минут огонь был полностью потушен

Источник: https://tass.ru/proisshestviya/6404516

0

120

05.05.2019, в 18:30 местного времени (в 15:30 UTC) в аэропорту Шереметьево произошло авиационное происшествие с самолетом RRJ-95B RA-89098, принадлежащим ПАО «Аэрофлот». По имеющейся информации, на борту находились 5 членов экипажа и 73 пассажира. В результате авиационного происшествия погибло 40 пассажиров и 1 член экипажа. Воздушное судно частично сгорело.
В соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

МАК  сообщает (обращаем внимание) по местному времени (а не по времени СЕТ) и мировому времени (UTC) о гибели одного члена экипажа...

P.S.

5 мая 2019 года при возврате на а/п вылета Шереметьево совершил грубую посадку с  козлением , в результате чего произошло разрушение крыла, подломились основные опоры шасси, самолёт загорелся.

А на видео самолет катится без всяких проблем...

Отредактировано Барбуляк (06.05.2019 15:25:38)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное