Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 61 страница 80 из 656

61

Отслушал все интервью, показания настолько расходятся что диву даешься) Главное расхождение между очевидцами и пилотом, возгорание на земле или в воздухе, ну и во времени тушения пожара, очевидцы на редкость все подкованы терминологией, голос поставлен, все точно помнят и знают... постановки все хуже и хуже!

0

62

Меня, вот, что смущает в этом ролике. Допустим это не инсценировка, а реальная авария с возгоранием. Допустим. Посмотрите как люди спускаются по надувным трапам и как они идут от самолета. Температура горения керосина внутри двигателя примерно 900 градусов (это внутри двигателя в камере сгорания). Я хорошо помню, когда был совсем мелкий и на даче загорелся один из домов у соседий. Объем пламени от горения дома ("размер шара пламени") была примерно в два три раза меньше. И мы все стояли примерно за 100 метров (т.е. на полную длину В.С и еще 70 метров) от горящего дома. Жар был невыносимый. Но согласитесь, что температуры горения бревен ниже чем температура горения авиационного керосина. Понятно, что там было не 900 градусов (при сгорании внутри двигателя имеется избыточный объем кислорода и топливо распыляется), но явно выше чем от горящего бревенчатого дома. Посмотрите как они соскальзывают с трапа и спокойненько себе идут от горящего самолета.
Согласно википедии: Длина - 29,94 м, Высота-10,28 м, Размах крыла-27,80 м, Диаметр фюзеляжа - 3,24 м.
Т.е. при длине фюзеляжа 30 метров (округляю), 15 метров горит. Выжил 31 человек. И никто из них не дергался от ожогов. Вы можете подойти к горящему самолету на 15 метров (это всего 30 шагов взрослого мужчины).? Допустим посередине фюзеляжа (а если такой перегородки нет?) есть гермоперегородка из тина или другого жаропрочного материала. Но фюзеляж нагреется в считанные секунды. Пускай открытого огня не будет, но температура останется. (а значит либо потеря сознания если нагрев происходит медленно, либо ожоги хотя бы первой степени). Далее - при выходе никто, никого не толкал. Паники не было? Да тут сработает животный инстинкт - сильные начнут выталкивать слабых, чтобы спастись. Я утверждать не буду, что это постановка. Но эвакуация по надувному трапу из горящего самолета............Не верю...........

p.s. По поводу молнии. Я сам видел как на взлете в ТУ-154 попала молния. И что вы думаете? Да ничего! Он продолжил взлет без изменения курса.

Отредактировано Искандер (06.05.2019 09:45:22)

+21

63

#p200664,Иван М написал(а):

Авиакатастрофа в Шереметьево. Специальный эфир

По моему ведущей очень хорошо и эксперту тоже неплохо
https://www.youtube.com/watch?v=mpNmUkRHpEo

https://coub.com/view/1tp9pr
[video2=540|276]//coub.com/embed/1tp9pr?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+3

64

Нашел не шакальное качество второго видео из тописстарта.. автор https://vk.com/mikkentosh  (на скриншоте время по Москве)
Пересматриваю... и глядя на стюардес в красном- и не скажешь что катастрофа
http://images.vfl.ru/ii/1557125699/6aacbb16/26433472_m.png
[video2=426|240]//vk.com/video_ext.php?oid=144922&id=456239063&hash=5501ffb89e0daeb8[/video2]

Отредактировано Morrino (06.05.2019 10:17:41)

+2

65

Краткая хронология события
День недели воскресенье - суббота и воскресенье, дни недели когда цех наиболее часто производит авиапостановки в РФ.

18-02 Взлет.
Далее "удар молнии" и потеря радиосвязи с самолетом.
18-30 Авария.
То есть полчаса где то летал.
18-32 Приехали МЧС,скорые и т.д.
Далее фотографии без пены.
http://images.vfl.ru/ii/1557082200/e327331e/26429427.jpg

До 20-47 до темноты укатили самолет.
Как самолет укатили не кто не видел.
Причем самолет, как известно после аварии был без колесиков.
Также ни кто не видел тел погибших, судя по всему.

Отредактировано Иван М (06.05.2019 10:07:04)

+6

66

В международном аэропорту Шереметьево прошли учения Управления Роспотребнадзора по Московской области и служб аэропорта  http://mitishi.bezformata.com/listnews/ … /74534789/

В международном аэропорту Шереметьево 25 апреля 2019 года прошли учения Управления Роспотребнадзора по Московской области и служб аэропорта
Целью учений стала отработка взаимодействия между государственными контрольными органами и службами аэропорта при выполнении противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного с подозрением на опасное инфекционное заболевание на борту воздушного судна.

http://images.vfl.ru/ii/1557126112/92ee6bda/26433537_m.jpg
как всегда перед фейковой катастрофой проводят  учения(неважно,с какой декларированной целью) и ,что характерно,в самолёте  Superjet

+18

67

Версия с попаданием молнии не очень убедительная. В самолеты довольно часто попадают молнии и к катастрофам это не приводит, конструкция рассчитана на это.

+8

68

#p200682,тата написал(а):

В международном аэропорту Шереметьево 25 апреля 2019 года прошли учения

В Париже плясали под DJ Hyperactive 25 апреля - https://coub.com/view/1tlgmo

0

69

#p200684,no_fate написал(а):

Версия с попаданием молнии не очень убедительная. В самолеты довольно часто попадают молнии и к катастрофам это не приводит, конструкция рассчитана на это.

Ты не понял, по легенде молния вывела из строя бортовые компьютеры, пробило микросхемы и конденсаторы. Пилоты не смогли правильно посадить самолёт, потому что у них всё кнопочное и на джойстике, типа перезагружалось. Придумают что два раза ударила, сначала сожгла защиту, потом сожгла компьютеры.
Технические детали оставим "авиационным экспертам", они типа докажут что самолёт падал и все погибли, жалко что среди них нет экспертов по мразоканалам и по бомбардировке информацией.

0

70

такого снимка не было?
http://images.vfl.ru/ii/1557127137/1811ad41/26433795_m.jpg

+2

71

1.Почему удар молнии не опасен для самолета, в котором вы летите?
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191
https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/471F/production/_91970281_lightning2.jpg
Оригинальная статья BBC Future на английском:
http://www.bbc.com/future/story/2016100 … -we-fly-in

2.Молнии часто приводят к авиакатастрофам?
https://meduza.io/cards/molnii-chasto-p … eto-opasno

Очень редко. С 2000 года зафиксировано более трех тысяч происшествий с самолетами всех типов, только восемь из них так или иначе связаны с ударом молнии.
Катастрофы после удара молнии часто случались на заре авиации, когда самолеты не были цельнометаллическими. В 1963 году в США взорвался в воздухе новейший на тот момент лайнер Boeing 707; молния вызвала детонацию паров топлива в его баках. С этого момента конструкция всех авиалайнеров претерпела изменения: во-первых, было сделано все, чтобы молния не могла проникнуть за обшивку и вызвать детонацию; во-вторых, на самолеты стали массово ставить своеобразные громоотводы.

Отредактировано Михаил Северный (06.05.2019 10:32:54)

+3

72

Фотографии с борта сгоревшего самолета Superjet в Шереметьево

https://i.ibb.co/QdyJ90L/image.jpg
https://i.ibb.co/YWVnnmX/2.jpg

От сюда: https://www.obozrevatel.com/russia/pod- … i-foto.htm

+2

73

#p200682,тата написал(а):

В международном аэропорту Шереметьево прошли учения Управления Роспотребнадзора

Эээ... это не тот самый борт?
http://mitishi.bezformata.com/listnews/ … /74534789/
Тут на первом фото на предоставленном для учений самолете бортовой номер мелко показан
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1492
Вот тут более однозначно сказано, что бортовой номер RA-89098

+2

74

#p200693,sidorovich написал(а):

От сюда: https://www.obozrevatel.com/russia/pod- … i-foto.htm

08:30 – Два черных ящика обнаружили спасатели на месте пожара в "Шереметьеве", сообщают местные СМИ со ссылкой на МЧС. Еще два бортовых самописца пока не найдены. Устройства были установлены в хвостовой части лайнера, которая сильно пострадала от огня и жесткой посадки.
08:15 – Оперативные службы извлекли из фюзеляжа самолета тела всех жертв.
08:02 – Тела погибших в авиакатастрофе доставили в морг. На месте трагедии продолжают работать сотрудники МЧС РФ. Пока из салона достали только 17 тел.

Это что за цеховой маразм?
Они же самолет до 20 часов вечера с копейками куда укатили, причем без колесиков у самолета. Видимо в ангар, или еще куда скорее всего с телами внутри.

А тут "на месте трагедии продолжают работать сотрудники МЧС РФ."


Внутри сгорела вся обшивка самолета, а с потолка свисают провода.

Могли и оборудование демонтировать предварительно.

Отредактировано Иван М (06.05.2019 11:08:52)

+4

75

#p200637,Йцуке написал(а):

почему не было большого взрыва - в баках то дофига горючего, ну не дофига, но все равно, должно было посильнее рвануть.

Топливные баки SSJ100 расположены в плоскостях и в днище фюзеляжа (центральный бак) строго по центру. В хвостовой части топлива нет, но горела она так как будто там везли цистерну. А вот там , где топливо должно было быть, там ничего не горело.   
http://ok-t.ru/studopedia/baza18/2122935600285.files/image002.png
"Взрыв" предусмотрен не был, он бы создал для каскадеров дополнительные неудобства, пришлось бы доплачивать.

+1

76

[video2=426|240]//vk.com/video_ext.php?oid=-176331597&id=456239078&hash=4e9016cfcd7a4a0b[/video2]
Еще из салона.. видно в конце "дугу"- бочком остановился.

+6

77

Лента новостей

В аэропорту «Мурманск» собрались родственники и знакомые тех, кто оказался в сгоревшем самолете. Люди несут с собой цветы и мягкие игрушки. На месте работают пять психологов и бригада скорой помощи центра медицины катастроф.

Просили твёрдых игрушек не приносить.

В центр психологической помощи МЧС поступило более 500 звонков после трагедии на борту самолета SSJ-100

Рога и Копыта Юлии Шойгу 500 раз доказали свою нужность. 500 психологических расстройств это вам не шутки.

Вероника Скворцова отметила, что на месте ЧП работали 24 машины скорой помощи — в основном бригады из Московской области.

Дополнительные машины пригнали из Ярославской и Харьковской областей чтоб наверняка, потому что Москва город маленький, тем более пробки.

Как пишут СМИ, среди погибших в результате аварийной посадки в Шереметьево оказался американец Джереми Брукс. Он летел совмещенным рейсом из Лос-Анджелеса.

Известно, что сгоревший в Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100-95В в день катастрофы совершил рейс в Саратов.

Причём что характерно, разбившийся Ан-148, в день катастрофы тоже совершал рейс в Саратов.

Версию о том, что в самолет могла попасть молния, поддержали в метеослужбах, сообщает «Интерфакс». По словам синоптиков, вечером в воскресенье метеоусловия над «Шереметьево» вполне соответствовали грозе

Да, и версию о второй попытке посадки поддержала Кристина Орбакайте. Поддержка очень важна в трудную минуту.

Очевидец событий рассказал News.ru о своих эмоциях, когда он увидел горящий самолет из окна аэропорта. «Паники не было, но, конечно, всем было страшно. Страшно вылетать. Очень неприятные впечатления перед тем, как ты собираешься подняться на борт самолёта», — рассказал мужчина

И ты стоишь такая, а там были все в крови и прям ошмётки..,- рассказала Валя Иванова из Керчи и Катя Кулешова из С.Петербурга. Потребителю очень важны ваши эмоции, дорогие свидетели.

Пассажирам, летевшими аварийным самолетом Москва-Мурманск, выплатят компенсацию в размере 2 млн рублей, согласно договору «Аэрофлота» со страховой компанией «АльфаСтрахование». Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

Спрыгнувшим, раненым, отравившимся, умершим, сгоревшим, всем по два ляма, а не как этим погибшим под Динь-ле-Беном, тем кто сидел сзади тем больше, а тем кто спереди тем меньше...

Информацию об одном погибшем подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе Следственного комитета РФ.

Точнее нужно подсчитывать, как обычно считают составители списка погибших, быстро и чотко.

+9

78

Представитель следственного комитета на пресс-подходе. Наигранная какая-то  реакция, на вопрос "А сколько всего погибших?" (на 1-51)


Пожар в Шереметьеве: официальная информация Следственного комитета - Россия 24

+1

79

Меня смущает, что летело всего 72 человека, вместимость 98 пассажиров. Согласно этой фотке
http://images.vfl.ru/ii/1557130087/a6310705/26434295_m.png
Вместимость до крыла составляет 44 человека (все компоновки здесь: http://superjet.wikidot.com/wiki:pass-cabin-layouts ). Дальше крыло и огонь. Но гермоперегородки никакой нет. Значит либо вторая половина должна была отвалиться (как хвост у ЯК-42 где нашли хокеиста Галимова) либо огонь должен был зайти в салон (а скажите мне необразованному - что мешает ему зайти?).
Почему я решил, что в негорящей передней части могло находиться максимум 44 человека? Очень просто - я посчитал по иллюминаторам. Иллюминатор - это ряд кресел.
http://images.vfl.ru/ii/1557130630/7cdefc6d/26434376.jpg
p.s. Посмотрел еще раз на схему. Все же я обмешурился. Перегородка есть (конечно не жаропрочная, а обычная - декоративная)
http://images.vfl.ru/ii/1557130779/552e9993/26434415.png
Тогда логично, что огонь не добрался до бизнес-класса (или какой там класс - где 4 кресла в ряду). Но в бизнес-клаасс вмещается всего 12 человек не считая экипажа.

Отредактировано Искандер (06.05.2019 11:22:25)

+7

80

#p200649,Dmitrу" написал(а):

Очень много комментариев про ручную кладь, буквально сотни. Комментируют, призывают отдать пассажиров бизнес-класса под суд. Люди не осознают что её просто невозможно было взять после того как самолёт якобы ударился о ВПП и загорелся. В мозгах блокиратор какой-то стоит что ли... СМИ сказали что передние пассажиры виноваты и все теперь хотят их казнить, совершенно не понимают что вымышленные пассажиры брали ручную кладь виртуальную, а на видео с сумками были актёры...

И такое пишут:
http://images.vfl.ru/ii/1557130793/387c6938/26434418_m.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Максим_Витальевич

Отредактировано rembo (06.05.2019 11:27:01)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное