почему светлый мех на сиденьях абсолютно не закоптился?
Кто-то сидел или куртка лежала, пока дым не закончился и струя воды пожарных не перестала бить в окно.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное
почему светлый мех на сиденьях абсолютно не закоптился?
Кто-то сидел или куртка лежала, пока дым не закончился и струя воды пожарных не перестала бить в окно.
Кто-то сидел или куртка лежала, пока дым не закончился
Может чехлы на кресла надели перед пожаром? А то вроде в куртках экипаж не летает в кабине...
P.S. А как так можно "выдернуть окно" голыми руками?
Отредактировано Барбуляк (16.04.2020 12:01:52)
как так можно "выдернуть окно" голыми руками?
Сдвинуто вроде по полозьям, может и повреждено, по киношке не видно. Чего там пилот, в окошко дышал или сразу выпрыгнул, а потом по аварийному трапу назад ломился (за бортжурналом или еще чем) - вроде так было?
Сдвинуто вроде по полозьям, может и повреждено, по киношке не видно.
А при чём тут пилот, если я показываю окно? Тебе может лупу дать? Это окно (которое показано на видео СК) назад никак не задвинется...
Это окно (которое показано на видео СК) назад никак не задвинется...
Ну, не задвинется, а зачем - все равно самолет в утиль. Лучше скажи, зачем СК момент открытия окна вырезал после 51 секунды?
Бац, и уже спасаемые разбежались и понаехали желтые машинки
Лучше скажи, зачем СК момент открытия окна вырезал после 51 секунды?
А чё ты у меня не спрашиваешь, почему СК написал на фюзеляже МУСТАЙ КАРИМ, а М. КАРИМ?
Барбуляк, так это к СК вопрос и к авиакомпании, не ты ж писал.
Барбуляк, так это к СК вопрос и к авиакомпании, не ты ж писал.
А к СМИ у тебя нет вопросов? Такой "ЗАБАВНЫЙ" факт, а никому не смешно. Все СМИ изо всех сил даже не улыбаются. Ах, да, совсем забыл - люди же погибли. А люди у нас в стране всегда гибнут по-честному.., да?
почему СК написал на фюзеляже МУСТАЙ КАРИМ, а М. КАРИМ?
Можно тысячу и одну красивую историю об этом сочинить.
1) Аэрофлот решил надписи теперь делать полностью - начали с М. Карим но после крушения отказались или просто передумали.
2) Пасажиры часто спрашивали "а кто такой М. Карим?" - аэрофлот решили написать полностью.
и т.д.
Можно тысячу и одну красивую историю об этом сочинить.
Чтобы наши СМИ и не сочинили эту красивую историю? Они тут такие истории каждый день сотнями сочиняют, а тут единое молчание...
У вас оба пункта хромают на обе ноги...
1. Если бы Аэрофлот решил перекрашивать, то донес бы эту новость с радостью до общественности...
2. Если бы общественность часто спрашивала, то СМИ бы эти просьбы радостно опубликовали...
Обратил внимание на хронометраж видео https://youtu.be/1-6APD-pXe0 в правом нижнем углу. После 18:31:24 купировали 2 минуты 20 секунд. 18:33:46 сразу идет.
Вырезали самый интересный момент - начало появления пожарных и начало работ по тушению пожара.
Не хотят, чтобы пожарных обсуждали, хотят ограничиться только действиями экипажа.
Отредактировано l2 (20.04.2020 08:30:36)
Чтобы наши СМИ и не сочинили эту красивую историю? Они тут такие истории каждый день сотнями сочиняют, а тут единое молчание...
У вас оба пункта хромают на обе ноги...
1. Если бы Аэрофлот решил перекрашивать, то донес бы эту новость с радостью до общественности...
2. Если бы общественность часто спрашивала, то СМИ бы эти просьбы радостно опубликовали...
1) Не обязан, да и вообще военная фирменная тайна.
2) СМИ публикуют то что надо, это должно быть известно, есть "новости" - там можно всё
Отредактировано Serj (21.04.2020 17:59:31)
СМИ публикуют то что надо,
Вы совершенно правы ...
Не прошлои года...
Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ100 назвал причину крушения самолета
Пилот Денис Евдокимов, который был командиром сгоревшего в мае 2019 года пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, рассказал свою версию случившегося. По его словам, причиной авиакатастрофы стали неполадки в самолете.
Он также отметил, что у «Супеджетов» возникали время от времени проблемы с шасси. В случае с потерпевши крушение SSJ100 в Шереметьево шасси сломались при посадке и пробили топливный бак, что привело к возгоранию самолета. Евдокимов не согласился со словами представителя Минпромторга о том, что у шасси SSJ100 может произойти безопасный подлом только при одном ударе, а не при трех, как произошло при трагедии.
«При соответствии конструкции шасси нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы», - сказал пилот.
В настоящее время Евдокимов проходит обвиняемым по делу об авиакатастрофе в Шереметьево. По версии следствия, именно его действия привели к трагедии - пилот «осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта», что привело к разрушению и возгоранию самолета.
Все ясно - слишком крепкие шасси сделали, вот и причина. Минпромторг был представлен господином Паком?
Еще комсомольцы сверстали интересный фоторепортаж с таинственной "крупной темной массой" https://www.mk.ru/photo/gallery/16748-300793.html , за которой и возвращался пилот на борт, пока "Люди внизу напряженно ждали" https://www.mk.ru/photo/gallery/16748-300791.html
Обсуждение этого момента на авиафоруме
Отредактировано l2 (05.05.2020 14:14:57)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное