Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 601 страница 620 из 656

601

Между тем, сердца пользователей соцсетей оказались на стороне силовиков.
https://news.rambler.ru/disasters/42362 … eremetevo/ .

Сердца пользователей
:D  :D  :D их можно выдумать сколько угодно...

Вот что выдумало одно из выдуманных сердец :

«Они не распространяли какие-то абстрактные записи с камер видеонаблюдения. Они выполнили свой гражданский долг — проинформировали общество о произошедшей катастрофе, чем вызвали для общества очень благоприятные последствия — вскрылись недостатки самолёта, низкая квалификация пилотов, низкое качество управления

Этож надо такое выдумать  :canthearyou:

Читатели сердец пользователей не подозревают, что не было никакой авиакатастрофы о которой в последнем абзаце повторяется как Отче Наш.

О каком же видео идёт речь ?

В документе сказано, что один из полицейских отправил снятое видео пожара по мессенджеру WhatsApp, после чего ролик распространился по СМИ и социальным сетям и получил общественный резонанс.
https://news.rambler.ru/fire/42363657-i … im-ssj100/ .

Видео пожара ?
Только по этим публикациям можно понять, что речь идёт исключительно об инсценировке авиакатастрофы.
СМИ публикуют Новости на эту тему с демонстративным маразмом. Объяснение такого маразма не предполагается, да и стадо не будет требовать разъяснений тотальной лжи.

Двоих сотрудников транспортной полиции, которые допустили утечку видеозаписи аварийной посадки самолета SSJ 100 в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая, привлекли к ответственности, один из них уволен со службы.
https://tass.ru/obschestvo/6566113 .

+2

602

Оказывается у погибшего СУПЕРДЖЕТА было собственное имя - МУСТАЙ КАРИМ
У самолёта оказывается (в отличие от человека давшего ему имя) была короткая и уже довольно проблемная судьба
Цитируем:
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), 7 октября 2017 года самолет в ходе полета столкнулся с птицей. 30 января 2018 года у самолет при заходе на посадку не выпустил закрылки.
7 февраля 2018 года борт, выполнявший рейс Мурманск-Москва, по данным интернет-ресурса AeroInside, отслеживающего авиаинциденты, аварийно сел в аэропорту Шереметьево. У крыльев самолета отказали спойлеры (устройства, которые гасят подъемную силу при торможении лайнера). Тогда экипаж на последних минутах полета сообщил о неисправности спойлеров, сообщал «Интерфакс». Экипаж принял решение садиться в «режиме вынужденной посадки», в результате происшествия никто из находившихся на борту 82 пассажиров и шести членов экипажа не пострадал. Как сообщали тогда РБК в пресс-службе «Аэрофлота», судно после происшествия было отстранено от полетов, по факту инцидента проводилось расследование. «Особенно хотим подчеркнуть, что отказ спойлеров у данного типа воздушных судов не является серьезной технической проблемой», — сообщала компания.
Как сообщил в воскресенье, 5 мая производитель лайнера, компания «Гражданские самолеты Сухого», самолет проходил плановое техобслуживание в начале апреля 2019 года.

Самолет с бортовым номером RA-89098 и заводским номером 95135 совершил первый полет 21 июня 2017 года, тогда же был передан «Аэрофлоту» и получил имя башкирского поэта Мустая Карима. https://kolybanov.livejournal.com/21716913.html

Aeroflot SUKHOI Superjet 100-95 near Moscow on Feb 7th 2018, failure of spoilers
Aeroflot RA-89098, SUKHOI Superjet 100-95, SU95 by Anna Zvereva (license CC by-sa)
Updated: 2018-02-07 21:55:01 GMT
An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89098 performing flight SU-1231 from Murmansk to Moscow Sheremetyevo (Russia) with 82 passengers and 6 crew, was on approach to Moscow when the crew stopped the descent at 7000 feet and entered a hold reporting the failure of the spoilers. The crew worked the related checklists and prepared the aircraft for landing without spoilers. The aircraft landed safely on Sheremetyevo's runway 24R about 45 minutes later.
The occurrence aircraft is still on the ground in Moscow about 8 hours after landing.

Аэрофлот Сухой Суперджет 100-95 под Москвой 7 февраля 2018, отказ спойлеров
Аэрофлот РА-89098, SUKHOI Superjet 100-95, SU95 Анна Зверева (лицензия CC by-sa)
Обновлено: 2018-02-07 21: 55: 01 GMT
Аэрофлот Sukhoi Superjet 100-95, регистрационный RA-89098, выполнявший рейс СУ-1231 из Мурманска в Шереметьево (Россия) с 82 пассажирами и 6 членами экипажа, находился на подходе к Москве, когда экипаж прекратил спуск на высоте 7000 футов и вошел в трюм, сообщив о неисправности спойлеров. Экипаж отработал соответствующие контрольные списки и подготовил самолет к посадке без спойлеров. Самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочную полосу Шереметьево 24R около 45 минут спустя.
Вхождение самолета все еще на земле в Москве примерно через 8 часов после посадки.
https://www.aeroinside.com/item/10992/a … f-spoilers

В общем, хряпнулся о ВПП самолет и его с глаз долой в сторонку запихнули. И почти сразу имя Мустай заменило скромную буковку М на борту. А тут еще буржуи свои суперджеты повозвращали, такая кутерьма...

Должна же была техкомиссия оценить полетопригодность аппарата после АП.
А в начале апреля 2019 года самолет  проходил плановое техобслуживание, и несколько позже совершил свой последний феерический полет. Просто совпало.

Подозреваю, что фото Зверевой не совсем февральское. Травка сильно зеленая, снега нет

Отредактировано l2 (21.06.2019 16:12:14)

0

603


Суперджет катастрофа в Шереметьево | эксперт #МАК (10 класс)
Больше часа кино с мультиками траекториями полета и многочисленными повторами долбления самолета без хвоста о ВПП.

Познавательно, много мата.

0

604

http://images.vfl.ru/ii/1562233846/53b79253/27098746.jpg
Скворцова попросила не покупать для Минздрава Superjet
https://ura.news/news/1052389990

Скворцова просит разрешить закупку для нужд Минздрава французского Falcon 7X вместо SSJ100
https://www.znak.com/2019-07-04/skvorco … sto_ssj100

В письме министр сравнивает самолеты французского и российского производителя. Из обращения следует, что для нужд санитарной авиации по техническим характеристикам больше подходит французский Falcon.

Хорошо что Скворцова не сравнивает российские и американские авианосцы.
Санитарная авиация. ??? Сани Тара Авиация. Трупов что ли откуда вывозить собираются...

0

605

#p206256,Dmitrу" написал(а):

Скворцова попросила не покупать для Минздрава Superjet
https://ura.news/news/1052389990

В случае принятия решения закупка Falcon в комплекте с двумя медицинскими модулями и оборудованием оценивается в 4,16 млрд рублей. Аналогичная комплектация SSJ-100 будет стоить государству 5,425 млрд рублей, говорится в письме главы Минздрава

Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.
Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900.
Два таких самолёта использует российский специальный лётный отряд на базе государственной авиакомпании «Россия» для перевозки высших должностных лиц государства.

Технические характеристики
Экипаж, чел. 2
Максимальное число пассажиров 19
Дальность, км 11020 https://ru.wikipedia.org/wiki/Dassault_Falcon_7X

Скворцова почти как высшее должностное лицо...
Сэкономила государству миллиард, за это орден могут дать.
А что-нибудь попроще, вроде Ан 24 ее не устроит?

Зачем больных из конца страны в другой конец возить, не стоит ли задуматься о приведении медицины во всех регионах к нормальному уровню, не хуже столичного?

Отредактировано l2 (04.07.2019 13:23:30)

+1

606

Уж больно разные самолетики, по кол-ву пассажиров аж в 5 раз отличаются.

0

607

#p205937,Speedyracer написал(а):

https://youtu.be/OgXKhjn6U7w смотрите мое видео, можно с середины, там я делаю комментарии. Спасибо

По поводу именных самолётов. Собственно, все поняли, что имя полностью не указывается. И "Мустай Карим" изначально тоже был "М.Карим".
Но, к сожалению, тот факт, что на разбившемся борте имя было написано полностью - сам по себе не доказывает постановку на 100%. Некоторые считают, что  те фотографии до ЧП, где имя написано целиком, - являются фотошопом. Но с такой же вероятностью надпись могли изменить по особой просьбе властей Башкирии, возможно даже и за деньги. Надо найти какие-то доказательства того, было это или не было. А о фотошопах можно спорить до бесконечности)))

+2

608

Может кого-то заинтересует реквизит для отработки тушения пожара, в Шереметьево:
https://www.google.ru/maps/@55.9773348, … a=!3m1!1e3

0

609

#p206266,Барабашка написал(а):

Надо найти какие-то доказательства того, было это или не было. А о фотошопах можно спорить до бесконечности)))

Так ты найди, тогда и поговорим. А пока не нашла - это фотошоп... )))

#p208369,AlexK написал(а):

Может кого-то заинтересует реквизит для отработки тушения пожара, в Шереметьево:
https://www.google.ru/maps/@55.9773348, … a=!3m1!1e3

Да, самолетики нам показывают разные. Это к разговору про фотошоп, да Барабашка?

https://funkyimg.com/i/2W3YV.jpg

https://funkyimg.com/i/2W414.jpg

P.S. Кстати, вот эта красивая фотография (верхняя) - голимый фотошоп... )))

Отредактировано Барбуляк (07.08.2019 15:06:44)

-1

610

#p208370,Барбуляк написал(а):

Да, самолетики нам показывают разные. Это к разговору про фотошоп, да Барабашка?

Барбуляк, тебе опять двойка по расследованию. Он чехлом накрыт.

https://i.ibb.co/kyYcbT8/222-3.jpg

Или чехол то же фотошопный?  :dontknow:

+1

611

#p208372,sidorovich написал(а):

Барбуляк, тебе опять двойка по расследованию. Он чехлом накрыт.

Не спорь с профессионалом. Он скажет, что там надпись "М.Карим" должна быть, иначе голимый фотошоп.  :cool:

+1

612

#p208374,Михаил Северный написал(а):

иначе голимый фотошоп.

Вот еще на месте горения самолета следы подрисовали и черную полосу на впп.

https://i.ibb.co/9GCXg9q/222-3.jpg

0

613

#p208372,sidorovich написал(а):

Барбуляк, тебе опять двойка по расследованию. Он чехлом накрыт.

Где вы берете эти подделки? )))

-1

614

#p208377,Барбуляк написал(а):

Где вы берете эти подделки? )))

Тебе это недоступно всё равно.
Я нашел разницу между изображением Шереметьево на Яндексе: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat,skl&ll=37.409816,55.972629&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=15
И на Гугле: https://www.google.ru/maps/@55.9743458, … a=!3m1!1e3
Сможешь ли и ты её найти?

0

615

#p208379,sidorovich написал(а):

Сможешь ли и ты её найти?

Так как оба снимка сделаны в одно время, то разницы быть не должно. Если она есть, то это говорит о том, что кто-то пытается нас убедить, что гугл и яндекс делают снимки САМОСТОЯТЕЛЬНО (каждый). ))) Звини, искать не буду, жалко времени. (((

0

616

#p208372,sidorovich написал(а):

Или чехол то же фотошопный?

Тута ашиПка маленькая. Двигатель должен быть заткнут заглушкой (быть в чехле), так как он абсолютно исправный. На стоянке (более чем 1,5 часа), понимаешь, затыкают двигателя заглушками...  Так положено... Согласно техническому регламенту.

https://funkyimg.com/i/2W4gZ.jpg

P.S. Тебе с Мишей тока осталось нарисовать фотографию, на которой будет видно, что внутренностей двигателя нет, а есть только внешний кожух. )))

Отредактировано Барбуляк (07.08.2019 18:31:19)

-1

617

#p208382,Барбуляк написал(а):

так как он абсолютно исправный.

Лично проверял или помогал кто-то?  :cool:

+1

618

#p208388,Михаил Северный написал(а):

Лично проверял или помогал кто-то?

Регулярно читаю СМИ и вам советую...

0

619

#p208382,Барбуляк написал(а):

Двигатель должен быть заткнут заглушкой (быть в чехле), так как он абсолютно исправный.

А, точно! Еще хвост маленько подправить, салон подлать и опять в полет. :flag:

Отредактировано sidorovich (07.08.2019 20:36:38)

0

620

#p208393,sidorovich написал(а):

А, точно! Еще хвост маленько подправить, салон подлать и опять в полет.

Силовые установки
При осмотре двигателей установлено, что газовоздушные тракты обоих двигателей,
не имеют повреждений и следов попадания посторонних предметов, которые могли бы
привести к останову двигателей в полете и способствовать отказам систем самолета или
пожару на земле. Признаки нелокализованного разрушения двигателей (разрушение
капотов, корпусов двигателей, лопаток (в видимых частях ГВТ) и тому подобное)
отсутствуют.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное