Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 561 страница 580 из 656

561

Росавиация. Информация о безопасности полетов №7
https://mega.nz/#!mjJ3kAhA!Jmz5cVbvkR89 … Z0gmzPKwH8
Комментарий FLYING UPSIDE DOWN к документу:
https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi … 00b2400392

Отредактировано Михаил Северный (19.05.2019 22:29:45)

0

562

Видео: Любительская съемка внутри сгоревшего "Суперджета"

Фото после приземления с другой стороны: https://www.dailymail.co.uk/news/articl … boola_feed

https://i.ibb.co/JRSnVT5/web.jpg

Отредактировано baranod (21.05.2019 11:11:17)

0

563

#p202354,Borland написал(а):

так вот же основная стойка без намёков стрелочка и кружок

Ленинградский написал, что нет даже намека на детали шасси.
Я ему, хоть и в своеобразной форме (чтобы хоть немножко в перспективе он был повнимательнее), показал, что все-таки не только есть намек на детали шасси, но даже шасси целиком с несгораемой в самом эпицентре пожара резиной.  :flag:

+1

564

#p202930,Шуньята написал(а):

Ленинградский написал, что нет даже намека на детали шасси.
Я ему, хоть и в своеобразной форме (чтобы хоть немножко в перспективе он был повнимательнее), показал, что все-таки не только есть намек на детали шасси, но даже шасси целиком с несгораемой в самом эпицентре пожара резиной.

Я это понял позже )) надеюсь без обид

0

565

#p202691,l2 написал(а):

я не летчик, но мне кажется, что закрылки выпущены.

Закрылки были выпущены. Не были выпущены тормозные щитки - интрецепцеры. Вот их журноламеры и обозвали закрылками, хотя функции у них разные.

0

566

#p202451,Abracadabra написал(а):

По данным агентства, экипаж лайнера вопреки инструкции не выпустил закрылки во время захода на посадку.

Без выпущенных закрылок, при снижении скорости до посадочной, самолёт просто упадёт вниз. Пилоты не могут не заметить, что при "заходе на посадку" самолёт резко теряет высоту и рискует упасть до ВПП, так что написана полная хрень. В рамках обслуживания постановки, у них есть задача, придумывать что угодно и писать всё подряд что придумали. СМИ не несут никакой ответственности за враньё, это неизбежное условие реализации постановок, а вот простые люди будут нести ответственность даже за то что просто отрицают существование СПИДа.

+4

567

Нагнетают опять.

"Из SSJ-100 вылилось топливо перед взлетом"

https://lenta.ru/news/2019/05/21/ssjtoplivo/

Отредактировано About blank (23.05.2019 16:56:18)

0

568

#p203295,About blank написал(а):

Нагнетают опять.

Не перестают нагнетать..

В небе над Уралом произошел новый инцидент с Superjet

Самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно снизился над Уралом из неполадок оборудования. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в органах управления воздушным движением, у самолета, следовавшего маршрутом Новый Уренгой — Уфа, отказала система предупреждения о столкновении в воздухе.

«Командир самолета Superjet 100 вышел на связь с диспетчерами и доложил о неполадках в системе, которая отвечает за предупреждение столкновения самолетов в воздухе», — приводит информагентство слова собеседника. После этого диспетчеры дали экипажу разрешение снизиться на безопасный эшелон и продолжить полет на минимальной подходящей высоте.

О каком именно рейсе идет речь, не уточняется. :question:  Указывается лишь, что рейс выполнялся «во второй половине дня». Согласно расписанию аэропорта Уфа, по четвергам на данном направлении перевозки выполняет авиакомпания «Ямал».

После катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево 5 мая на самолетах данного типа регулярно отмечаются неполадки:yep:
Чаще всего это приводило к задержкам и отмене рейсов.

Источник:  URA.RU Российское информационное агенство

+2

569

#p203507,Galaxika написал(а):

отказала система предупреждения о столкновении в воздухе.

Отказ системы TCAS - вообще не повод для паники. Главное, чтоб об этом знал диспетчер и /или на близко идущих самолетах эта система работала.
Странно, что мразюки нагнетатели не упомянули боденскую катастрофу в качестве пугалки "что может случиться".

+2

570

В случае подлома основного шасси, переднее шасси должно было  оторваться от ВПП, но мы этого не увидели...

https://funkyimg.com/i/2UdqR.jpg

Отредактировано Барбуляк (26.05.2019 19:42:39)

0

571

На чем вообще лежит этот якутский лайнер - на двигателях и хвосте?
Фото https://funkyimg.com/i/2UdqR.jpg показывает, что передняя часть (до двигателей) Суперджета легче задней, значит, для того, чтобы самолет не завалился назад при отломанных или убранных стойках, нос должен быть нагружен, например все пассажиры столпились у кабины пилотов или хотя бы в бизнес-классе.
Плюс, если самолет больше половины ВПП протащился с подломленными шасси на скорости 100 узлов, то движки должны были точно быть сплющенными об бетонку и перестать крутиться, а по отчетам они крутились до остановки Суперджета.

Вывод - стойки отломились/опустились уже на финише в результате последнего крутого виража и/или заезда на грунт и газон или еще каких причин, но не они привели к разливу топлива и пожару

Отредактировано l2 (26.05.2019 21:09:14)

0

572

#p203613,l2 написал(а):

Вывод - стойки отломились/опустились уже на финише в результате последнего крутого виража и/или заезда на грунт и газон или еще каких причин, но не они привели к разливу топлива и пожару

Тогда один вариант - пожар начался в полете, в задней части - в самолете...

0

573

#p203623,Барбуляк написал(а):

Тогда один вариант - пожар начался в полете, в задней части - в самолете...

В багажном отделении? Хрупкий легковоспламеняемый груз?
В первых сообщениях утверждалось, что самолет сел со второй попытки, в дальнейшем упоминание о первой попытке замяли, сейчас и не узнаешь, была она или нет и как это все происходило.
Пресловутый "удар молнии" по всем сообщениям произошел сразу после взлета, стоило ли самолету летать еще 20 минут до попытки приземления? Пытались выработать топливо - почему выработали так мало, при взлете и полете вблизи земли самолет потребляет намного больше топлива, чем при полете на эшелоне на крейсерской скорости. Получается, что самолет все же сел, сделал кружок по рулежке и попытался взлететь или даже взлетел и снова сел, или вообще просто проехал по взлетке под видом приземления.

Странно, что вообще не поднимается вопрос, что за груз 292 кг был в багажном отделении - времена, когда из Москвы с почтой развозили прессу, давно прошли, вес багажа пассажиров должен быть по-любому больше, явно это коммерческий груз, причем он особо упоминается в документах о происшествии по-видимому исключительно из соображений оформления страховки. Что это мог быть за груз - бутыль со ртутью, при пролитии которой самолет однозначно списывается в утиль или поддон с пачками денежных знаков - самолеты такое возят, читали.

ПС О расходе топлива

Используемая у нас программа JetPlane позволяет рассчитать план полёта, как при заданном фиксированном числе М (для нашей машины мы всегда выбираем Мкр. = 0.78), или при столь любимом Вами режиме МД (оптимизация по топливу). Так вот, при выборе режима оптимизации, программа, с учётом прогнозируемого на маршруте встречного ветра (М19 AVG), пересчитала профиль и вместо М = 0.78 (Vист = 833 км/ч) выбрала более оптимальный полёт на максимальном числе М = 0.8…0.805 (Vист = 860 км/ч), на том же эшелоне FL370. Это уменьшило время полёта на 4 минуты, и дало суммарный выигрыш в расходе топлива 138 кг. Приведу некоторые цифры ИШР для этого конкретного маршрута (2 828 км) для TOW 45 831 кг, при М = 0.8 на FL370:

Взлет + набор эшелона (UNNT–…–SUKOL): расход – 1 349 кг, время – 24 мин, дистанция – 279 км

Реальный маршрут точно на 1300 км найти не получилось, но наиболее близкая дистанция у рейса Домодедово – Мин. Воды (UUDD – URMM) – 1 365 км (737 nm). Значение TOW можно задать только 44 400 кг и не более, иначе JetPlane сообщает о превышении ограничения по LDW. С учётом фактического встречного ветра М08 (15 км/ч), для полёта на FL370 программа выбрала оптимальный М = 0.79 (845 км/ч). Итог следующий:
Взлет + набор эшелона: расход – 1 231 кг, время – 21 мин, дистанция – 267 км
ГП на FL370: расход – 2 023 кг, время – 66 мин, дистанция – 906 км.

Часовой(одномоментный) расход топлива в реальной эксплуатации.
По словам пилота, на этих кадрах самолёт набрал FL360 и какое-то время идёт в горизонтальном полете:
FUEL AT START = 8 160 KG, текущее TOTAL FUEL = 7 040 KG, т.е. в сумме на взлёт + набор + ГП потрачено 1 120 кг. Поскольку F. USED = 1 300 KG (640 + 650 + 10), то разница (180 кг) была потрачена на руление. Очень даже совпадает с расчётами
http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva

Отредактировано l2 (27.05.2019 11:27:44)

0

574

#p203609,Барбуляк написал(а):

В случае подлома основного шасси, переднее шасси должно было  оторваться от ВПП, но мы этого не увидели...

Принцип полета состоит в разности давлений над крылом и под крылом. Над крылом давление ниже, чем под крылом. Чтобы эта разность давления получилось на крыло нужно подуть ветром (так поступают в аэродинамической трубе) или есть второй вариант - разогнать крыло до подъемной скорости. Тогда крыло начнет себя поднимать само, но чтобы оно поднимало груз нужно еще прибавить скорости. Для этой цели служит либо воздушный винт (который тупо отбрасывает воздух взад В.С. и получается, что как бы толкает вперед В.С. крыло движется, создает подъемную силу) либо газовая турбина (там выбрасываются из "трубы" выхлопные газы с большой скоростью около 500м/с и толкают В.С.). Так вот. Возникает логичный вопрос - почему нельзя поднять нос на стоянке? А чтобы поднять нос (исключение ТУ-154 у которых очень тяжелые двигатели сзади и если слить топливо из области фюзеляжа под крыльями, то он "вставал на козла" на стоянке) у самолета его надо разогнать до скорости подъемной силы крыла (скорости отрыва), мне лень лезть в яндекс, но эта скорость у реактивных В.С. колеблется от 150 до 220 км/ч (поправьте если я не прав). Вообще говоря скорость отрыва конечно больше той скорости при которой можно поднять нос. Какая нужна скорость чтобы поднять шасси, я не знаю. Но явно не 50 км/ч. Поднимает нос руль высоты (поверхности на крыльях на хвосте или как на истребителях сами крылья поворачиваются вокруг своей оси), но все равно для этого нужна хорошая скорость. Конечно меньше скорости отрыва (на скорости отрыва В.С. должно оторваться от земли) но она в любом случае должна быть за 100 км/ч (все эти рули высоты работают только при хорошем воздушном потоке).

0

575

Как-то странно, но на странице Аэрофлота в википедии информации до сих пор нет...

https://i.ibb.co/mb94yM3/ni-QEY3-UNT4-CRhw1b-HC69-KA.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

https://i.ibb.co/rx2kQ3L/Screenshot-4.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот

0

576

Maxipon, а  тут  есть
У тебя есть возможность отредактировать статью в вики не регистрируясь. Рекомендую попробовать - это полезный опыт для понимания понятия "свободы слова", которая ещё позавчера клянчила бабло на существование (это о википеди).

Отредактировано berrimor (28.05.2019 00:11:29)

0

577

#p203694,Искандер написал(а):

Принцип полета состоит

Мне то мог столько и не писать. Всё у тебя прочитал. Никак не могу найти у тебя про подлом основных шасси при втором козлении (на видео нам показали)...

0

578

Бойцы с Радио Свобода видели ещё какое-то видео из салона с открытием багажных отсеков.
Молния, огонь, чемоданы. Почему в самолете погибло так много людей_

Елена Рыковцева: Может быть, вы нас неправильно поняли, никаких претензий к бортпроводникам. Мы видели кадры в салоне, как пассажиры доставали багаж в этих узких проходах, открывали отсеки.

Интересно, из салона в багажные отсеки можно спуститься?
Они наверно еще и видели босых пассажиров со стюардессами и пилотами.

Евгения Магурина: В данном случае была неподготовленная посадка. В данном случае бортпроводники были обязаны прокричать команды. Если люди внимательно слушали, там есть такие слова: "Отстегнуть ремни. Снять обувь. Оставить все. На выход".

И напоследок, 6+3=9
11-763 - номер на пожарном автомобиле.
http://images.vfl.ru/ii/1559059852/f156f116/26691629_s.jpg

Отредактировано l2 (28.05.2019 19:30:52)

0

579

#p203609,Барбуляк написал(а):

В случае подлома основного шасси, переднее шасси должно было  оторваться от ВПП, но мы этого не увидели...

«Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали». https://www.krsk.kp.ru/daily/26973.5/4031355/

На этой страничке еще интересное кино есть о 13 погибших, в самом начале от горящего самолета отъезжает белый большегрузный тягач, откуда он там так быстро взялся, чем помог при спасении, непонятно.
Это кино есть еще тут https://www.kp.ru/video/embed/706953
http://images.vfl.ru/ii/1559113302/4b6b3102/26696856.jpg
Если что, на ВПП во время посадки самолетов не должно быть никаких тягачей, тем более таких медленно передвигающихся.

Отредактировано l2 (29.05.2019 10:03:52)

0

580

#p203754,Барбуляк написал(а):

Мне то мог столько и не писать. Всё у тебя прочитал. Никак не могу найти у тебя про подлом основных шасси при втором козлении (на видео нам показали)...

А почему у меня должно это быть?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное