Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 541 страница 560 из 656

541

#p201931,Ragnar написал(а):

На времени 3:32 в ролике Вильгельма с видео из "Шарика" я вижу склейку. Кто-то еще видит? (увеличил кадр, все происходит в течение секунды 3:32)
http://images.vfl.ru/ii/1557765454/24e34544/26520890.gif


     Это происходит из-за того что видео с радиоуправляемой моделью самолета вставлено в видео с камеры видеонаблюдения.
Если посмотреть видео, которое прислали Вильгельму, полностью, на плеере в компе, то вставка легко определяется.
Смотреть надо сначала на людей, которые работают на перроне.  Полное видео посадки SSJ-100 в Шереметьево  -
https://www.youtube.com/watch?v=0rduBIV0aOQ
http://images.vfl.ru/ii/1558098695/9c7885cf/26566868.jpg

     А потом, уже смотрим на вставленный самолетик.  В результате видно, что люди на видео с камеры видеонаблюдения передвигаются плавно, естественно,  без вырезок, без исчезновений элементов кадра, а самолетик движется через кадр, с периодическим исчезновением деталей, - то хвоста, то кабины.
http://images.vfl.ru/ii/1558099815/a3893cff/26567070.jpg

#p202140,Dmitrу" написал(а):

Мразоканал Allrightsreserved зимой представлял ещё один эксклюзивчик :
Кадры катстрофы Ту-22М3 под Оленегорском - https://www.youtube.com/watch?v=eoYrUkFlA5U
ну надо же, какое совпадение...

 
     А это уже -  Пуля в пулю!  "Совпадением"  является то, что в обоих случаях съёмки радиоуправляемых моделей самолетов, вставлены в видео,  которые создают иллюзию реальной катастрофы.  Видимо работала одна съёмочная бригада.

+12

542

В Росавиации раскрыли подробности крушения SSJ100 в Шереметьево

https://360tv.ru/news/chp/smi-v-rosavia … _term=2017

Совершивший жесткую посадку с последующим возгоранием в аэропорту Шереметьево самолет Sukhoi Superjet 100 был перегружен. При этом экипаж воздушного лайнера нарушил ряд пунктов инструкций для таких ситуаций, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на документ Росавиации.

Согласно представленным данным, масса борта составляла 42,6 тысячи тонн при норме 41 тысяча тонн. Снижение по траектории происходило без существенных отклонений на скорости 155-160 узлов (287−296 километров в час). Максимальная скорость посадки для таких условий составляет 155 узлов.

По данным агентства, экипаж лайнера вопреки инструкции не выпустил закрылки во время захода на посадку. Их автоматический выпуск в ручном режиме не предусмотрен. Командир воздушного судна в этот же момент постоянно менял положение рычага ручного управления вплоть до максимальных значений, свидетельствуют данные из документа Росавиации. Это приводило к изменению наклона носа самолета по отношению к горизонтальной плоскости от плюс шести до минус двух градусов.

:dontknow:

+1

543

#p202451,Abracadabra написал(а):

В Росавиации раскрыли подробности крушения SSJ100 в Шереметьево

https://360tv.ru/news/chp/smi-v-rosavia … _term=2017

  40 тыс. тонн весит флагманский крейсер Императора Галактики. Суперджету многовато будет :)

+6

544

Эти остатки (синяя обивка из кожзаменителя) сгоревших -(почему?) кресел из бизнес класса-- каким образом они ,,улетели,,в эконом класс ??
http://images.vfl.ru/ii/1557131555/265e8ad7/26434542_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1558104573/32591028/26567789_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1558104789/a6099e85/26567809_m.jpg
Сгоревший SSJ100 выставили в Шереметьево на всеобщее обозрение https://www.ridus.ru/news/299158
http://images.vfl.ru/ii/1558104890/fd1bc104/26567818_m.jpg

По неизвестным причинам сгоревший лайнер находится на открытой площадке аэропорта.

+3

545

#p202429,Borland написал(а):

А по поводу колеса, я что то его в синеньком кружочке ну никак не вижу, обгоревший двигатель да, но не колесо.
Вот Вам картинка с приподнятыми уровнями яркости и контраста, может более понятно будет

Спасибо, так лучше видно, похоже это действительно двигатель, сильно обгоревший и закопченный.
Вроде он до последней секунды крутился, раздувая горящий керосин.
А с другой стороны выглядит вполне ничего, как новенький.
http://images.vfl.ru/ii/1558019121/f3342352/26557384_s.jpg
https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/06/12/20190506124118608/pic_65daa69e856f7bc0f2c5e30f8f840b3c.jpg
https://lenta.ru/articles/2019/05/06/ssj100/

Отредактировано l2 (17.05.2019 20:57:46)

0

546

41 человек погиб в результате ЧП с самолетом в Шереметьево

Вечерние съемки самолета, непонятно с телами внутри или нет.

на 1-16 пустой ресторан "Пятый океан"( режим работы до 21-00) - требуют какое то разрешение на съемку, хотя в обычные "нецеховые" дни разрешения на съемку не надо.
Видимо разрешения у этих снимателей не было.
Вообще получается, что службе безопосности шарика заняться нечем, кроме как сразу после аварии обзвонить все рестораны с запретом на съемку и начать выдавать бумажные разрешения на съемку.

Отредактировано Иван М (17.05.2019 20:24:02)

+2

547

#p202448,Pepa написал(а):

Видимо работала одна съёмочная бригада.

Козел отпущения
[video2=480|324]//coub.com/embed/1uegzf?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+7

548

#p202472,Иван М написал(а):

Козел отпущения

в переводе Pet Goat? Pet указывает на не свободу в виде подчинение человеку, группе людей и тд. На козла, в деревне, можно свалить много чего. Вот и на козла SSJ и свалили .. только не понятно что и с какой целью. Такая вот аналогия.

0

549

#p202470,Иван М написал(а):

Вечерние съемки самолета, непонятно...

Да вроде пожарные еще поливают, на 5:05 фонтан из брандспойта вырвавшегося из рук в небо ударил. И после 10 минуты. Белый дым и пар идет от алюминия.
И тучка единственная еще не успела растаять. Как растаял черный дым от сгорания 15 тонн керосина. Но полоса нагрелась, видно марево нагретого воздуха над полосой чуть попозже, с другой стороны.

За первые полчаса после выгорания керосина ни одна скорая никого не увезла - наверно оказывали первую помощь на месте.

Самолет потушили, пригнали автобус для пассажиров и скорые, ждут, пока площадка и остов остынет.
В то же время садятся и взлетают другие самолеты (а некоторые писали - "в Воронеж то ли 20, то ли 80 бортов отвернули")

Отредактировано l2 (17.05.2019 22:31:12)

0

550

#p202296,Ленинградский написал(а):

присмотритесь на видео, задние шасси вроде на месте. А по легенде они пробили топливные баки и подломились.

Пиши какое видео имеешь ввиду, в сообщении которое ты цитировал, есть ссылка на фото, а не на видео. В правилах форума написано что  в таких моментах мозги компостировать запрещено.

Полное видео посадки SSJ-100 в Шереметьево
https://www.youtube.com/watch?v=0rduBIV0aOQ

0:24 - На этой компьютерной зарисовке шасси ушли в крылья. Нарисовать можно всё что угодно, хоть ракету от С-400 вместо хвоста.

http://images.vfl.ru/ii/1558129275/5f478971/26570878.jpg

0:23 - а это полсекунды до "подломления". Самолёт стоит на пеньках, по моему сосновые.

http://images.vfl.ru/ii/1558129411/146fabde/26570894.jpg

Хотя, я говорю, нарисовать можно всё что хочешь, Технологии видео и фото фейков
а потом написать пару рассказов "свидетелей" в "МК" или в "КП". Поверят.

#p202296,Ленинградский написал(а):

На всех фото самолета после пожара, даже намека на детали шасси нет. И потом - во всех интервью (даже тех кто не летел), коментариях и пр. делается акцент на то что самолет загорелся именно после касания ВПП.

Ленинградский, больше ничего не пиши в основной теме, она не для тебя - https://primamedia.ru/f/big/1785/1784052.jpg
https://funkyimg.com/i/2TZUp.gif

+3

551

https://funkyimg.com/i/2TZXk.gif
Если я это нарисовал за 12 минут, то неужели специалисты Медиацеха не смогли нарисовать примерно такое же за пару месяцев ? да легко.
)))
Так что, пока видео не дали, а вместо них дали полную шнягу, то постановка считается постановкой, а посадка "изображения самолёта" считается нарисованной.

+17

552

#p202448,Pepa написал(а):

Это происходит из-за того что видео с радиоуправляемой моделью самолета вставлено в видео с камеры видеонаблюдения.
Если посмотреть видео, которое прислали Вильгельму, полностью, на плеере в компе, то вставка легко определяется.
Смотреть надо сначала на людей, которые работают на перроне.  Полное видео посадки SSJ-100 в Шереметьево  -
https://www.youtube.com/watch?v=0rduBIV0aOQ

     А потом, уже смотрим на вставленный самолетик.  В результате видно, что люди на видео с камеры видеонаблюдения передвигаются плавно, естественно,  без вырезок, без исчезновений элементов кадра, а самолетик движется через кадр, с периодическим исчезновением деталей, - то хвоста, то кабины.

 
     А это уже -  Пуля в пулю!  "Совпадением"  является то, что в обоих случаях съёмки радиоуправляемых моделей самолетов, вставлены в видео,  которые создают иллюзию реальной катастрофы.  Видимо работала одна съёмочная бригада.

В момент как Вы говорите "склейки" человек идущий к самолёту на левом краю кадра так же дёргается, телепортируется вперёд. Отметил человека на скрине стрелкой и кружком. Посмотрите внимательно.
http://images.vfl.ru/ii/1558164337/465da0a3/26573021_m.jpg

-1

553

Оказывается, и в компании "Аэрофлот" тоже есть суеверные ребята..   8-)

«Аэрофлот» сменил номер московского рейса после катастрофы в Шереметьево.

Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение изменить номер московского рейса после катастрофы борта SU-1492 в Шереметьево. Это следует из расписания, опубликованного на сайте воздушной гавани заполярной столицы.

С 20 мая вечернему рейсу из Москвы в Мурманск присвоен номер SU-1316, а вылетающему в Москву — SU-1317.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» после трагедии в Шереметьево перестал использовать самолеты Sukhoi Superjet 100 для выполнения рейсов в Мурманск. Однако через некоторое время полеты SSJ-100 в Заполярье возобновились. Рейсы SU 1316/1317 также будут осуществляться с использованием этого самолета.

Отсюда:
https://www.mvestnik.ru/newslent/aerofl … eremetevo/

0

554

Википедия
В результате консолидации активов АО «Международный аэропорт Шереметьево» владельцами акционерного общества стали ООО «Шереметьево Холдинг» (66,06 %, полностью принадлежит компании «Шереметьево Холдинг»; в последней 65,22 % у траста семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, 34,78 % — у Аркадия Ротенберга)

. https://www.interfax.ru/business/645749
"Шереметьево" - крупнейший аэропорт РФ, в прошлом году обслужил почти 46 млн пассажиров. 66% акций АО "МАШ" принадлежат ООО "Шереметьево Холдинг" - "дочке" кипрской TPS Avia Holding, в которой более 65% в трасте в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, около 35% принадлежат Аркадию Ротенбергу. 30,43% - у государства в лице Росимущества.

Официально меньше трети Шереметьево имеет какое-то сомнительно отношение к АО "г-во Россия", а всё остальное в руках общечеловеков зарегистрировано на Кипрах.
Ну и как же может быль не легко устраивать постановки в аэропортах ? Да Следственный комитет должен сначала разрешение получить от лондонских хозяев, чтобы войти на территорию аэропорта в форме и фотографироваться возле сгоревшего макета.

+9

555

Superjet в Шереметьево. ПЕТИЦИЯ с требованиями. Признак цеховых и матричных блогеров. Часть 12

0

556

На счет складывающихся спинок мысль возникла. А что если столкновение носа В.С. с чем то. Что получится? Спинки от удара прижмут пассажиров?

0

557

#p202277,Borland написал(а):

и вот ещё пища для раздумий:

     Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Якутия» с регистрацией RA-89011 при посадке в аэропорту Якутска в 03:21 по местному времени 10 октября выкатился за рабочую часть взлетно-посадочной полосы и надломил основные стойки шасси при проезде технологического разрыва между старой частью полосы и реконструированным участком, который имеет более высокий уровень.
     Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо. Возгорания не произошло.

      Абсолютно разные исходные данные повреждений.  Наверное не стОит сравнивать наезд на препятствие с приземлением - действуют разные силы точки приложений и их направления.
      В случае с  "Якутией"  был наезд на препятствие. В данном случае, силы, воздействующие на стойки шасси, работали на излом, в следствии чего узел крепления стойки к заднему лонжерону был вырван по направлению вниз и по ходу движения был поврежден кессон топливного бака. 
http://images.vfl.ru/ii/1558247422/98c21fd0/26582006.jpg

     В  "случае с Шереметьево",  исходные данные повреждений имеют другие  "условия", а именно, направление приложение силы.
При  "приземлении с полными баками"  стойки шасси,  исключая  "амортизационные составляющие" (!),  от вертикального соприкосновения с ВПП,   "пробивают топливные баки".  При этом, узел крепления гидроцилиндра, вместе с подшипниковым местом, отрываясь от заднего лонжерона, устремляется вверх.  Но кессон топливных баков не соприкасается с  узлами крепления стойки, что видно на фото. Скорее всего узел срезали аргонной сваркой для эффектно-подтверждающего оф.версию фото.
http://images.vfl.ru/ii/1558250844/1468cb25/26582425.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1558250901/f4cfa2dc/26582433.jpg

     По всей видимости, ты являешься квакером,  таким же, как и тупой иксперт, интервью которого публикует "Новые известия"
Эксперты: "Суперджеты SSJ100 надо ставить на прикол"
   -  https://newizv.ru/news/economy/07-05-20 … -na-prikol
На вопросы отвечают авиаконструктор, бывший сотрудник ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич и авиаэксперт ...

- В.Л.: Горело топливо. Был такой мощный удар о землю, что шасси пробили топливные баки. Основные стойки шасси крепятся к кессону крыла, к большому топливному баку. Удар был такой силы, что они снизу пропороли крыло. Прошили его насквозь. По видео видно, что горит верхняя панель крыла - а это значит, что не только вниз выливалось топливо, но и хлестало наверх.

+4

558

Согласно фото сверху. На шасси действует две силы. Вертикальная и горизонтальная. В случае значительного превышения вертикальной скорости должна ломаться ось которая стоит в подшипниках. (ось благодаря которой шасси поворачивается и убирается в отсек). А вот в случае значительного превышения горизонтальной скорости, тут возможны варианты. Но я если честно сильно сомневаюсь, что лонжерон может порваться. Но надо понимать, что крылья у В.С. не жесткие, они гнутся. Т.е. на их концах человек может прыгать как лягушка. Сделано это специально, чтобы гасить перегрузки. В противном случае крыло бы сломалось.

0

559

Продолжают волну гнать В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема, сообщил источник

18 мая - РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, сообщил РИА Новости источник в аэропорту.
По словам собеседника агентства, воздушное судно прервало взлет на скорости 55 километров в час.

Главный посыл "новости".

"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом", - добавил собеседник.

https://ria.ru/20190518/1553608320.html

+2

560

#p202451,Abracadabra написал(а):

экипаж лайнера вопреки инструкции не выпустил закрылки во время захода на посадку.

В той статье https://360tv.ru/news/chp/smi-v-rosavia … ja-ssj100/ еще картинка есть https://static.360tv.ru/media/images/ar … 21_518.jpg , я не летчик, но мне кажется, что закрылки выпущены.
http://images.vfl.ru/ii/1558549484/7fc33f00/26626513.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное