Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 461 страница 480 из 656

461

#p201983,Вильгельм Варкентин написал(а):

Ссылка есть, но его аккаунт я палить не буду - я в видео объяснял. Иначе ничего и не пришлют больше) Там вроде видео не посмотришь, если не в друзьях у него. Я почему-то слёта не смог его закачать - наверное оно не в открытом доступе.  Пришлось с экрана сделать перезапись. При этом качество такое же осталось.

Ладно хоть с мобильника свой монитор не снимал.
Поставь расширение для Firefox, скачай все видео в максимальном качестве и залей на любой нормальный хостинг без потери оного:
Скачать музыку с ВК | VKD от al3k_popov (это расширение проверил 5 минут назад, работает)
В идеале попроси человека, чтоб записал свой экран, всю посадку полностью.
В windows 10 есть встроенная функция записи экрана (сочетание клавиш "win" + G), не нужно дополнительно ничего устанавливать.

0

462

#p201992,Михаил Северный написал(а):

Скачать музыку с ВК | VKD от al3k_popov (это расширение проверил 5 минут назад, работает)
В

Скачал. А то в хроме нормально не получилось скачать.
720 качеством.

https://cloud.mail.ru/public/4gYU/2uLjLTYhw
https://cloud.mail.ru/public/4WCD/2zUbNhzAv

0

463

#p201983,Вильгельм Варкентин написал(а):

Ссылка есть, но его аккаунт я палить не буду - я в видео объяснял. Иначе ничего и не пришлют больше) Там вроде видео не посмотришь, если не в друзьях у него. Я почему-то слёта не смог его закачать - наверное оно не в открытом доступе.  Пришлось с экрана сделать перезапись. При этом качество такое же осталось.

  Вилли, через "просмотреть код элемента" (правой кнопкой мыши) можно вытянуть любой медиа-файл

+1

464

#p201938,тата написал(а):

Надо выяснить были ли задержки по другим рейсам из- за случившегося (т.е. тратилось ли время на очистку взлетно- посадочной полосы).

Традиционно полосы используются следующим образом(upd):
06L/24C- взлет(departure)/посадка
06C/24L- посадка(arrival)
Но даже если то, что осталось от самолета будет неделю лежать поперек ВПП, аэропорт продолжит работу без задержек.

Недостаточное расстояние между ВПП (280 метров) не позволяет использовать их как две полностью независимые ВПП. Поэтому взлёт и посадка с (на) двух полос осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВПП. Ограничения также связаны с авиационными правилами России и ИКАО. В настоящее время ведется строительство ВПП-3 к северо-западу от терминалов A и B, которая сможет принимать все типы ВС. Она должна увеличить пропускную способность аэропорта вдвое.

https://vatrus.info/airport/UUEE?lang=ru
Поэтому по факту в моменте используется только одна ВПП. Проблема сейчас решается строительством дополнительной полосы, что позволит поднять трафик. В случае аварийного закрытия одной из ВПП, использование второй не вызовет задержек по времени.
P.S. В категории On-time Performance Шереметьево в апреле 2019 года занимал 1 место среди крупнейших аэропортов мира (major airports)
https://www.flightstats.com/v2/monthly- … s/airports

Отредактировано Михаил Северный (15.05.2019 15:44:07)

+1

465

#p201853,Вильгельм Варкентин написал(а):

Аварийная посадка Superjet в Шереметьево. Постановка или нет? Видео с камер наблюдения. Часть 8

     Вильгельм, присланное тебе видео, тоже является кино(м).  Точка приземления самолета на ВПП не соответствует авиационным правилам. 
Не один пилот не будет пролетать четверть полосы. Для ориентации при посадки имеется разметка на ВПП.

Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.   Вики

http://images.vfl.ru/ii/1557816701/48aea093/26526568.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557816759/b17275f0/26526583.jpg 
http://images.vfl.ru/ii/1557819041/751b4e6b/26527166.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557820091/dcab9baa/26527380.jpg

     А самолетик в кино пролетел четверть ВПП, до касания её колесами.  Можно, конечно сказать, что это была ошибка пилота, но тогда бы в телевизоре все иксперты про это указывали, а так даже командир Евдокимов про это молчит, да и про  "козла" не упоминает.
Командир «Суперджета» рассказал, что произошло с самолетом   -  https://www.youtube.com/watch?v=6rYSKMb5deQ

+4

466

#p201961,Вильгельм Варкентин написал(а):

Скачал. А то в хроме нормально не получилось скачать.
720 качеством.

https://cloud.mail.ru/public/4gYU/2uLjLTYhw
https://cloud.mail.ru/public/4WCD/2zUbNhzAv

Лучше было zip- архивом выложить на публичный диск. Дело в том, что практически все ресурсы удаляют метаданные видео для того, чтобы не раскрывать приватности выложившего. Например, если вы размещаете фото в vk или facebook,  то из них 100% будут удалены гео- привязки (которые хранят в метаданных место создания видео). Конечно, vk уже мог что- то почистить, но может и не все (или у mail.ru более жесткая политика удаления метаданных).

У текущих видео нельзя даже дату и время создания посмотреть, чтобы сравнить с временем из переписки vk. Вильгельм, выкладывай zip- архивом "как есть", а не в виде видео-файла.

Отредактировано Ivan_ (14.05.2019 11:27:05)

0

467

Исполком города Бобруйска

Легковоспламеняющуюся жидкость нельзя тушить водой
В отличии от, например, загоревшегося дерева, ЛВЖ ни в коем случае нельзя тушить водой. Это объясняется тем, что бензин, керосин и тому подобные вещества легче воды, и при попытке залить их водой будут всплывать наверх, не только не прекращая гореть, но и растекаться в стороны, увеличивая площадь пожара.

Получается, что несколько расчётов "пожарников", которые "тушили водой", способствовали распостранению пожара? Где задержания? Где посадки в СИЗО?

0

468

#p202012,Pepa написал(а):

тогда бы в телевизоре все иксперты про это указывали

У них еще не было этого фейка, где видно что он пролетает точку выравнивания и теперь обязан уходить на второй круг.

#p202012,Pepa написал(а):

Евдокимов про это молчит, да и про  "козла" не упоминает.

Мне это тоже показалось странным с самого начала. Видимо ему дали первый сценарий, по которому пожар должен был начаться в воздухе, от "попадания молнии", а он геройски посадит горящий лайнер. И никто не погибнет, все будут спасены. Так первоначально и развивались "события в сми". До тех пор , пока не появился первый фейк, видеозапись образца 60-х прошлого века.
Потому что про то как он поймал "козла" и сломал левую ногу шасси при третьем касании, он помнить должен был.

А тут получается что его подставили режиссеры. Переиграли все. И вместо Георгиевского Зала , Евдокимов теперь отправится на нары.

Отредактировано Капитан (14.05.2019 11:48:05)

+6

469

#p200584,Капитан написал(а):

забыли про максимальную посадочную массу

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙАВИАЦИОННЫЙКОМИТЕТ: нормы летной годности гражданских легких самолетов

23.1001. Система аварийного слива топлива
(a) Если расчетный посадочный вес меньше раз­решенного требованиями 23.473(b), то самолет дол­жен иметь систему аварийного слива топлива, допу­скающую слив топлива, достаточный для уменьше­ния максимального веса до расчетного посадочного веса. Средняя скорость аварийного слива топливадолжна быть не менее 1% от максимального веса вминуту, но не требуется, чтобы время, необходимоедля аварийного слива топлива, было меньше 10 мин.

23.473.
Условия нагружения на земле и основныепредположения
(b) Расчетный посадочный вес может быть при­нят меньшим из:(1) 95% максимального веса, если минимального запаса топлива достаточно по меньшей мере на пол­часа полета на режиме максимальной продолжи­тельной мощности, плюс запас, равный весу топли­ва, который представляет разность между расчетным максимальным весом и расчетным посадочным ве­сом; или(2) Расчетного максимального веса без веса 25% полного запаса топлива.

Капитан, как посчитать цифры в 23.473 (b)?

Весовые данные  с сайта производителя

Отредактировано berrimor (14.05.2019 11:59:19)

0

470

#p202027,berrimor написал(а):

Капитан, как посчитать цифры в 23.473 (b)?

В военной авиации производят инженерный расчет, на основании штурманского плана полета, согласно ему заправку производят исходя из того же минимального запаса, который должен оставаться , как у гражданских точно не знаю, но вроде как SSJ 100 самолет , в котором максимальная масса топлива (на те маршруты, на которых его предполагают эксплуатировать) при заправке не допускает превышение нормальной посадочной, то есть он как взлетел, так может сразу и садится. Насчет аварийного слива топлива я уже писал, она обязана быть везде, так как везде предусматривается отказ двух (всех) двигателей и/или вынужденная посадка "на брюхо", на воду или на грунт.

Отредактировано Капитан (14.05.2019 12:14:47)

0

471

#p202012,Pepa написал(а):

Вильгельм, присланное тебе видео, тоже является кино(м).  Точка приземления самолета на ВПП не соответствует авиационным правилам. 
Не один пилот не будет пролетать четверть полосы. Для ориентации при посадки имеется разметка на ВПП.

В шарике ВПП с запасом для такого класса В.С. Поэтому в данном случае перелет не страшен

+1

472

#p202031,Капитан написал(а):

:: Сообщение от : berrimor ::

    Капитан, как посчитать цифры в 23.473 (b)?

В военной авиации производят инженерный расчет, на основании штурманского плана полета, согласно ему заправку производят исходя из того же минимального запаса, который должен оставаться , как у гражданских точно не знаю, но вроде как SSJ 100 самолет , в котором максимальная масса топлива (на те маршруты, на которых его предполагают эксплуатировать) при заправке не допускает превышение минимальной посадочной,  насчет аварийного слива топлива я уже писал, она обязана быть везде, так как везде предусматривается отказ двух (всех) двигателей и/или вынужденная посадка "на брюхо", на воду или на грунт.

То есть, утверждать о наличии или отсутствии системы сброса топлива мы не можем!
Будем ждать кто сможет посчитать цифры в 23.473 (b)

+1

473

#p202027,berrimor написал(а):

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙАВИАЦИОННЫЙКОМИТЕТ: нормы летной годности гражданских легких самолетов

Это АП-23, для самолетов со взлетным весом не более 5700 кг

+2

474

#p202032,Искандер написал(а):

В шарике ВПП с запасом для такого класса В.С. Поэтому в данном случае перелет не страшен

Нормативный пробег суперджета 100 при посадке 1630м, а в данном случае, его пробег составил порядка 1100мм. При чем, реверсивный ход двигателей для торможения похоже не был запущен, а иначе весь огонь ушел бы вперед через открытые заслонки обратной тяги, а этого не было.

https://i.ibb.co/WtW6rqQ/1-4-1.jpg

У правого по ходу движения двигателя реверсная заслонка осталась закрытой, а у левого была открыта.

Реверс

https://i.ibb.co/MZprgMV/1-5.jpg
https://i.ibb.co/c1TB3Zn/1-6.jpg

Может быть это послужило причиной разворота самолета в лево.

Отредактировано baranod (14.05.2019 12:48:12)

+1

475

Так у него стойки подломились и он терся брюхом о ВПП. Вот и сократился пробег.

+1

476

#p201981,Bestrussian написал(а):

Инсайдер утверждает что снимать в порту запрещено, видео никто предоставлять не должен.

Брешет инсайдер. Диспетчерская служба просматривает ВПП, магистральные рулежные дорожки и все коллатерали, записывает на видео все взлеты и посадки и хранит их какое то время на отдельных носителях.
Это нужно на случай разбора возможных чп, как например это  :flag:

Отредактировано Капитан (14.05.2019 13:11:55)

+3

477

Продолжим разбор видео с канала с интересным названием BELARUSIAN DJ's REMIXES, которые вошли во все разборы.
(1) https://www.youtube.com/watch?v=a1TkzEo4iu4 - Видео из салона самолета Москва-Мурманск
(2) https://www.youtube.com/watch?v=Uq4I2rN1qqM - Видео #2 из салона самолета Москва-Мурманск
Во втором видео в самом конце камера смотрит в пол, под кресла, в самое темное место. И даже там светло.
http://images.vfl.ru/ii/1557830028/1a2e4c00/26529399.jpg
В первом видео, наоборот, после резкого отворота камеры от иллюминатора (после "на выход все!") мы видим одну темноту, в которой что-то невнятное мелькает перед быстро дёргающейся камерой. Хотя ранее камера тоже смотрела почти в пол, и всё было видно.
http://images.vfl.ru/ii/1557830028/0d108e00/26529400.jpg (0:19)
Не так светло, потому что камера просто не успела перенастроиться после яркого света из иллюминаторов.
Почему же в конце видео тогда темнота? А просто потому, что камеру вручную перевели в такой режим съемки. На 0:22, пока камера смотрит в иллюминатор, мы видим затемнение.
http://images.vfl.ru/ii/1557830028/36f18f0d/26529401.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557830028/710f1086/26529403.jpg
Даже в иллюминаторах стало темно. А если выключена автоматическая настройка на яркость, то после отворота камеры от иллюминатора, осталась одна темнота.
Сделали затемнение, чтобы скрыть, что происходит внутри салона. Никто так телефоном не снимает, тем более никто не будет играться с яркостями, когда шухер такой.

+8

478

#p201938,тата написал(а):

Надо выяснить были ли задержки по другим рейсам из- за случившегося (т.е. тратилось ли время на очистку взлетно- посадочной полосы).

а что это даст ? наверное они подумали об этой мелочи... Например ДайлиМейл в первой же статье написали что самолёты полетели в другие аэропорты...
и у нас тоже писали эту стандартную заготовку :

5 мая — РИА Новости. Аэропорт "Стригино" в Нижнем Новгороде принял 20 рейсов, перенаправленных из московского аэропорта Шереметьево после аварии с самолетом Sukhoi Superjet 100, сообщили РИА Новости в пресс-службе нижегородской воздушной гавани. https://ria.ru/20190505/1553279315.html .

вот всё и выяснилось )))
20 рейсов это мало, можно было написать что восемьдесят, журналы всё равно на проверку не дадут, а пассажиры уже и не помнят где приземлялись

0

479

..ничего напоминающее Шармет , нет . Похоже на то , что В шармете даже участие каскадёров не было .
В аэропорту Симферополь из-за неисправности вынужден был совершить аварийную посадку самолет. В связи с возможной опасностью получения травм людей на месте работали около 30 бригад "скорой помощи"
Аварийная посадка самолета 2009 год

Отредактировано Индеец (14.05.2019 19:12:49)

+6

480

#p202082,Индеец написал(а):

..ничего напоминающее Шармет , нет . Похоже на то , что В шармете даже участие каскадёров не было .
В аэропорту Симферополь из-за неисправности вынужден был совершить аварийную посадку самолет. В связи с возможной опасностью получения травм людей на месте работали около 30 бригад "скорой помощи"
Аварийная посадка самолета 2009 год

Шикарное видео. И это заштатный провинциальный аэропорт Симферополя: вдоль полосы уже ждут пожарные расчеты наготове, полоса обработна заранее средствами пожаротушения, присутсвуют бригады скорой помощи в количестве нескольких десятков и люди в белых халатах, самолет ждут и снимают в хорошем качестве его посадку. А Шереметьево - шестой аэропорт !в мире! встретил аварийный борт случайными мыльницами зевак с 3 км (лучшего видео посадки нет), одной пожарной машиной без пены минут через 5 после посадки и ни одной скорой помощью ни на одном видео в течение эвакуации.

Отредактировано Ragnar (14.05.2019 20:12:05)

+9


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное