Шереметьево Февраль 2016-го
24-летний ростовчанин Петр П. должен быть вылететь рейсом в 17:25, однако в аэропорту парень появился задолго до посадки. Сначала явно выпивший молодой человек слонялся по зданию аэропорта. Затем, оказавшись в «стерильной зоне», нажал «тревожную» кнопку и вышел на перрон. Заметив стоящий близ здания микроавтобус для VIP-пассажиров, он сел за руль и поехал кататься по территории аэропорта.
....... Задержали водителя-экстремала только на Ярославском шоссе. Парня оштрафовали и отправили домой – в Ростов-на-Дону.
ЧП на взлетной полосе
https://www.youtube.com/watch?v=DJFJv94KT9w
3:10 - на видео видно девять вертикальных полос, это совмещение девяти камер, которые снимают свою зону "веером". В правой части экрана катится самолёт, который снимается сразу тремя камерами с одной точки. Он попал сразу на три камеры "веера", потому что он близко. То есть представляете масштаб возможности этой видеотехники, если с одной точки он снимается тремя камерами... Оператор на пульте управления, небольшими рывками демонстрирует перемещение по камерам и увеличение картинки, видно гигантский запас по zoom, который здесь теоретически может быть достигнут.
Вся территория ВПП без каких-либо дыр и слепых зон перекрывается камерами высокой чёткости, это очевидно и вполне естественно. Достаточно глупое пришествие без человеческих жертв попало в Youtube, это тоже вполне нормально. Однако крупное резонансное событие почему-то никуда не попало. Его никто не демонстрирует, но самое чудовищное - никто и не требует его демонстрации. То есть всем глубоко плевать что их обманывают как стадо баранов. Любой "эксперт", любой "журналист", "пилот", "телеведущий", "чиновник", "видеоблогер" и т.д. который берётся за оценку происшествия "5.05.19" но не вопрошается о судьбе всех видео, является ублюдком, это должно быть ясно даже детям.
По картам Google можно определить, что от видеокамеры до вот этих трёх самолётов что в кадре, более одного километра. Это при том, что оператор видеокамер далеко не продемонстрировал полную возможность качества на котором ведётся запись. Оператор этой профессиональной техники, мог бы картинку приближать и приближать вплоть до распознавания лиц...
Теперь просто рядом поставим видео и пародию на видео с которой работают эксперты по "плохим Суперджетам"
Расстояния на обоих роликах вполне сопоставимы, 800-1200 метров, но сравните качество :
Как садился аварийный Суперджет в Шереметьево
0:05 - https://www.youtube.com/watch?v=9aB1OVWEUm4