Есть одна особенность во всех видео, когда были сняты кадры начала "катастрофы" - это когда самолет двигается по ВВП с горящим хвостом (задом, кормой). Самое продолжительное время движения горящего самолета 10 - 12 секунд, на видео «Шереметьево» .«Огненная» посадка суперджета 5 мая 2019 г. https://www.youtube.com/watch?v=B9qkFlXKlqM
Каким образом операторы успели заснять такие кадры, а именно, выхватить телефон, включить камеру, навести на снимаемый объект?
Прям ковбои какие-то из вестернов!
Вариант первый - случайность. В этом случае оператор, занимаясь своими делами, сидя за рулем или во время других работ, должен смотреть на ВПП, на приземляющийся самолет и, когда самолет загорается, то выхватить телефон и снять видео. На всё про всё - 10 секунд.
Вариант второй - оператор снимает кино от первого лица. В этом случае, оператор занимает позицию согласно сценарию и задумке режиссера. По сигналу включается камера, затем видео обрабатывается и загружается в мразоканалы.
Вот подборка видео, где самолет катится по ВПП, а операторы "случайно" запечатлели сей момент. При этом в 4-х случаях, это водители аэропорта, находившиеся в кабинах своих машин, а в одном в одном случае работник (грузчик?).
Авиакатастрофа в Шереметьево (Москва 05.05.2019) - https://www.youtube.com/watch?v=25RAD5G … 8&t=0s
Срочно! Катастрофа в аэропорту Шереметьево. Видео очевидцев - https://www.youtube.com/watch?v=6cm6Siu … U-Lk37gI9e
Крушение самолёта в аэропорту Шереметьево 1 - https://www.youtube.com/watch?v=STLkM00K0so
«Шереметьево» .«Огненная» посадка суперджета 5 мая 2019 г. - https://www.youtube.com/watch?v=B9qkFlXKlqM
Видео, где работник аэропорта (во время погрузочно-разгрузочных работ?) успевает выхватить телефон.
ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗАГОРЕЛСЯ САМОЛЁТ ПРИ ПОСАДКЕ 05.05.2019 г - https://www.youtube.com/watch?v=G5mUxBqwx1A
Видео из зала (помещения).
Самолет горит в аэропорту «Шереметьево» в Москве - https://www.youtube.com/watch?v=SYpA3xDad6g
Если рассматривать с точки зрения кинематографа, то такое кино снять возможно, без компьютерных спецэффектов.
Как вариант: чтобы убить РФийского производителя самолетов Суперджет и заключить контракты с Боингом и Аэробусом на сумму в 17 млрд. долларов для покупки их самолетов, то кино оправдает себя, при этом примутся ограничивающие законы для пассажиров и авиакомпаний.
Как можно снять такое кино - Самолет занимает исходную позицию в начале ВПП. На домкратах поднимают фюзеляж, убирается шасси, потом с домкратов самолет опускают на брюхо. Пиротехники готовят судно. "Пассажиры" на готове, с сумками на руках располагаются в передней части самолета (в проходе). Запускаются двигатели, судно удерживается на переднем тормозе или на гаке. Команда "внимание - мотор", самолет стартует, операторы снимают. При движении и наборе скорости, пиротехники приводят в действие свою систему, зад самолета вспыхивает, судно несётся по полосе. В точке прилета командир делает небольшой дрифт, сбросив обороты.
Пассажиры, как настоящие каскадеры, в две стороны по 18 человек на трап, слетают со своими чемоданами. Всё кино снято. Далее подключаются уже другие операторы - случайные и нет. Случайных мало, т.к. желающих потерять работу в Шереметьево маловато.
В пользу кино есть ещё один момент - это отсутствие на фото сломанных шасси.