безответственное СМИ http://u-f.ru/news/criminal/u8/2019/05/05/278857
Это Ил-96 тренировка пожарных?
23 июня 2015?
https://laww-man.livejournal.com/6713.html
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное
безответственное СМИ http://u-f.ru/news/criminal/u8/2019/05/05/278857
Это Ил-96 тренировка пожарных?
23 июня 2015?
https://laww-man.livejournal.com/6713.html
безответственное СМИ
У безответственности есть фамилия и имя. В данном случае, это автор статьи: Нил ПРОТАСОВ
Вся его ошибка в том, что он забыл дать ссылку, из какого "рапортажа" он взял это фото:
https://twitter.com/svo_airport/status/ … 3651404800
В #Шереметьево состоялись тактико–специальные учения с имитацией аварийной ситуации.
Или же автор тонко намекает...
Информационная цеховая каша
матричный образ Артемий Лебедев тоже выполнил задачу освещения цеховой версии, но на своём матерном языке, для своей аудитории.
ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=nKHQ0B9LhVo
Если применять алгоритм "Vocal Cat", то получается такая картинка: --https://yadi.sk/i/4xfcgDYqqGAYAA Т.е. все что было в центра панорамы с одинаковой частотой и амплитудой сложилось в ноль. В данном аудио это диапазон от 6500 до 10000Гц. Никаких аномалий нет.
Хотелось бы пояснений про центр панорамы, как он определяется, и почему надо ожидать "складывания в ноль" на определенных частотах.
berrimor,
как такое может сгореть за 10-15 минут .. или сколько там они его "тушили".
смотри видео ниже (Пожар Boeing 737 на Окинаве. ) сколько минут понадобилось огню, что бы сломать боинг пополам? А в Шереметьево самолет горел намного больше времени и топлива у него было больше.
Фото дверного проёма без внутренней обшивки. Может кто то из материаловедов прокомментирует, как такое может сгореть за 10-15 минут .. или сколько там они его "тушили".
Плавится то дюралюминий (обшивка) температура плавления 600 градусов (+/-) температура горения керосина на воздухе 800 градусов. Горит керосин и плавит дюралюминий. Из чего сделаны лонжероны (силовой каркас - "скелет") я не знаю. Может и из стали, но скорее всего тоже из дюралюминия, раз гнутся так.
Сборная солянка из нескольких видео.
Кто-то поработал неплохо, монтируя все кино в один экран. Наглядно.
Катастрофа (пожар) SSJ-100 в Шереметьево_ полное видео посадки - YouTube
Как-то нехотя пассажиры покидали самолет, пару человек выпихнули пинком под зад на 4:45 после второй стюардессы, так они даже один щучкой, второй кувырком вниз головой оба скатились.
Отредактировано l2 (11.05.2019 18:30:32)
Разбор материалов с «камер видеонаблюдения в аэропорту Шереметьево»
Хотелось бы пояснений про центр панорамы, как он определяется, и почему надо ожидать "складывания в ноль" на определенных частотах.
Если для двух приемников звука (пара микрофонов, человеческие уши) амплитуда и фаза сигнала одинакова, - то этот сигнал считается в центре панорамы.
Если источник звука сдвинуть например влево, то до левого уха сигнал будет доходить быстрее. Человеческий слуховой аппарат способен различать эти миллисекунды, благодаря этой способности мы можем с закрытыми глазами определять примерное положение источника звука в пространстве.
Про складывание в ноль частот в центре панорамы я писал для алгоритма "Vocal Cut":
http://samoychiteli.ru/document12924.html
Более продвинутый инструмент (можно указывать диапазон частот) - Center Channel Extractor, есть уже в версии AA 1.5
http://www.auditionrich.com/lessons/kak … ition.html
Если источник звука сдвинуть например влево, то до левого уха сигнал будет доходить быстрее.
С этим есть две проблемы.
Во-первых, у нас много разных источников звука с разных сторон, а не единственный, находящийся в центре панорамы. Поэтому полного обнуления никак не получится. (Вообще, такое обнуление делает кодировщик аудио (в формат mp3 или aac) при низком битрейте, если на этих частотах нет существенной информации, если то, что там есть, маскируется соседними частотами. Но для этого до кодировщика уже должен быть провал (пусть и не до нуля) на этих частотах, чтобы кодировщик при низком битрейте выбросил эти частоты как несущественные.)
Во-вторых, и это самое простое, у нас телефон, которым снято видео, постоянно дергается и крутится. И если бы даже был какой-то основной источник звука, находящийся в центре панорамы при каком-то одном положении телефона, при другом положении он уже не будет в центре. А у нас через всю дорожку идут провалы, не только в разностном канале, но и в суммарном, причем на разных частотах, и даже не кратных.
Во-вторых, и это самое простое, у нас телефон, которым снято видео, постоянно дергается и крутится. И если бы даже был какой-то основной источник звука, находящийся в центре панорамы при каком-то одном положении телефона, при другом положении он уже не будет в центре. А у нас через всю дорожку идут провалы, не только в разностном канале, но и в суммарном, причем на разных частотах, и даже не кратных.
Вместе с телефоном дергаются и крутятся приемники - микрофоны. Источники звуков - двигатели, возможно вибрации от потоков воздуха, люди... Все это многократно переотражается от салона и снимается микрофонами.
Ту картинку, которую Вы видите, в результате алгоритма LR to Mid-Side и Mid Side to L-R
http://samoychiteli.ru/document12924.html
- это не то, что записал телефон. Это результат ваших преобразований с тем, что записал телефон. Конечный результат описан на русском языке еще около 20 лет назад: "Создается впечатление расширения стереобазы со смещением центра в новое положение."
Чтоб утверждать, что такие вычитания аномальны (провалы), надо иметь хоть какую-то статистику (записать окружающие шумы на тлф и поупражнять с канальным микшером в редакторе).
Я, честно признаться, анализировал только музыкальные фонограммы. Алгоритмы "Vocal Cut" и "Center Channel Extractor" очень помогают расслышать инструменты, которые не в центре панорамы (пусть даже очень тихие).
В данном вопросе смысл хоть "Vocal Cut", хоть "LR to Mid-Side и Mid Side to L-R" одинаков - сделать амплитудно-фазовые преобразования и посмотреть наличия отклонений. На полученных спектрограммах все РОВНО. Никто ничего тут не врезал, не соединял.
А у нас через всю дорожку идут провалы, не только в разностном канале, но и в суммарном, причем на разных частотах, и даже не кратных.
Если для двух приемников звука (пара микрофонов, человеческие уши) амплитуда и фаза сигнала одинакова, - то этот сигнал считается в центре панорамы.
В телефоне два микрофона: оба пишут одно и то же, просто один из них направлен в другую сторону.
При микшировании сигнал с мелкого обрабатывается hi-pass фильтром, и в противофазе подмешивается к основному в определенном соотношении.
Запись на один мелкий говномикрофон с последующим "шумодавом" будет отличаться от этой записи (очень незначительно) тем, что в первом случае шумы в направлении полезного сигнала фильтруются не так сильно, как в направлении второго микрофона.
Если аудиодорожку смонтировали в студии, то ее должны были смикшировать в моно с добавлением белого шума, задушить "шумодавом" и конвертнуть в стерео.
Никакой разницы практически не будет. Просто поэкспериментируйте с дополнительной шумовой дорожкой и шумодавами, и будут там и провалы, и на разных частотах и какие угодно.
Международный аэропорт Шереметьево вошёл в десятку лучших аэропортов мира по версии агенства AirHelp.
10 мая 2019 г.
Эксперты AirHelp, мирового лидера в области защиты прав авиапассажиров, проанализировали качество и скорость работы аэропортов по всему миру и составили рейтинг лучших представителей отрасли. Международный аэропорт Шереметьево занял 6-ю строчку этого списка, получив показатель в 8.35 балла из 10 возможных.
Подробности: https://www.svo.aero/ru/passengers/news … rtov-mira- …
Отличились недавно. Молодцы.
Резонно спросить, а в тех аэропортах, что ниже уровня Шереметьево, качество видеосьемки взлетающих и садящихся рейсов, которую ведет диспетчерская служба аэропорта, согласно нормативным документам ИКАО для международных аэропортов, еще хуже чем то, что предоставили СМИ в случае с событием 05.05. 2019.?
ИМХО, хуже бывают только мультики хентай.
P.S. СМИ предоставили видеоматериалы очень низкого качества и распространили фотографии событий, предположительно имевших место на территории аэропорта Шереметьево 05.05.19. Большая часть этих с позволения сказать материалов является фальсификацией.
Далее.
Те же СМИ предоставили видеоизображения (более лучшего качества) официальных лиц и распространили их(предположительно их) заявления и распоряжения по поводу этих событий.
При этом пользователи интернета знают что при помощи нейронных сетей достаточно легко сейчас сделать видеоизображение и записать звуковую дорожку с любым "официальным лицом", выдавая это за официальное заявление.
Вывод: цех выходит на новый уровень хуцпы.
Отредактировано Капитан (11.05.2019 22:50:00)
Керосин, Лукойл-рейс SU1492.
https://www.youtube.com/watch?v=GFLM5vavi8k
12:20 - Andrey Andrey
утверждает, что "керосин это самое такое безопасное топливо"
кто этих дебилов допускает к расследованиям ?
Артемий Лебедев тоже выполнил задачу освещения цеховой версии, но на своём матерном языке, для своей аудитории.
Не занимался он раньше этим. Не устоял, продался, потерял человеческое достоинство как Варламов.
С моделькой, Лебедев выглядит как тот дурак с "Комсомольской правды" (MH17 Грабово, герой России Кнышев)
Эксперт с самолётиком как бы выглядит убедительней
Чтоб утверждать, что такие вычитания аномальны (провалы), надо иметь хоть какую-то статистику (записать окружающие шумы на тлф и поупражнять с канальным микшером в редакторе).
Для обнуления разностного сигнала на определенной частоте необходимо иметь синфазные сигналы в двух исходных каналах. Для обнуления суммарного сигнала на определенной частоте необходимо иметь противофазные сигналы в двух исходных каналах. Любые другие сигналы не дадут обнуления. Поэтому, чтобы доказать аномальность вычитания до нуля (провалов) на всем протяжении записи, достаточно доказать обязательность наличия сигналов с какой-нибудь другой разностью фаз на этой частоте хотя бы в какой-нибудь момент времени. А эта обязательность следует из случайного характера направления на источник звука, как по причине множества различных независимых источников звука с различных направлений, так и по причине разнообразного положения микрофонов относительно друг друга. То есть разность фаз по этим причинам может принимать все возможные значения, в том числе, естественно, и отличные, в том числе существенно, от 0 или 180.
Совместил звуковые дорожки двух видео с канала с интересным названием BELARUSIAN DJ's REMIXES, которые вошли во все разборы.
(1) https://www.youtube.com/watch?v=a1TkzEo4iu4 - Видео из салона самолета Москва-Мурманск
(2) https://www.youtube.com/watch?v=Uq4I2rN1qqM - Видео #2 из салона самолета Москва-Мурманск
При совмещении привязывался к началу второго сигнала после остановки самолета, на 0:22 на моем аудио:
https://my-files.ru/nf5kiz
https://my-files.ru/3vvb50 - замедленный вариант с фильтром ВЧ
Левый канал на моем аудио - сумма левого и правого каналов видео (1), правый канал - сумма левого и правого каналов видео (2).
В первом видео очень хорошо слышно много слов, которые либо с большим трудом удается выловить, либо их совсем не слышно на втором видео в это же время.
"Самолет горит. Санечка, санечка, за мной." "Тихо!" "Успокойтесь." "Тихо, успокойся! Успокойся!" "На выход! (пауза) На выход все!" "Так, тихо, ти.."
Из всего этого на втором видео с большим трудом удалось услышать только "На выход все!" после фильтра, срезающего низкие частоты ниже 300 Гц (убрать гул самолета) и замедления (просто сменил частоту с 44100 на 32000).
Это звучит там как "На выход, на выход, на выход все" (без пауз). И второе "на выход" как будто скопировано с первого - абсолютно одинаково звучит.
Это при том, что эти слова громко звучат на первом видео. И источники этих слов находятся совсем не близко к микрофону, народа много разного слышно, значит они должны быть в соседних рядах или в проходе. И крики, слышные на втором видео, слышны и на первом (хотя и не с начала общей записи, кстати, и если займусь показом вставок, могу это показать). Значит то, что слышно на одном видео, тем более громко слышно, должно быть слышно и на другом.
Но первое видео, как утверждается, записано с 10-го ряда слева, а второе - с 12 ряда справа. Совсем не далеко. Если эти слова громко дошли до 10 ряда, то они обязаны быть слышны и на 12 ряду. Но их нет. Забыли вставить или вставили со слишком большим ослаблением.
0:29 "Карим сгорел." Спокойным голосом. Раньше я здесь расслышал "горим, горим", теперь расслышал лучше.
И в самом конце 0:31 "..тебе обещала" бордреньким веселым голосом.
Что эти слова вообще делают на этой аудиодорожке (из второго видео)?
Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 24 секунды:
На замедленном варианте я услышал на 0:35 на дорожке из второго видео (слушайте правый канал) примерно нормальным (не замедленным) мужским голосом "Карим следующий". (Прямо перед "есть кто-нибудь?") Этот голос звучит очень быстро и высоко на 0:25 в нормальной записи, и поэтому напоминает женский. Теперь понятно. "Карим следующий. Карим сгорел. Я тебе обещала." Вот это вставлено на звуковую дорожку второго видео.
Отредактировано smartguy (12.05.2019 04:08:51)
Алена Апина "подтвердила", что катастрофа с пылающим самолетом была насамомделе именно в аэропорту Шереметьево именно 5 мая.
Певица улетала в Прагу (Барбуляк , проверила, рейсы в этот день и в это время на Прагу были ) и стала невольной свидетельницей произошедшего.
В ее инстаграмме имеется 2 видео:
1. https://www.instagram.com/p/BxFjQn4gPdC … zfxgpb9wh7
2. https://www.instagram.com/p/BxFrDlPA5US … d9o575rlvs
как бы от первого лица, снятые ею лично (если я правильно поняла). Качество видео вполне приемлемое (видимо только у товарищей из шоу-бизнеса телефоны с более-менее нормальными фото и видеокамерами ).
В принципе, ничего нового.. Было уже миллион подобных видео.
Но все же, видео под номером 2 вызывает вопросы.. Не видно ни одной пожарной машины рядом с горящим самолетом, да еще такое впечатление, что самолет от хвоста до носа в огне, "весь покрытый пламенем, абсолютно весь"©...
При таком пожаре спасать было бы ... некого.. Да и на расстояние, ближе 10 метров, к самолету не подойти: температура, дым, огонь, копоть, смог - не дали бы. Я имею в виду простых людей (пассажиров, стюардесс), не имеющих специальной экипировки и защиты дыхательных путей (респиратор, противогаз), как у сотрудников пожарной службы..
видео под номером 2 вызывает вопросы..
2. https://www.instagram.com/p/BxFrDlPA5US … d9o575rlvs
Да,машины пожарные уже уехали и самолёт спокойно догорает...(надувные трапы должны были сгореть, все иллюминаторы расплавится,стёкла кабины тоже,но на фото сгоревшего самолёта другая картина,так сколько было макетов,ой, самолётов?
это ,вроде,Апина снимает?Но с этого места невозможно снять её видео
Я бы наверное первым ломанулся к выходу.
Не только бы ты, это стадный инстинкт, поэтому в таких случаях обычно и говорят
уважаемые дамы и господа, наш самолёт терпит крушение, бла-бла-бла без паники
самолёт узкий, если бы сзади ( кого жарило ) напирали, то у выхода бы мы наблюдали такую картину, что прыгали бы не по одному человеку, небольшими группами, а по два - три человека и как попало, толпа сзади просто бы вынесла их.
Отредактировано Serj (12.05.2019 10:51:16)
Не утром ли делались съемки?.. Часов в 4-5 утра в вск - хорошее время, чтобы провести съемки без лишних свидетелей. А сами съемки заняли немного - минут за 10-15 можно было всё закончить. Потушили-то реально быстро...
И еще такая деталь: ГДЕ лужицы расплавленного алюминия?!!!!!
В Грабово, как мы помним, их было дофига... Или Боинги из другого люминия клепают?..
Отредактировано Musicien (12.05.2019 10:58:40)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное