этот вообще не понятно куда летит, хотя могли это дело отзеркалить. Но все равно как это соотнести с видео.
В одном случае большие самолеты стоят вдоль взлетки. В другом случае один небольшой вдоль, один большой хвостом. У них там что что целая фабрика фейков.
Молчанов в интервью утверждает что молния ударила в правое крыло. Но по схеме рассадки пассажиров он занимал место 12А у эллюминатора со стороны левого крыла, следовательно он не мог видеть самого удара. Но его могли видеть Ситникова М.В и Харинин Д.Ю. сидевшие на местах 10Е и 10F соответственно, у эллюминатора правого крыла. Но они в своих интервью только упоминают что был удар, но не уточняют что удар пришелся в крыло. У человека видевшего такой фейерверк это на долго отложится в сознании. Это еще раз говорит о фейковости интервью.
У них там соревнование что ли, кто видео с худшим качеством выложит. Самолетик напоминает самолетики образца 2001 при 9-11. А ведь вроде почти 20 лет прошло.
Бедные-бедные. Корячатся-корячатся... А самолет еще и не думал садиться. Он сядет только через 2 часа 12 минут...
А хлопцы тушат и спасают, тушат и спасают... Похоже фантастам дали отлуп на ru.flightaware.com. Хотя в это поверить невозможно. )))
Это дает еще одну линейную комбинацию стерео каналов, на которой может быть удобнее показать косяки аудиодорожки, которых не должно быть в нормальной записи.
Барабашка, не затруднит показать на этой картинке примерный путь самолета, по какой из ВПП он катился и как съехал на косую дорожку?
Как-то так, если судить по всем видео, что показали. Может, они и редактированные, но показывают, в общем-то, - одно и то же. На последнем участке траектории самолёт понесло боком, поэтому он и оказался на газоне. Не могу себе представить, если честно, как можно было встать с мест ДО ОСТАНОВКИ, если самолёт несло именно по такой траектории. Их бы в бок кинуло по инерции, в сторону заноса!
Нашла картинку, как самолёт ВЗЛЕТАЕТ с этой полосы. Можно понять, что видно на заднем плане, при различных точках съёмки со стороны терминала F
А разве он сел в терминале F ? В этом посте https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=18 … 12#p201107 под спойлером я выкладывала фото "Инспекция самолета на экране в центре управления полетами". На экране видно, что на стоящий самолет смотрят с вкладки "Крыша терминала.." неизвестно какого, а вкладка с наблюдением камеры "Крыша терминала F" рядом и смотрят не с нее.
Молчанов в интервью утверждает что молния ударила в правое крыло. Но по схеме рассадки пассажиров он занимал место 12А у эллюминатора со стороны левого крыла, следовательно он не мог видеть самого удара. Но его могли видеть Ситникова М.В и Харинин Д.Ю. сидевшие на местах 10Е и 10F соответственно, у эллюминатора правого крыла. Но они в своих интервью только упоминают что был удар, но не уточняют что удар пришелся в крыло. У человека видевшего такой фейерверк это на долго отложится в сознании. Это еще раз говорит о фейковости интервью.
А молнии и правда не было
В расшифровке переговоров командира пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Дениса Евдокимова с диспетчерами московского аэропорта Шереметьево обнаружили ошибку. На это обратило внимание принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.
Выяснилось, что слова Евдокимова «Самолет в дайрект моуде [имеется в виду режим Direct Mode]» на аудиозаписи, где он докладывает о частичной потере радиосвязи и просит разрешение вернуться в аэропорт, ошибочно приняли за «Самолет горит в молнии».
Это дает еще одну линейную комбинацию стерео каналов, на которой может быть удобнее показать косяки аудиодорожки, которых не должно быть в нормальной записи.
Ничего там криминально не заметил. Запись стерео. В двух отрезках падает уровень средних и высоких частот в левом канале. В правом канале таких провальчиков тоже два, но заметно короче по времени. Это легко объясняется способом удержания телефона, когда один из микрофонов прикрывается пальцем.
А разве он сел в терминале F ? В этом посте https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=18 … 12#p201107 под спойлером я выкладывала фото "Инспекция самолета на экране в центре управления полетами". На экране видно, что на стоящий самолет смотрят с вкладки "Крыша терминала.." неизвестно какого, а вкладка с наблюдением камеры "Крыша терминала F" рядом и смотрят не с нее.
Решил проанализировать видео, котoрое нашел Вильгейм на предмет страннoстей фона при посадке и для определения курса самолета:
Начинается все нормально - пролетаем мимо харектерных туннелей Шереметьевского шоссе:
Курс посадки обозначил желтой пунктирной стрелкой:
Характерный участок - сомнений нет.
Дальше - интересней. Самолет на видео (скрее всего, регулярный рейс записанный в другой день) доезжает до характерного перекрестка (обозначил красной стрелкой)
На перекрестке - первая склейка в видео (секунда 2:47). С другим самолетом стоящим на перекрестке - какая-то чертовщина: в течение одной секундуы у него зад меняется с передом...
Потом опять склейка, качество видео падает (женщины пищат, мужчны матюкаются, трах-бабах, горим!) И самолет, якобы, оказывается перед вот этим терминалом - красная стрелка. Но терминал сегодня какой-то не такой... Красных трапов должно быть видно 5-6 небольших, а нам намалевали 3, но больших . В газоне должны быть куча островков и соединительных дорожек с большой - ровно посередине (стрелка), а мы видим сплошной зеленый газон. Кoроче, лень им было Шереметьево в этом месте нормальо нарисовать.
Ragnar, если что-то непонятно написано в правилах, то в разделе Forum спрашивай не стесняйся. Dmitry"""
На перекрестке - первая склейка в видео (секунда 2:47). С другим самолетом стоящим на перекрестке - какая-то чертовщина: в течение одной секундуы у него зад меняется с передом...
Если посмотреть момент на видео этот по-внимательней, то там два самолета, которые стоят друг за другом. Один побольше, один поменьше. Самолет побольше стоит боком к камере, а маленький лицом. И кажется что там один самолет, у которого меняется зад.
Сообщения правильно оформляй п.12 "Видео", быть такого не может что все такие тупые как Ragnar с Искандером.
Ничего тут интересного нет, все постановки так делятся, на наших и городских. Такая же шняга была в "Зимней вишне", "Власть скрывает количество погибших #насамомделе их было гораздо больше трёх тысяч". Ни до кого не допирает что разница в количестве "жертв", это важная часть постановки которая призвана "доказать" что была не просто реальная катастрофа, а реальнее чем сама реальность. При разработке постановки делаются закладки для вот этой части Цеха как Fake News. У Fake News и прочих Дождей, эта роль неизменная, они неизменно связываются с дубликатом "Алиной Керовой", та заранее им даёт свой телефон...
Нет там главного, призыва заводить уголовные дела против ВСЕХ СМИ за дикую ложь, а не только против "федеральных".
По комментариям этого видео прекрасно видно какой цели добивается постановщики. Стадо не понимает приоритетов в вопросах, им сказали что главное, это "количество минут федеральных новостей" и "упоминание Аэрофлота".
Ведущая Fake News так разошлась, что аж в ушах звенит, я ждал что она обвинит "Первый канал" в том что они замылили надпись "Аэрофлот" на этом кадре :
И самолет, якобы, оказывается перед вот этим терминалом - красная стрелка. Но терминал сегодня какой-то не такой... Красных трапов должно быть видно 5-6 небольших, а нам намалевали 3, но больших . В газоне должны быть куча островков и соединительных дорожек с большой - ровно посередине (стрелка), а мы видим сплошной зеленый газон.
Такой!))) Вот на этом фото тоже - четыре песочного цвета, а три - ярко-оранжевые. Не знаю, от чего это зависит, от условий освещения, наверное.
Что касается газона, не думаю, что из иллюминатора будет хорошо видно, что газоны разделены, тем более, что камера слегка вниз смотрит, а не прямо на терминал.
Да и вообще не понимаю, какой смысл рисовать фон, тем более - на видео? Это ведь - не так просто. Не проще ли нарисовать ОГОНЬ на видео с реальной посадкой?
А напомнило мне это другую аэропортную историю, ростовскую https://coub.com/view/bl4w3 [video2=640|360]//coub.com/embed/bl4w3?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
В двух отрезках падает уровень средних и высоких частот в левом канале. В правом канале таких провальчиков тоже два, но заметно короче по времени. Это легко объясняется способом удержания телефона, когда один из микрофонов прикрывается пальцем.
Напомню, что я отвечал на вопрос, зачем я делал разложение Mid-Side (суммарный и разностный каналы) во втором видео. Во-первых, это разложение я делал не для первого видео, где пальцем микрофон зажимается то один, то другой, а для второго, где никакого закладывания микрофонов пальцами не отмечено. Там отмечены провалы в спектрах, причем на разных частотах, которые внезапно исчезают в определенный момент. Каким пальцем это можно объяснить? Во-вторых, в первом видео меня интересует вовсе не глушение микрофонов пальцами, что понятно, и хорошо видно и на спектрограммах (это плавно происходит, палец не может за миллисекунды закрыть микрофон). Я там обвел моменты вставок, которые примерно совпадают с началом или с концом глушения. Кстати, не думаю, что это совпадение случайное. Это сделано, чтобы отвести внимание от вставок на глушение микрофона пальцем, чем якобы все объясняется. Позднее покажу точнее, где именно вставки, и чем они отличаются от пальцев на микрофоне. Но пока понаблюдаю, может еще соображения какие-то кто-то выскажет по этому поводу.