Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 321 страница 340 из 656

321

#p201387,Murza написал(а):

Fake New`s о катастрофе, интересно!

Они там на Дожде совсем рехнулись.
У них там у самих новости такие же фейковые, как и на остальных каналах.
Новости то у всех одни и те же на всех каналах.

+1

322

#p201390,Искандер написал(а):

Более того, горящий самолет имеет разные размеры (из-за разного фокусного расстояния), а на заднем плане самолет с красным килем почти одинаковые.

Искандер, браво! Наконец попались эти жулики-длинноФОКУСНИКИ. А то они уже задолбали...  :D

-1

323

Было или нет из статьи в МК видео посадки, опять сьёмка с монитора но чётче https://www.mk.ru/social/2019/05/06/eto … ilota.html как этот видос достать не умею

0

324

Да у них там явная хрень с задним планом творится-
то самолеты, то ангары, то ничего.
Размеры постоянно меняются.

задний план

http://images.vfl.ru/ii/1557387775/537b2b5d/26471234_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557383724/15d715ac/26470702_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1557386629/7972dd81/26471107_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387529/a9936d18/26471212_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557386171/44198d78/26471053_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557383921/6689a380/26470751_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557383988/08719f9b/26470759_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557386877/1addea95/26471141_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557384067/92efe884/26470791_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557384706/2b2e5f63/26470895_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557385627/b287ea34/26470998_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387137/8940fe14/26471171_m.jpg

Отредактировано Иван М (09.05.2019 10:43:33)

+15

325

http://images.vfl.ru/ii/1557353130/25cbd76d/26468853_m.jpg
Все три трупа лежат с поднятой правой ногой, что само собой подсказывает что смерть этих людей (если конечно же это реальные люди, а не манекены  :flirt: ) наступила не в самолете

-3

326

#p201406,Истина написал(а):

Все три трупа лежат с поднятой правой ногой, что само собой подсказывает что смерть этих людей (если конечно же это реальные люди, а не манекены   ) наступила не в самолете

Это не фото - картинка. Нас пытаются убедить, что эти "люди" задохнулись в креслах на приличном расстоянии от очага пожара (иначе от них остались бы фрагменты позвоночника (в лучшем случае). Т.е. люди всё видели, но продолжали сидеть пристегнутыми в креслах?

+7

327

Жгу костры нередко. Невозможно  подойти к костру с той стороны, куда дует ветер. И гарь, и пекло там.
Самолёт так удачно развернуло (или лётчики специально развернули)  относительно ветра, что  пламя напало на хвост, дым и жар уносило от судна ветром, а нос самолёта достаточно долго не  был смертелен,  спасённых немало. И передняя часть самолёта наблюдается хорошо.
Про ветер, силу его и направление в момент катастрофы где есть? Эти данные  отслеживаются.

0

328

#p201408,Барбуляк написал(а):

Это не фото - картинка. Нас пытаются убедить, что эти "люди" задохнулись в креслах на приличном расстоянии от очага пожара (иначе от них остались бы фрагменты позвоночника (в лучшем случае). Т.е. люди всё видели, но продолжали сидеть пристегнутыми в креслах?

Судебно-медицинская характеристика и оценка посмертных изменений. Глава VII. Обгорание (карбогенизация) трупа.

При действии на труп высокой температуры в тканях происходит нарушается коллоидное состояние белков интенсивное испарение влаги. Белки сжимаются, коагулируют и выпадают в осадок, клеточная вода при этом вытесняется. Ткани трупа обезвоживаются. Тепловая коагуляция белков приводит к уплотнению и укорочению мышц. Массив мышечной ткани различных мышечных групп отличается (общая массе мышц сгибателей больше нежели разгибателей), в результате чего верхние и нижние конечности сгибаются в суставах и приводятся к передней поверхности туловища, голова трупа откидывается назад.
За счет уплотнения и укорочения мышц спины иногда наблюдается прогиб тела в пояснице, вследствие чего верхняя часть туловища приподнимается.
Такая поза трупа носит исключительно посмертный характер и называется «поза боксера» либо (реже) «поза фехтовальщика».

https://pravorub.ru/articles/68805.html

+8

329

#p201411,Larisa B написал(а):

Судебно-медицинская характеристика и оценка посмертных изменений. Глава VII. Обгорание (карбогенизация) трупа.

А как вы думаете, в каком месте фюзеляжа могли быть эти трупы? Особенно меня интересует почти необгорелый...

Отредактировано Барбуляк (09.05.2019 11:23:00)

0

330

в копилку фона..  Здание с синей полосой имеет разные размеры и помоему как то не там стоит

http://images.vfl.ru/ii/1557386877/1addea95/26471141_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557397304/98b4106a/26473051_m.jpg

Изображение от СК
http://images.vfl.ru/ii/1557392572/7e693675/26472062_m.jpg

Отредактировано Morrino (09.05.2019 13:22:40)

+1

331

#p201390,Искандер написал(а):

Здесь основной объект имеет одинаковые размеры... А здесь разные... горящий самолет имеет разные размеры (из-за разного фокусного расстояния), а на заднем плане самолет с красным килем почти одинаковые.

Возможно, самолет с красным килем на месте основного объекта, а операторы-фотографы перемещаются ближе-дальше по одной линии.
Вот куда тучка делась, мимо которой самолет приземлялся, непонятно.

0

332

http://images.vfl.ru/ii/1557398709/d987fee4/26473332.jpg

ссылки

https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/ … 100_ru.png   схема мест на борту
https://imageshost.ru/images/2019/05/06/wx1080.jpg   рассадка пассажиров
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/business_onboard    бизнес класс
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/econom_onboard#    эконом класс
https://v1.ru/text/gorod/66079222/?from=listnews    интервью Харинина Д.,  место 10F
https://zagopod.com/blog/43464976294/Pozhar-v samolete-glazami-passazhira-Olega-Molchanova,-sidevsheg    интервью Молчанова О.,   место 12А

http://images.vfl.ru/ii/1557399252/d3ee273b/26473366.jpg

http://superjet.wikidot.com/wiki:videonabludenie    система видеонаблюдения на Superjet-100

Как пример, в идеале, выглядит эвакуация  пассажиров Аэробуса A380. Во время испытания все 873 участника смогли покинуть самолет и дойти до земли за 90 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=XIaovi1JWyY    A380 EMERGENCY EVACUATION TEST

+13

333

хроника пикирующаго суперджета

http://images.vfl.ru/ii/1557400821/b0449404/26473589_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557400960/853d434e/26473615_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557401027/a5e24711/26473632_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557401113/68b9b738/26473656_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557401163/eff285b4/26473666_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387529/a9936d18/26471212_m.jpg

Отредактировано Иван М (09.05.2019 14:33:35)

+2

334

#p201429,Spark написал(а):

когда самолёт остановился и развернулся, пламя и дым относительно оси самолёта были ориентированы по-прежнему. Будто удачно направленный  сильный ветер помог людям спастись.

Обычно самолеты приземляются навстречу ветру.
На заднем плане за самолетом видна была на видео при посадке тучка с дождем, довольно быстро ушедшая туда, откуда самолет прикатился.

0

335

Проанализируем звуковые дорожки двух известных видео изнутри самолета при посадке.
Видео посадки самолета Москва Мурманск
Видео уже удалено, но есть такое же на другом канале https://www.youtube.com/watch?v=a1TkzEo4iu4
Обратите внимание на название канала: BELARUSIAN DJ's REMIXES
На этом же канале есть и второе видео https://www.youtube.com/watch?v=Uq4I2rN1qqM
Это видео, как утверждает цех, снято с 10 ряда.
http://images.vfl.ru/ii/1557402764/2acb5b16/26473884_m.jpg
Вот спектры левого и правого каналов. По ним легко видеть, что звуковая дорожка состоит из нескольких (скорее многих, но очевидны несколько) частей. Места вставок я обвел зелеными прямоугольниками. Да там и ушами слышно в этих местах включение совершенно другого звукового фрагмента, прямо обрывков. Никакой самый допотопный и раздолбанный телефон такую дорожку никогда не запишет. Это однозначно синтетическая дорожка, склепанная из фрагментов, записанных неизвестно где и когда.
Второе видео еще интереснее. У меня оно было в составе другого видео с разбором. Поэтому взял оттуда. Первое видео, кстати, в его составе тоже есть (2:05 - 2:31) Это на всякий случай, если цех начнет валить всё на диджеев-ремиксеров. Именно эти видео от диджеев вошли во все разборы, потому что они были вброшены в первые минуты.
Трагедия в Шереметьево. Почему сгорел SuperJet (0:15 - 0:37)
https://www.youtube.com/watch?v=paon_a5dWJ4
Это видео, как утверждает цех, снято с 12 ряда.
http://images.vfl.ru/ii/1557402764/342fdc77/26473885_m.jpg
Разложим сначала стерео сигнал на суммарный (левый + правый) и разностный (левый - правый) каналы. И посмотрим спектры. Веселый спектр получается, с провалами в обоих каналах, причем на разных частотах. Ни один самый убитый допотопный телефон такого уродливого звука не запишет. Но самое интересное, что на 0:35 эти провалы в спектре скачком пропадают. (Добавлено спустя 1 день 1 час 45 минут 46 секунд: Исправление: не пропадают. Я сам сделал разложение не до конца и забыл об этом.) Да и ушами слышно в этот момент переключение звукового фрагмента. А еще прямо перед этим переключением совершенно спокойный такой голос "горим, горим".
Вывод неизбежный. Оба эти видео - цеховые синтетические вбросы, подготовленные ЗАРАНЕЕ, не имеющие никакого отношения к съемкам из горящего самолета. Цех в этот раз спалился на стерео.

Отредактировано smartguy (10.05.2019 16:43:55)

+20

336

Ключевой момент трагедии в Шереметьево. Видео удара самолета об взлетно-посадочную полосу

Дублирование в сообщении  ссылки на видео - без необходимости. Читай правила.

Отредактировано Dmitrу" (10.05.2019 01:09:18)

0

337

smartguy,  звуковые дорожки  , смутно догадываюсь, вставка - не вставка, бывает так - не бывает. Запись и свидетельства двоих пассажиров - слабо весят для меня , например .
А правда ли, что в каждом самолёте летит хотя бы один секретный пассажир ? Для обеспечения безопасности. Или , возможно, для поддержки чьих-то интересов в особых случаях?

0

338

#p201443,smartguy написал(а):

Разложим сначала стерео сигнал на суммарный (левый + правый) и разностный (левый - правый) каналы. И посмотрим спектры. Веселый спектр получается, с провалами в обоих каналах, причем на разных частотах.

А зачем делать такую операцию? Что это даёт?

0

339

#p201446,ant написал(а):

Ключевой момент трагедии в Шереметьево. Видео удара самолета об взлетно-посадочную полосу

У них там соревнование что ли, кто видео с худшим качеством выложит.
Самолетик напоминает самолетики образца 2001 при 9-11.
А ведь вроде почти 20 лет прошло.

+2

340

#p201446,ant написал(а):

Ключевой момент трагедии в Шереметьево. Видео удара самолета об взлетно-посадочную полосу

Какого самолета? Где и кем снято?
Все эти цеховые вбросы не могут являться свидетельством случившегося 05.05. 19
Должна быть съемка взлета и посадки, которую проводит уполномоченная служба в каждом аэропорту.
На видео отражается авиакомпания, номер рейса, тип самолета, его номер, маршрут следования.
Качество съемки должно соответствовать требованиям ICAO.
Как здесь :  Шереметьево. Видеосъемка взлета и посадки

То что до сих пор не показана эта съемка или хотя бы ее фрагменты, а вместо нее даются фейковые видео и фотоматериалы, слепленные не понять кем и не понять когда, свидетельствует  том что случившиеся в Шереметьево -- цеховая постановка. Точка.

Отредактировано Капитан (09.05.2019 16:47:57)

+10


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное