Обратил внимание, что пока практически нет фото/видео со стороны хвоста. Нашел только одно.
На этом скриншоте отчетливо видно, что хвостовая часть отсутствует. Поскольку на видео находится "следственный комитет", то утащить хвост еще не могли, т.к. это улика места происшествия. На этом видео арки фюзеляжа еще на месте.
Передачу так слепили, что не поймешь какое видео они сняли. Не факт, что эти актеры что там наснимали. Вот ресторан 5 океан, где в шумном зале ресторана они сидели не одни. Можно с большой уверенностью ванговать, о том что зал в момент аварии был очищен от посторонних нецеховых.
Вот что они наснимали - "давайте родные" Женский голос не похож на Осокину. АВАРИЯ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО || ACCIDENT FIRE OF THE PLANE IN Sheremetyevo https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w
Примерно одна точка. зумность шо та мне не нравится на фоне окна.
АВАРИЯ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО || ACCIDENT FIRE OF THE PLANE IN Sheremetyevo https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w Примерно одна точка. зумность шо та мне не нравится на фоне окна.
Как тупые видосы снимать, так у них айфон 10, как дело доходит до каких либо событий, так они забывают, что у них айфон 10 и вспоминают, что у них нокиа 3310)) пассажиры как-то партиями выскакивают а не по одному ( с 2:00 ), ждут команды? АВАРИЯ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО || ACCIDENT FIRE OF THE PLANE IN Sheremetyevo https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w
Топливные баки SSJ100 расположены в плоскостях и в днище фюзеляжа (центральный бак) строго по центру. В хвостовой части топлива нет, но горела она так как будто там везли цистерну. А вот там , где топливо должно было быть, там ничего не горело.
Основной запас топлива находится в центральном баке и составляет порядка 4,5 тонн, сгорание которого и вызвало основной пожар в корпусе самолета, тем более, что хвостовая часть была на земле, а носовая задрана вверх. Отсюда и дыра в центре фюзеляжа, чуть ниже расположения центрального бака.
Основной запас топлива находится в центральном баке и составляет порядка 4,5 тонн, сгорание которого и вызвало основной пожар в корпусе самолета,
А от чего керосин тогда загорелся? Ведь по основной версии он выплеснулся на двигатели... А на видео нам нарисовали вспышку сзади хвоста (при втором касании земли).
Чё-то не сходится у фантастов... Никак там, в момент касания земли, не мог огонь появиться...
это видео сплошное ,,кино,,но плохо снятое кино,позор этим деятелям... Режиссёр-постановщик — ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актеров и всех остальных участников съемочной группы .Оператор-постановщик— отвечает за изобразительное решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру. Руководит операторской группой, подыскивает подходящую съёмочную площадку, подходящий ландшафт для съёмок на открытой местности. Декоратор — Отвечает за художественное решение фильма, за костюмы, грим и так далее. Технолог декораций — разрабатывает (технически) декорации. Продумывает техническую реализацию декораций. Бутафоры — создают предметы, необходимые для декорации. Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде
(по трапу почти никто не скатывается?только у одной ,и похоже единственной спасшийся, испачкано лицо,небольшое количество актёров не знают что им делать на съёмочной площадке,смотрят на костёр и снимают? и т.д.)
А на видео нам нарисовали вспышку сзади хвоста (при втором касании земли).
Самолет зацепил, ВПП, (вызвав тем самым сильное искрение и разрушение об поверхность полосы) вспомогательной силовой установкой в самом конце своего хвоста, в которую так же (ну надо же!) подается топливо.
Причина внешнего возгорания:
Трубопровод подвода топлива к ВСУ выполнен как "труба в трубе". Топливо поступает по внутренней трубе. В случае протечки топливо окажется во внешней трубе. Из внешней трубы топливо будет выливаться за борт. Таким образом, в случае протечки, топливо не окажется в герметичной части фюзеляжа. Так же благодаря такой системе течь можно будет обнаружить при подготовке к вылету или после него.
К трубопроводу подачи левой группы насосов подключен трубопровод, по которому подается топливо к ВСУ. Трубопровод проходит через задний лонжерон. Часть трубопровода, проходящая через фюзеляж, проложена в защитной трубе, предохраняющей от вытекания топлива в отсеки в случае нарушения герметичности магистрали. Защитная труба имеет дренажи, позволяющие отводить течь топлива за обшивку фюзеляжа. В отсеке № 3 в трубопроводе подачи топлива к ВСУ установлен перекрывной кран с двухмоторным приводом. В перекрывном кране установлен предохранительный (терморазгрузочный) клапан с давлением срабатывания 0,2 кгс/см2, перепускающий топливо из полости замкнутой между закрытым краном и вспомогательным двигателем в полость перед краном.
Цитата с указанного сайта Роман Фардеев: Трубопровод подвода топлива к ВСУ выполнен как "труба в трубе". Топливо поступает по внутренней трубе. В случае протечки топливо окажется во внешней трубе. Из внешней трубы топливо будет выливаться за борт. Таким образом, в случае протечки, топливо не окажется в герметичной части фюзеляжа. Так же благодаря такой системе течь можно будет обнаружить при подготовке к вылету или после него.
UPD: Вижу,ты уже сам нашел и отредактировал свое сообщение.
Самолет зацепил, ВПП, (вызвав тем самым сильное искрение и разрушение об поверхность полосы) вспомогательной силовой установкой в самом конце своего хвоста, в которую так же (ну надо же!) подается топливо.
Нам с тобой явно сейчас по ордену дадут, за обнаружение настоящей причины пожара. Тока фюзеляж не искрит об полосу... Не так давно был разговор в теме про Ту-22М3...
На самом деле портить даже испытательный летный образец нового лайнера никому не хочется, и поэтому в тестовых полетах, в которых предполагается контакт с полосой, используется специальный демпфер (пята, каблук), который монтируется на хвостовую часть самолета. Это именно из него высекается красивый сноп искр. Естественно, демпфер постепенно изнашивается, хотя в целом это довольно крепкое и износостойкое устройство. В отчете об испытаниях по установлению минимальной скорости отрыва для лайнера A350 говорилось, что на аэродром под Парижем, где проходили тесты, было доставлено три демпфера, но обошлись всего одним.
И skopylov тут дельные вещи пишет. Облом однако...
Никак там, в момент касания земли, не мог огонь появиться...
Пишут что стойка левой ноги шасси пробила внутренний крыльевой бак в левой плоскости
Последний такой прыжок становится роковым для самолета. Из-за сильного удара левая стойка шасси пробивает бак с горючим, а искры от касания хвостовой части самолета о землю провоцируют воспламенение вытекающего топлива. Учитывая то, что баки были полностью заправленными, динамика горения радикально снизила шансы спастись, покинув воздушное судно. Итог: более половины пассажиров погибли в катастрофе. https://topcor.ru/8372-krushenie-superd … hibku.html
Маловероятно чтобы стойка пробила топливный бак. Распределение нагрузки на стойку при горизонтальной скорости около 70 м/c и вертикальной 5-7 м/c (на порядок меньше) говорит что она должна была подломиться и сложиться по вектору "шасси назад", хотя фиг его знает. Но центральный топливный бак оставался неповрежденным, иначе бы сгорели все.
Вот здесь на фото аварии SSJ100 в Якутске, в октябре 2018-го, видно что уровень двигателей ниже уровня центрального ТБ. Там, к слову крыльевые топливные баки были повреждены и топливо выливалось, но возгорания не произошло.
Кстати, по поводу сумок, на переднем плане было лишь 3-4 человека с сумками и\или портфелями. Почему люди думают, что они из отсеков, если они могли быть просто под сидениями? Я вот сколько летала и всегда портфель держала под сидением. Значит и время выхода навернека было меньше. Не думаю, что я одна так делаю.
На видео 7 мая 2019 г. - https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4Cx … e=youtu.be Отчетливо видно, что лежит ЧЕМОДАН с наклейками, а чемодан - это не ручная кладь, а БАГАЖ, который должен находиться в багажном отсеке.. Скрин:
Когда будете в аэропорту, то попробуйте протащить в салон самолёта чемодан весом 15-20 кг., при этом на контроле не забудьте нассать в глаза службе досмотра, заявив, что ваш чемодан - это портфель от ноутбука или зонтик или сумочка с помадой.
Как достали свои чемоданы "пассажиры" из багажного отсека самолета? Самолет - это не поезд. Багажно-грузовые отсеки - http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Исходя из поднятой шумихи вокруг ручной клади, которую "пассажиры" вытаскивали с полочек, да из-под сидений, то очень даже вероятно, что будет принят закон ограничивающий провозить ручную кладь свыше 1 или 2-х кг.
Когда будете в аэропорту, то попробуйте протащить в салон самолёта чемодан весом 15-20 кг., при этом на контроле не забудьте нассать в глаза службе досмотра, заявив, что ваш чемодан - это портфель от ноутбука или зонтик или сумочка с помадой.
В зависимости от авиаперевозчика вес ручной клади в самолетах чаще варьируется от 5 до 18 кг
А такие ярлыки вешаются на ручную кладь, когда она прошла дополнительный осмотр и получено разрешение взять её в салон самолета.
Исходя из поднятой шумихи вокруг ручной клади, которую "пассажиры" вытаскивали с полочек, да из-под сидений, то очень даже вероятно, что будет принят закон ограничивающий провозить ручную кладь свыше 1 или 2-х кг.
Руководство "Победы" наверно точно потирает ручки - главные борцы с ручной кладью. Я один раз (сдуру) у них летел - за багаж заплатил больше чем за билет. )))
#p201163,Капитан написал(а):
Маловероятно чтобы стойка пробила топливный бак.
Такая раньше красивая версия устаканилась про замерзание трубки Пито. Не подкопаешься... Пилот не понимает с какой скоростью летит... И вертикально врезается в землю. Всё вдребезги, ничего не понятно - даже под микроскопом. А тут придумали сажать на ВПП... Зачем такие сложности, если кругом одни эксперты с длинными языками (я не про форум)... )))
На видео 7 мая 2019 г. - https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4Cx … e=youtu.be Отчетливо видно, что лежит ЧЕМОДАН с наклейками, а чемодан - это не ручная кладь, а БАГАЖ, который должен находиться в багажном отсеке..
легче было посмотреть правила провоза ручной клади аэрофлота, а не пост огромный писать по незнанию.
Установленные нормы провоза ручной клади для классов обслуживания в салоне воздушного судна (для одного пассажира) на регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» класс Эконом и класс Комфорт – одно место весом не более 10 кг; класс Бизнес – одно место весом не более 15 кг. Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.
В Аэрофлоте ограничения для ручной клади следующие: Габариты: 550х400х250мм Масса: 10кг(бизнес-класс - 15кг) https://www.aeroflot.ru/ru-ru/informati … on/luggage Массу по фото сложно вычислить, а размеры приблизительно можно (относительно предполагаемого роста пассажира) На крупные вещи может вешаться бирка ручной клади.
легче было посмотреть правила провоза ручной клади аэрофлота, а не пост огромный писать по незнанию.
Как возить ручную кладь и багаж на рейсах «Аэрофлота» https://www.skyscanner.ru/news/ruchnaia … -aeroflota 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см А теперь посмотри и сравни - 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см - это ранец первоклассника, а рядом с теткой лежит чемодан.
#p201167,sidorovich написал(а):
В зависимости от авиаперевозчика вес ручной клади в самолетах чаще варьируется от 5 до 18 кг. А такие ярлыки вешаются на ручную кладь, когда она прошла дополнительный осмотр и получено разрешение взять её в салон самолета.
Найди авиаперевозчика на внутренних авиалиниях, которые разрешают перевозку ручной клади 18 кг. Ярлыки вешаются на багаж, чтобы потом его получить, а именно, чтобы номер на ярлыке, выдаваемый пассажиру при регистрации совпал с номером на багаже. Бывают случаи, когда служба аэропорта сравнивает полученный багаж с выданным ярлыком. На ручную кладь ярлык выдавать незачем, т.к. кладь при себе. Клеится бирка - Досмотрено.