Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 201 страница 220 из 656

201

#p200968,Вильгельм Варкентин написал(а):

Кто это делает и зачем?

Такая тема уже есть Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

0

202

#p200975,Dmitrу" написал(а):

Предполагаю такой сценарий : Самолёт действительно приземлялся, но для спектакля в нём была заложена пиротехника.

Как тогда объяснить полный игнор. случайных людей на видео этого горения?

0

203

#p200985,Dmitrу" написал(а):

Барбуляк, если делаешь громкие заявления, то обязан указать основные ссылки на 18:02 и 18:03, в противном случае твои сообщения походят на бредовые фантазии, особенно если пропадает картинка.
Делай картинку ещё раз, но с указанием ссылки на архив вылетов. Адрес ссылки в виде картинки недопустим и считается дебилизмом.

Дык, я не успел - у меня интернет пропал. )))   Вот ссылка...

https://funkyimg.com/i/2TJVX.jpg

Вылетело два одинаковых рейса с разницей в 1 минуту...

Отредактировано Барбуляк (07.05.2019 18:24:56)

+7

204

#p201012,Азазель написал(а):

А Вы слышали, что-нибудь про ШОК? Человек в такой ситуации не мог просто уехать домой?

А в Мурманск они, в основном ехали летели отдохнуть?) и всем плевать на такой плохой сервис "поедем другой авиакомпанией или ( ну его нафик ) поездом"

Отредактировано Serj (07.05.2019 18:33:15)

0

205

#p200975,Dmitrу" написал(а):

Предполагаю такой сценарий : Самолёт действительно приземлялся, но для спектакля в нём была заложена пиротехника. В передней части самолёта находились каскадёры, они выпрыгнули по надувному трапу как десантники на учениях. От пожара их отделяла перегородка, которую потом демонтировали.

Полная заправка баков авиационным керосином не требует дополнительной пиротехники в салоне. Горение началось снаружи при соприкосновении корпуса самолета с впп, это сложно отрицать.
Вопрос, из чего могла быть сделана перегородка, если дым валил из лобовых окон, при том, что в этот момент продолжалась эвакуация пассажиров по трапу?
Если это просто предположение, то так же смело можно сказать, что вообще ничего не было, а все происходящее отснято на киностудии в Останкино, а для сотрудников аэропорта произведен массовый гипноз с применением нейтрализатора памяти.

+9

206

Эвакуация сгоревшего остова с глаз долой до начала работы по извлечению трупов.

Трагедия в аэропорту Шереметьево
Life Новости Прямой эфир: 6 мая 2019 г.

https://www.youtube.com/watch?v=quopr09cv6c

5:30:00 - начинают цеплять краном
8:57:50 - заканчивают ложить на платформу

Ну и когда же следователи успели осмотреть трупы ?
Разве это не означает что трупов там попросту не было ?

+13

207

#p201021,Барбуляк написал(а):

Вылетело два одинаковых рейса с разницей в 1 минуту.

Барбуляк, ты посмотри другие рейсы на этом сайте: как часто там один и тот же самолет друг за другом летает, и подумай, почему так происходит?
https://funkyimg.com/p/2TKbN.jpg
https://ru.flightaware.com/live/flight_ … nt=AFL1493

+1

208

Трагедия в аэропорту Шереметьево. Пусть говорят. Выпуск от 06.05.2019

Передачку слепили на вторые сутки слепили.
Как же без красной шапочки.

Отредактировано Иван М (07.05.2019 19:08:20)

0

209

#p201015,Ragnar написал(а):

Самый важный вопрос - где видео с камер(ы) аэропорта, которая снимает все время в высоком качестве вдоль ВПП?

Либо в СК, либо ее никогда не было. Видео взлета этого борта тоже должно быть, но его нет.
В авиации обычно количество взлетов совпадает с количеством посадок, но не факт. Но если рейс 1492 садился, то значит он взлетал, должно быть видео взлета.

Отредактировано Капитан (07.05.2019 19:19:22)

+2

210

Видео мразоканала "Телекомпания ТВК"

В аэропорту Шереметьево сел горящий самолет
https://www.youtube.com/watch?v=NoU_OjQqqQQ

В аэропорту Шереметьево сел горящий пассажирский самолет
https://www.youtube.com/watch?v=XKW-ydiWZ1Y

Эвакуация пассажиров горящего лайнера в Шереметьеве
https://www.youtube.com/watch?v=uzBQw787Svk

Типичная работа Мразоканала.
У них только три ролика, составленные из нарезок разбитых по ракурсам и времени.
Над названиями особо не парились, названия не соответствуют содержимому.
Декларируют себя как телекомпания, однако нет комментариев журналистов или какой-то систематизации, что получили, то и выставили. Все три сборки являются копиями некоторых других сборок (порядок отрезков в роликах), с той лишь разницей что в некоторых случаях успели приляпать абы как логотип ТВК.tvk6.ru. Логотип телекомпании вставлен или не вставлен, как придётся.

http://images.vfl.ru/ii/1557246209/be0b1b39/26452336_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1557246209/d1d1dc57/26452337_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557246209/0a97072c/26452335_m.jpg

Расследование любой постановки должно начинаться с анализа контента Мразоканалов.
Откуда были взяты эти видео ? Как так получается что они практически мгновенно попадают в "Новости" ?
Кто является авторами этих видео ? Кто давал адреса этих видео ?
Почему "журналисты", "эксперты", "конспиролухи", обезъяны с авиафорума и т.д. не задают самые главные и очевидные вопросы по поводу этих видео ? Например вопросы связанные с несуразной продолжительностью этих видео, конечно же с заниженным качеством, с идиотской игрой аудиоактёров на заднем плане и т.д..

+11

211

#p201007,Serj написал(а):

снимают опять на какую то мыльницу не горизонтально и вертикально а вообще каким то "квадратом"
Нормально сел, с огоньком!!! Работники Аэропорта смеются над трагедией , в Шереметьево.

Видно, что это история с инстаграма, т.к. идет в конце сворачивание(а там видео ну максимум 480-720р) + масштабирование. Ну и якобы перекинули по всем и из-за этого потеря качества.

+2

212

Те кто считает пожар в Шереметьево не постановкой, сразу же напишите об этом, я вас выкину нахрен с форума и всего делов.
Ну типа "моё мнение пересилит факты, а вы параноики", или "я лично смотрел что говорят эксперты" и т.д.
Мне неприятно находится с дебилами на одном форуме. Или пробуйте вникать во все факты официальной лжи руководствуясь логикой и жизненным опытом, или дуйте смотреть ролики про котиков.
Для остального непотребства есть тема Флуд. Форум "Авиация"
или ещё Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

+5

213

#p201052,Serj написал(а):

как интересно 480-720? а вы чем сегодня вечером та занимаетесь?

Не поняла вас, если честно. Объясняю, почему прыгает качество: будешь загружать с условных айфонов\самсунгов новых версий - будет 720р с человеческим битрейтом, а вот если с китайских телефонов ценой не больше 10к - будет якобы 720, но в итоге это 480 еще с худшим битрейтом (а вот с чем связано такое, я не знаю, но вам вот рассказываю)

0

214

Типа переговоры диспетчеров с бортом Тыц

ЯКОБЫ ПЕРЕГОВОРЫ

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

Диспетчер: Разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

КВС: Да

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

КВС: приняли, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

КВС: Возьму

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

КВС: Понял

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, б**……

Посадка SSJ-100 в Шереметьево

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

— По людям 73 пассажира

— Они на месте, нет?

— Ответьте

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны

— Понял

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

— Экипаж на улице стоит

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?

— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

— По телеграмме на борту — 73 пассажира

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

— 76 пассажиров, экипаж 3+2

— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший

— Бригада медицины центра катастроф прибыла

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

— …визуально, огня не наблюдаю

— Что по пассажирам, дайте информацию

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

Постер публикации
Фото: Reuters

— … самолета мы пока……

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— ….я тоже видел, а остальных……

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу…..находятся ….

— …пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

— Нет, они не нужны

— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

— Ясно

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

— На правой можно проезжать

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено

— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

— В передвижной пункт передайте

— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

— Я по вотсапу вам скинула список

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

Отредактировано deboshir (07.05.2019 20:14:09)

+2

215

В 18:02 5 мая в Мурманск вылетает борт рейса SU 1492, который сайт ru.flightaware.com очень интересно определяет -

SVO
MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION
ВОСКРЕСЕНЬЕ 5 МАЯ 2019
17:40 MSK
(раньше на 2 ч. 20 мин.)

А в 18:03 5 мая в Мурманск вылетает борт рейса SU 1492, который сайт ru.flightaware.com определяет как обычно -

SVO
MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION
ВОСКРЕСЕНЬЕ 5 МАЯ 2019
17:40 MSK
(раньше на 10 мин.)

Никто не подскажет - какой борт вернулся обратно в Москву?

+2

216

#p201054,deboshir написал(а):

Типа а диспетчеров с бортом

Именно что "типа". Нет привязки переговоров ко времени. Доклад КВС: "горим в молнии" -- это для голливуда, даже стюрдесса так не доложит.
Далее, об отказе автопилота доклада нет, должен быть сразу. Короче, фантастика, возможно "на основе реальных событий"

+7

217

#p201056,Барбуляк написал(а):

В 18:02 5 мая в Мурманск вылетает борт рейса SU 1492, который сайт ru.flightaware.com очень интересно определяет -

А в 18:03 5 мая в Мурманск вылетает борт рейса SU 1492, который сайт ru.flightaware.com определяет как обычно -

Никто не подскажет - какой борт вернулся обратно в Москву?

у одной из первых стюардесс на часах 18-05 - для начала хоть кто-нибудь пусть скажет точно, во сколько вылетел самолет. А актеры, сми, фейковые страницы - все потом.

+2

218

Пожар Ил 96 в Шереметьево

Все что нужно знать о качестве съемки в аэропорту.

+10

219

#p201028,Dmitrу" написал(а):

Эвакуация сгоревшего остова с глаз долой до начала работы по извлечению трупов.

Трагедия в аэропорту Шереметьево
Life Новости Прямой эфир: 6 мая 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=quopr09cv6c

5:30:00 - начинают цеплять краном
8:57:50 - заканчивают ложить на платформу

Ну и когда же следователи успели осмотреть трупы ?
Разве это не означает что трупов там попросту не было ?

Занятно. На 8-48-04 появляется некто. С примечательной  надписью на футболке.
NYPD counter terrorism
http://images.vfl.ru/ii/1557249555/8093f564/26452857.jpg
https://youtu.be/quopr09cv6c?t=8h48m04s

Отредактировано zove (09.05.2019 05:14:54)

0

220

Капитан, именно! Только не факт, что переговоры были иные. Без времени привязки, не к чему привязаться.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное