Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 181 страница 200 из 656

181

Кто это делает и зачем? Об аварийной посадке Superjet100 в Шереметьево

0

182

https://funkyimg.com/i/2TJP2.jpg

Однако тяжело ушатать этот самолет, но смогли...

0

183

#p200547,Zuffi написал(а):

Грозы не было, ясное небо над Шереметьево. Вот карта облачности на 15 часов, смещение идет на юго-восток. К моменту вылета тем более не было облачности.

Давайте сразу, был дождь, очень сильный. В этот день был матч ЦСКА-Динамо, т.е. метро ЦСКА в 18:30, в самом начале шел ливень стеной, можете пересмотреть несколько минут в начале матча, какой силы он был. Чуть позже он был и дальше по Москве, но вот ни одного грома я не услышал в это время.

0

184

#p200767,Михаил Северный написал(а):

По данным флайтрадара, было два sqawk с этого борта:
https://funkyimg.com/p/2THqN.png
...
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 GMT

Более подробные данные показывают другие моменты времени:
squawk 7600 : 18:09:27 MSK (15:09:27 UTC) http://bit.ly/2Wu5HIs
squawk 7700 : 18:26:24 MSK http://bit.ly/2WtBCsJ

Источник: https://www.flightradar24.com/blog/flig … light-1492

Отредактировано rembo (07.05.2019 14:33:24)

+1

185

http://images.vfl.ru/ii/1557230685/fc588ce0/26449485.jpg
http://img3.dp.ru/images/article/2019/0 … 11F982.jpg

Предполагаю такой сценарий : Самолёт действительно приземлялся, но для спектакля в нём была заложена пиротехника. В передней части самолёта находились каскадёры, они выпрыгнули по надувному трапу как десантники на учениях. От пожара их отделяла перегородка, которую потом демонтировали. Они могли погибнуть, но на их гибель было заложено процента два. Коллеги полковника Гриценко, работа у них такая (контракт, подписка, амнистия... на выбор ). Приземление удалось снять только цеховым операторам, а пожар могли снять посетители аэропорта с безопасной дистанции. Никто не снимал каскадёров с близкого расстояния так чтобы их могли опознать. Посторонних работников аэропрта попросили отвлечься, а потом не подпускали к сгоревшему остову SSJ100. Остальное, стандартная работа СМИ и актёров, + компьютерная коррекция картинки пожара и замыливание основных моментов. Работа с "погибшими", VIPами, пропавшими, фейковыми аккаунтами, родственниками, экспертами, свидетелями, чудными историями ... всё как обычно по отработанной схеме.

+11

186

К вопросу выживаемости снимателя.
http://images.vfl.ru/ii/1557228767/95c199ef/26448893_m.jpg
http://samolety.org/wp-content/uploads/ … roflot.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557155111/7c2b0002/26438802_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557229600/8b804b92/26449128_m.jpg

Сидел бедолога ближе к концу салона. Ну и похоже погиб.
Ряд наверное 15-17.
Ближайший выживший 12 ряд.
Ближайший выживший с местом около окна 10.

Отредактировано Иван М (07.05.2019 14:54:16)

+1

187

Странный  вылет  рейса SU 1492. Он вылетел раньше на 2 часа 20 минут... Куда он так торопился?

https://funkyimg.com/i/2TJT3.jpg

+4

188

#p200975,Dmitrу" написал(а):

Посторонних работников аэропрта попросили отвлечься, а потом не подпускали к сгоревшему остову SSJ100.

Добавлю, что еще запустили фейк по СМИ о том, что самолет уже куда укатили к 20 часам с копейками и снимать вечером этого же дня уже нечего.

А уже с утра следователи нашли самолет на травке возле взлетки или рулежки. Там непонятно.
Аэропорт в течении ночи благополучно принимал самолеты, имея на взлетке самолет с трупами внутри.

+4

189

Ситуация проясняется. Сгоревший борт вылетел в 18:03, а тот, который долетел до Мурманска, вылетел в 18:02. Красавцы!  :D
Двойники - любимый прием жуликов...

Отредактировано Dmitrу" (07.05.2019 15:28:50)

+4

190

#p200983,Барбуляк написал(а):

Ситуация проясняется. Сгоревший борт вылетел в 18:03, а тот, который долетел до Мурманска, вылетел в 18:02. Красавцы!  Двойники - любимый прием жуликов...

Барбуляк, если делаешь громкие заявления, то обязан указать основные ссылки на 18:02 и 18:03, в противном случае твои сообщения походят на бредовые фантазии, особенно если пропадает картинка.
Делай картинку ещё раз, но с указанием ссылки на архив вылетов. Адрес ссылки в виде картинки недопустим и считается дебилизмом. Адрес ссылки должен быть в виде текста в автоматических тэгах url//

Катастрофа SSJ 100 в Шереметьево

Самолёт совершал регулярный рейс «Аэрофлота» SU1492 Москва — Мурманск. Согласно данным сайта Flightradar24[8], в 18:03 по московскому времени (UTC+3) он вылетел из аэропорта Шереметьево.

https://tsargrad.tv/news/uhodi-na-vtoro … ali_198005

Сотрудники СК России допросили диспетчеров столичного аэропорта Шереметьево Дениса Наумкина и его подчинённого Павла Магеря, которые "вели" самолёт SSJ-100. Об этом сообщили СМИ, опубликовавшие расшифровку разговора.
Как рассказал Наумкин, самолёт вылетел в 18:02 по московскому времени, а посадка была произведена в 18:30. И она была довольно странной: экипаж сажал самолёт со второго раза, при этом произошло несколько касаний.

в 18:02 и 18:03 из Шереметьево вылетело два самолёта, один в Мурманск, второй в Шереметьево. Сейчас Барбуляк нам даст ссылку на архив табло Москвы(Шереметьево) и архив табло в Мурманске(Мурмаши), чтобы все смогли сделать скиншоты

+1

191

В аэропорту Дубая пассажирский самолет ударился о полосу и загорелся.

Имеем в случае с мурманским рейсом типовой цеховой сценарий.
Все в дыму война, война в Крыму. Съемки в 240Р.
Что там ударилось и что там загорелась.
Единственный оригинальный сюжет - героический вынос чемоданов из салона горящего самолета.
Как говорится - "Бей жидов, спасай чемоданы."

0

192

#p200983,Барбуляк написал(а):

Ситуация проясняется. Сгоревший борт вылетел в 18:03, а тот, который долетел до Мурманска, вылетел в 18:02. Красавцы!  :D

18:02:38.230 - начало движения к ВПП (изменение GPS координат)
18:03:23.700 - начало взлёта с ВПП (набор скорости)

http://images.vfl.ru/ii/1557232934/3d13f288/26450087_s.jpg

Источник: https://www.flightradar24.com/blog/wp-c … 92.csv.zip

Отредактировано rembo (07.05.2019 15:49:31)

0

193

Привет всем! Долго думал откуда знакомые цифры... Вспомнил. Был(вроде как) такой исторический персонаж как Изабелла I (королева Кастилии).
1492 год был эпохальным для правления Изабеллы, в нём совместилось несколько крупнейших событий[1]: взятие Гранады, обозначившее конец Реконкисты, покровительство Колумбу и открытие им Америки, а также изгнание евреев и мавров из Испании.
Остальное можно поглядеть в педивикии.
Не знаю, имеет ли это отношение к ситуации, но тематику мести, я не исключаю.
Надеюсь, что я не нарушил правило тематики форума.

Отредактировано deboshir (07.05.2019 16:09:14)

0

194

Парни, а что это шасси? (обведено красным)

http://images.vfl.ru/ii/1557237951/843fe0be/26451041.jpg

И она даже не начала гореть? (уж я то в детстве жег покрышки, знаю о чем говорю) На ней нет следов воздействия пламени. Или я что-то путаю?

p.s Подсчитал, что от очага воспламенения до двери 8,3 метра (общая длина 300 пикселей - 30 метров)

http://images.vfl.ru/ii/1557238277/08201363/26451080.jpg

Вопрос на засыпку - на каком расстоянии от очага пламени будет безопасно находиться и в течении какого промежутка времени?

p.s.2 Я ничего не утверждаю и ничего не пытаюсь кому либо что либо доказать.

+1

195

Потом из салона полыхнуло. Кто может сунуть рожу в костер на одну секунду? Или руку? Всего лишь на одну секунду?

+1

196

https://kazanfirst.ru/news/490545

В Шереметьево ищут сотрудников, глумившихся над горящим SSJ-100

В московском аэропорту Шереметьево начали устанавливать причастность сотрудников аэропорта к видео, на котором люди смеются над пожаром в самолете. Один из сотрудников  сказал: «Нормально он сел, с огоньком!».

снимают опять на какую то мыльницу не горизонтально и вертикально а вообще каким то "квадратом"
Нормально сел, с огоньком!!! Работники Аэропорта смеются над трагедией , в Шереметьево.

Отредактировано Serj (07.05.2019 17:20:55)

0

197

#p200922,Барбуляк написал(а):

До остановки, значит, шасси не подламывались?

#p200941,Барбуляк написал(а):

Обращаем внимание - где горит керосин на полосе... Он горит там - где самолет не ехал.

Как бы самолет ехал ровненько по твердому покрытию, а потом его развернуло боком, да на травку - тут никакие стойки не выдержат.
Теперь должно последовать фото с грандиозными колеями от шасси, волочащегося боком по грунту.

0

198

#p200921,hate_u_mate написал(а):

В телеге в канале 112 выкинули пост от "пассажира" с "пруфами" в виде билетов
С мобилки не могу фото прикрепить.

Страшное свидетельство.
все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Типичное обслуживание постановки художественными рассказами.
Демонстрация билетов постоянная, в этом нет пруфа, в этом есть постановочный реквизит
http://images.vfl.ru/ii/1557240136/562ef896/26451315_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1557240337/066b3708/26451335_m.jpg

+3

199

Самый важный вопрос - где видео с камер(ы) аэропорта, которая снимает все время в высоком качестве вдоль ВПП? В случае посадки польского Боинга без шасси - запись такой камеры имеется:
Boeing 767-300: Посадка без шасси

Уже прошло несколько дней, а ничего в эфире кроме каких-то мыльниц "пассажиров" нет.

Записи с камер самого аэропорта нет, но зато разного бреда от Икспертов - хоть отбавляй:

Стали известны конкретные ошибки пилотов сгоревшего Superjet

Наконец, опрошенные газетой эксперты указывают на ошибки при приземлении: пилоты не сумели правильно зайти на посадку в ручном режиме и превысили путевую скорость, а затем усугубили ситуацию, не справившись с отскоками самолета от взлетно-посадочной полосы. После второго такого «прыжка» стойки шасси пробили топливные баки, и начался пожар в двигателе.

Погибшие в катастрофе пассажиры располагались в хвостовой части самолета — они получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера и выбраться из салона самостоятельно не могли, указывает издание. «Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание», — пишет «Коммерсант».

Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 после приземления в московском аэропорту не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования. Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.

Отредактировано Ragnar (07.05.2019 18:21:47)

+4

200

#p201015,Ragnar написал(а):

Уже прошло несколько дней, а ничего в эфире кроме каких-то мыльниц "пассажиров" нет.

Теперь остаётся ждать видоса только от СК РФ. Такая вот бюрократия.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное