#p239258,Stalin vs написал(а):А критерии доверия/недоверия какие?
Не, ну чё ты начинаешь, нормально ж общались? Если скажу, что вот прям сердцем чую, тебе же этого мало будет, да?
С точки зрения дилетанта от авиации, "барометрический" - значит, основанный на показаниях давления воздушного столба. А оно, давление, может меняться в зависимости от влажности, температуры воздуха и прочих метео условий. Причём меняться динамически - и по месту и по времени и по высоте.
Для оценки процесса "улетания самолёта по направлению в космос, при прямолинейном движении над загибающейся вниз поверхностью шарообразной планеты" показаний высотомера барометрического как-то маловато. Как оценить - выходим мы в стратосферу или просто давление упало?
#p239258,Stalin vs написал(а):Меня, честно говоря, удивила вот эта фраза:
Измерение высоты кажется не очень точным, а дальше что? Если есть цель разобраться в вопросе, надо узнать (как минимум):
- с какой точностью измеряет высоту высотомер барометрический;
- для чего нужно измерять высоту в полёте;
- какая точность измерения высоты достаточна;
- (если точность высотомера недостаточна) есть ли другие, более точные, измерители высоты в самолёте.
И после дополнительного выяснения уже можно, например, сказать: Цель измерения высоты такая-то, для достижения этой цели нужна такая-то точность, а высотомер барометрический такую точность не обеспечивает или обеспечивает, далее - выводы.
Педивикия категорична, Точность измерения барометрических высотомеров:
Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется по разности давления воздуха в точке нахождения судна и давления на поверхности, над которой оно находится. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле (или давление, приведённое к уровню моря). Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф.
Мне всё ещё кажется, что это не очень точный прибор, во всяком случае, с рассматриваемого нами ракурса.
#p239258,Stalin vs написал(а):Только так можно построить конструктивный диалог. А то получается, от высотомера мы просто отмахиваемся: не по вкусу пришёлся и с вопросом корректировки высоты более разбираться не хотим. А надо бы закрыть этот вопрос. Окончательно. И только потом преходить к другим вопросам.
С высотомером разобрались - его показания зависят от корректировки с Земли. Это не однозначные показания.
#p239258,Stalin vs написал(а):Кстати, как там с шаром из песка? Ждём весны?
Вот это не совсем понял, что за шар, напомни?
#p239258,Stalin vs написал(а):Который раз призываю сторонников ПЗ разместить карту ПЗ в этой теме. Вы карту разместите, а там будем разбираться, что идентично, а что нет. А то обсуждение одностороннее какое-то. Оживить надо бы.
Хотел бы я увидеть реальную карту Земли. Постить то, что есть в доступе, скорее всего бессмысленно. Ну вот, например:
Карты плоской Земли с дружественного сайта.
Вот ещщо, красивенькие.
#p239260,aromat написал(а):Какие именно маршруты не имеют смысла на шарообразной земле?) Пожалуйста, очень вас прошу, найдите. Или вспомните дату примерную я сам посмотрю. Пролистал назад страниц 30, ничего не нашел.
Может и не постили на форуме, мне казалось, что постили, поклясться не смогу.
Разговор о маршрутах из Австралии в Южную Америку, которые идут с гигантским крюком и никогда напрямую, по окружности якобы шарообразной земли.
Можно найти в сети историю, когда на борту самолёта, следовавшего дальним рейсом не помню откуда в не помню куда, задумала рожать женщина и самолёт приземлился на ближайшем по курсу аэродроме, неожиданно далеко от кратчайшего курса, но на раскладке плоской Земли это место действительно было ближайшим.
Ну и классическое отсутствие маршрутов или просто полётов над Антарктидой - тоже повод задуматься.
Лень искать.