Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 921 страница 940 из 952

921

#p239180,Inquitos написал(а):

Некорректный пример. От цилиндрической развёртки шара, в который предварительно была завёрнута плоскость, вряд ли стоит ожидать точности.

Это работает для обоих полушарий (северного и южного) и любого направления (на восток мы летим или на запад). Ну невозможно представить себе картину, в которой и смоделированная по шару кратчайшая дистанция и её нарисованная на плоской карте проекция так совпадала с маршрутами самолетов, ну кроме варианта что мы живем на шарике.

#p239189,Ragnar написал(а):

Проблема 1 модели вращающегося шара состоит в том, что атмосфера по всей высоте столба должна вращатся с такой же линейной скоростью как и точка поверхности тверди под ней на данной географической широте. Ведь нижние слои увлекает сама мать Земля и ее рельф (леса, горы, неровности), котрый действует как лопасти вентилятора, а верхние слои увлекаеются лишь косвенно нижними слоями через трение воздуха о воздух. То есть "низ атмосферы", ее приземный слой должен вращаться гораздо быстрее чем высотные слои, которые должны отставать. Это означает, что при наборе высоты должен услиливаться постоянный ветер, дующий в сторону противоположную предпологаемому вращению - то есть на запад. Причем чем ближе к экватору - тем этот ветер должен быть сильнее. Чего никто не наблюдает на практике - ветра часто дуют случайным образом на разных высотах, а иногда бывает вообще штиль.

Ну конечно же вы ошибаетесь. Ваша модель будет работать в тазике с водой, если раскручивать воду пальчиком, то конечно же в центре вода будет двигаться намного быстрее чем по краям, потому-что края трутся о стенки таза. А атмосфере тереться не обо что - там вакуум, трения нуль.

0

922

#p239214,aromat написал(а):

Ну конечно же вы ошибаетесь. Ваша модель будет работать в тазике с водой, если раскручивать воду пальчиком, то конечно же в центре вода будет двигаться намного быстрее чем по краям, потому-что края трутся о стенки таза. А атмосфере тереться не обо что - там вакуум, трения нуль.

Странно, моя модель и в открытом море работает, где нет "стенок тазика"
:sceptic:

0

923

#p239204,Stalin vs написал(а):

Видимо, для экономии времени на вычисления, поправку на кориолисово ускорение для Д-30 решили не вводить.

уже разобрали же! и таблицы были, сам постил, и ссылки...

и да, более 30 км, это большая мощность(заряда), там на не на точность упор, а на вес и фугасность

прицельная стрельба на дальность 30+ бывает на морях, и там пристрелочные выстрелы, потом поправки по наблюдению, и да, с качающегося корабля(до внедрения компенсаторов качки), не только в поправках трудности прицеливания...  при манёврах ещё и на компАс поглядывать - как там кариолис в данный момент(?) - ну глупость же

+1

924

#p239193,Отец Фёдор написал(а):

Обидно, что продвинутые люди, нашедшие правду во многих вопросах, так легко попадаются на такой простой обман.

А если тебя обманули не один десяток раз, как ты отнесешься к следующему 21 разу, при одинаковой аргументации с обеих сторон? Решишь, что уж в 21-й то раз они же не могли так развести? Или будешь опираться на древность и масштабность разводки, по принципу ну не могло же столько лохов повестить?

#p239204,Stalin vs написал(а):

При таком количестве допущений и погрешностей 4 тысячных на Кориолисово ускорение просто потеряются.

Но только что это доказывает? Что не надо учитывать поправку? Но это и так понятно, если ее нет в таблицах. Вот если бы сделал подобный разбор при дальности большей 30 км с поправками из артиллерийских таблиц и с поясняющими формулами по каждой имеющейся поправке, тогда можно было бы и поговорить. Откуда те или иные значения в формуле и как они получены.
А так возможность для манипуляции сохраняется, никто нам не мешает, засунуть в вымышленную поправку на кориолисову силу любую другую поправку на какое-нибудь природное явление полученное эмпирическим путем, как в случае с геодезией, т.е. цитата из учебника Внешняя баллистика, Лысенко Л.Н., 2018:

Расчеты показывают, что влияние вращения Земли на полет снарядов цeлесообразно учитывать, начиная с дальности стрельбы свыше 10 км, а для дально­стей, превышаюших 30 км, учет этого влияния становится необходимым.

не доказывает шарообразность Земли, а лишь ведет к спекуляции этим понятием.

#p239206,Stalin vs написал(а):

Читай внимательнее, там ось гироскопа не подкручивается, а направлена в одну сторону.

Это смотря о какой стороне идет речь. Если относительно плоскости, то да. А если относительно начального положения, то нет - она подкручивается.
Тут как раз бы помогли:

#p239188,Stalin vs написал(а):

Эмпирические опыты:
1. Лечь на диван.
       Понять, что если без приложения достаточных усилий тело лежит на диване и никуда не улетает и не двигается, клей в виде гравитации не мифический, а совершенно реальный ибо при недостаточных усилиях тело не передвигается.
       Встать с дивана из положения лёжа. Понять, что для вставания с дивана нужно приложить к телу достаточное усилие, чтобы с дивана
       встать. Понять, что приложенное усилие совсем не мифическое, значит противодействует оно тоже чему-то не мифическому.
       Это "что-то" и есть гравитация.

Да вот только когда встаешь с дивана, сила притяжения ощущается реальной, а вот при полете на самолете, эта сила куда-то сразу исчезает, и действует как-то избирательно только на гироскоп, на самолет почему-то не действует, никто кто летал в самолете не скажет, что он постоянно движется вниз, ощущение как раз-таки обратное, что движешься строго по прямой.  Совпадение?

#p239206,Stalin vs написал(а):

: Сообщение от : Маг ::
также как и с атмосферой, которую удерживает и заставляет вращаться вместе с Землей мифическая сила гравитации, настолько мощная, что может держать атмосферу и вращать ее со скоростью 30 км/с, но не достаточно сильная, что бы препятствовать полету бабочки ))

Дык, бабочка и летает за счёт атмосферы, опираясь на неё, что не так?

А еще раз прочитай: сила способная держать атмосферу и вращаться ее со скоростью 30 км/с, но недостаточно сильная, чтобы препятствовать полету бабочки. Когнитивный диссонанс не возникает? Нет? Ну тогда  :dontknow:

0

925

#p239218,Маг написал(а):

А если тебя обманули не один десяток раз, как ты отнесешься к следующему 21 разу, при одинаковой аргументации с обеих сторон? Решишь, что уж в 21-й то раз они же не могли так развести? Или будешь опираться на древность и масштабность разводки, по принципу ну не могло же столько лохов повестить?

Причем тут древность и масштабность?
Кто меня обманул?

В моей голове легко укладываются и плоская земля и шарообразная - не веришь?

Это МОДЕЛИ, которые позволяют мне описывать явления, которые я могу наблюдать каждый день.

1) У меня есть участок, 6 соток - он абсолютно плоский. Если встать в одном его углу, никакой другой не скрывается за горизонтом, кроме тех, которые скрываются за домом (это считается?). При обработке участка газонокосилкой я никаких поправок на вращение земли и кориолиса не делаю, честное слово.

2) Для того, чтобы понять длину светового дня, смену лета и зимы, фазы луны, - модель шарообразной земли подходит лучше. Ни одно из плоскоземельных объяснений и близко не встало по простоте и наглядности объяснений. Вселенная, в принципе, в моём понимании, должна тяготеть к сферическим объектам, так как это энергоэффективное состояние.

Пока что эти обе модели меня ни разу не подводили. И никто из вас ничего весомого для того, чтобы усомниться когда и какую модель применять не высказал.

Inquitos сказал, что шарообразная модель противоречит Замыслу. Я противоречия не вижу.

Вижу, что вы тратите время, моё в том числе.

+1

926

#p239215,Ragnar написал(а):

Странно, моя модель и в открытом море работает, где нет "стенок тазика"

Эээ. Я не разбираюсь в течениях и движениях океанических масс. Что вы имеете ввиду?

Ну в любом случае трение в открытом море, а соответственно и стенки из примера в тазике, никуда не девается.
А атмосфера трется только об землю, которая вращается с постоянной скоростью, так что "тормозить" верхним слоям не обо что и именно из-за этого мы не наблюдаем того, что вы описали в своей "проблеме" (ветра там и прочего).

0

927

#p239209,Stalin vs написал(а):

Такие свидетельства надо разбирать отдельно. Тривиальная причина - попил бабла на космических полётах.
Собственные наблюдения - самые надёжные свидетельства.

Очень удобно все косяки сваливать на коррупцию. Но попил не может быть самоцелью в проектах такого масштаба. Хозяевам денег не нужны деньги.
Суть-то в том, что нет ни одного фактического свидетельства шарообразности Земли, которому можно было бы доверять. Если видео с орбиты, то пузыри, отключение гравитации, волосы торчком, имитация задержки звука, стропы, исчезновение частей тела, вечный супер рыбий глаз и прочее. Если фото, то всегда монтаж или 3D. С чего бы, если всё насамомделе?

#p239214,aromat написал(а):

Это работает для обоих полушарий (северного и южного) и любого направления (на восток мы летим или на запад). Ну невозможно представить себе картину, в которой и смоделированная по шару кратчайшая дистанция и её нарисованная на плоской карте проекция так совпадала с маршрутами самолетов, ну кроме варианта что мы живем на шарике.

Кратчайшая линия на шаре буде практически идентична её проекции на плоскую развёртку, так как это именно развёртка, которая делается через условный центр шара, равноудалённый ото всех точек.
А вот с картой тарелкообразной Земли кратчайшие маршруты не совпадают, особенно на длинные дистанции. Тут уже это постили. Некоторые маршруты имеют смысл только на плоской модели.

#p239221,Отец Фёдор написал(а):

Inquitos сказал, что шарообразная модель противоречит Замыслу. Я противоречия не вижу.

Замыслу ничто противоречить не может. Я говорил про восприятие мира, вследствие принятия картины его устройства.

+5

928

#p239218,Маг написал(а):

:: Сообщение от : Stalin vs ::
Читай внимательнее, там ось гироскопа не подкручивается, а направлена в одну сторону.

Это смотря о какой стороне идет речь. Если относительно плоскости, то да. А если относительно начального положения, то нет - она подкручивается.
...
Да вот только когда встаешь с дивана, сила притяжения ощущается реальной, а вот при полете на самолете, эта сила куда-то сразу исчезает, и действует как-то избирательно только на гироскоп, на самолет почему-то не действует ...

Совсем не в ту степь. Относительно поверхности Земли ось гироскопа, размещённого на экваторе подкручивается не за счёт гравитации, а за счёт вращения Земли, оставаясь неподвижной относительно системы отсчёта, привязанной к центру масс вселенной. Гравитация тут вообще ни при чём, не нужно валить всё в кучу.

#p239218,Маг написал(а):

... никто кто летал в самолете не скажет, что он постоянно движется вниз, ощущение как раз-таки обратное, что движешься строго по прямой.

Если самолёт постоянно движется вниз, он встречается с земной поверхностью. Неминуемо. И никакого такого ощущения при полёте самолёта на одной высоте возникать не должно ибо нет фактора его вызывающего. К тому же, человеческие ощущения в принципе не способны отразить строгую реальность. У каждого ощущения есть порог, далеко отличный от нуля.

#p239218,Маг написал(а):

А еще раз прочитай: сила способная держать атмосферу и вращаться ее со скоростью 30 км/с, но недостаточно сильная, чтобы препятствовать полету бабочки. Когнитивный диссонанс не возникает?

Я же ответил, а ты не подумав опять ... Ладно, отвечаю более развёрнуто:
Бабочка летает за счёт атмосферы, без атмосферы бабочка не полетит, даже если на неё надеть сверхЪлёгкий или невесомый акваланг, либо другим способом позволить ей дышать воздухом.
Вывод: сила гравитации достаточно сильная, чтобы препятствовать полету бабочки. Когнитивный диссонанс не возникает.

0

929

#p239239,Inquitos написал(а):

Суть-то в том, что нет ни одного фактического свидетельства шарообразности Земли, которому можно было бы доверять.

А критерии доверия/недоверия какие? Меня, честно говоря, удивила вот эта фраза:

#p239186,Inquitos написал(а):

:: Сообщение от : Stalin vs ::
Для контроля высоты применяется высотомер барометрический:

Измерение высоты на основании только показаний такого прибора кажется (на дилетантский взгляд) не очень точным. Давление зависит от многих факторов, меняется постоянно.

Измерение высоты кажется не очень точным, а дальше что? Если есть цель разобраться в вопросе, надо узнать (как минимум):
- с какой точностью измеряет высоту высотомер барометрический;
- для чего нужно измерять высоту в полёте;
- какая точность измерения высоты достаточна;
- (если точность высотомера недостаточна) есть ли другие, более точные, измерители высоты в самолёте.

И после дополнительного выяснения уже можно, например, сказать: Цель измерения высоты такая-то, для достижения этой цели нужна такая-то точность, а высотомер барометрический такую точность не обеспечивает или обеспечивает, далее - выводы.

Только так можно построить конструктивный диалог. А то получается, от высотомера мы просто отмахиваемся: не по вкусу пришёлся и с вопросом корректировки высоты более разбираться не хотим. А надо бы закрыть этот вопрос. Окончательно. И только потом преходить к другим вопросам.

Кстати, как там с шаром из песка? Ждём весны?

#p239239,Inquitos написал(а):

Кратчайшая линия на шаре буде практически идентична её проекции на плоскую развёртку, так как это именно развёртка, которая делается через условный центр шара, равноудалённый ото всех точек.
...
Некоторые маршруты имеют смысл только на плоской модели.

Который раз призываю сторонников ПЗ разместить карту ПЗ в этой теме. Вы карту разместите, а там будем разбираться, что идентично, а что нет. А то обсуждение одностороннее какое-то. Оживить надо бы.

0

930

#p239239,Inquitos написал(а):

А вот с картой тарелкообразной Земли кратчайшие маршруты не совпадают, особенно на длинные дистанции. Тут уже это постили. Некоторые маршруты имеют смысл только на плоской модели.

Какие именно маршруты не имеют смысла на шарообразной земле?:)) Пожалуйста, очень вас прошу, найдите. Или вспомните дату примерную я сам посмотрю. Пролистал назад страниц 30, ничего не нашел.

0

931

#p239249,Stalin vs написал(а):

Бабочка летает за счёт атмосферы, без атмосферы бабочка не полетит, даже если на неё надеть сверхЪлёгкий или невесомый акваланг, либо другим способом позволить ей дышать воздухом.

Вопрос был про гравитацию, и даже не вопрос, а рассуждения и то ли ты не понял, о чем речь, то ли ушел от ответа сведя все к бабочке и атмосфере. Я же не спрашивал, как летает бабочка в атмосфере. Уж если самолет как-то летает, то у бабочки тем более проблем с этим не должно быть.

#p239249,Stalin vs написал(а):

Вывод: сила гравитации достаточно сильная, чтобы препятствовать полету бабочки. Когнитивный диссонанс не возникает.

Значит недостаточно сильная, раз бабочка летает?

#p239249,Stalin vs написал(а):

Совсем не в ту степь. Относительно поверхности Земли ось гироскопа, размещённого на экваторе подкручивается не за счёт гравитации, а за счёт вращения Земли, оставаясь неподвижной относительно системы отсчёта, привязанной к центру масс вселенной. Гравитация тут вообще ни при чём, не нужно валить всё в кучу.

#p239249,Stalin vs написал(а):

Если самолёт постоянно движется вниз, он встречается с земной поверхностью. Неминуемо. И никакого такого ощущения при полёте самолёта на одной высоте возникать не должно ибо нет фактора его вызывающего. К тому же, человеческие ощущения в принципе не способны отразить строгую реальность. У каждого ощущения есть порог, далеко отличный от нуля.

Все сдаюсь   :flag: Так будем долго воду в ступе толочь.
Ты опираешься на выученные школьные знания и наверное, на отлично учился, я же школу прогуливал. Я больше опираюсь на внутреннее мироощущение. И если я не чувствую, что я мчусь куда-то со скоростью 465 м/с, то оперировать для аргументации со мной, придуманную вот для таких случаев, относительной системой отсчета контрпродуктивно.
Все что я хотел сказать – это то, что не стоит доверять всему, что пишут деятели науки, даже если это учебник по внешней баллистики МГТУ. И тем более принимать это как аксиому, не требующую доказательств. Сделать подлог возможно даже не умышленный, для них не проблема, за поддержку официальных точек зрения академическим изгоем не станешь.

+1

932

#p239261,Маг написал(а):

И если я не чувствую, что я мчусь куда-то со скоростью 465 м/с, то оперировать для аргументации со мной, придуманную вот для таких случаев, относительной системой отсчета контрпродуктивно.

Да, против аргументации типа "Я - художник, я так вижу" чем либо оперировать действительно контрпродуктивно.
Однако, по крайней мере на текущем уровне осознания, человек не способен чувствовать скорость или её отсутствие. Или ты хочешь сказать, что если человек чего-то не чувствует, то этого не существует? Простой радиоприёмник показывает, что такое утверждение неверно.

Человеческие истины — это неопровержимые человеческие заблуждения.

#p239261,Маг написал(а):

Все что я хотел сказать – это то, что не стоит доверять всему, что пишут деятели науки, даже если это учебник по внешней баллистики МГТУ.

Учебник по баллистике - элемент прикладной науки, это понимать надо. И не валить в кучу вместе с фундаментальной наукой. Прикладная и фундаментальная наука примерно с момента признания СТО и ОТО в середине прошлого века имеют совершенно разные цели и задачи.

#p239218,Маг написал(а):

... никто нам не мешает, засунуть в вымышленную поправку на кориолисову силу любую другую поправку на какое-нибудь природное явление полученное эмпирическим путем ...

Мешает и ещё как. Попробуй придумать явление природы, которое может отклонять летящий снаряд по направлению при стрельбе вдоль мередиана и по дальности при стрельбе вдоль параллели, причём в зависимости от географической широты точки выстрела. Я не смог ничего подходящего подобрать.
И разработчикам таблиц стрельбы не грозит ничего хорошего, если практические стрельбы покажут, что в таблицах лишняя или недостоверная поправка. Которая не только снижает точность, но и увеличвает время подготовки данных для стрельбы. Даже жидомасонорептилоиды не спасут.

Конечно, без изучения таблиц стрельбы, содержащих поправку на кориолисову силу, разговаривать особо не о чем пока. Посмотреть надо бы сначала, яснее станет.

0

933

#p239154,Stalin vs написал(а):

... в реальности самолёты с востока на запад в среднем летят дольше, чем с запада на восток ...  В этом легко убедится, посмотрев случайное расписание. ...
На это явление в значительной степени действует вращение Земли. Предлагаю объяснить, как и почему это происходит.

Вот ролик с подобным эффектом при стрельбе из снайперской винтовки.
Demonstrating how Coriolis effects bullet drop at 1000 yards

(перевод)
Джереми Уинтерс демонстрирует, как Кориолис влияет на падение пули, стреляя на 1000 ярдов к западу и на 1000 ярдов к востоку и сравнивая результаты.

Достоверность опыта проверить невозможно. Правильность направлений можно понять при условии, что ролик снят в северном полушарии.
Может этот глобофил специально так целился, и знал, что пилотам самолётов масоны велят под страхом чего-то страшного летать на запад дольше, чем на восток.

Только, непонятно, почему масоны всё перепутали. Ведь, если бы Земля убегала из-под самолётов и пуль, а не подталкивала их, к шароверам было бы на вопрос меньше. Негодяи всё-таки эти масоны, запутали всё ...

0

934

(тихо сам с собою я веду беседу  :whistle: )

#p239271,Stalin vs написал(а):

Конечно, без изучения таблиц стрельбы, содержащих поправку на кориолисову силу, разговаривать особо не о чем пока. Посмотреть надо бы сначала, яснее станет.

Хоть и не таблицы стрельбы, но больше, чем ничего:

Этот отчет подробно описывает сбор и анализ данных о стрельбе, а также преобразование измеренных данных в печатные
таблицы стрельбы.

https://apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/826735.pdf У меня с россиянского ip не открылось.  скачать

стр. 32. Компенсация вращения Земли.

http://images.vfl.ru/ii/1607513778/cfa5201e/32603214.jpg

стр. 101. Поправки дальности для компенсации вращения Земли

(пояснения на стр. 64)
http://images.vfl.ru/ii/1607514428/1bd72b7a/32603361.jpg

стр. 101. Поправки азимута для компенсации вращения Земли

(пояснения на стр. 66)
http://images.vfl.ru/ii/1607514605/da076db7/32603411.jpg

Аглицким не владею, все вопросы к составителям. Но, насколько понимаю, всё, что надо учитывается (азимут, широта) и отклонения указаны верно (как минимум) по знаку и направлению.

0

935

#p239271,Stalin vs написал(а):

Конечно, без изучения таблиц стрельбы, содержащих поправку на кориолисову силу, разговаривать особо не о чем пока. Посмотреть надо бы сначала, яснее станет.

Сталин, изучение ТЦ ничего не даст, никаких поправок на "кривизну" поверхности там не и быть не может. Вся стрельба рассчитывается исключительно на плоской стационарной поверхности. В каких таблицах ты встретил поправки на силу Кориолиса, есть ссылка или название?

+3

936

#p239163,Lorandik написал(а):

гаубицы (Д-30) стреляют под углом до +70°. (матчасть)

Так Д-30 это гаубичная артиллерия, поэтому пример некорректный

0

937

#p239216,капрал написал(а):

прицельная стрельба на дальность 30+ бывает на морях, и там пристрелочные выстрелы, потом поправки по наблюдению, и да, с качающегося корабля(до внедрения компенсаторов качки), не только в поправках трудности прицеливания...  при манёврах ещё и на компАс поглядывать - как там кариолис в данный момент(?) - ну глупость же

При стрельбе основным способом пристрелочных нет, только при резервном. Так же при резервном способе стрельбы эффективность прицеливания будет не более 8-10 км. в лучшем случае. У комендоров, даже опытных, шанс попасть в одиночную среднеразмерную движущуюся и маневрирующую цель крайне мал. Во-первых цель видят только они, во-вторых все ЭДЦ высчитываются на БП (с учетом поправок на собственную скорость хода, скорость хода цели и метеоданные (ветер, влажность воздуха, давление, осадки, видимость)). Волнение при этом не учитывается вследствие компенсации крена и дифферента системой гиростабилизации. В-третьих на компас смотреть ни к чему вообще, для этого есть репитеры в ЦАП или БП, которые выводят все текущие параметры. Таким образом, эффективность стрельбы резервным способом имеет место только фактически в упор или уничтожения единицы противника, потерявшей ход.

0

938

#p239286,Stalin vs написал(а):

Вот ролик с подобным эффектом при стрельбе из снайперской винтовки.
Demonstrating how Coriolis effects bullet drop at 1000 yards

Достоверность опыта проверить невозможно. Правильность направлений можно понять при условии, что ролик снят в северном полушарии.
Может этот глобофил специально так целился, и знал, что пилотам самолётов масоны велят под страхом чего-то страшного летать на запад дольше, чем на восток.

Только, непонятно, почему масоны всё перепутали. Ведь, если бы Земля убегала из-под самолётов и пуль, а не подталкивала их, к шароверам было бы на вопрос меньше. Негодяи всё-таки эти масоны, запутали всё ...

Столик переставил на другую кочку - винтовку сдвинул. Ничего по уровню на вторую сессию выстрелов не выравнивал. Этого достаточно, чтобы было другое систематическое отклонение угла ствола от горизонтали. Про ветер он ничего не говорит. А где учет эффекта деривации пули из-за ее вращения? Три выстрела - это не статистика. Эксперимент недостаточно грамотно поставлен, чтобы доказать или опровергнуть мифический эффект Кориолиса.

Отредактировано Ragnar (09.12.2020 19:30:53)

+1

939

#p239258,Stalin vs написал(а):

А критерии доверия/недоверия какие?

Не, ну чё ты начинаешь, нормально ж общались? Если скажу, что вот прям сердцем чую, тебе же этого мало будет, да? :dontknow:

С точки зрения дилетанта от авиации, "барометрический" - значит, основанный на показаниях давления воздушного столба. А оно, давление, может меняться в зависимости от влажности, температуры воздуха и прочих метео условий. Причём меняться динамически - и по месту и по времени и по высоте.

Для оценки процесса "улетания самолёта по направлению в космос, при прямолинейном движении над загибающейся вниз поверхностью шарообразной планеты" показаний высотомера барометрического как-то маловато. Как оценить - выходим мы в стратосферу или просто давление упало?

#p239258,Stalin vs написал(а):

Меня, честно говоря, удивила вот эта фраза:

Измерение высоты кажется не очень точным, а дальше что? Если есть цель разобраться в вопросе, надо узнать (как минимум):
- с какой точностью измеряет высоту высотомер барометрический;
- для чего нужно измерять высоту в полёте;
- какая точность измерения высоты достаточна;
- (если точность высотомера недостаточна) есть ли другие, более точные, измерители высоты в самолёте.

И после дополнительного выяснения уже можно, например, сказать: Цель измерения высоты такая-то, для достижения этой цели нужна такая-то точность, а высотомер барометрический такую точность не обеспечивает или обеспечивает, далее - выводы.

Педивикия категорична, Точность измерения барометрических высотомеров:

Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется по разности давления воздуха в точке нахождения судна и давления на поверхности, над которой оно находится. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле (или давление, приведённое к уровню моря). Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф.

Мне всё ещё кажется, что это не очень точный прибор, во всяком случае, с рассматриваемого нами ракурса.

#p239258,Stalin vs написал(а):

Только так можно построить конструктивный диалог. А то получается, от высотомера мы просто отмахиваемся: не по вкусу пришёлся и с вопросом корректировки высоты более разбираться не хотим. А надо бы закрыть этот вопрос. Окончательно. И только потом преходить к другим вопросам.

С высотомером разобрались - его показания зависят от корректировки с Земли. Это не однозначные показания.

#p239258,Stalin vs написал(а):

Кстати, как там с шаром из песка? Ждём весны?

Вот это не совсем понял, что за шар, напомни?

#p239258,Stalin vs написал(а):

Который раз призываю сторонников ПЗ разместить карту ПЗ в этой теме. Вы карту разместите, а там будем разбираться, что идентично, а что нет. А то обсуждение одностороннее какое-то. Оживить надо бы.

Хотел бы я увидеть реальную карту Земли. Постить то, что есть в доступе, скорее всего бессмысленно. Ну вот, например:
Карты плоской Земли с дружественного сайта.
Вот ещщо, красивенькие.

#p239260,aromat написал(а):

Какие именно маршруты не имеют смысла на шарообразной земле?) Пожалуйста, очень вас прошу, найдите. Или вспомните дату примерную я сам посмотрю. Пролистал назад страниц 30, ничего не нашел.

Может и не постили на форуме, мне казалось, что постили, поклясться не смогу.
Разговор о маршрутах из Австралии в Южную Америку, которые идут с гигантским крюком и никогда напрямую, по окружности якобы шарообразной земли.
Можно найти в сети историю, когда на борту самолёта, следовавшего дальним рейсом не помню откуда в не помню куда, задумала рожать женщина и самолёт приземлился на ближайшем по курсу аэродроме, неожиданно далеко от кратчайшего курса, но на раскладке плоской Земли это место действительно было ближайшим.
Ну и классическое отсутствие маршрутов или просто полётов над Антарктидой - тоже повод задуматься.

Лень искать.

0

940

#p239329,Inquitos написал(а):

Может и не постили на форуме, мне казалось, что постили, поклясться не смогу.
Разговор о маршрутах из Австралии в Южную Америку

Есть отдельная тема Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
В ней, например - здесь, Dmitrу" наглядно показывает графики "абсурдных" маршрутов.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.