Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 881 страница 900 из 952

881

#p238165,Inquitos написал(а):

1. Наш условный человек, весом килограммов 80, взвешенный на Северном Полюсе (что бы это ни было), судя по официальным подсчётам, на экваторе будет весить около 79,5 кг. Полкило - немного, вроде бы, в масштабе человека. Но теперь применим эти полкило (0,625%) к водам Мирового океана. Представить динамику воды, плавно меняющей свою плотность (и вес, соответственно), довольно трудно. Тем более, что у нас якобы геоид, вокруг которого вода растянута слоем, равномерным относительно именно силы тяжести. Но логично предположить, что именно в этом случае (геоид) вода будет воспринимать разницу в условном весе или плотности, как перепад высот и потечёт туда, где она легче - ниже, если перевести на язык плоско думающих. То есть - встанет горой или холмом.

Если холма не наблюдается, то либо вода должна каким-то чудесным образом гасить эту скорость от экватора к полюсу, с выделением энергии, либо она должна проявлять постоянные возмущения своей структуры, чего также вроде не наблюдается

А как ты себе представляешь наблюдение подобного явления?

Гравитация же уменьшается же не резко вдруг, чтобы получился "холм из воды", а очень размазанно по мере уменьшения широты. Вряд ли ты мог бы заметить его невооруженным глазом, как не можешь заметить и саму кривизну земли. Полагаю, если часть воды со средней глубины мирового океана в 1500м оттечет куда-то и превратится в 1490м, то это не будет никоим образом заметно на поверхности.

В добавок ко всему, уровень суши принято сравнивать с "уровнем моря" , а как получается так называемая "высота над уровнем моря" и одинаковый ли сам уровень моря везде в океане при этом не утверждается. Единственный наблюдаемый вывод, который можно сделать: часть суши торчит из воды. Чем обусловлено, насколько высоко - для этого просто не достаточно исходных данных.

С тем же успехом можно утверждать, что, например, если температура воды в ледовитом океане 5 градусов, а у вод возле экватора 25, то более тяжелая холодная вода из серверных морей должна активно стекать к экватору. Вероятно, эта динамика даже и имеет место, но она не порождает каких-то дискретных явлений, которые можно было бы наблюдать и объяснять в отрыве от других факторов.

Отредактировано Отец Фёдор (12.11.2020 13:25:45)

0

882

Отец Фёдор, а что с самолётами?

0

883

#p238168,Inquitos написал(а):

Отец Фёдор, а что с самолётами?

Я, честно, не понял, вторую часть вопроса:

2. Самолёт, летящий строго от экватора на условный Северный Полюс, получит изменение скорости вращения поверхности под ним с 1674,365 км/ч до 0 км/ч за примерно за 20 часов при скорости 500 км/ч или за 12,5 часов при скорости 800 км/ч. То есть, самолёт проскочит, в зависимости от скорости, либо 33 500 км либо 21 000 км, поперёк своего направления движения, или справа-налево (если сохранит инерцию), или слева-направо (если магическим образом её "потушит" всемогущая Гравитация). Это, конечно, всё несколько условно и упрощённо, но общая мысль ясна.

Самолёт, долетев до оси вращения земли, должен продолжать крутиться вокруг нее, сохранив при этом скорость круговую скорость, которая у него была на экваторе? В этом вопрос?

Или вопрос в том, как он долетит, если он, по логике, должен постоянно отклоняться от траектории в сторону по вращению земли?

0

884

#p238172,Отец Фёдор написал(а):

Самолёт, долетев до оси вращения земли, должен продолжать крутиться вокруг нее, сохранив при этом скорость круговую скорость, которая у него была на экваторе? В этом вопрос?

Или вопрос в том, как он долетит, если он, по логике, должен постоянно отклоняться от траектории в сторону по вращению земли?

Я на плоскости живу, не знаю как у вас, на шарике... :dontknow:  :D Сам хочу понять: что с ним будет? А если ничего такого не будет, то каким образом?

Вопрос в том, какой из вариантов правильный? А если оба неправильные, то как "на самом деле" и почему?

0

885

#p238168,Inquitos написал(а):

а что с самолётами?

То же самое, что и с автомобилями. Дорога, на которую опирается автомобиль вращается вместе с Землёй в среднем так же как и атмосфера, на которую опирается самолёт. Замени в своём вопросе самолёт на автомобиль и всё станет ясно.

#p238165,Inquitos написал(а):

Самолёт, летящий строго от экватора на условный Северный Полюс, получит изменение скорости вращения поверхности под ним с 1674,365 км/ч до 0 км/ч

Я уже где-то писал, что без выбора точки отсчёта подобные утверждения некорректны.

0

886

#p238182,Stalin vs написал(а):

Я уже где-то писал, что без выбора точки отсчёта подобные утверждения некорректны.

там самолёт в сферическом вакууме, тут точка отсчёта... как умозрительную можно же расположить на границе атмосферы, одну над полюсом и одну над экватором и относительно их замерять скорость проносящейся мимо земной тверди и воздушной эээ, атмосфэры, во! кацманавты занимаются муйнёй, вместо науч.поп.просвет деятельности!.. а мы тут недоумеваем из-за ихней профнепригодности (клоунады)

0

887

#p237992,Олег Шаманский написал(а):

P.s Очень интересно мнение адептов форума.

Если коротко о вашем творчестве, то можно посмотреть вот это видео, до 16 минуты:

И чем-то напоминает вот это творчество: https://www.as-gard.com/ .
1. Тот факт, что ваш адепт полой земли, Сайрус Тид (википедия):

в 1869 году, претендуя на божественное вдохновение, Тид взял имя Кореш и предложил новый набор научных и религиозных идей, которые он назвал Корешанити , в том числе уникальную теорию полой Земли, согласно которой Земля и небо существуют внутри внутренней поверхности сферы

Будучи молодым врачом-эклектиком... Осенью 1869 года во время эксперимента он был сильно шокирован и потерял сознание. Во время периода бессознательного состояния Тид считал, что его посетил божественный дух, который сказал ему, чтобы он был мессией.

Очевидно, что серьезно относиться к его божественному вдохновению не стоит.
Ведь первый первооткрыватель полой земли был офицер американской армии  Джон Кливс Симмс мл. , у которого, наверное, и слизал позаимствовал великий мессия теорию полой Земли.
А если серьезно, то описание эксперимента просто подогнано под желаемый результат.

Вот как можно обеспечить идеально ровный участок на побережье? Не говоря уже о точности измерений и самого прибора из говна и палок 12-летней выдержки?

Спиртовым уровнем выставляли?

Свинцовым припоем вертикальное положение? Серьезно?

Пир нивелирном ходе есть не только погрешность самого прибора, но еще и погрешность на рефракцию или для шароверов на кривизну земли и рефракцию, которая компенсируется методом из «середины».  Разбирали уже выше.  А какой способ они использовали? Судя по картинке это было нивелирование «вперед»:
http://images.vfl.ru/ii/1605221953/4d3cb42c/32284942_m.png
Т.к. используется этот метод для выноса точек в натуру. А как они компенсировали погрешность на кривизну земли и рефракцию? Если даже допустить что погрешность прибора они как-то учли? Ведь явление рефракции реально наблюдаемое, независимо от того какая форма Земли.
Ну и т.д. можно долго придираться, только кто читать будет? 
Да и разбор непонятного эксперимента с непонятными исходными данными ( ведь оригинал, никто так и не перевел на руссский язык )  — это глупость, и уж еще большая глупость утверждать, что таким образом удалось доказать вогнутость:

2.

В 1901 году, французскими геодезистами проводился эксперимент, целью которого являлось измерение радиуса Земли. В две глубокие шахты, находящиеся неподалёку друг от друга, которые соединены между собой горизонтальной штольней, опускались отвесы. Расстояние между отвесами на верху оказалось меньше расстояния между отвесами внизу. Французские ученые-геодезисты связались с учеными Американской геодезической службы и передали им свои результаты, с просьбой о проведении аналогичных испытаний в этой стране. Тщательная повторная проверка эксперимента доказала, что французские геодезисты не ошиблись. Результат пришлось засекретить и лишь утечка информации позволила обнародовать этот эксперимент в 1960 году.

И я должен поверить на слово этому? Что только утечка информации позволила Олегу Шаманскому в 2018 году об этом рассказать миру, прочитав на сайте http://www.rolf-keppler.de/elot.htm ?

3. И далее много разного про линию горизонта, про то, что она куда-то вверх уплывает. Да она не только вверх может уплывать, достаточно почитать современные исследования про рефракцию, например, про уже упомянутую аспирантскую работу  Лобановой Ю.В.:

колебание коэффициента рефракции в течение дня достигает больших величин (от +3,0 до –4,4). Бóльшую часть дня коэффициент отрицательный, а в течение 1–2 ч после восхода и до захода Солнца –положительный. При этом наибольших значений по абсолютной величине коэффициент достигает при восходе и заходе Солнца, а также в близполуденный период (с 12 до 15 ч);

Или  Рефракция в геодезии. Эффективный метод определения

В действительности в приземном слое атмосферы коэффициент рефракции может иметь значения от –6 до 6 и более[2]. Реально в приземном слое атмосферы (до высоты визирного луча 10…20м) днём, как правило, и наблюдаются в основном отрицательные, а не положительные коэффициенты рефракции, которые быстро и случайным образом изменяются широких пределах.

Из этого следует, что линия горизонта может как вверх уходить, так и вниз в течении одних суток.

+1

888

Неплохой ликбез по ТПЗ на русском языке. Можно использовать в качестве учебного пособия для детей.
Плоская Земля. 16 вопросов, 16 ответов

На 7:41 шикарый и простой эксперимент с бумажным корабликом, который исчезает "за горизонт" через небольшую речку со спокойной водой. .

Отредактировано Ragnar (21.11.2020 12:57:33)

+5

889

#p238523,Ragnar написал(а):

Неплохой ликбез по ТПЗ на русском языке. Можно использовать в качестве учебного пособия для детей.
Плоская Земля. 16 вопросов, 16 ответов  (Вчера 12:57:33)

Хороший ролик. Хотя про перевернутый месяц в южном полушарии у меня сомнения. Наклон серпа или "месяц лежит в Египте рогами вверх" - вот это всё. Школьные объяснения, что де угол наклона к эклиптике на разных широтах и поэтому наблюдатель видит разный наклон - немного оторван от реальности. Это работало бы, когда Луна висела над нами в 500, например, километрах. Но она бесконечно далека (в земных масштабах). До неё 400 тыс.км. Основание треугольника на земной поверхности - геометрическая точка.
То есть какой-нибудь Сатурн, для примера, из южного полушария тоже должен быть перевернут. Правильно? да что Сатурн - все эти фотки Хаббла про далекие туманности, находясь в Австралии, мы должны переворачивать.

Это как отрицание результирующей центробежной и сил притяжения на предыдущей странице. Типа, результирующая нарисована неверно, но шарик к полюсам приплюснут. И крестик, и трусы. Казалось бы, что-то одно. Если такой результирующей нет или она пренебрежимо мала, то как объяснить "стекание" материи к экватору? а если есть такое "стекание" то и любой кусок пенопласта, брошенный в закрытый бассейн, обязательно прибьёт к южной стене. Любой водоём в северном полушарии на вращающейся сфере будет зарастать с южного берега. Но нет. Не на этих страницах.

я вообще удивляюсь, как у тебя терпения хватает. Хотя, конечно, спасибо тебе. Есть хоть с кем поговорить.

Отредактировано Гаврош (22.11.2020 01:05:06)

+3

890

#p238165,Inquitos написал(а):

Это удобно. Как совпало - как раз на ту высоту поднимется, которая компенсирует разницу в весе. Так совпало.

Это не совпадение, а, по-видимому, естественное положение, принятое планетой под воздействием центробежной силы.

#p238541,Гаврош написал(а):

Это как отрицание результирующей центробежной и сил притяжения на предыдущей странице. Типа, результирующая нарисована неверно, но шарик к полюсам приплюснут.

Где ты увидел отрицание? Читай внимательнее. Если не понятно, скажи, объясню более доступно. Там не только результирующая неверно, а ещё вот это:
http://images.vfl.ru/ii/1606677904/bc3ce943/32485420.jpg
Написавший это вообще не соображает, о чём пишет.

0

891

#p238523,Ragnar написал(а):

На 7:41 шикарый и простой эксперимент с бумажным корабликом, который исчезает "за горизонт" через небольшую речку со спокойной водой.

Эксперимент может и шикарный, только он ничего не доказывает и не опровергает. Всё остальное автор вещает в духе собственной безграмотности (которую я показывал уже здесь и здесь):
[video2=480|270]//coub.com/embed/2m8c05?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

892

#p238541,Гаврош написал(а):

а если есть такое "стекание" то и любой кусок пенопласта, брошенный в закрытый бассейн, обязательно прибьёт к южной стене.

Так можно и девушек в кафе разыгрывать. Чуть чая с заваркой выливать в блюдце, ждать, и потом делать встревоженное лицо:
- Омагад! Нет, только не это! Похоже, Земля перестает вращаться. Чаинки не прибиваются к южной стороне блюдца.

Но, походу, так и есть. Из магнита в жидкости компас можно сделать, а из плавающего материала в воде сделать указатель вращения - нет. почему так?
Угловая скорость ближней к экватору стороны чашки, или закрытого бассейна, однозначно больше, чем скорость противоположной стороны. Что не так с остающимся в покое куске пенопласта?

И еще, что по артиллерийским поправкам на вращение Земли? Есть деривация, или уход в сторону нарезного снаряда, это понятно. А еще есть поправка на вращение Земли. Считается, что даже ненарезной оперенный снаряд без учета деривации при выстреле с юга на север будет снесен по оси восток-запад в силу вращения Земли.
Вот цитата из книги

" Внешняя баллистика".Часть 2. авторы: А.Д. Чернозубов,В.Д.Кириченко и др.
Москва -1954.Глава XV111. В частности на стр.337. написано:

"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

0

893

#p238883,ikar написал(а):

"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

Да ладно? А самолёты не сносит? Чудеса чудесные!
Сносит ли корабли в окияне-море? Вносит ли штурман поправки? На подводной лодке например, а?

Отредактировано Гаврош (04.12.2020 21:19:21)

0

894

#p238883,ikar написал(а):

" Внешняя баллистика".Часть 2. авторы: А.Д. Чернозубов,В.Д.Кириченко и др.
Москва -1954.Глава XV111. В частности на стр.337. написано:
"Расчеты показывают, что уже при дальности стрельбы равной 20 км, поправки на влияние вращения Земли могут достигать 100-150 м."

В сети этой книги не нашёл, нашёл другую: Внешняя баллистика, Лысенко Л.Н., 2018. Влияние суточного врашения Земли на полет ракет и снарядов рассматривается на стр. 51-57.

http://images.vfl.ru/ii/1607117196/1abff43a/32552590.jpg

Расчеты показывают, что влияние вращения Земли на полет снарядов цeлесообразно учитывать, начиная с дальности стрельбы свыше 10 км, а для дально­стей, превышаюших 30 км, учет этого влияния становится необходимым.

#p239093,Гаврош написал(а):

Да ладно? А самолёты не сносит? Чудеса чудесные!
Сносит ли корабли в окияне-море? Вносит ли штурман поправки? На подводной лодке например, а?

А ещё говорят, что глупых вопросов не бывает ...

источник

Для успешного выпол­нения полета экипаж должен знать и твердо соблюдать сле­дующие правила навигации:

· непрерывно контролировать режим полета (курс, ско­рость, высоту и время);
· сохранять ориентировку в течение всего полета, исполь­зуя для этого технические и радиотехнические средства, визу­альную ориентировку, а также приближенные расчеты в уме;
· постоянно осуществлять контроль пути по дальности и направлению и при необходимости производить исправления;
· в процессе всего полета комплексно использовать техни­ческие и радиотехнические средства навигации и вести визу­альную ориентировку.

Гаврош, ты хоть раз на вёслах ходил на лодке или байдарке? Или только вопросы с дивана рожать способен? Если не ходил, расскажу. Суть корректировки курса такая же как и на самолёте: контроль - постоянно, корректировка - исходя из фактического положения и направления и при необходимости. При этом причину изменения направления и скорости движения учитывать совсем не нужно: разницы нет, ветром лодку сдувает, течением сносит, вращением Земли или неравномерностью гребли первого номера. Отклонился от ориентира - доверни рулём или веслом - одна поправка на все отклоняющие факторы, она же - корректировка курса.

А поправки на угол возвышения и направление ствола вносятся один раз - перед выстрелом, поэтому и учитывается по возможности как можно больше факторов, влияющих на изменение направления полёта снаряда. При этом, влияние каждого фактора рассчитывается отдельно, общие поправки направления и возвышения складываются из многих.

Для особо одарённых резюмирую:
- для снаряда, ракеты поправки вносятся один раз перед началом движения, контроля и корректировки курса во время движения нет;
- для судна, самолёта контроль курса ведётся постоянно во время движения, корректировка курса выполняется при необходимости непредсказуемое заранее количество раз.
Разница есть, аль нет?

0

895

#p239108,Stalin vs написал(а):

Суть корректировки курса такая же как и на самолёте: контроль - постоянно, корректировка - исходя из фактического положения и направления и при необходимости.

При дальностях полётов в несколько тысяч километров, поправка на кривизну Земли должна была бы быть систематической и значительной. Она также должна быть закреплена в инструкциях, в виде чётких директив, общепринятых названий и постоянных процедур. У неё должны быть инструменты для точного измерения, контроля и поправки. Всё это есть? Где можно увидеть хоть намёк? Или всё на глазок, на усмотрение пилотов: будешь улетать в космос, снижайся, "при необходимости непредсказуемое заранее количество раз"? :D
Ну и сакральный вопрос - что с гироскопом?

+3

896

#p239123,Inquitos написал(а):

При дальностях полётов в несколько тысяч километров, поправка на кривизну Земли должна была бы быть систематической и значительной.

У полёта есть параметры. Они указаны в моём сообщении, потрудись, пожалуйста их найти. А потом, пожалуйста, ответь на простой вопрос:
В какой параметр полёта самолёта, по твоему мнению, нужно вносить поправку на кривизну Земли?

#p239123,Inquitos написал(а):

Или всё на глазок, на усмотрение пилотов: будешь улетать в космос, снижайся, "при необходимости непредсказуемое заранее количество раз"? :D

http://images.vfl.ru/ii/1607186538/e87e00c1/32560579.gif

#p239123,Inquitos написал(а):

Ну и сакральный вопрос - что с гироскопом?

С каким гироскопом?

0

897

#p239108,Stalin vs написал(а):

Давай ты оставишь свои умозаключения по поводу байдарки и дивана при себе? Хорошо? Ну и славно.
Вот был перелёт Чкалова через полюс. В условиях глубокого заполярья в то время коррекция курса была невозможна. Не работает компас, нет внешних ориентиров, солнце недоступно. Они летели беспосадочно несколько суток. Всё это время Земля вращалась под ними. Они должны были прилететь не в Америку, они должны были вернуться назад в Москву. Ты открой энциклопедию, почитай. Не надо меня учить, займись собою.
Я уже говорил: ты определись - если поправку на снос надо делать, то это надо делать всегда. И в случае со снарядом/пулей, и в случае с самолетом, пароходом, автомобилем. Потому, что если у тебя в северном полушарии правые по ходу движения рельсы изнашиваются больше, то и с автострадами, протянутыми в широтном направлении, тоже должно происходить подобное. Правые колеса на твоем автомобиле должны быть сношены сильнее. 
Если ты веришь в силу Кориолиса, то и пенопласт в закрытом в бассейне должно сносить. А если ты не веришь, то так прямо нам и скажи.
Если движущееся тело сносит инерцией (частный случай проявления силы кориолиса), и на выстрел снарядом нужно делать поправку, то и в долготном направлении, с востока на запад или наоборот, - такую поправку ТОЖЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Вы хоть понимаете, в какой угол сами себя загоняете?))) Если вы делаете поправку на вращение Земли, значит вы делаете поправку на инерцию тела!!! Значит самолет, летящий с востока на запад потратит топлива меньше, чем на обратный путь!
Вы же сами запутались уже)
Ладно, всё.

Отредактировано Гаврош (06.12.2020 00:27:25)

+3

898

#p239135,Гаврош написал(а):

Давай ты оставишь свои умозаключения по поводу байдарки и дивана при себе?

По поводу дивана - хорошо, оставлю. Я так написал потому, при прочтении твоих сообщений у меня возникло впечатление, что их пишет человек, недостаточно ознакомившийся самостоятельно с окружающим миром.

#p239135,Гаврош написал(а):

Вот был перелёт Чкалова через полюс. В условиях глубокого заполярья в то время коррекция курса была невозможна. Не работает компас, нет внешних ориентиров, солнце недоступно. Они летели беспосадочно несколько суток. Всё это время Земля вращалась под ними. Они должны были прилететь не в Америку, они должны были вернуться назад в Москву.

Пишу в стопицотый раз: опорой самолёта в полёте является атмосферный воздух. Атмосфера Земли вращается вместе с Землёй. Средняя скорость атмосферы относительно поверхности Земли равна нулю.
Поэтому под летящим самолётом ничего никуда не вращается.

Касаемо силы Кориолиса, действовавшей на самолёт Чкалова АНТ-25:
При движении к северному полюсу самолёт под действием силы Кориолиса орклоняется на восток, а при движении от северного полюса - на запад:
http://images.vfl.ru/ii/1607245176/0481ee05/32565538_m.png

Но действие этой силы настолько мало, что могло бы быть заметно только при идеальных условиях, которые включают в себя отсутствие какого-либо сопротивления этой силе, то есть отсутствие не только движения воздуха, но и самого воздуха, чего в реальности не существует.

#p239135,Гаврош написал(а):

Я уже говорил: ты определись - если поправку на снос надо делать, то это надо делать всегда. И в случае со снарядом/пулей, и в случае с самолетом, пароходом, автомобилем.

С какой стати всегда? Любая поправка делается только в случае целесообразности.

#p239108,Stalin vs написал(а):

Расчеты показывают, что влияние вращения Земли на полет снарядов цeлесообразно учитывать, начиная с дальности стрельбы свыше 10 км, а для дально­стей, превышаюших 30 км, учет этого влияния становится необходимым.

#p239135,Гаврош написал(а):

Потому, что если у тебя в северном полушарии правые по ходу движения рельсы изнашиваются больше, то и с автострадами, протянутыми в широтном направлении, тоже должно происходить подобное. Правые колеса на твоем автомобиле должны быть сношены сильнее.

Вот опять, потеря связи с реальностью.
Если рассчитать ускорение Кориолиса для тела, движущегося вдоль мередиана со скоростью 80 км/ч (22 м/с) на широте Твери (56°), получим:

a = 2ω*v*sin(θ), где  ω = 7,3*10-5 рад/с - угловая скорость вращения Земли.

а = 2*7,3*10-5*22*sin(56°) = 0,00266 м/с2

Полученное значение ускорения Кориолиса в 3684 раза меньше ускорения свободного падения.
Если допустить, что на износ шин равномерно действуют только сила тяжести и сила Кориолиса, при условии, что автомобиль будет ездить только вдоль мередиана, то оценочная разница износа справа и слева будет 0,027%. То есть при износе слева 20 мм износ справа будет 20,0054 мм. Можно ли в реальности заметить такую разницу износа?

#p239135,Гаврош написал(а):

Если ты веришь в силу Кориолиса, то и пенопласт в закрытом в бассейне должно сносить.

Сила Кориолиса действует только на тела движущиеся, поэтому неподвижному пенопласту в бассейне ничего не грозит, независимо от моих верований.

#p239135,Гаврош написал(а):

Не надо меня учить, займись собою.
...
Если движущееся тело сносит инерцией (частный случай проявления силы кориолиса) ...

Так учись сам, кто мешает? И не смеши народ такими глупостями.

Отредактировано Stalin vs (06.12.2020 18:35:07)

0

899

#p239135,Гаврош написал(а):

Вы хоть понимаете, в какой угол сами себя загоняете?))) Если вы делаете поправку на вращение Земли, значит вы делаете поправку на инерцию тела!!! Значит самолет, летящий с востока на запад потратит топлива меньше, чем на обратный путь!

А вы понимаете, что в реальности этого угла нет. И в реальности самолёты с востока на запад в среднем летят дольше, чем с запада на восток, то есть ваше предположение реализуется с точностью до наоборот. В этом легко убедится, посмотрев случайное расписание:
http://images.vfl.ru/ii/1607260867/bde568de/32568111.jpg

На это явление в значительной степени действует вращение Земли. Предлагаю объяснить, как и почему это происходит.

(подсказка)

Отредактировано Stalin vs (06.12.2020 18:35:17)

0

900

#p239150,Stalin vs написал(а):

Атмосфера Земли вращается вместе с Землёй. Средняя скорость атмосферы относительно поверхности Земли равнв нулю.

Интересно, а до какой высоты (т.е. на сколько метров/километров от земли) эта скорость равна нулю?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.