Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 741 страница 760 из 952

741

#p217707,Гаврош написал(а):

PS
и! если я правильно понял... Пароходы плывут по прямой? Да или нет?

Вопрос не развернут. Что значит идут по прямой?

0

742

#p217545,Барабашка написал(а):

Снова-здорова)))
Самолёт не летит по прямой, он летит по дуге.

Курсом каким?
И почему ортодромия не даёт лететь  туда и обратно одинаковым маршрутом, всегда сдвиг.

Отредактировано Vint (10.01.2020 18:40:30)

0

743

#p217712,Birmbacher написал(а):

О каких именно искажениях идет речь?

геометрических

меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом

При переносе "плоской земли" на плоскую же карту возникает несоответствие реальной картине. Существуют прямые, пересекающие под одним и тем же углом другие взаимно пересекающиеся прямые.
Более интересно наличие "масштаба по экватору". Зачем?
Пусть даже реальную карту "плоской земли" разрезали

разрезка по меридианам

https://kitchen.cdnvideo.ru/wp-content/uploads/2019/03/Razrezannaya-picca-Margarita.jpg

И сегменты развернули (предварительно растянув) так, что бы меридианы были параллельны, то масштаб высчитывается как линейная функция (зная формулу длины окружности легко это понять). В то же время "масштаб по экватору" на морских навигационных картах рассчитывается как тригонометрическая функция? Отчего так? Не от того ли, что в этот расчет сразу закладывается шарообразность земли?

0

744

#p217718,Vint написал(а):

И почему ортодромия не даёт лететь  туда и обратно одинаковым маршрутом, всегда сдвиг.

Приводные маяки находятся на удалении 1000 и 4000 метров от ВПП. Сама ВПП так же имеет длину (пусть 2000). Круг захода вообще от 8000 до 12000 метров. По этому начало ортодромии - не одна точка, а точки, разнесенные друг от друга на расстояние до 30 км. На какое наибольшее расстояние в таком случае разойдутся ортодромии?
Не стоит забывать и о безопасности движения

на земле проще

https://www.avtovzglyad.ru/media/article/00_JdLfyta.jpg.740x555_q85_box-0%2C0%2C740%2C555_crop_detail_upscale.jpg

А есть еще и закрытые для полетов территории (много ли сейчас летают над Северной Кореей или Украиной?).
Ну и за полеты над территорией каждой страны авиакомпании платят (зарплату диспетчерским службам тоже платить нужно). И платить за пролет 100-200 км над территорией какой либо страны, если за пролет над территорией другой страны уже заплачено... Наверное не стоит :) Навскидку - район Биробиджана, Хабаровска... Как там облетают Китай )))
Всё это "в куче" и дает разные точки начала и конца ортодромии...

Вывод

0

745

#p217661,Inquitos написал(а):

Каким образом это достигается? Постоянные корректировки маршрута с изменением угла атаки? Если да, то насколько часто они делаются, на основании каких параметров, какими силами?

Я удивляюсь людям, которые не проводили экспериментов в детстве и не изучали потом математическое обоснование этих экспериментов

Ведь ни чего сложного...

Конечно, формулы - по сложнее
https://sun9-21.userapi.com/c200620/v200620438/35efb/ashxcwKhRQ0.jpg
На приведенном выше видео длина сегмента крыла - константа.  Циркуляция скорости резко меняется в наивысшей точке траектории полета. Плотность так же константа. Изменяется только скорость.
В полете "небумажного самолетика" при постоянной длине сегмента крыла и циркуляции скорости (полет на заданной барометрической высоте - автопилот) скорость неизменна и на подъемную силу влияет только плотность. Чем выше "небумажный самолетик" поднялся вверх, тем ниже давление, тем ниже подъемная сила. Таким образом при неизменной скорости "небумажный самолетик" будет лететь на высоте с заданной плотностью воздуха.
Так как "небумажный самолетик" (да и бумажный тоже) обладает массой и имеет центр тяжести, то будет стремиться занимать устойчивое положение относительно центра тяжести для местной гравитационной вертикали.
Иногда самолеты попадают в "воздушные ямы" (локальные области низкого давления воздуха) вследствие чего резко уменьшает высоту полета (подъемная сила резко уменьшается и её становится недостаточно, что бы удерживать самолет на этой высоте).

#p217661,Inquitos написал(а):

Как ведёт себя при этом гироскоп?

И как он должен себя вести?

http://www.airwar.ru/breo/pnk/15.gif

авиагоризонт ведет себя абсолютно правильно, как и положено прибору на основе гироскопического эффекта, только его приходится постоянно подправлять, дабы его показания были согласованны с местной гравитационной вертикалью...

"Подправлялка" (на предыдущем рисунке под цифрой 8

http://vertol.com.ua/sites/default/files/products/datchik_dzhm.jpg

+2

746

#p217653,beaver написал(а):

Карты предусматривают наличие путевого угла, а значит и локсодромы - линии, пересекающей меридианы под постоянным углом. На картах проекции Меркатора локсодрома - прямая линия. Но меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом. То есть карта по проекции Меркатора отображает реальное положение с искажениями. Откуда берутся искажения при переносе плоскости на плоскость? Не уж то не с плоскости на плоскую карту переносим изображение поверхности Земли?

При переносе Карты плоской Земли в проекцию Меркатора искажения даже сильнее чем при переносе шарообразной.
Так что наличие сильных искажений в проекции Меркатора - ни разу не аргумент, ни в ту, ни в другую сторону.
А если при обработке геодезической информации предполагают шарообразность, то это вносит дополнительные искажения.

+1

747

#p217774,beaver написал(а):

Я удивляюсь людям, которые не проводили экспериментов в детстве и не изучали потом математическое обоснование этих экспериментов

авиагоризонт ведет себя абсолютно правильно, как и положено прибору на основе гироскопического эффекта, только его приходится постоянно подправлять, дабы его показания были согласованны с местной гравитационной вертикалью...

Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.

+1

748

#p217776,Доминго написал(а):

При переносе Карты плоской Земли в проекцию Меркатора искажения даже сильнее чем при переносе шарообразной.
Так что наличие сильных искажений в проекции Меркатора - ни разу не аргумент, ни в ту, ни в другую сторону.
А если при обработке геодезической информации предполагают шарообразность, то это вносит дополнительные искажения.

Масштаб по экватору. Дальше сам, геометрия тебе в помощь...

0

749

#p217777,Доминго написал(а):

Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.

Ты уже достал со своими вбросами....

Всего 6 минут (даже не сутки)

https://sun9-72.userapi.com/c852136/v852136176/1db1f4/zZBMvI3Gp9Y.jpg
https://sun9-19.userapi.com/c852136/v852136176/1db1fe/8L2T844bmvU.jpg

Ваш же "плоскоземелец" опровергает только что сказанное тобой...
PS. И да, когда будешь доказывать, что угол тут слишком мал, выясни широту проведения эксперимента и как широта влияет на скорость нутации гироскопа...

+1

750

#p217780,beaver написал(а):

Ты уже достал со своими вбросами....

Ваш же "плоскоземелец" опровергает только что сказанное тобой...
PS. И да, когда будешь доказывать, что угол тут слишком мал, выясни широту проведения эксперимента и как широта влияет на скорость нутации гироскопа...

Потрудись указать видео, на которое ты ссылаешься, и объяснить, что за 6 минут имеешь в виду и какое отношение они имеют к гироскопу и неподвижной Земле.

0

751

#p217777,Доминго написал(а):

Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.

Потрудись не просто вбрасывать голословные утверждения, а подтверждать их конкретными фактами, хотя бы как твой коллега...
Flat Earth and the Gyro REVISITED

0

752

#p217856,beaver написал(а):

Потрудись не просто вбрасывать голословные утверждения, а подтверждать их конкретными фактами, хотя бы как твой коллега...
Flat Earth and the Gyro REVISITED

Что не так с приведённым видео?
Как оно доказывает вращение Земли?

0

753

#p217858,Доминго написал(а):

Что не так с приведённым видео?
Как оно доказывает вращение Земли?

Что не так с твоим вбросом:

#p217777,Доминго написал(а):

Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.

Хотя на видео приведенным твоим же коллегой-плоскоземельцем видим, что уже за 6 (шесть) минут гороскоп (вследствие нутации) повернулся...

Что не так с твоим вбросом?

0

754

Увидел такой интересный вопрос, адресованный сторонникам плоской земли, на дваче. Ссылка на вопрос - https://2ch.hk/zog/res/368657.html#369962

Действительно, как плоскоземельщики могут объяснить, что дым от пожаров в Австралии заволок небо Южной Америки?

Пару ссылок на новость:
1. На английском - MetroScidevnet  Приводятся снимки со спутников.
2. На русском -  Российская газета

На глобусе Австралия и Южная Америка находятся гораздо ближе друг к другу, чем на традиционной карте плоской земли, на которой Австралия и Южная Америка находятся на противоположных краях.

http://images.vfl.ru/ii/1578815504/bf5d5291/29176758.jpg

Отредактировано Verton (12.01.2020 10:52:08)

0

755

#p217861,Verton написал(а):

Действительно, как плоскоземельщики могут объяснить, что дым от пожаров в Австралии заволок небо Южной Америки?

Элементарно. Новость лживая. В планетарных масштабах это не реально.

+2

756

#p217866,yuriud написал(а):

Элементарно. Новость лживая. В планетарных масштабах это не реально.

Не обязательно. Это можно обьяснить тем, что в ТПЗ симметрия воздушных и водных течений - круговая. Вот что будет, если официальные течения показать на глобусе,  потом на азимутальной проекции (она же - карта ПЗ). Какая из картинок интуитивно имеет больше смысла?
http://images.vfl.ru/ii/1578820745/1f6ef7f3/29177394.jpg

Дым с Австралии по большому антарктическому кругу на высоте в несколко км вполне может дойти до ЮА. Вот скриншоты с официального сайта погоды https://www.ventusky.com. На первом покaзано направление ветров  и скорость (цветовая шкала) на высоте 10 метров над уровнем моря.

http://images.vfl.ru/ii/1578822469/0392c4fd/29177645.jpg

На втором - на высоте 3600 м.

http://images.vfl.ru/ii/1578822501/6775888f/29177653.jpg

Если над уровнем моря круговую симметрию ветров с запада на восток в какой-то мере скрывает рельеф местности, то на большой высоте она проявляется во всей своей красе и чем выше - тем сильнее. Например, на высоте 9 км дует просто ураганный ветер с запада на восток по кругу.
http://images.vfl.ru/ii/1578822731/d3e181d1/29177688.jpg

+4

757

#p217871,Ragnar написал(а):

Не обязательно.

По моему в вашем случае все ветра должны дуть постоянно в одном направлении.

#p217871,Ragnar написал(а):

Например, на высоте 9 км дует просто ураганный ветер с запада на восток по кругу.

Предполагаю, что воздушным судам на этих высотах, было бы крайне затруднительно передвигаться против такого мощного потока.

Но я спорить не буду, возможно вы правы и мое пространственное воображение меня подводит.
Ну и так, к сведению, я не сторонник ни ТПЗ, ни ТШЗ, у меня совсем другая "вавка" в голове.

+1

758

#p217873,yuriud написал(а):

Ну и так, к сведению, я не сторонник ни ТПЗ, ни ТШЗ, у меня совсем другая "вавка" в голове.

Виртуальная реальность (компьютерная симуляция)?

0

759

#p217873,yuriud написал(а):

По моему в вашем случае все ветра должны дуть постоянно в одном направлении.

Имеется в виду, что на уровне моря ветер имеет часто локальную, изменчивую природу, а вот если смотрть в маcштабе всего мира, то на определенной высоте существует два больших конвективных пояса, в которых ветер дует все время по кругу с запада на восток. Официальный метерологичексий сайт показывает данные измерений с метерологических зондов в реальном времени, которые все время оцифровываются, а вот если смотреть в школьный учебник, то картина ветров совсем другая:

https://media.nationalgeographic.org/assets/photos/307/353/e73a215a-af4b-4e8d-be1e-4fb1d358edf2.jpg

И что самое интересное,  существование таких поясов легко обьяснить  круговым движением Солнца  над плоской землей в том же восточном направлении приблизительно между ними. А вот на глобусе их обьяснить проблематично - почему в реальности нет  симмтеричного северного ветрового пояса, а южный есть?  Так же есть явное противоречие в направлении ветров. В учебнике ветры при антарктиде и экваторе дуют в разных направлениях, в реальности в одном - восточном:

https://www.ventusky.com/?p=47;31;1&l=wind-300hpa

Отредактировано Ragnar (12.01.2020 16:58:37)

+4

760

#p217887,MindRubbers написал(а):

Виртуальная реальность (компьютерная симуляция)?

Еще не готов отвечать на этот вопрос, так как четкого ответа не имею.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.