PS
и! если я правильно понял... Пароходы плывут по прямой? Да или нет?
Вопрос не развернут. Что значит идут по прямой?
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.
PS
и! если я правильно понял... Пароходы плывут по прямой? Да или нет?
Вопрос не развернут. Что значит идут по прямой?
Снова-здорова)))
Самолёт не летит по прямой, он летит по дуге.
Курсом каким?
И почему ортодромия не даёт лететь туда и обратно одинаковым маршрутом, всегда сдвиг.
Отредактировано Vint (10.01.2020 18:40:30)
О каких именно искажениях идет речь?
геометрических
меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом
При переносе "плоской земли" на плоскую же карту возникает несоответствие реальной картине. Существуют прямые, пересекающие под одним и тем же углом другие взаимно пересекающиеся прямые.
Более интересно наличие "масштаба по экватору". Зачем?
Пусть даже реальную карту "плоской земли" разрезали
И сегменты развернули (предварительно растянув) так, что бы меридианы были параллельны, то масштаб высчитывается как линейная функция (зная формулу длины окружности легко это понять). В то же время "масштаб по экватору" на морских навигационных картах рассчитывается как тригонометрическая функция? Отчего так? Не от того ли, что в этот расчет сразу закладывается шарообразность земли?
И почему ортодромия не даёт лететь туда и обратно одинаковым маршрутом, всегда сдвиг.
Приводные маяки находятся на удалении 1000 и 4000 метров от ВПП. Сама ВПП так же имеет длину (пусть 2000). Круг захода вообще от 8000 до 12000 метров. По этому начало ортодромии - не одна точка, а точки, разнесенные друг от друга на расстояние до 30 км. На какое наибольшее расстояние в таком случае разойдутся ортодромии?
Не стоит забывать и о безопасности движения
А есть еще и закрытые для полетов территории (много ли сейчас летают над Северной Кореей или Украиной?).
Ну и за полеты над территорией каждой страны авиакомпании платят (зарплату диспетчерским службам тоже платить нужно). И платить за пролет 100-200 км над территорией какой либо страны, если за пролет над территорией другой страны уже заплачено... Наверное не стоит Навскидку - район Биробиджана, Хабаровска... Как там облетают Китай )))
Всё это "в куче" и дает разные точки начала и конца ортодромии...
Каким образом это достигается? Постоянные корректировки маршрута с изменением угла атаки? Если да, то насколько часто они делаются, на основании каких параметров, какими силами?
Я удивляюсь людям, которые не проводили экспериментов в детстве и не изучали потом математическое обоснование этих экспериментов
Конечно, формулы - по сложнее
На приведенном выше видео длина сегмента крыла - константа. Циркуляция скорости резко меняется в наивысшей точке траектории полета. Плотность так же константа. Изменяется только скорость.
В полете "небумажного самолетика" при постоянной длине сегмента крыла и циркуляции скорости (полет на заданной барометрической высоте - автопилот) скорость неизменна и на подъемную силу влияет только плотность. Чем выше "небумажный самолетик" поднялся вверх, тем ниже давление, тем ниже подъемная сила. Таким образом при неизменной скорости "небумажный самолетик" будет лететь на высоте с заданной плотностью воздуха.
Так как "небумажный самолетик" (да и бумажный тоже) обладает массой и имеет центр тяжести, то будет стремиться занимать устойчивое положение относительно центра тяжести для местной гравитационной вертикали.
Иногда самолеты попадают в "воздушные ямы" (локальные области низкого давления воздуха) вследствие чего резко уменьшает высоту полета (подъемная сила резко уменьшается и её становится недостаточно, что бы удерживать самолет на этой высоте).
Как ведёт себя при этом гироскоп?
авиагоризонт ведет себя абсолютно правильно, как и положено прибору на основе гироскопического эффекта, только его приходится постоянно подправлять, дабы его показания были согласованны с местной гравитационной вертикалью...
Карты предусматривают наличие путевого угла, а значит и локсодромы - линии, пересекающей меридианы под постоянным углом. На картах проекции Меркатора локсодрома - прямая линия. Но меридианы даже на плоской земле сходятся в одной точке, следовательно прямая линия не может пересекать две взаимно пересекающиеся прямые под одним и тем же углом. То есть карта по проекции Меркатора отображает реальное положение с искажениями. Откуда берутся искажения при переносе плоскости на плоскость? Не уж то не с плоскости на плоскую карту переносим изображение поверхности Земли?
При переносе Карты плоской Земли в проекцию Меркатора искажения даже сильнее чем при переносе шарообразной.
Так что наличие сильных искажений в проекции Меркатора - ни разу не аргумент, ни в ту, ни в другую сторону.
А если при обработке геодезической информации предполагают шарообразность, то это вносит дополнительные искажения.
Я удивляюсь людям, которые не проводили экспериментов в детстве и не изучали потом математическое обоснование этих экспериментов
авиагоризонт ведет себя абсолютно правильно, как и положено прибору на основе гироскопического эффекта, только его приходится постоянно подправлять, дабы его показания были согласованны с местной гравитационной вертикалью...
Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.
При переносе Карты плоской Земли в проекцию Меркатора искажения даже сильнее чем при переносе шарообразной.
Так что наличие сильных искажений в проекции Меркатора - ни разу не аргумент, ни в ту, ни в другую сторону.
А если при обработке геодезической информации предполагают шарообразность, то это вносит дополнительные искажения.
Масштаб по экватору. Дальше сам, геометрия тебе в помощь...
Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.
Ты уже достал со своими вбросами....
Ваш же "плоскоземелец" опровергает только что сказанное тобой...
PS. И да, когда будешь доказывать, что угол тут слишком мал, выясни широту проведения эксперимента и как широта влияет на скорость нутации гироскопа...
Ты уже достал со своими вбросами....
Ваш же "плоскоземелец" опровергает только что сказанное тобой...
PS. И да, когда будешь доказывать, что угол тут слишком мал, выясни широту проведения эксперимента и как широта влияет на скорость нутации гироскопа...
Потрудись указать видео, на которое ты ссылаешься, и объяснить, что за 6 минут имеешь в виду и какое отношение они имеют к гироскопу и неподвижной Земле.
Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.
Потрудись не просто вбрасывать голословные утверждения, а подтверждать их конкретными фактами, хотя бы как твой коллега...
Flat Earth and the Gyro REVISITED
Потрудись не просто вбрасывать голословные утверждения, а подтверждать их конкретными фактами, хотя бы как твой коллега...
Flat Earth and the Gyro REVISITED
Что не так с приведённым видео?
Как оно доказывает вращение Земли?
Что не так с приведённым видео?
Как оно доказывает вращение Земли?
Что не так с твоим вбросом:
Эксперимент очень простой с гироскопом - оставляют его на столе на ночь. Утром приходят, а положение гироскопа не изменилось.
То ли он сам магическим образом «подправляется», то ли никто никуда не вращается.
Хотя на видео приведенным твоим же коллегой-плоскоземельцем видим, что уже за 6 (шесть) минут гороскоп (вследствие нутации) повернулся...
Что не так с твоим вбросом?
Увидел такой интересный вопрос, адресованный сторонникам плоской земли, на дваче. Ссылка на вопрос - https://2ch.hk/zog/res/368657.html#369962
Действительно, как плоскоземельщики могут объяснить, что дым от пожаров в Австралии заволок небо Южной Америки?
Пару ссылок на новость:
1. На английском - Metro, Scidevnet Приводятся снимки со спутников.
2. На русском - Российская газета
На глобусе Австралия и Южная Америка находятся гораздо ближе друг к другу, чем на традиционной карте плоской земли, на которой Австралия и Южная Америка находятся на противоположных краях.
Отредактировано Verton (12.01.2020 10:52:08)
Действительно, как плоскоземельщики могут объяснить, что дым от пожаров в Австралии заволок небо Южной Америки?
Элементарно. Новость лживая. В планетарных масштабах это не реально.
Элементарно. Новость лживая. В планетарных масштабах это не реально.
Не обязательно. Это можно обьяснить тем, что в ТПЗ симметрия воздушных и водных течений - круговая. Вот что будет, если официальные течения показать на глобусе, потом на азимутальной проекции (она же - карта ПЗ). Какая из картинок интуитивно имеет больше смысла?
Дым с Австралии по большому антарктическому кругу на высоте в несколко км вполне может дойти до ЮА. Вот скриншоты с официального сайта погоды https://www.ventusky.com. На первом покaзано направление ветров и скорость (цветовая шкала) на высоте 10 метров над уровнем моря.
На втором - на высоте 3600 м.
Если над уровнем моря круговую симметрию ветров с запада на восток в какой-то мере скрывает рельеф местности, то на большой высоте она проявляется во всей своей красе и чем выше - тем сильнее. Например, на высоте 9 км дует просто ураганный ветер с запада на восток по кругу.
Не обязательно.
По моему в вашем случае все ветра должны дуть постоянно в одном направлении.
Например, на высоте 9 км дует просто ураганный ветер с запада на восток по кругу.
Предполагаю, что воздушным судам на этих высотах, было бы крайне затруднительно передвигаться против такого мощного потока.
Но я спорить не буду, возможно вы правы и мое пространственное воображение меня подводит.
Ну и так, к сведению, я не сторонник ни ТПЗ, ни ТШЗ, у меня совсем другая "вавка" в голове.
Ну и так, к сведению, я не сторонник ни ТПЗ, ни ТШЗ, у меня совсем другая "вавка" в голове.
Виртуальная реальность (компьютерная симуляция)?
По моему в вашем случае все ветра должны дуть постоянно в одном направлении.
Имеется в виду, что на уровне моря ветер имеет часто локальную, изменчивую природу, а вот если смотрть в маcштабе всего мира, то на определенной высоте существует два больших конвективных пояса, в которых ветер дует все время по кругу с запада на восток. Официальный метерологичексий сайт показывает данные измерений с метерологических зондов в реальном времени, которые все время оцифровываются, а вот если смотреть в школьный учебник, то картина ветров совсем другая:
И что самое интересное, существование таких поясов легко обьяснить круговым движением Солнца над плоской землей в том же восточном направлении приблизительно между ними. А вот на глобусе их обьяснить проблематично - почему в реальности нет симмтеричного северного ветрового пояса, а южный есть? Так же есть явное противоречие в направлении ветров. В учебнике ветры при антарктиде и экваторе дуют в разных направлениях, в реальности в одном - восточном:
https://www.ventusky.com/?p=47;31;1&l=wind-300hpa
Отредактировано Ragnar (12.01.2020 16:58:37)
Виртуальная реальность (компьютерная симуляция)?
Еще не готов отвечать на этот вопрос, так как четкого ответа не имею.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.