Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.


Форма Земли. Часть VII.

Сообщений 241 страница 260 из 954

241

#p203829,АМ написал(а):

Наливайко не отвечает. Хорошо, кто из поклонников ПЗ может ответить, как объясняются разные скорости солнца на тропиках Рака и Козерога на Плоской Земле?

А что тебе объяснять? Еще Сэмюэл Роуботом в середине 19 века  все подробно объяснил с расчетами и схемами. Классиков ТПЗ надо читать, если уж темой интересуететсь. Вот скан с издания "Зететической Астрономии" 1865 года:

http://432thedrop.com/NewDrop/wp-conten … 865-11.pdf

Открывайте раздел 6, страница 79.

0

242

#p203954,Ragnar написал(а):

Открывайте раздел 6, страница 79.

А по русски двумя словами? Вы то читали, раз ссылаетесь.
   Ответьте, как солнце проходит два круга разного диаметра за одно время?

Отредактировано АМ (30.05.2019 23:04:46)

0

243

#p203954,Ragnar написал(а):

Классиков ТПЗ надо читать, если уж темой интересуететсь. Вот скан с издания "Зететической Астрономии" 1865 года...

Правила форума, п.12е: Если видео на иностранном языке, то постарайтесь дать перевод или по крайне мере объяснить суть сказанного или написанного
По аналогии с видео, почему бы и в случае текстов на иностранном языке не руководствоваться этим пунктом Правил?..

0

244

#p203955,АМ написал(а):

А по русски двумя словами? Вы то читали, раз ссылаетесь.
   Ответьте, как солнце проходит два круга разного диаметра за одно время?

Солнце движется с такой скоростью, что где бы над плоским диском оно не находилось - ближе к центру или ближе к его периферии (в зависимости от времени года) - оно всегда бы делало один оборот за 24 часа. В физическом смысле это означает, что ближе к центру диска оно двигается медленнее, а ближе к периферии - быстрее. Наблюдения человека этот эффект подтверждают. На севере летом очень долгие "упоительные" вечера - сумерки длинные. На юге летом на эквидистантной от экватора широте вечера летом заметно короче - сумерек практически нет и Солнце садится очень быстро. Почему так?  Сумерки - это переходная зона между светом и тенью при движении Солнца над плоской Землей. На юге из-за ускоренного движения Солнца эта зона проходит то же расстояне по поверхности гораздо быстрее, чем на севере, поэтому вечерние сумерки короткие.  Теория ШЗ этот феномен никак не может объяснить - как бы не старалась, потому что на шарике в северном и южном полушарии все должно быть симмeтрично, но это не так.

Вот цитата из книги Роуботома, про наблюдение этого эффекта в Новой Зеландии (перевод мой):

"В писмье от новозеландского корреспондента (обозначено как Нельсон, 15 сентября 1857 года) содержатся следующие строки: "-Даже летом люди здесь не имеют привычки ходить вечером без лампад (фонарей), но даже при том, что дни теплы и солнечны - ночи всегда холодны. За посление семь месяцев до этого лета не было здесь у нас ни одного дня, когда бы Солнце не светило так ярко как оно делает в  Англии в самый лучший день июня, но, хотя, здесь оно явно мощнее, его тепло не такое подавляющее... Однако, нет тут тех сумерек, которые есть в Англии. Здесь ясно прмерно до 20:00, а потом в течение буквально нескольких минут становится так темно, что не видно ни зги и это изменение накрывает вас мгновенно. На широте 28 градусов (утренние) сумерки продолжаются очень недолго и как только Солнце лишь слегка выглянет из-за горизонта, вся шикарная кавалькада преваряющая его появление, мгновенно исчезает и оно надвигается на нас самым резким и бесцеремонным образом"

Отредактировано Ragnar (31.05.2019 20:37:16)

+1

245

#p203996,Ragnar написал(а):

В физическом смысле это означает, что ближе к центру диска оно двигается медленнее, а ближе к периферии - быстрее.

Замечательно! Как вы думаете, что может являться источником замедления/ускорения солнца? Двигатели какие-то или другие вещи?

Отредактировано АМ (31.05.2019 22:59:19)

0

246

#p203996,Ragnar написал(а):

На севере летом очень долгие "упоительные" вечера - сумерки длинные. На юге летом на эквидистантной от экватора широте вечера летом заметно короче - сумерек практически нет и Солнце садится очень быстро. Почему так?  Сумерки - это переходная зона между светом и тенью при движении Солнца над плоской Землей. На юге из-за ускоренного движения Солнца эта зона проходит то же расстояне по поверхности гораздо быстрее, чем на севере, поэтому вечерние сумерки короткие.  Теория ШЗ этот феномен никак не может объяснить - как бы не старалась, потому что на шарике в северном и южном полушарии все должно быть симмeтрично, но это не так.

Вот цитата из книги Роуботома, про наблюдение этого эффекта в Новой Зеландии (перевод мой):

Замечательно! Что угодно можно доказать, сравнивая сумерки в Новой Зеландии с Англией)))
Почему бы не сравнить с "эквидистантными" Испанией, Италией, Грецией, Турцией и т.д.?
http://images.vfl.ru/ii/1559344135/725c1202/26731991.jpg 
http://images.vfl.ru/ii/1559344265/3d40bd48/26732013.jpg

0

247

#p204013,Барабашка написал(а):

Что угодно можно доказать, сравнивая сумерки в Новой Зеландии с Англией)))

Если бы в Новой Зеландии...
Это письмо "обозначено как Нельсон [г. в Новой Зеландии, 41 град ю.ш.]" В самом же письме говорится о широте 28 град
Так что эквидистантность ещё интересней.

Но пусть даже описано наступление ночи и в Нельсоне.
Читаю на  Астрофоруме:
Да я всегда, испытывал сожаление, когда в это время года приходилось быть на юге, раз - и ночь, как будто тумблер выключили.
Зато небо чудесное, у нас такого нет. Мы не видим млечный путь, а вы видите, простым глазом.

Сомневаюсь, что в этой цитате юг это южное полушарие.

#p203996,Ragnar написал(а):

Теория ШЗ этот феномен никак не может объяснить - как бы не старалась, потому что на шарике в северном и южном полушарии все должно быть симмeтрично, но это не так

Действительно, существующие калькуляторы показывают одинаковую продолжительность и гражданских, и навигационных сумерек.
Феномен же, описанный "классиком ТПЗ", похоже, только "классик" и узрел.

Отредактировано Michelle (01.06.2019 03:04:39)

0

248

#p204011,АМ написал(а):

:: Сообщение от : Ragnar ::

    В физическом смысле это означает, что ближе к центру диска оно двигается медленнее, а ближе к периферии - быстрее.

Замечательно! Как вы думаете, что может являться источником замедления/ускорения солнца? Двигатели какие-то или другие вещи?

Дело в том, что теория ШЗ представляет себе солнце в виде огромного самоорганизованного шара (этакий природный ядерный реактор с крылышками).
А теория ПЗ, как мне кажется, более осторожна и предпочитает описывать солнце и луну как светильники в небе, видимое перемещение которых в небе совсем не обозначает перемещения каких-либо материальных объектов. Как я это понимаю, над землёй находится некий купол, с помощью которого и производятся подобные эффекты. Наличие этого купола можно установить по отражению электромагнитных волн (ионосферная и-или тропосферная связь).
Короче, повторюсь в который раз, наблюдаемые на небе явления нисколько не приближают нас к разгадке формы планеты. Вариантов объяснения много, вплоть до моих любимых небесных колесниц.
Одним из неопровержимых доказательств ШЗ могло бы быть вращение земли, но увы, мы мало того, что никак не замечаем его, так и измерить напрямую не можем. Кроме того, нет внятного объяснения, каким образом вся воздушная атмосфера могла бы вращаться вслед за землёй с той же бешеной скоростью, превосходящей на экваторе скорость звука.
Заметить это вращение атмосферы опять же нет возможности - феномены, наблюдаемые нами в небе, вплоть до полёта воздушных шаров и самолётов, происходят как будто бы при абсолютно стационарной земле и такой же атмосфере.

+2

249

#p204030,Доминго написал(а):

Одним из неопровержимых доказательств ШЗ могло бы быть вращение земли, но увы, мы мало того, что никак не замечаем его, так и измерить напрямую не можем. Кроме того, нет внятного объяснения, каким образом вся воздушная атмосфера могла бы вращаться вслед за землёй с той же бешеной скоростью, превосходящей на экваторе скорость звука.
Заметить это вращение атмосферы опять же нет возможности - феномены, наблюдаемые нами в небе, вплоть до полёта воздушных шаров и самолётов, происходят как будто бы при абсолютно стационарной земле и такой же атмосфере.

А в машине ты часто чувствуешь, что двигаешься, пока едешь на одной скорости, не притормаживая и не поворачивая? Атмосфера как слой газов, прибитых гравитацией, является частью планеты и не может двигаться полностью отдельно, но всё равно циркулирует, как и вода. По твоей логике на Земле даже морей-окиянов не должно быть, одно большое цунами, ходящее по кругу. Ведь толщина атмосферы и водной поверхности по сравнению с радиусом шарика просто ничтожные, и суша должна убегать из-под всего, что на ней находится, так ведь? Иди выучи хотя бы Ньютона, диванный теоретик. Человек до 25-ти вывел такое, что ты в свои годы даже осилить не можешь.

Отредактировано Elyon (01.06.2019 22:02:21)

+1

250

#p204058,Elyon написал(а):

А в машине ты часто чувствуешь, что двигаешься, пока едешь на одной скорости, не притормаживая и не поворачивая?

В машине всегда ощущаешь движение - потрахивает, знаете ли, на неровностях.
А жители и гости экватора едут со скоростью 1600 км/ч, да не прямо, а по кругу, и ничегошеньки не замечают.
Планета к вашему сведению представляет собой не самый идеальный шар, расположение горных систем и океанов тоже не располагает к симметричности - если бы это вращалось, то тряска должна была бы быть зашкаливающей. Поставьте блюдечко с водой на своём столе и убедитесь, что тряска полностью и абсолютно отсутствует.

#p204058,Elyon написал(а):

Атмосфера как слой газов, прибитых гравитацией, является частью планеты и не может двигаться полностью отдельно, но всё равно циркулирует, как и вода.

Газ это не металл и не камень, молекулы воздуха очень слабо связаны друг с другом, любое движение очень быстро угасает в зародыше. Включите токарный станок например - какой слой воздуха будет вращаться вслед за шпинделем?
Или возьмём движущийся поезд - какой слой окружающего его воздуха будет двигаться вслед за поездом?
Предвидя вашу попытку вновь заявить о соотношении размеров планеты и толщины атмосферы, скажу, что размер молекул воздуха остаётся неизменным и не зависит от 'радиуса шарика'.

#p204058,Elyon написал(а):

По твоей логике на Земле даже морей-окиянов не должно быть, одно большое цунами, ходящее по кругу. Ведь толщина атмосферы и водной поверхности по сравнению с радиусом шарика просто ничтожные, и суша должна убегать из-под всего, что на ней находится, так ведь?

По моей логике сила притяжения не настолько велика, чтобы удержать воду на поверхности вращающегося шара.

+2

251

#p204067,Доминго написал(а):

В машине всегда ощущаешь движение - потрахивает, знаете ли, на неровностях.
А жители и гости экватора едут со скоростью 1600 км/ч, да не прямо, а по кругу, и ничегошеньки не замечают.
Планета к вашему сведению представляет собой не самый идеальный шар, расположение горных систем и океанов тоже не располагает к симметричности - если бы это вращалось, то тряска должна была бы быть зашкаливающей. Поставьте блюдечко с водой на своём столе и убедитесь, что тряска полностью и абсолютно отсутствует.

Газ это не металл и не камень, молекулы воздуха очень слабо связаны друг с другом, любое движение очень быстро угасает в зародыше. Включите токарный станок например - какой слой воздуха будет вращаться вслед за шпинделем?
Или возьмём движущийся поезд - какой слой окружающего его воздуха будет двигаться вслед за поездом?
Предвидя вашу попытку вновь заявить о соотношении размеров планеты и толщины атмосферы, скажу, что размер молекул воздуха остаётся неизменным и не зависит от 'радиуса шарика'.

По моей логике сила притяжения не настолько велика, чтобы удержать воду на поверхности вращающегося шара.

А на хорошей платной дороге? Привереда, блин.
Кора как бы плывёт плитами по мантии, и тряска единственно возможна только при их столкновении и расхождении. А ты просто путаешь системы отсчёта. Нарисуй блюдце, посчитай, какие силы на него действуют, поскладывай векторы, может, поймёшь что. С воздухом и водой то же самое, только чуть больше факторов. А вообще, тебе срочно нужен отпуск на Церере, быстро притяжение и Солнце полюбишь.

0

252

#p204058,Elyon написал(а):

А в машине ты часто чувствуешь, что двигаешься, пока едешь на одной скорости, не притормаживая и не поворачивая? Атмосфера как слой газов, прибитых гравитацией, является частью планеты и не может двигаться полностью отдельно, но всё равно циркулирует, как и вода. По твоей логике на Земле даже морей-окиянов не должно быть, одно большое цунами, ходящее по кругу. Ведь толщина атмосферы и водной поверхности по сравнению с радиусом шарика просто ничтожные, и суша должна убегать из-под всего, что на ней находится, так ведь? Иди выучи хотя бы Ньютона, диванный теоретик. Человек до 25-ти вывел такое, что ты в свои годы даже осилить не можешь.

У модели шара с атмосферой, которая вращается с такой же скоростью как условная  точка на поверхности в зависимости от широты, есть одна серьезная проблема.

https://v-kosmose.com/wp-content/uploads/2015/07/f13.png

На экваторе атмосфера должна вращаться со скоростью 465 м/с, а на Сев. Полюсе - она вообще не вращается. На практике, это означает, что относительно, скажем, Мурманска, в околоэкваториальной Найроби в Кении должен дуть неимоверной силы ураган с запада на восток. Теперь представим самолет, который летит условно из Мурманска в Найроби примерно сторого с севера на юг. Взлетев над Мурманском, он имеет скорость вместе с атмосферой Земли для неподвижного наблюдателя "из космоса" 620 км/ч с запада на восток. Но, прилетев в Найроби, он уже имеет скорость минимум 1600 км/ч с запада на восток.  То есть самолету надо набрать боковую скорость в 1000 км/час, но при этом лететь по прямой линии с севера на юг. Объясните, как он это сделает?

Отредактировано Ragnar (02.06.2019 00:42:42)

+2

253

Ragnar, объясняю, в механике вращательного движения скорость измеряется в радианах на единицу времени. Your argument is invalid.

Отредактировано Elyon (02.06.2019 04:41:44)

0

254

#p204076,Elyon написал(а):

Ragnar, объясняю, в механике вращательного движения скорость измеряется в радианах на единицу времен

Надо же!   
А мы все время думали что у окружности есть длина, равная два пи эр и что в механике скорость вращения точки, движущейся по окружности, называли  линейной окружной  чтобы подчеркнуть ее отличие от угловой, считали ее так: v=2ПиR/T и измеряли ее в м/c.  :flag:

Отредактировано Капитан (02.06.2019 08:20:57)

0

255

#p204071,Ragnar написал(а):

То есть самолету надо набрать боковую скорость в 1000 км/час, но при этом лететь по прямой линии с севера на юг. Объясните, как он это сделает?

Ragnar, атмосфера вращается вместе с Землей и угловая скорость всех ее точек, равно как и точек на поверхности Земли, так и внутри Земли постоянна, относительно поверхности Земли атмосфера не вращается.
Относительно поверхности Земли существует только постоянные движения воздушных масс (внутри атмосферы).
Любой объект, находящийся в воздухе неподвижно относительно Земли (например вертолет, зависший над поверхностью Земли), также обладает той же угловой скоростью, что и Земля и вращается вместе с ней относительно ее оси вращения.

Если объект находящейся в воздухе, движется (например самолет), то он обладает:
1. Скоростью относительно воздуха атмосферы (истинной воздушной скоростью самолета) -- скоростью V в самолетовождении в навигационном треугольнике скоростей (НТС).
2. Скоростью относительно Земли (путевой скоростью самолета) -- скоростью W в самолетовождении в НТС.
На путевую скорость самолета оказывает влияние только ветер (движение воздушных масс относительно поверхности Земли).
3. Угловой скоростью вращения относительно оси вращения Земли (но не поверхности Земли!) и связанной с ней атмосферой, поправка на эту скорость не учитывается на малых скоростях полета (до гиперзвуковых, ближе к первой космической).

То что пишешь, может иметь место в атмосфере Земли только в случае использования "безинерциальных движетелей" (именно движетелей, а не двигателей) или так называемых "движителей вектороной тяги", которые работают вне связи с вращением Земли ( и стало быть с угловой скоростью вращения Земли), так как в самом своем принципе имеют вращение относительно абсолютной системы отсчета и работают за пределами "закона всемирного тяготения". Их ошибочно называют еще "антигравитационными". Например, вихревой движетель Шаубергера .

Аппарат , использующей этот движетель , может зависнуть и никуда не лететь, "лететь" будет поверхность Земли под ним, с той самой линейной окружной скоростью, которую ты привел в своем посте. Относительно наблюдателя ближе к экватору, он будет "лететь" со сверхзвуковой скоростью и совершать на этой скорости маневры, казалось бы с чудовищными перегрузками, но внутри аппарата таковых не будет.

Эти технологии (подобные технологиям НЛО) существуют, но у нас они пока что запрещены.
Адепты еврейской науки, вроде Elyon запрещают само их существование. Без понятия почему  :dontknow:

Отредактировано Капитан (02.06.2019 09:28:26)

0

256

#p204083,Капитан написал(а):

атмосфера вращается вместе с Землей и угловая скорость всех ее точек, равно как и точек на поверхности Земли, так и внутри Земли постоянна, относительно поверхности Земли атмосфера не вращается.

Сможете объяснить, за счёт чего "угловая скорость всех точек атмосферы" постоянна?
Какая физическая сила по вашей логике может заставить все, буквально все, молекулы воздуха двигаться синхронно с вращением поверхности земли?

+1

257

#p204083,Капитан написал(а):

Ragnar, атмосфера вращается вместе с Землей и угловая скорость всех ее точек, равно как и точек на поверхности Земли, так и внутри Земли постоянна, относительно поверхности Земли атмосфера не вращается.
Относительно поверхности Земли существует только постоянные движения воздушных масс (внутри атмосферы).
Любой объект, находящийся в воздухе неподвижно относительно Земли (например вертолет, зависший над поверхностью Земли), также обладает той же угловой скоростью, что и Земля и вращается вместе с ней относительно ее оси вращения.

Если объект находящейся в воздухе, движется (например самолет), то он обладает:
1. Скоростью относительно воздуха атмосферы (истинной воздушной скоростью самолета) -- скоростью V в самолетовождении в навигационном треугольнике скоростей (НТС).
2. Скоростью относительно Земли (путевой скоростью самолета) -- скоростью W в самолетовождении в НТС.
На путевую скорость самолета оказывает влияние только ветер (движение воздушных масс относительно поверхности Земли).
3. Угловой скоростью вращения относительно оси вращения Земли (но не поверхности Земли!) и связанной с ней атмосферой, поправка на эту скорость не учитывается на малых скоростях полета (до гиперзвуковых, ближе к первой космической).

То что пишешь, может иметь место в атмосфере Земли только в случае использования "безинерциальных движетелей" (именно движетелей, а не двигателей) или так называемых "движителей вектороной тяги", которые работают вне связи с вращением Земли ( и стало быть с угловой скоростью вращения Земли), так как в самом своем принципе имеют вращение относительно абсолютной системы отсчета и работают за пределами "закона всемирного тяготения". Их ошибочно называют еще "антигравитационными". Например, вихревой движетель Шаубергера .

Аппарат , использующей этот движетель , может зависнуть и никуда не лететь, "лететь" будет поверхность Земли под ним, с той самой линейной окружной скоростью, которую ты привел в своем посте. Относительно наблюдателя ближе к экватору, он будет "лететь" со сверхзвуковой скоростью и совершать на этой скорости маневры, казалось бы с чудовищными перегрузками, но внутри аппарата таковых не будет.

Эти технологии (подобные технологиям НЛО) существуют, но у нас они пока что запрещены.
Адепты еврейской науки, вроде Elyon запрещают само их существование. Без понятия почему 

Отредактировано Капитан (Сегодня 08:28:26)

Капитан, в теории ШЗ атмосфера привязана к поверхности и каждая точка атмосферы обязана вращаться с такой же скоростью как точка поверхности на данной широте.  Поэтому в атмосфeре должны быть широтные скоростные слои. Относистельно Сев. Полюса на экваторе должен дуть ураган с запада на восток в 1670 км/ч!

Вот аналогия с рекой: у берега вода стоит на месте, а чем дальше вы приближаетесь к центру реки - тем стремительнее течение (причина, в данном случае, не вращение сферы, а правило Бернулли, но эффект похожий) - то есть у течения воды есть скоростные страты. Если вы пловец и хотите пересечь реку с одного берега строго по прямой на другой, то у вас есть две скорости относительно неподвижных берегов (по анaлогии - полюсов шарика) - скорость по направлению к противоположному бeрегу и скорость в бок, с которой вас сносит течение.  То есть пловец, по мере пересечения реки, будет испытывать все более сильный снос. И чтобы плыть по прямой линии ему надо все время работать против течения, и работать все быстрее по мере приближения к центру реки. 

С самолетом это должно выглядеть так - при старте в Мурманске и по мере продвижения на юг к экватору - самолет должен испытывать все более сильный боковой ветер с запада на восток и пилотам, чтобы выдержать курс строго на юг и погасить этот боковой компонент, надо постоянно выруливать машину на запад и двигаясь против этого бокового ветра гасить его влияние (аналогия с пловцом). Причем экватор - это середина реки и здесь снос на восток огромный и отностиельно Мурманска разница в скорости течения воздушных масс -  1000 км/ч!  Как современный самолет, максимальная скорость которого не превышает на практике 900 км/ч, сможет пролететь из Мурманска в Найроби по прямой 11 тыс. км с севера на юг?  (приложите на глобусе линейку между Мурманском и Найроби).  Это тоже самое как если вы хотите вплавь пересечь Дунай и, чтобы вас не снесло течение, при том что ваша средняя скорость поперек меньше максимальной скорости сноса.
Пилоты летают с севера на юг и назад, но я не слышал, чтобы они делали какую-либо поправку на боковой снос. Пилоты на практике летают над плоской землей со стационарной атмосферой, в которой ветры дуют случайным образом и не превышают 200 км/ч на высоте 10 тыс. метров, где летят пассажирские самолеты.

Проблема в том, что в воображении у людей - вращающийся вокруг оси глобус, а на практике - плоская стационарная Земля. И этот шизофренический дуализм прекрасно живет и процветает.

Отредактировано Ragnar (02.06.2019 11:04:14)

+3

258

#p204090,Ragnar написал(а):

Относистельно Сев. Полюса на экваторе должен дуть ураган с запада на восток в 1670 км/ч!

Заинтересовала логика рассуждений.
Самолёт летит с Северного полюса - куда? в Кению?
Хорошо, относительно Севполюса - ураган.
А пока самолёт летит в Кению, что там, в Кении происходит относительно Кении - ураган, затишье, противоураган?

Если аналогия с рекой, то это выглядит так
Вы - на берегу (Севполюс)
На середине реки (на экваторе) - лодка (Кения), движущаяся мимо вас.
Вам надо в лодку (в Кению)
Какую боковую скорость вы должны развивать, чтобы вас не снесло?

Отредактировано Michelle (02.06.2019 11:40:53)

0

259

#p204090,Ragnar написал(а):

Проблема в том, что в воображении у людей - вращающийся вокруг оси глобус, а на практике - плоская стационарная Земля. И этот шизофренический дуализм прекрасно живет и процветает.

Проблема в том, что наши органы чувств (практика) говорят (криком кричат) о плоскостности и неподвижности окоёма, а напрягать разум для постижения выходящего за пределы чувствуемого ни желания, ни необходимости нет (а может, таковое напряжение и болезненно).
Для живущих только рефлексами проблемы не существует.
Человеки же мало-мальски разумные делятся на тех, кто разум напрягает (по желанию, по необходимости, по любознательности и т. д.), и на тех, кому и так всё зашибись.

0

260

#p204092,Michelle написал(а):

Заинтересовала логика рассуждений.

Логика логикой, а факт в том, что как бы самолёт ни летел - с севера на юг или с запада на восток или обратно - ни пилот, ни пассажиры не в силах заметить это пресловутое вращение земли, о котором нам так много вещают шароверы.
Между тем, самолёт специально спроектирован так, чтобы минимизировать сопротивление воздуху.
Поэтому, прости Рагнар, при движении с севера на юг боковой снос должен быть небольшим, почти незаметным, а поверхность земли под крылом должна лететь в сторону всё быстрее и быстрее по мере приближения к экватору.
Над экватором боковая скорость самолёта (за счёт аэродинамического сопротивления) будет максимум треть от скорости движения поверхности земли. А на эшелоне, где плотность воздуха в три раза ниже, совсем незаметной.
То есть в районе экватора земля должна прокручиваться под таким самолётом со скоростью (минимум) порядка 1000 км/ч.
Похожие рассуждения применимы и к самолёту, следующему курсом запад-восток. Там эта чудовищная скорость должна либо прибавляться к скорости самолёта, либо вычитаться из оной, чего мы в реальной жизни не наблюдаем.
Повторюсь.
Если бы земля вращалась, как нам декларирует теория ШЗ, то для перемещения по параллели самолёту достаточно было бы подняться вверх и подождать, пока земля провернётся под ним. А скорость полётов с запада на восток в районе экватора отличалась бы от полётов с востока на запад на порядка 2000 км/ч. А в районе москвы на 1000 км/ч.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть VII.