Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва


Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва

Сообщений 61 страница 80 из 239

61

#p195754,berrimor написал(а):

Если у вас такие поля есть - можно ли узнать о процедуре выращивания в этой местности? Это существенно приблизило к ответу поле это или нет.

Ответ во флуде  https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1159#p195780

0

62

https://www.gazeta.ru/business/news/201 … ml?updated

"Эксперты считают, что пилот самолета Андрей Дикун во время посадки снизил скорость Epic LT до критической отметки, что привело к сваливанию судна в плоский штопор."

Поняли, ЭКСПЕРТЫ считают:)))), так что уважительней ко мне:)))) я тоже эксперт, получается:)))

«В этот момент летчик мгновенно потерял контроль над самолетом, а его полет, по сути, превратился в падение», — пишет «Ъ».

Источники издания также рассказали, что Филева решила лететь на Epic LT, вопреки более привычному для нее реактивному судну Gulfstream G550, из-за того, что посадку необходимо было совершить в небольшом частном аэропорту немецкого Эгельсбаха.

Кстати, ну если чисто рассуждать так. Если он на разных самолетах летает постоянно - скорости сваливания у них у всех разные, ну и по какой-нибудь запаре там, или много отвлекающих факторов - ну мог перепутать минимально допустимую скорость. Хотя я фигню говорю, ну и эксперты тоже:))) Там предупреждение о низкой скорости и опасности сваливания до этой скорости выдается. Правда. Опять же - бывало так в реальных катастрофах, что ОТКАЗЫВАЛИ системы предупреждения, плюс к этому - ошибались пилоты и случалась катастрофа, это РЕАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ. Понятно, что тут постанова, но все таки для сохранения объективности надо понимать, что такое тоже бывает. Правда - в подавляющем большнистве случаев, когда ошибаются пилоты - там потом выясняется причина, почему они были "не в адеквате" - усталость обычно. Правда в некоторых случаях - ну просто растерялись, без видимых причин и не смогли вовремя оценить обстановку. Но вроде когда такое было, это были больше 2 пилоты, не КВС. А с КВС, тоже бывало, но там причина была, и, кстати, недавно смотрел - ПЛОХО СТАЛО КАПИТАНУ, на записи явно его стон был слышен. Понятно, что тоже здоровье можно оценить, но.... Короче, чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, наверное, ну а практически - то, что есть, постановка то есть.

0

63

#p195744,berrimor написал(а):

я знаю канал с таким жанром кинематографа.

Батенька, вы переигрываете. Канал "Нэшнл георграфик" - серьезный американский канал, показывает передачу "Расследования авиакатастроф", основанную на реальных событиях, с приведением реальных записей самописцев, часть из которых я слышал до этого из всяких-разных источников.  Вы играйте, да не заигрывайтесь. Ну и не оберетесь люлей, так сказать, если что, вы поосторожней:)) В вашем поведении видно, что вы суть с первого места убираете и контроль за сохранением адекватности и объективности восприятия реальности (или не умеете этого делать) - а именно это, кстати, и приводит ко всему плохому в жизни, в том числе и авиакатастрофам.

0

64

#p195715,Йцуке написал(а):

композит это и есть "что-то похожее на стеклоткань". Правда сейчас погуглил вопрос - вполне себе обычно горит, бывают плохогорючие связующие клеи, но все это все равно бы расплавилось бы утекло, а сама вот эта углеткань бы сгорела, хоть может не так активно, но все таки. Но тут она не сгорела. А если она не сгорела - то и каркасы бы не сгорели алюминиевые, которых тут не видно. Так что все равно нестыковки.

Очень интересно вы гуглите, где это карбон у вас горит? Карбон это чистый углерод, который гореть не может в принципе. Насчет связующих - Такие детали как правило запекаются в автоклаве при температурах в несколько сот градусов, что дает им особую прочность. Тут на разных фото видно деформированный карбон, но не треснувший, а значит что смола под действием температуры таки расплавилась, что позволило деформироваться без разломов деталей.. Вопрос только как долго и когда была такая температура..

0

65

#p195757,Снегирь написал(а):

Скрины из двух видео отсюда  https://www.echo-online.de/lokales/darm … t_20054372
https://funkyimg.com/i/2SQvN.png
https://funkyimg.com/i/2SQvS.png

А что это они спецовки в мусорный контейнер побросали - опасаются наличия "новичка" на борту или редкой сибирской бациллы?

Ещё и инвестигаторы или как их в белых "космических" комбинезонах с противогазами ужасу нагоняют.

Видно по картинкам, что происшествие произошло не более чем в 50 метрах от хорошей асфальтированной дороги, любят эти немцы комфорт.

П. С.     Столики с лавочками для пикника на фото https://funkyimg.com/i/2SQvU.png очень миленько смотрятся, родственникам погибших будет удобно помянуть так некстати залетевших в Германию россиян.

Отредактировано l2 (02.04.2019 18:34:32)

+1

66

#p195784,Droopy написал(а):

Карбон это чистый углерод, который гореть не может в принципе. Насчет связующих - Такие детали как правило запекаются в автоклаве при температурах в несколько сот градусов

Углерод горит при определенной температуре и наличии кислорода.
Запекаются композиты при температурах порядка 180 градусов, объемные же детали отверждают при низких температурах.

Бывают армирующие ткани в композитах чисто углеродные, стеклоткани, из кремнеземного волокна или алюмокремнеземного (самые термостойкие) или комбинации этих волокон, даже если углерод выгорит, стекловолокно обуглится только (или расплавится, но это только в пламени газовой горелки).

0

67

#p195782,Йцуке написал(а):

"Эксперты считают, что пилот самолета Андрей Дикун во время посадки снизил скорость Epic LT до критической отметки, что привело к сваливанию судна в плоский штопор."
Поняли, ЭКСПЕРТЫ считают:)))), так что уважительней ко мне:)))) я тоже эксперт, получается:)))
«В этот момент летчик мгновенно потерял контроль над самолетом, а его полет, по сути, превратился в падение», — пишет «Ъ».

А что датчики давления воздуха больше не котируются? )))
Как можно при снижении СНИЗИТЬ скорость до критической отметки? Вспомним Ту-22М3...
Ой, разводят нашего брата... )))

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 07:58:44)

0

68

Ты готов меня снимать?

+

http://images.vfl.ru/ii/1554182292/317e058d/26019910.jpg

Ладно, за работу!

+

http://images.vfl.ru/ii/1554182192/0f98c5b6/26019905.jpg

Теперь снимай как я снимаю))

+

http://images.vfl.ru/ii/1554182339/238d52f0/26019917.jpg

rg.ru

+1

69

#p195786,l2 написал(а):

Углерод горит при определенной температуре и наличии кислорода.
Запекаются композиты при температурах порядка 180 градусов, объемные же детали отверждают при низких температурах.

Бывают армирующие ткани в композитах чисто углеродные, стеклоткани, из кремнеземного волокна или алюмокремнеземного (самые термостойкие) или комбинации этих волокон, даже если углерод выгорит, стекловолокно обуглится только (или расплавится, но это только в пламени газовой горелки).

Графитизация карбонового волокна происходит при T ~3000 градусов С. В воздухе столько кислорода не будет чтоб дать прогореть карбоновому волокну при небольшом пожаре.. а вот смола да при температурах около 300-600 С думаю быстро расплавится..
А по делу, да я своими глазами на фото вижу деформированные листы карбона. Деформация явно не на изгиб и не на разрыв, а температурная (выгорание связующего)

0

70

#p195783,Йцуке написал(а):

Батенька, вы переигрываете. Канал "Нэшнл георграфик" - серьезный американский канал, показывает передачу "Расследования авиакатастроф", основанную на реальных событиях, с приведением реальных записей самописцев, часть из которых я слышал до этого из всяких-разных источников

Как раз "Расследования авиакатастроф" передача сделана для визуализации авиапостановок.

Постоянно из сюжета в сюжет - проходят следователи на место "крушения", а там только 2-3% обломков от всего самолета. Все остальное испарилось. И в передаче говорят - "надо быть высококвалифицированным экспертом, чтобы из небольшой кучки обломков составит полную картину крушения."

У Бригитты Боксхорн при виде черных облаков дыма в воскресенье днем первой мыслью было: "Там, должно быть, снова разбился самолет". «Это дымило без конца», - рассказывает Боксхорн, которая в это время на машине была в пути. Вскоре после этого ей встретились полиция и пожарная команда.

Самолет еще не успел упасть, а оцепление уже стоит.

+1

71

Нельзя в Германии устраивать катастрофы.
Бережливые бюргеры все равно все испортят.
Вот тут еще не посаженное поле спаржи (подготовка грунта под рассаду).
Эти жлобы не дали нормально пожечь-покурочить. Выделили по 2 метра теплиц в нескольких грядках, и все.
Ну и собственно на фото мы это и видим.

http://images.vfl.ru/ii/1554109776/cc8bcbb3/26008489.jpg

Ну не смешно?
А крылья где? Аккуратно сложились перед падением?  Размах крыльев, между прочим, 13 метров!
Поэтому все фото сбоку, ни одного по оси "падения".
Ах да, это опять жлобы-немцы. Не дали теплицы портить...
Нам втирают, что пожарище полыхал, весь самолет выгорел, ничего не осталось, даже тела кремировались.
А в метре от обломков пленка полиэтиленовая не поплавилась.

+5

72

#p195794,DrS написал(а):

А крылья где? Аккуратно сложились перед падением?  Размах крыльев, между прочим, 13 метров!

Отсутствие крыльев - объясняет пропажу  подъемной  силы при посадке...

Между тем, по мнению источников “Ъ”, уже после завершенного 1 апреля разбора обломков Epic была выдвинута версия, которая, видимо, станет доминирующей в расследовании. Согласно этому предположению, после перехода на ручное управление машиной пилот Дикун по какой-то причине допустил опасную потерю скорости самолета. Это привело к снижению подъемной силы и сваливанию машины в так называемый плоский штопор. Критическая ситуация возникла настолько быстро, что летчик не успел даже сообщить о ней диспетчеру: машина совершила самопроизвольный крутой разворот и по спирали понеслась к земле.

Обычно автопилот отключают на высоте 120-150 м. С такой высоты самолет не может падать строго вертикально... )))

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 10:36:34)

+3

73

Вот  специалист  рассказывает...

что-то точно не так... Обороты винта около 20 в секунду, турбину мгновенно не остановишь - а 2 лопасти целы и землю не задели. При работающем моторе такой результат получить сложно.

+3

74

#p195778,Снегирь написал(а):

Майке Юнгфер, которая живет недалеко от места катастрофы. Лес и пахотная земля у Heegbach (название реки), где разбился самолет, расположены прямо у посадочной полосы аэродрома Эгельсбахер и являются популярным дорожкой для прогулок. Она сама избегает этого района, когда гуляет со своей лабрадоршей Гасси: «Я живу с детства в Эрцхаузене,

Что то я не понимаю, где вообще расположено место крушения. Вчера читал где то, что на юге Дармштадта. Точное место не называли.  life.ru пишет такое:

При подходе к аэродрому, за 50 километров до взлётно-посадочной полосы, связь с машиной пропала.

http://images.vfl.ru/ii/1554198043/8e75a2ca/26022824_m.jpg

Карта с авиафорума. Самолёты должны заходить на посадку над Ларгеном.
http://images.vfl.ru/ii/1554198204/f31d538c/26022850_s.png

Да же от юга Дармштадта до аэропорта всего лишь 13 км.
http://images.vfl.ru/ii/1554198261/f18c9d5d/26022854_m.jpg

Снегирь, можешь написать адрес Майке Юнгфер из телефонной книги? А то по твоей ссылке я не смог и имя её найти.
http://images.vfl.ru/ii/1554199464/834a7860/26023130_m.png

Отредактировано berrimor (02.04.2019 13:14:01)

0

75

Вот, что показал  флайтрадар. Место потери связи - далеко от аэропорта.
http://images.vfl.ru/ii/1554202334/33c7f4e5/26023767_m.jpg
Расстояние от места потери связи до аэропорта примерно 30 км, но никак не 50 как пишет life.ru
http://images.vfl.ru/ii/1554202431/b6113df2/26023815_m.jpg

По идее, должны были лететь по трассе kilo rwy 26 336
ссылка на карту

http://images.vfl.ru/ii/1554203314/b6dffeb5/26024027_m.jpg

Отредактировано berrimor (02.04.2019 14:09:21)

0

76

#p195807,berrimor написал(а):

Снегирь, можешь написать адрес Майке Юнгфер из телефонной книги? А то по твоей ссылке я не смог и имя её найти.

Отредактировано berrimor (Сегодня 12:14:01)

То, что ты сморишь - это же по свидетелю Бригитте.
К свидетелю Майке я скрин из ФБ приложила. Ее адреса нет в открытом доступе, только ФБ и рабочий тел.с указанием ее места работы в Erzhausen.
Ближе к ночи я еще прессу местную пересмотрю, отпишусь по свидетелям и деталям . По радио сегодня слышала, что самолет упал камнем на спарж.поле вблизи аэропорта Egelsbach.

0

77

https://funkyimg.com/i/2SRhf.jpg

Всё давно сгорело, а педантичные немецкие пожарные забили на свои рукава и включенный пожарный насос. )))
И рукава так раскладывают у очага пожара только для лохов. ))) Их должно быть не как можно больше, а в достаточном количестве, и подальше они должны быть от очага пожара... ))) И тянутся они должны от пожарной машины по прямой, а не кругами... )))

+3

78

Барбуляк, что скажешь о флайтрадаре? На его данные ориентироваться стоит или нет?
тут народ говорит

Данные на FR24 получены через MLAT, я вчера про это писал, верить им надо с оглядкой, они вычисляются усредненно у них на сервере, обычно такие борта (без транспондера ADS-B) до земли не отслеживаются.
Посмотрите его последний вылет с Канн - появился он на флайтрадаре уже в наборе над морем и на высоте 4163 фута и потерялся на снижении тоже почти на такой же высоте - 4700 футов. В Домодедово его тоже видно было только начиная с 3000 футов и выше.Если бы флайтрадар хранил лог сырых необработанных пакетов, хотя в режиме MODE-S это ничего и не даст, только можно лишь узнать точное время когда заткнулся транспондер у борта. А на хранение такого лога, даже не более недели длительности у ихнего сервера мощей не хватит - нужны огромные мощности, прежде всего хранения информации.

0

79

#p195842,berrimor написал(а):

Барбуляк, что скажешь о флайтрадаре? На его данные ориентироваться стоит или нет?

1. Самолеты получают информацию о своем местоположении от спутниковой системы навигации (GPS).
2. Самолетный ADS-B-приёмопередатчик передает сигнал, содержащий информацию о местоположении воздушного судна (и многое другое).
3. Сигнал ADS-B принимается приемником, подключенным к системе Flightradar24.
4. Приемник передает данные в систему Flightradar24.
5. Полетные данные отображаются на сайте flightradar24.com и в компьютерных приложениях Flightradar24.

Меня смущает пункт № 4. Для чего такие сложности, если данные ADS-B можно снять в систему Flightradar24 напрямую - с самолетного приемопередатчика?

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 16:32:05)

0

80

На  хабре статья.

Каждый гражданский борт оснащен специальным передатчиком, так называемым ADS-B transponder.Это устройство посылает на частоте 1090МГц специальные посылки, содержащие основные параметры полета, тип воздушного судна, его координаты, пункт назначения и пр. И что для нас самое важное, декодировать эти данные несложно, достаточно RTL-SDR приемника, ценой порядка 8$, подключенного к компьютеру. Собственно, идея уже наверно ясна — если собрать данные с множества приемников. Но и это еще не все. Часть самолетов передают пакеты данных, но в них отсутствуют GPS-координаты. Если принимать данные одновременно со множества приемников, координаты которых известны, то, анализируя задержки на разных приемниках, можно узнать местоположение воздушного судна. Такая технология называется multilateration (MLAT). И, наконец, последний вопрос — как принимаются данные. Ответ прост, разместить у себя приемник может любой желающий, цена вопроса составляет от 0 до 50$. Кстати, как второй бонус, всем, отправляющим данные на сервер, и Flightradar24 и Flightaware предоставляют неограниченный доступ к premium-аккаунту и всем функциям сервера (отдельно такой доступ стоит порядка 50$/месяц). Так что если кто-то интересуется авиацией и хочет иметь расширенный доступ к такому аккаунту, установка RTLSDR-приемника является вполне дешевой альтернативой.

Те приёмник вытягивает нужные данные и передаёт их на сервера флайтрадара.

#p195847,Барбуляк написал(а):

самолетного приемопередатчика?

снять то можно, но где будет происходить расчёт координат?! - на серверах флайтрадара. Волна то, на которой самолёты передают данные не бесконечная - где то затухает.
Тут о MLAT подробнее описано, но принцип тот же.

Отредактировано berrimor (02.04.2019 16:46:55)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва