Так перед этим как бы сел другой самолет, все сдул!
Да, конечно, до бетона.
А у этого борта, когда корма отпала, то летела строго по оси и дула аккуратно, чтобы не раздуть облака снега с обочин...а иначе вся съёмка коту под хвост.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области
Так перед этим как бы сел другой самолет, все сдул!
Да, конечно, до бетона.
А у этого борта, когда корма отпала, то летела строго по оси и дула аккуратно, чтобы не раздуть облака снега с обочин...а иначе вся съёмка коту под хвост.
Видео крушения самолета
осветлено чутка
Виден дым в момент касания шасси! И это есть!!!
Три дня за флуд.
Понимаешь теперь, искатель/извлекатель (запамятовал как там) почему на авиафоруме том такое отношение к ш... эээ альтернативно видящим реальность.. ? Ты вот испытал подобные ощущения от общения...
Снег в Оленьей не летучий.
Это наверное оттого, что у Тушки нету движков на крыльях с включенным реверсом, который снежок раздувает дай бОже.
Отредактировано Danilov (31.01.2019 23:15:29)
Дык полярная ночь кончилась, чего зря палить свет, электричество тратить. Тем более, что самолет/ы ожидался/лись совсем с другой стороны
Мне кажется, что вы зря упёрлись в свою единственную версию, про прожекторы. Почему-то заведомо все считают, что если мы не видим свет, значит его нет. Это ошибочно, ведь фонари поставлены для пилотов, а не для зрителей из леса. К тому-же из-за качества видео мы не можем утверждать, что это именно прожектор и именно для освещения полосы приземления. Даже если это АПП-90П, мы не знаем как он использовался в том конкретном месте, был на нём рассеиватель или нет и какого цвета лампа была, куда он направлен.
Кроме прожекторов , выполняющих функцию освещения ВПП есть множество типов аэродромной сигнализации: входные огни, огни зоны приземления, ограничительные огни, боковые огни, глиссадные, посадочные, боковые и осевые рулёжные огни, огни быстрого схода и т.д. Стоит отметить, что они могут быть проблесковыми, диодными, ламповыми красного, жёлтого, белого и зелёного цветов.
А всё это я говорю к тому, что моё видение ситуации такое: Фонарь в прожекторе был направлен навстречу самолёту( из-за этого мы не видим свет) и служил в качестве бокового или посадочного огня с краю ВПП. А для подсветки в тёмное время суток могли применяться мобильные прожектора или стационарные с других точек, которые не попали в видео.
Отредактировано Богдашка (31.01.2019 23:30:27)
А разве бывает снежный заряд при минус шестнадцати и отсутствии ветра?
Еще как бывает. Уже две недели у нас температура колеблется от -10 до -30 и при этом снега нападало сантиметров 30. Обычно снег идет до -10 градусов, но сейчас погода именно такова, что снег и метель и при -25 есть.
Про сосны, Природа северная такова, что деревья не выше 2-го этажа, а если проехать буквально 200 км на север, то вообще по 5 метров высота их.
Про рельеф, в Мурманской области очень мало мест с равнинным рельефом, в основном соки, пусть и не высокие. Данный аэродром находится рядом с г. ОленеГОРСК. Поэтому возвышение в 30 метров рядом с ВПП вполне может быть. Кроме того, когда самолет уже соприкоснулся с землей камера находится выше самолета, а мы знаем размеры самолёта Ту-22М3 возьмём здесь высота 11.05м.
Обычно "комсомольцы" такие шустрые - чё хош найдут в норке суслика... А тут оплошали. Сильный туман...
Откуда на месте взялась автомашина пожарной части №2? А видимо из видеоролика. )))
Регион на номере пожарной авто 42 - это Кемеровская область, а у нас 51 регион.
Регион на номере пожарной авто 42 - это Кемеровская область, а у нас 51 регион.
Там и так видно что журналистский коллаж по ракурсу и размерам людей и автомобиля, плюс фон задан под данные метеоусловия.
Урал 43206 http://avto-nomer.ru/ru/nomer3259378
Барбуляк перегрелся маленько, но "органы" форума не дремлют, дали ему три дня на осознание и просветление.
Кроме прожекторов , выполняющих функцию освещения ВПП есть множество типов аэродромной сигнализации: входные огни, огни зоны приземления, ограничительные огни, боковые огни, глиссадные, посадочные, боковые и осевые рулёжные огни, огни быстрого схода и т.д. Стоит отметить, что они могут быть проблесковыми, диодными, ламповыми красного, жёлтого, белого и зелёного цветов.
Вот тут не соглашусь, на военном аэродроме могут и не использоваться все эти огоньки как на гражданских аэродромах. Вот видео взлета самолета с аэродрома военного Североморск-1. Это 120 км от Оленегорска. Возможно огни и присутствуют на ВПП , но военные должны выполнять посадку и взлет в любых условиях. Возможно и отрабатывалась посадка в сложных условиях.
Отредактировано Роман Аск (01.02.2019 08:09:21)
Снимающий видео стоит на приличном возвышении (сосенки ниже) и не совсем рядом с ВПП ( здесь схема от Stalin vs). В том, что произростание сосен характерно для этой местности, Вы можете убедиться по фотографиям с прожекторами, установленными на автомобилях (ранее в этой теме).
Я вам про Фому вы мне про Ерему, я вам показал в своём посте выше, что снимающий не может стоять на одном месте.
Камера движется параллельно горящему объекту, это отчетливо видно на моей гифке, и это движение не круговое вокруг оси снимающего, а именно параллельно падающему объекту.
Могу еще раз приложить мне не трудно!
И движение это очень быстрое, на гифке выставлена задержка на каждый кадр.
Более хорошее качество видео... Но короче.
Вот, отлично на этом видео движение еще лучше видно. Они че не могли его обрезать!!
Видео крушения самолета
осветлено чутка
И тут движение камеры. Вы сами себя выдаете!
Вот к примеру ссылка на свежий тендер по предоставлению услуг связи для в\ч.
Да, да знаем мы как эти тендеры проходят, по бумагам пишут одно, а по факту покупают другое!
Вот вам выдержка из Врикипедии еще:
В середине 1990-х годов популярность телетайпа резко упала, хотя радиолюбители и сейчас работают как на оборудовании, изготовленном в 1940-х — 1950-х годах, так и на современных компьютерах, планшетах и смартфонах, установив необходимое программное обеспечение.
Хотя возможность передавать на расстояние тексты, содержащие новости и сообщения, находит применение в современном мире, телетайпы, для работы которых необходимы отдельные выделенные пары проводов, вытеснены факсами, персональными компьютерами, высокоскоростными сетями и Интернетом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Телетайп
Или вы думаете, в нашей армии совсем все плохо!?
Для сравнения рядом поставил самолёт со стоянки. Думаю, высота этой площадки над ВПП не меньше 4-х метров.
А какова ширина этой площадки!? Как он не свалился от туда, когда бежал целых 6 секунд за самолетом!? (1.23 до 1.29 по хронометражу в этом видео https://youtu.be/_wpOkUUCoZ8?t=82)
Отредактировано Нэо (01.02.2019 09:59:20)
Вот тут не соглашусь, на военном аэродроме могут и не использоваться все эти огоньки как на гражданских аэродромах.
А я и не утверждал, что всё это используется. Даже более того, я допускаю, что взлёты и приземления проводились с выключенным светом прожекторов попавших в кадр. Не факт, что на этом аэродроме вообще имеется и используется что-то кроме прожекторов. Я даже больше скажу- периодически прыгаю на военных аэродромах, где вообще нет световой сигнализации и грунтовая взлётка. Причём если бы было снято видео, как тяжёлые самолёты взлетают чуть-ли не из леса, большая часть этого форума точно бы сказала, что это постановка.
Горизонтальное движение камеры, скорее всего движение телефонной камеры, при съемке с видеозаписи с монитора, а не горизонтальное движение оператора. Такое было в керченском колледже, когда под видом, записей с камер видеонаблюдения, показали видеомонтаж записанный с монитора - не кадры с камер, а именно готовый монтаж - у кого было время делать монтаж?
Факт номер один - 21 января 2019 со спутника видно расчищенную впп.
факт номер два - видимость в тот день не была идеальной, но была приличной, в каких то источниках писалось про 4 км видимости - на фото города того дня видимость приличная.
Факт номер три - два самолета взлетели с этого аэродрома - и видно видимость была нормальной раз им не запретили взлет? Войны нет, и да самолеты летают не в любую погоду.
Факт номер четыре - если велась видеозапись, должна быть и запись посадки первого ту-22м3
Факт номер пять - впп 21 января была чистой, погодные условия на взлет 22 января были нормальными, два самолета взлетая на форсаже должны были размести свежий снег в стороны если это не сделали уборочные службы, а при посадке первый борт должен был размести остатки? Почему когда садится второй борт снег на впп выглядит как двухмесячный утрамбованный катком -а не как свежевыпавшие осадки?? Где колея задних колес? Там нагрузки и усилия такие, что колеса/покрышки/шасси действуют как нож, и должны касаться бетонной впп -всё таки на глаз там за 1/3 секунды самолет сбросил скорость с 10-20 м/с(вертикальная скорость) до нуля то есть это ускорения торможения под 30-60 м/с^2 = 3 - 6 g.
С кем разговаривает оператор? У кого переспрашивает? ответов и вопросов не слышно - щелчков и шипения рации то же - самое тривиальное предположить, что по телефону? одной рукой держит камеру другой телефон? Или он с гарнитурой? Если так то видеозапись должны быть лучшего качества. Плюс не видно пара выдоха снимающего - значит он держит камеру на нормальном расстояние от головы?(может конечно и в маске, но маловероятно).
Насчет прожекторов - нет ни одной записи где были бы похожие на видео прожекторы, может конечно их поставили недавно, так как срок службы у них 10 лет.
Нашел на видео похожий тип на 1:43 справа от самолета.
Если тебе видно, что это не прожектора (еще более отчетливо), ничем помочь не могу.
Прожектора-то видно, только видно что это НЕ ТЕ ПРОЖЕКТОРА
Вот это ТЕ прожектора. Установлены на высокой квадратной платформе, стоящей на 4 столбиках. Под самой платформой ПУСТО!
А вот это НЕ ТЕ прожектора, эти из видео падения самолета.
Эти прожектора стоят на квадратной железной будке.
Вывод: съемки велись НА ДРУГОМ АЭРОДРОМЕ, если это был вообще аэродром.
если это был вообще аэродром.
Поддерживаю. Разгоняться-взлетать нужна ровная и твердая ВПП, а падать можно где угодно, хоть в чистом поле.
Отредактировано opushka (01.02.2019 12:12:46)
Прожектора-то видно, только видно что это НЕ ТЕ ПРОЖЕКТОРА ...
Вывод: съемки велись НА ДРУГОМ АЭРОДРОМЕ, если это был вообще аэродром.
Объясняю ещё раз для особо одарённых, и невнимательно читающих мои сообщения:
Прожектора, установленные на высокой квадратной платформе, стоящей на 4 столбиках, под самой платформой ПУСТО стоят конце ВПП, обращённом на ЮГ.
Прожектора, которые стоят на квадратной железной будке установлены на конце ВПП, обращённом на СЕВЕР. Оттуда и велась съёмка. Нет, надо выделить, а то опять не все поймут:
Съёмка обсуждаемого видео велась на конце ВПП, обращённом на СЕВЕР, где установлены прожектора на железной будке, которые и попали на видео.
Так понятно?
Посадка может производится с обоих концов ВПП, что видно по чёрным следам на ВПП. Рассмотрите, наконец, аэродром на гугл-карте.
Так понятно?
Ну вот...
Такой облом...
что снимающий не может стоять на одном месте.
Камера движется параллельно горящему объекту, это отчетливо видно на моей гифке, и это движение не круговое вокруг оси снимающего, а именно параллельно падающему объекту.
Всего лишь субъективное мнение, основанное на личных впечатлениях (надеюсь, только на этом).
Другое личное мнение, в противовес:
Снимающий находится на некотором возвышении, кв. крыша "сарайчика" и вид сверху на прожектора и верхушки ёлочек тому за аргумент.
Снимающий находится не очень далеко от ВПП, судя по широкому углу поворота.
Снимающий держит камеру в руках (не на штативе), видно невооруженным глазом по вертикальному "вихлянию картинки". В конце полного ролика (2.18) на последней секунде опускает ее объективом вниз.
Разумеется, за несколько секунд (6) физически невозможно линейное перемещение вдоль взлетки на сколько нибудь значительное расстояние.
Барбуляк перегрелся маленько
Оченьно сомневаюсь, зная тов. Барбуляка по форуму не первый год. Можно предположить, что на данную "версию" имеется заказ.
Скажем так, участившиеся случаи авиапроисшествий ставят вопрос о текущем техсостоянии летного парка и подготовки летного состава. а это вопросы имиджа государства (и финансирования перевооружения, госзаказы, освоение денюшек ). Ессно, перевод одного АП в плоскость постановки ничего тут не меняет и версия никуда не выносится, но форум продолжает делать "свою работу", а значит - это кому-нибудь нужно.
Отредактировано Бухтияр Ж. (01.02.2019 14:19:25)
я вам показал в своём посте выше, что снимающий не может стоять на одном месте
Пиши правильно. Не "я вам показал", а "мне показалось".
Короткая лекция.
При перемещении наблюдателя видимое расстояние между объектами, находящимися на разной дальности от оператора изменяется.
Это явление называется параллакс:
[video2=640|480]//coub.com/embed/1n8u4n?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Соответственно, если отсутствует параллакс, перемещение наблюдателя тоже отсутствует.
При повороте видеокамеры её перемещение довольно малое, поэтому параллакс может наблюдаться только на ближних объектах, расстояние до которых сравнимо с перемещением камеры при повороте. На достаточно удалённых объектах параллакс в этом случае практически не заметен. Для проверки каждый может покрутить головой. Если ближний объект находится в районе 10 метров, параллакс ещё заметен, а если в районе 50 метров, тогда не заметен.
Надеюсь, все поняли, что такое параллакс.
В какой фразе в этой песне Владимир Высоцкий упоминает явление параллакс?
Владимир Высоцкий. Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты
Конец короткой лекции.
Кто внимательно читал и понял лекцию, а так же правильно ответил на вопрос, может поискать параллакс, вызванный перемещением оператора на центровом видео, а то мне надоело уже всё делать самому.
Регион на номере пожарной авто 42 - это Кемеровская область, а у нас 51 регион.
https://www.murmansk.kp.ru/online/news/3362743/ фотография пожарной машины с регионом 42(Кемеровская область) это стоковая фотография, они её во все щели пихают, например : http://newsforbreakfast.ru/2017/01/v-ce … mobil-bmv/ 6/ 01, 2017, 18:38 . http://gazeta.a42.ru/images/lenta/87581.JPG
Естественно это фотография не имеет отношения к Оленегорску и расценивается как подлог.
Роман Аск, в правилах сказано что участник должен уметь пользоваться функциями браузеров и сервисов "Найти изображение", там по моему даже наказание предусмотрено для Барбуляка и его оппонента. Фотографию должен найти, а в сообщении указать, что "Комсомольская правда" пытается надурить людей.
Мысль о том, что видеосъёмка велась на другом аэродроме у меня была. Когда я искала "кладбище", то осматривала тщательно и аэродромы неподалёку -Мончегорск, Североморск-1, Североморск-3 на предмет совпадений по объектам и высоте снимающего ( представляла, как это могло бы выглядеть при съёмке в тех местах). Сказать , что да, это оно, нашла в этом месте - не могу, слишком притянуто выходит. Возможно, съёмка велась на Оленьем, но в другое время и не было никакого первого зашедшего на посадку? Не знаю....
По негорящим прожекторам. С одной стороны, можем их свет и не видеть с этого ракурса, а с другой - может, не включены были те, что по ходу движения? В прессе попадалась инфа, что эти самолёты ( вроде бы и этого полка, потом поищу опять) летали в Арктику для тренировки посадок в более тяжелых условиях и захода вслепую ( как-то так формулировалось). В других источниках попадалась инфа о том, что эти самолёты не могут совершать посадки вслепую, и кому верить? Хотя, может при модернизации уже и могут садиться по приборам и без подсветки ВПП....Мне не хватает знаний по этому предмету, наскоком в неделю это не изучишь))).
После опубликования докладной записки, в кот. сообщают о том, что экипаж не катапультировался и кабина в перевернутом состоянии была, уже нет у меня таких сильных сомнений на предмет того, как там оказались люки и в этих местах.
Но. Остаётся ощущение не восприятия катастрофы в том виде, как о ней подано....
И тут движение камеры. Вы сами себя выдаете!
Мистер Андерсон, не хочется вас расстраивать, но на всех вариантах видео нет никакого передвижения камеры. Никаких передвижек и "рельс".
Только круговое движение камерой в руках снимающего.
Почему это? А потому что при перемещиении камеры вдоль объекты ближнего и дальнего плана перемещаются относительно друг друга. Ближние сильнее, дальние слабее.
В данном случае - этого не происходит. треугольник - не искажается. Что и говорит нам лишь о круговом движении.
Андестенд ми, мистер Андерсон?
Ну вотЪ.... Апередили..
Пиши правильно. Не "я вам показал", а "мне показалось".
Короткая лекция.
Отредактировано Danilov (01.02.2019 15:19:31)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области