Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 141 страница 160 из 220

141

#p187157,Барбуляк написал(а):

Да, так оно и было. Перед разбившимся действительно сел предыдущий самолет и пЁр в режиме тяги, пока не вылетел с противоположной стороны ВПП. )))

Ну это ваши очередные фантазии, о том , что он вылетел с противоположной стороны и к делу они не относятся.

Но над ВПП, на всякий случай, зависло еще пару бортов,

Зависли они не случайно, а потому-что полёты были в составе группы, которая предполагает не обязательно 2 борта- успешно севший и разбившийся.  И вообще звук работающей турбины мог быть от стоящего рядом самолёта, например на рулёжной дорожке или выполняющего наземные манёвры.

чтобы КВС садящейся "тушки" не услышал крики ПРП, с места точного приземления, о том, как ему нужно выравнивать борт... )))

Мы не знаем слышал он его указания или нет, а если слышал , то почему не выполнял. Ясно только, что якобы на борту находился старший штурман полка и по моему мнению это могло помешать принять правильное решение КВС

Вам же написали - снежный заряд, густой туман.  Полеты сразу должны быть отменены. Вы хоть раз были на военном аэродроме? )))

Я видимо на неправильных аэродромах бываю, где все кому не лень снимают взлёт и посадку воздушных судов, а решение о отмене полётов принимает руководитель полётАМИ. У КВС тоже есть возможность высказать мнение о уходе на второй круг и запасную площадку, но про нахождение на борту старшего штурмана полка, я уже написал.

И если вы знакомы с климатом Кольского полуострова, то знаете, что погода там может измениться за 10-15 минут из тёплого солнечного дня в шквалистый ветер с дождём и снегом. Кстати "снежный заряд" - горизонтальная стена снега, она имеет толщину и это не локальный снегопад в регионе.

Отредактировано Богдашка (31.01.2019 17:38:05)

+1

142

Видео крушения самолета
осветлено чутка

+5

143

По данным Минобороны, во вторник, после выполнения планового полета Ту-22М3 зашел на посадку. В этот момент повалил снег такой густоты, что бомбардировщик оказался словно в плотной снежной каше. Это еще называют «снежным зарядом». Видимость резко уменьшилась почти до нуля. Самолет, по сути, садился вслепую...

В этот момент и случилась «жесткая посадка» - бомбардировщик пытался с помощью шасси нащупать взлетно-посадочную полосу (а она в Оленьем, как нам сказали, - горбатая) и, видимо что-то не рассчитал. Ту-22 грохнулся хвостом о бетон. Потом резко пошел вбок и начал разваливаться. Остатки горючего разлились и загорелись (самолет был без боекомплекта). Два пилота погибли сразу. Еще двоих удалось вытащить из пылающего ада. Их доставили в больницу в тяжелом состоянии. Чуть позже стало известно, что один из них скончался...  Бомбардировщик погубили снежный заряд и горбатая взлетка

#p187187,Danilov написал(а):

Видео крушения самолета
осветлено чутка

На видео как-то не особо видно последствий "снежного заряда" на ёлочках.

А разве бывает снежный заряд при минус шестнадцати и отсутствии ветра?
http://rp5.ua/Архив_погоды_в_Пулозере
http://images.vfl.ru/ii/1548946314/fd9b9e82/25196989.jpg

А точно ли с юга заход на посадку, а не с севера?

И что за "курс 135", поперек полосы?
  http://wikimapia.org/25803152/ru/Взлётн … лоса-01-19 

Взлётно-посадочная полоса аэродрома Оленья.
Название 01/19
Ширина - 80 м
Длина - 3500 м
Курс магнитный 005°/185°
Курс истинный 020°/200°

Курс самолета — угол между северным направлением меридиана и направлением продольной оси самолета в горизонтальном полете, отсчитываемый в градусах от направления меридиана по часовой стрелке.
КУРС САМОЛЕТА - это... Что такое КУРС САМОЛЕТА?
https://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4451/КУРС

Отредактировано l2 (31.01.2019 18:26:22)

+3

144

#p187187,Danilov написал(а):

Видео крушения самолета
осветлено чутка

Жестоко подсветил :idea:
Эдакий тычок под пуп, туда, где премия..

Пардон, ну никак не удержался..

П.С. ждем "дохтура"  :mybb:

0

145

#p187154,Богдашка написал(а):

А что им мешает сначала начальству доложить по телетайпу, а потом в министерство передать сообщение о происшествии факсом? Никто же не ограничивает способы передачи информации между людьми и ведомствами. Один начальству доложил по телетайпу, второй в министерство факсом отправил, третий сразу позвонил по телефону необходимым должностным лицам, четвёртый в громкоговоритель сказал по зданию, а в архив сообщение вообще по электронной почте передали.  Или по-вашему использование телетайпа исключает дальнейшее использование остальных средств связи?

:):):):):):)

Какой нафиг телетайп?!!!
Его даже на Почте России не осталось! Телеграммы отправляются напрямую по сетке! Как простое мыло. Разница только в том, что телеграммы распечатывают на бланке и доставляют адресату.
Вот сами можете телегу отправить, не вставая с места:

http://pochta-ru.com/telegramma-pochta- … ka-onlayn/

Докладная специально сделана в таком стиле, чтобы создать антураж "армейскости". Кто поверит простой распечатке с лазерника...

+1

146

#p187185,Богдашка написал(а):

Ну это ваши очередные фантазии, о том , что он вылетел с противоположной стороны и к делу они не относятся.

А как относится к делу тот факт, что в Мурманском областном МЧС не знают, что их пожарная часть № 43 принимала участие в тушении разбившегося Ту-22м3 в Оленегорске?  :D

P.S. Мне так нравится эта фотография с прожекторами ДО ТОРЦА ВПП. Откуда они взялись ДАЛЕЕ ОТ ТОРЦА? )))

http://funkyimg.com/i/2QPgv.jpg

Отредактировано Барбуляк (31.01.2019 19:22:36)

0

147

Обычно "комсомольцы" такие шустрые - чё хош  найдут  в норке суслика... А тут оплошали. Сильный туман...

http://funkyimg.com/i/2QPhJ.jpg

- Сообщение поступило в дежурку пожарной части №43 в 13:58. На место крушения Ту-22М3 незамедлительно выехало два пожарных расчета, в составе восьми человек и двух единиц техники. На момент прибытия самолет горел. По предварительной информации, пожар удалось локализовать.

Откуда на месте взялась автомашина пожарной части №2? А видимо из видеоролика. )))

Отредактировано Барбуляк (31.01.2019 19:40:46)

0

148

#p187193,DrS написал(а):

Его даже на Почте России не осталось! Телеграммы отправляются напрямую по сетке!

Я не знаю чего у Вас там на "почте России" не осталось и причём здесь вообще "почта России" , а вот в военных комиссариатах и войсковых частях присутствуют аппараты телетайпа в огромных количествах.
Вот к примеру  ссылка на свежий тендер по предоставлению услуг связи для в\ч.
http://images.vfl.ru/ii/1548952122/c5a6532b/25198136_m.png

+2

149

#p187194,Барбуляк написал(а):

P.S. Мне так нравится эта фотография с прожекторами ДО ТОРЦА ВПП. Откуда они взялись ДАЛЕЕ ОТ ТОРЦА? )))

Потому что ставятся и до, и после. Размещение везде разное, его определяет командир а/ч. Примерную схему приводил ранее.
Вот еще один вариант:
https://poisk-ru.ru/s5420t4.html

посадочные прожекторы

Количество прожекторов и место их установки определяет командир авиационной части в зависимости от типов летающих на данном аэродроме самолетов и особенностей расположения данного аэродрома. Эти вопросы отражены в НПП.
Помимо освещения полосы приземления прожекторы в соответствии с НПП могут использоваться и для освещения местности перед аэродромом. В этом случае они поворачиваются навстречу идущим на посадку самолетам под углом 30 к горизонту. Рассеиватель в этом случае снимается. Такое применение возможно во время дневных полетов при минимуме погоды по требованию экипажа или руководителя полетами.
Применяются различные типы прожекторов, отличающие конструктивно.
Наибольшее распространение до настоящего времени имеют прожекторы АПМ-90М, которые в течение последних лет заменяются более современными типами, например, АПП-90П и др.
Один из основных вариантов размещения прожекторов на аэродроме показан на рис.5.
https://konspekta.net/poisk-ruru/baza4/1549753425972.files/image006.gif

0

150

#p187201,Михаил Северный написал(а):

Потому что ставятся и до, и после. Размещение везде разное, его определяет командир а/ч.

А чё командир а/ч забыл дать команду их включить?  :D

+1

151

#p187195,Барбуляк написал(а):

Обычно "комсомольцы" такие шустрые

Очевидец крушения Ту-22М3 под Оленегорском: на учениях было два бомбардировщика

ЧП под Оленегорском обрастает новыми подробностями. Напомним, 22 января в 13:40 на аваибазе Оленья совершил жесткую посадку сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3. Два человека погибли, а еще двое членов экипажа выжили и уже доставлены в мудучреждение. Вероятно бомбардировщик попал в снежный заряд. «КП» удалось найти очевидца, который видел самолет за несколько минут до трагедии.

- Я видел, как около полудня в 15 км от Ловозеро в сторону Оленегорска летели два самолета, оставляя длинные полосы на небе. Силуэт был похож на Ту-22. Один борт летел строго по прямой, второй маневрировал, - сообщил Сергей Трампольцев

На Ловозеро курс 135, обратно 325 приблизительно.
Трампольцев совсем не в дугу свидетельствует.
Опять же, полосы он видел, инверсионный след скорее сказал бы летчик. Его лишь на ясном небе можно наблюдать, а не в метель.

Отредактировано l2 (31.01.2019 20:18:24)

+1

152

#p187203,Барбуляк написал(а):
Михаил Северный написал(а):

Потому что ставятся и до, и после. Размещение везде разное, его определяет командир а/ч.

А чё командир а/ч забыл дать команду их включить?

Дык полярная ночь кончилась, чего зря палить свет, электричество тратить. Тем более, что самолет/ы ожидался/лись совсем с другой стороны :)

0

153

#p187203,Барбуляк написал(а):

А чё командир а/ч забыл дать команду их включить?

Команду их включить дает РП, а не командир а/ч.
Возможно не посчитал нужным, первый борт выполнил же посадку без происшествий.

0

154

#p187203,Барбуляк написал(а):

А чё командир а/ч забыл дать команду их включить?

А это вообще на аэродроме снималось? Чет я сильно сомневаюсь)) ССО/свето-сигнальное оборудование впп не наблюдается, а оно там разноцветное должно быть https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Взлётно-посадочная_полоса&stable=0&redirect=no кроме белых огней, еще зелененькие и красненькие))

0

155

[video2=576|352]//coub.com/embed/1n75pb?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Снег в Оленьей не летучий.

Отредактировано Vint (31.01.2019 21:06:23)

+2

156

#p187107,Барбуляк написал(а):

Рекламируешь прожектора? Да, видно стало еще более отчетливо, что это не прожектора... )))

http://images.vfl.ru/ii/1548954795/95139180/25198659_m.jpg
Если тебе видно, что это не прожектора (еще более отчетливо), ничем помочь не могу.

#p187177,Барбуляк написал(а):

Лучше расскажите на каком ПРИЛИЧНОМ возвышении стоит снимающий? И где он нашел это возвышение в точном месте приземления?

Вот тут покажите? )))

Барбуляк, ты кукушку включай хоть иногда. Где ты просишь тут показать? Лезем туда и видим:
http://images.vfl.ru/ii/1548955704/be8e986f/25198913.jpg
Посадка снята на южной стороне аэродрома. А обсуждаемое видео снято на северной стороне.

Соответственно в помойку отправляется и эта твоя "разоблачительная картинка"
http://images.vfl.ru/ii/1548955966/50ee92f8/25198981_s.jpg

#p187059,Барбуляк написал(а):

И стоят они до торца ВПП...

Эти прожектора стоят тоже на южной стороне аэродрома (кадр из видео Полёты 18.04.15. Посёлок Высокий.)9:36
http://images.vfl.ru/ii/1548958905/cf2072b0/25199539.jpg
И если ты ВПП не видишь на фото, это значит, что фотограф стоит в низине или снимает снизу, а не "стоят они до торца ВПП".  Камера ниже площадки прожектора.

Повторю, кукушку включай иногда, надоело уже на твои тупые дебилизмы неподтверждённые данные отвечать.

+5

157

#p187204,l2 написал(а):

Опять же, полосы он видел, инверсионный след скорее сказал бы летчик. Его лишь на ясном небе можно наблюдать, а не в метель.

Самое главное здесь, что второй борт маневрировал. Это очень странно... )))

#p187207,Михаил Северный написал(а):

Возможно не посчитал нужным, первый борт выполнил же посадку без происшествий.

Логика, Миша, у тебя железобетонная. ))) А не подскажешь, почему ты везде костьми ложишься за жуликов?

#p187215,Vint написал(а):

Снег в Оленьей не летучий.

Да, тут тяжело  поспорить - колеса же раньше не отвалились...

#p187216,Stalin vs написал(а):

А обсуждаемое видео снято на северной стороне.

А как ты об этом догадался?

#p187216,Stalin vs написал(а):

Эти прожектора стоят тоже на южной стороне аэродрома (кадр из видео Полёты 18.04.15. Посёлок Высокий.)9:36

Жалко "елки" куда-то сразу пропали. ))) И солнце у тебя не на юге, а в зените. Куда ты тень пытаешься тащить? )))


Три дня за флуд. Заодно изучишь, с какой стороны света находится солнце в зените на широте Оленегорска. /Stalin vs/

Отредактировано Барбуляк (31.01.2019 21:38:53)

0

158

#p187179,Снегирь написал(а):

Я не стану пересказывать то, что получила в аргументированных разъяснениях при сомнениях по высотам. Попрошу Stalin vs написать это здесь еще раз.

:D

http://images.vfl.ru/ii/1548959911/4328caea/25199743_m.jpg

Вы правильно заметили, что оператор снимал с возвышенности.
Для начала замечу, что высоты в программе Google Earth определены очень примерно и неточно. Чтобы это увидеть, поставьте курсор на цифру 19, а потом передвиньте за зебру к краю ВПП. Разница в 4 метра (221 и 217) говорит о том, что этими данными пользоваться не стоит.
Увидеть, что место съёмки, которое я определил и есть возвышенность позволяет снимок от 10.4.2014:
http://images.vfl.ru/ii/1548874671/6d9b9f7e/25181514.jpg
Солнце ниже, чем на снимке от 2018 года, тень от квадратной площадки (место съёмки) видна отчётливее. Для сравнения рядом поставил самолёт со стоянки.  Думаю, высота этой площадки над ВПП не меньше 4-х метров.

+1

159

#p187215,Vint написал(а):

Снег в Оленьей не летучий.

Так перед этим как бы сел другой самолет, все сдул!

https://youtu.be/6cttSh0vUmA
Момент крушения Ту-22М3 RF-94159 ВКС на авиабазе Оленья
Alexander Redking1
Опубликовано: 26 янв. 2019 г.
Источник: https://vk.com/aircrash?w=wall-5751308_922259

🔥Катастрофа самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ на авиабазе Оленья в поселке Высокий (Мурманская область) 22 января 2019г. Земля пухом!

Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
https://pikabu.ru/story/katastrofa_tu22 … 19_6457907

+1

160

#p187219,l2 написал(а):

Так перед этим как бы сел другой самолет, все сдул!

🔥Катастрофа самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ на авиабазе Оленья в поселке Высокий (Мурманская область) 22 января 2019г. Земля пухом!
Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
https://pikabu.ru/story/katastrofa_tu22 … 19_6457907

Про "остальной самолёт поехал дальше" - логично. На видео это как бы так и изобразили, даже такое впечатление, что самолёт чуть ли не накрыл кабину!
http://funkyimg.com/i/2QPAz.jpg
http://funkyimg.com/i/2QPAH.jpg
http://funkyimg.com/i/2QPAQ.jpg
Меня лично смущает такая последовательность событий. В момент отрыва носовой части остальной корпус ещё в воздухе, продолжает движение, причём с работающими двигателями. Так как нос мог оказаться впереди? Откуда  вот эта фраза взялась в "официальном" отчёте?
http://funkyimg.com/i/2QPAf.jpg

Отредактировано Барабашка (01.02.2019 03:36:11)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области