Да, так оно и было. Перед разбившимся действительно сел предыдущий самолет и пЁр в режиме тяги, пока не вылетел с противоположной стороны ВПП. )))
Ну это ваши очередные фантазии, о том , что он вылетел с противоположной стороны и к делу они не относятся.
Но над ВПП, на всякий случай, зависло еще пару бортов,
Зависли они не случайно, а потому-что полёты были в составе группы, которая предполагает не обязательно 2 борта- успешно севший и разбившийся. И вообще звук работающей турбины мог быть от стоящего рядом самолёта, например на рулёжной дорожке или выполняющего наземные манёвры.
чтобы КВС садящейся "тушки" не услышал крики ПРП, с места точного приземления, о том, как ему нужно выравнивать борт... )))
Мы не знаем слышал он его указания или нет, а если слышал , то почему не выполнял. Ясно только, что якобы на борту находился старший штурман полка и по моему мнению это могло помешать принять правильное решение КВС
Вам же написали - снежный заряд, густой туман. Полеты сразу должны быть отменены. Вы хоть раз были на военном аэродроме? )))
Я видимо на неправильных аэродромах бываю, где все кому не лень снимают взлёт и посадку воздушных судов, а решение о отмене полётов принимает руководитель полётАМИ. У КВС тоже есть возможность высказать мнение о уходе на второй круг и запасную площадку, но про нахождение на борту старшего штурмана полка, я уже написал.
И если вы знакомы с климатом Кольского полуострова, то знаете, что погода там может измениться за 10-15 минут из тёплого солнечного дня в шквалистый ветер с дождём и снегом. Кстати "снежный заряд" - горизонтальная стена снега, она имеет толщину и это не локальный снегопад в регионе.
Отредактировано Богдашка (31.01.2019 17:38:05)