Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области


Ту-22М в Мурманской области

Сообщений 61 страница 80 из 220

61

#p186926,Stalin vs написал(а):

Для определения размера самолёта воспользуемся кадром Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском 1:22. Для привязки измерим самолёт в попугаях фонарях:
http://images.vfl.ru/ii/1548758372/e103c62c/25158971.jpg
Видимый силуэт самолёта вмещает чуть меньше пяти видимых силуэтов фонарей. Примерно 4,7.
Далее, воспользуемся гугл-землёй и соотношением длины тени предмета к его высоте 1,46, которое я вычислил ранее:

Бутафорщик, который ставил этот колпачёк на снег, крепко жмёт тебе руку.

Ёлочки у него тоже получились красивые

http://images.vfl.ru/ii/1548778045/2d8fb076/25163305.jpg
Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 https://www.youtube.com/watch?v=_wpOkUUCoZ8 .

В реальность почти попали, но забыли смоделировать посадочную конфигурацию крыльев

http://images.vfl.ru/ii/1548777055/914aef61/25163086_m.jpg

#p186956,Stalin vs написал(а):

На авсиме мне ответили, что это прожектора для освещения зоны посадки ВПП.

Но они не светили, чтобы американцы, глядя со спутников, не догадались где Оленегорск. Так что ли ?

+5

62

16 июня 2016 года, при посадке на аэродроме Остров выкатился с полосы и подломил стойки шасси дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер «10 красный», регистрационный номер RF-94146, серийный номер 10905). Экипаж не пострадал, восстановление самолёта признано нецелесообразным. Экипаж и самолёт из Шайковки.

Странно, здесь почему-то фотографировать немножко разрешили
http://www.kaixian.tv/gd/d/file/201709/ … 796f5f.jpg
https://defence.ru/assets/content/parag … che=891574
https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016 … 260106.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-06 … 40_272.jpg
http://mtdata.ru/u22/photo8C8B/20914719 … ginal.jpeg
http://images.vfl.ru/ii/1548779517/a3a69083/25163708_m.jpg

+2

63

#p186957,Dmitrу" написал(а):

Бутафорщик, который ставил этот колпачёк на снег, крепко жмёт тебе руку.
Ёлочки у него тоже получились красивые

Слишком много совпадений с местностью, а так же совпадение пропорций предметов. Бутафорщики так не заморачиваются над созданием локации.

#p186957,Dmitrу" написал(а):

В реальность почти попали, но забыли смоделировать посадочную конфигурацию крыльев

Нормально там с крыльями:
http://images.vfl.ru/ii/1548780457/c162f486/25163949.jpg

#p186755,Dmitrу" написал(а):

...... это катастрофа АВИАМОДЕЛИ Ту-22М

На посадке модель самолёта заметно кренится в разные стороны. В отличие от настоящего самолёта, который имеет несравнимо большую инерцию и не может менять угол крена с такой интенсивностью, как модель.
[video2=640|360]//coub.com/embed/1n23w2?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+4

64

#p186968,Stalin vs написал(а):

Нормально там с крыльями:

Т.е., когда крылья, то есть, то их нет - для тебя нормально? )))

0

65

#p186969,Барбуляк написал(а):

Т.е., когда крылья, то есть, то их нет - для тебя нормально? )))

Когда крылья, то есть, то их нет - ненормально. Но это к делу не относится. У нас крылья то видно то не видно. При таком дрянном качестве видео такое вполне может быть.

0

66

#p186931,Барбуляк написал(а):

Хорошо, не буду спорить. А теперь не подскажешь почему на ИХ видео, при полете самолета, ничего не мигает снизу и сверху фюзеляжа?

А на этом мигает...

P.S. Может из-за этого разбился? Опять эти недоученные пилоты что-то забыли включить? Интересно, какой вывод огласят специалисты с учетом этой поправки?

P.P.S. И еще какие-то странности у НИХ со звуком. Самолет еще не прилетел, а звук уже прилетел (а потом его забыли выключить)... А на этом видео маленько не такие звуки...

И еще настораживает отсутствие крыла с левой стороны. Может есть какая-то связь с крушением?

Отредактировано Барбуляк (Сегодня 15:20:20)

Все мигает снизу..смотри внимательно момент захода на посадку - видимость плохая, но все есть.   При ударе стойками шасси самолет слегка подпрыгнул, этот эфект наблюдается при штатных посадках. Если бы это была уменьшенная модель самолета, то таких разрушений небыло бы.

0

67

#p186972,playof написал(а):

Все мигает снизу..смотри внимательно момент захода на посадку - видимость плохая, но все есть.

Одной  фары  только не хватает на видео. Косячок небольшой, но очень неприятный.

Светотехническое оборудование

Светотехническое оборудование состоит из четырёх выдвижных посадочно-рулёжных фар ПРФ-4М, две в носовой части фюзеляжа снизу, сразу за обтекателем антенны РЛС, и две — в подканальной части воздухозаборников. Фары убираются автоматически, сразу после взлёта, на скорости 360 км/ч. Аэронавигационные огни состоят из галогеновых светильников на консолях плоскостей — красного и зелёного, и белого огня на верхней задней части киля. АНО могут работать в режиме трёхступенчатой яркости свечения, мигания или постоянного горения (блок БУАНО-76, от Ил-76). Проблесковые огни включают два светильника «СИ» белого света с импульсными ртутными лампами мощностью по 600 Вт, установленными внизу за отсеком передней стойки шасси и вверху между входными каналами воздухозаборников. Также на самолёте используются огни полёта строем, состоящие из восьми оранжевых светильников ОПС-69, расположенных на верхней части фюзеляжа и ПЧК, и в плане образующие «Т» при обзоре самолёта сзади сверху, и двух белых огней, расположенных посредине законцовок стабилизатора. Освещение кабин полётное — красное и наземное — белое, бестеневыми светильниками. Общее количество ламп освещения кабины — около 550 шт.

http://funkyimg.com/i/2QKcz.jpg

+2

68

#p186904,Богдашка написал(а):

Свалка прям посреди аэродрома

http://images.vfl.ru/ii/1548708342/99829428/25153805_m.png

и на ней тихонечко в уголочке стоят ( а некоторые лежат, судя по тени) нелетающие брошенные самолёты. Некоторые с обломанными крыльями

http://images.vfl.ru/ii/1548708392/f619a2a2/25153811_m.png

Откуда инфа? Или просто предположение от увиденного?
Там стоят самолеты, ожидающие ремонта, модернизации, законсервированные.

После ликвидации МРА в 2011 году условно исправные и способные к разовой перегонке были отданы Дальней авиации, а неспособные подняться в воздух (даже требующие небольшого ремонта) были утилизировали.
(но поврежденные и не утилизированные в интернете попадались, видимо не от МРА остались, но не в итересующем нас регионе).
Сейчас основными местами дислокации ТУ-22М3 являются 2 авибазы, одна из них именно эта возле Оленегорска.
Кладбища самолетов  в интересующем районе ( Олений, Мончегорск, Североморск-1, Североморск -3, а так же заброшенные аэродромы этого региона) не обнаружила, хотя искала на картах, перелопатила много литературы.. Но где-то же оно там есть.))) Дмитрий прав, оч.непросто найти эту инфу.
----
З.Ы. Нашла, где читала, что на этой площадке самолеты, ожидающие ремонта и модернизации.
https://topwar.ru/93701-tu-22m3-na-pens … -rano.html
http://funkyimg.com/i/2QKwj.png

Отредактировано Снегирь (30.01.2019 02:50:08)

0

69

#p186804,Барбуляк написал(а):

Очень сильно напоминает падение "Ан-2" в Нарьян-Маре.

Там два номера бортовых "тасовалось"....
Барбуляк, а ты уже нашел, что тут - тоже два?

Со стороны bmpd  укажем , что указание на то, что разбившийся Ту-22М3 прошел ремонт на АО "150-й авиационный ремонтный завод" в Калининграде в 2012 году, позволяет идентифицировать данный самолет как машину с бортовым номером "35 красный" (регистрационный номер RF-94159), входящую в состав сформированного в 2016 году 40-го смешанного авиационного полка (аэродром Оленья в Мурманской области) Дальней авиации ВКС России, поскольку данный борт был единственным Ту-22М3, завершившим ремонт на 150-м АРЗ в 2012 году.

Следует отметить, что в составе Дальней авиации имеется еще один бомбардировщик Ту-22М3 с бортовым номером "35 красный" (регистрационный номер RF-94266), входящий в состав 52-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиационного полка (аэродром Шайковка, Калужская область) и в 2018 году прошедший ремонт на Казанском авиационном заводе (КАЗ).

Бортовой: RF-94266 / 35 тип
Бортовой: RF-94159 / 35 тип

+1

70

#p186978,Барбуляк написал(а):

Светотехническое оборудование состоит из четырёх выдвижных посадочно-рулёжных фар ПРФ-4М, две в носовой части фюзеляжа снизу, сразу за обтекателем антенны РЛС, и две — в подканальной части воздухозаборников.

Ты о том, что в носовой части не две, а одна?
Я думаю, что при плохой видимости две сливаются визуально в одну. Поэтому, видим на видео с места крушения две , а не три фары.
Вот как в темноте. Кстати, эта машина с номером 42, что на фото в цитируемом мной твоем посте, на видео. Садится на аэродром в Оленьем. Не пойму, на этом видео и на видео с места катастрофы один и тот же аэродром? Снимают  посадку с другой стороны ВПП.
http://funkyimg.com/i/2QKxv.png
С 0:21 выруливает и кажется, что не две, а одна в носовой части.
Ссылка на видео https://tvzvezda.ru/news/forces/content … tm/player/
Из статьи "Из Сирии с победой: экипажи Ту-22М3 вернулись на базу под Мурманском" https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 6-5f1q.htm

0

71

#p186886,Бухтияр Ж. написал(а):

:: Сообщение от : Dmitrу" ::

    Оператор держит камеру на высоте 30-40 сантиметров от травы,

Думаю, и здесь не обошлось без моделистов-реконструкторов.
Игрушечные:

ёлочки
http://funkyimg.com/i/2QGUA.jpg

А с какой точки аэродрома снималось, выяснили?
Потому что, это могут быть в кадре только верхушки елок.
Как в Зимней вишне было - пост 329  https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=15 … 17#p152401

Отредактировано Снегирь (30.01.2019 03:25:51)

-1

72

#p186991,Бухтияр Ж. написал(а):

ты уже нашел, что тут - тоже два?

гвоздики в разовых стаканах , это просто песня :D
https://i.ibb.co/5TMKMRh/WfRv8Km.jpg

+2

73

#p186991,Бухтияр Ж. написал(а):

Следует отметить, что в составе Дальней авиации имеется еще один бомбардировщик Ту-22М3 с бортовым номером "35 красный" (регистрационный номер RF-94266), входящий в состав 52-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиационного полка (аэродром Шайковка, Калужская область) и в 2018 году прошедший ремонт на Казанском авиационном заводе (КАЗ).

Есть такой... В 2014 году его модернизировали.
https://lenta.ru/photo/2014/07/04/modernization/#2
http://funkyimg.com/i/2QKzB.png

---------

На форуме airforce  http://forums.airforce.ru/matchast/prin … ly4390-19/  в 2015 году разбирались с размножившимися 35 красный.

Отредактировано Снегирь (30.01.2019 04:21:28)

0

74

#p186957,Dmitrу" написал(а):

В реальность почти попали, но забыли смоделировать посадочную конфигурацию крыльев

На видео тайм 1:23 в момент взрыва освещается крыло именно в посадочном положении

0

75

Этот , в погонах, знает , что его лицо в качестве "погибшего"пилота публикуют  :D ?
В Екатеринбурге 30-летний  Геворг  Аветисян спас троих детей во время пожара в частном доме.
Геворгу Аветисяну подарили огнетушитель
https://i.ibb.co/gm832DF/image.jpg

Постановка спасения от пожара в Екатеринбурге

Отредактировано Индеец (30.01.2019 06:29:37)

-1

76

#p186991,Бухтияр Ж. написал(а):

Барбуляк, а ты уже нашел, что тут - тоже два?

Епстепственно...

http://funkyimg.com/i/2QKJR.jpg

http://funkyimg.com/i/2QKJT.jpg

0

77

#p186993,Снегирь написал(а):

А с какой точки аэродрома снималось, выяснили?

Из-за забора, сетка рабица видна.

0

78

#p187005,l2 написал(а):

Из-за забора, сетка рабица видна.

Человек за забором знает номер самолета и фамилию командира экипажа? ))) В такую-то погоду...

P.S.

Строительство  заняло  около 2,5 месяцев. Масштаб изделия 1/33, вобщем “бревно” получилось около 1,3 м длиной! Самое сложное место оказалось в районе кабин экипажа, плюс остекление не добавило простоты, поэтому вышло малость коряво. Кроме того доставило хлопот обшить фюзеляж, поскольку площадь большая и возможны провисы листов. Чтоб избежать этого между ребрами каркаса были сделаны вставки из пенопласта, однако полностью избавиться от этой напасти не удалось, поэтому местами (особенно в кормовой части) он выглядит как старая помятая баржа smile

А действительно - баржа. Не получаю я эстетического наслаждения от полета этой баржи.

http://funkyimg.com/i/2QKQz.jpg

P.P.S. Обращаем внимание на то, что, при посадке, у настоящего аэроплана еще подсвечен хвост. ))) А основные фары светят вдаль. ))) И на ВПП почему-то включили освещение. )))

Отредактировано Барбуляк (30.01.2019 10:34:07)

0

79

Оказывается нас обманули со снежным зарядом.

Министерство обороны говорило  неправду , когда сообщало, что разбившийся в Оленегорске бомбардировщик Ту-22М3 попал в снежный заряд – в реальности самолет садился в тумане и, возможно, безо всякой помощи со стороны помощника руководителя полетов, заявили источники среди высокопоставленных военных.

А чувак который снимал это - был Помощник Руководителя Полетов и ни за какой сеткой рабицей он сидеть не мог, так как он руководил полетами.

«На ролике мы видим сначала фары, появившиеся в тумане. Так вот – увидев эти фары, помощник руководителя полетов (ПРП), сидящий у места точного приземления, обязан был тут же кричать: «Выравнивай, выравнивай! Бери, еще бери, задержи!» Только ПРП в таком случае мог и обязан был командовать – потому что его начальник, руководитель полетов (РП) находился в этот момент в двух километрах от места посадки и физически не мог видеть происходящее», – отмечает источник.

То, что видно в этом ролике, по его мнению, указывает либо на то, что ПРП не давал никаких подсказок садившемуся самолету, либо экипаж на них не реагировал.

P.S. Видимо ПРП ( обязанности) когда садился у места точного приземления, то неосторожно сел на берлогу медведя, и поэтому не стал кричать. Тем более, какой толк от этого крика у "места точного приземления"? )))
P.P.S. А первой "тушке", которая села чуть раньше, туман был до одного места. Заврались полностью... )))

И еще. Оказывается и тумана не было.

Как  говорится  в официальных документах ВКС, выпущенных по предварительным итогам расследования, метеоусловия в момент катастрофы были простыми. Иначе говоря, прозвучавшие в день трагедии заявления о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны.
Во-вторых, собственно картина катастрофы такова. Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой.
В-третьих — и это главное — экипаж не реагировал на команды руководителя полетов (РП). Помощник руководителя полетов (ПРП), и сам РП по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, но безуспешно. В итоге экипаж был извлечен из самолета только с помощью специального оборудования.

А мы тут видео разбираем.  :D "Наш" то ПРП оказывается (где-то за сеткой рабицей) два раза давал команду катапультироваться...

Отредактировано Барбуляк (30.01.2019 11:40:38)

+6

80

#p186906,Stalin vs написал(а):

Теперь по размеру тени оценим высоту предмета №3 на первой картинке (что это такое я не знаю):

Этот предмет вероятнее всего прожектор подсветки места посадки, который должен включаться при плохих погодных условиях.
Чаще всего в стационарном исполнении использовались АПП-90ПМ
http://www.projektor.ru/index.php/catal … pp-90-pm-2
Вот так они выглядят обычно на аэродроме:
Вариант справа ВПП:
http://funkyimg.com/p/2QKXP.jpg
Слева ВПП:
http://funkyimg.com/p/2QKXT.jpeg

Строгих правил размещения нет, вот приблизительная схема (12-посадочный прожектор):
http://funkyimg.com/p/2QKYm.jpg

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-22М в Мурманской области