#p187606,Барбуляк написал(а):В "Комсомольской правде" прочитали телеграмму о крушении "Ту-22М2" под особым углом.
Такого идиотизма я давно не читал. Как говорится, превзошли сами себя.
обсуждаемый "документ", который они называют служебной телеграммой
Ни полного текста ни фото телеграммы в статье нет. И ссылки тоже нет. А зачем? Читателям КП и так сойдёт.
Цитирование телеграммы:
Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы) ...
и вывод (из прочитанного) от том, что
... Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.
Вообще выше всяких похвал!
Полагаю, что фраза
Я думаю – эти товарищи к концу беседы приняли на грудь грамм этак по 700.
соответствует действительности с погрешностью не более 10-15%.
А теперь сам выскажусь, что думаю про сей документ:
Сразу вызывает вопрос текст "ДОВОЖУ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ"
В авиации я не служил, но что-то подсказывает, что данное событие называется авиационным происшествием.
И подписан документ :"НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКЦИИ (РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ...".
Из полётных параметров обозначен курс 185. Но посадка с северной стороны ВПП предполагает курс 199:
Далее говорится, что "команды РП (руководителя полёта)" на покидание самолёта экипаж не выполнил". Однако о том, когда была дана эта команда ничего не говорится.
Ещё (в тех частях, где я служил) в документах всегда сокращённо писались воинские звания: пр-к, л-т, ст.л-т, к-н, м-р, п/п-к, п-к. Может в ВВС принято по-другому, не знаю.
В общем, особого доверия сей документ у меня не вызывает.