ВР- создание бренда
В видео с ВР сразу видно множество ляпов, само видео сделано непродуманно, фотографии вызывают массу вопросов. И это видно не только специалистам по видео и фото, но и простым обывателям. Неужели постановщики такие тупые и сами не замечают, насколько левый фотошоп используется, какие нелогичные склейки? На мой взгляд, им совершенно параллельно, сколько ляпов и нестыковок у них в подаче материала, а главная цель - это создание некоего бренда. Я это говорю, именно как человек поработавший в рекламе. Бренд "лавмарк", то что привлечет внимание и на удивление будет любимо. Отсюда и совершенно ненормальная реакция сетей, романтизация образа ВР. Уже ведь заметили все, что даже официально он зовется "керченский стрелок", эдакий Робин Гуд, зашуганный мальчик из бедной семьи. Лепится образ, для чего?
причем образ лепится не только по внутреннему содержанию, но очень яркий узнаваемый внешний облик.
Все эти проходки против течения, срывание с себя куртки, и белая майка "ненависть", берцы, уверенная походка. И вот "рохля" уже не рохля, а герой нашего времени. Я думаю очень мало кто в наше время слышал " про колумбайн, я к примеру не слышала, теперь все знают, и вот это страшно.
Я лично вижу вирусную раскрутку.
И пофиг им что многое не сходится, им важно было сделать заглавный кадр со славянским мальчиком (арийской внешности , хотя по колледжу ходил другой и лицо его главным образом замазано) фото сделано специально для СМИ, не только российских, а мировых. Также важно было сделать конечный кадр - библиотека ( даже здесь романтизация, ибо какой ассоциативный ряд у людей связан с библиотекой) и специально в кадр попадает книга ВОЙНА. Все это знаки.
Ну а видео ряд, я лично в шоке, что на ютубе удаляли все ролики с анализом ситуации, но плодятся ролики с красивой музыкой, наложенной на ролик Вестей. Поэтому и не скажут, что были подельники, это изначально история из которой лепят одинокого Г нашего времени.
Отредактировано lota (14.12.2018 19:07:11)