#p56469,Kzin написал(а):Ты путаешь термины (занимаешься подлогом понятий, х.з с какой целью) Убийство, это одно Гибель - совершенно другое
Яснее выражайся, что хотел то.
Вернемся к нашим вертолетам.
#p56424,горожанин написал(а):Местность в районе палатки и тел не подходит для посадки вертолетов (самолета - тем более). Это склон. Ниже его - камни, вертолет там не сядет. Выше - лес. Куда бы ни сел вертолет в районе этого перевала, дальше все равно - лыжики и санки. Груз сбросить могли, это да, но бутафоры, которые с ним работали, по-любому должны добираться пешочком, на санях или вездеходе. Предполагаемые вертолетчики, обслуживающие мразь - уж точно не герои, спасавшие экспедицию Папанина, они на склон и даже на камни под этим склоном садиться не будут.
Летали похоже герои-псевдопапанинцы по склонам, долинам и весям.
Трагические находки и вопросы без ответов
http://www.alpklubspb.ru/ass/dyatlov_03.htm
Воздух над перевалом Дятлова дрожал от рокота моторов: вертолеты прилетали и улетали один за другим.
Вьетнам отдыхает, и это 1959 год.
Одна из площадок вертолета- скала-останец.
Погибших подняли на перевал, к скале-останцу, у которой обычно садился вертолет. В тот день порывы ветра достигали такой силы, что при переноске погибших Слобцова сбило с ног, а лыжную палку, висящую на темляке, ветер удерживал в горизонтальном положении. Позже вертолет доставил погибших в Ивдель, где в морге части «п/я Н-240» выполнили их осмотр и санитарную обработку.
Примечание. Часть (п/я) Н-240 была управлением исправительно-трудовых учреждений МВД, в которое входило 8 отделений. Каждому отделению подчинялось несколько колоний (исправительно-трудовых лагерей Ивдельлага). Команду поисковиков Чернышова в основном сформировали из солдат и офицеров воинской части В/Ч-6602, - это соединение внутренних войск МВД части Н-240 не подчинялась (но занималась охраной ИТЛ).
Охотник-манси 27.02 визуально обнаружил погибшего Игоря Дятлова, - которого не полностью занесло снегом
Шо за манси крутились? Они же подозреваемые, они же поисковики.
Можно подозревать Слобцова в бутафорной и халтурной установки палатки, плюс работающий фонарик и непонятные следы.
Видимо из допроса Слобцова.
Палатку дятловцы установили «фирменно», основательно (Слобцов)
Вне палатки нашли 2 фонаря, - один лежал сверху на палатке, причем под ним был слой снега. Когда его включили, он зажегся (по словам Слобцова).
Слобцов (в протоколе) утверждает, что: «… В непосредственной близости от палатки никаких следов не было.
По заданию Масленникова группа Слобцова и охотники-манси 02.03.59 провели поиск лабаза дятловцев, о котором стало известно из дневника группы Дятлова, найденного в палатке
Интересная компашка- Масленников, Слобцов с группой и примкнувшие к ним манси.
Но можно ли им верить?
Можно заметить, что показаниям Слобцова, Шаравина, Карелина Чернышева, Темпалова следует верить, поскольку они видели следы первыми, - их наблюдения не искажены изменениями следов в последующие дни (а также «ложными» следами, оставленными поисковиками и исчезновением следов из-за выветривания).
Вещей дятловцев всего на один вертолет
1 марта из Ивделя прилетела группа Аксельрода и следователь Иванов, а обратным рейсом вертолет забрал вещи и палатку дятловцев.
Одним вертолетом привезли, одни увезли.
То же про поиски
Главная загадка трагедии – выход всех из палатки
http://www.izh.kp.ru/daily/26435/3307235/
Вышлем новых манси.
Взамен манси других посылать не надо
Завоз новых свежих поисковиков-манси, а старых куда девать
Насчет вместимости Ми-4
6) с 1-ым рейсом - трупы + 5-6 человек, со 2-ым рейсом - эвакуировать всех заменяемых людей.
Завтра в вашем районе ожидается улучшение погоды и решено после разведки района самолетом направить вам одновременно два вертолета, которые сделают по два рейса. Будет заброшено 8 саперов с миноискателями и группа бойцов в десять человек под руководством офицера.
Более менее нормально все с посадочными площадками
3. Посадочная площадка должна быть от палатки не менее 100 метров.
Нормально и с самолетами
Самолетовыходы - 46 вылетов 10/III, 120 с/часов, 200 т.р. (Судя по всему, до 10 марта было совершено 46 вылетовобщий налет составил 120 самолеточасов, а стоимость полетов - 200 тысяч рублей, - Авт.).
Нужны ли сани и вездеходы?
Вертолеты везде летают, площадки организуются, вертолеты в нужном количестве и нужной вместимости.
Если нужно манси на подхвате.
Насчет самого Ми-4,
не успели толком поднять качество и надежность вертолета- уже бросили в мразомясорубку
отсюда http://ravil-veniaminov.narod.ru/index/0-25
Напомним читателю выпуск Ми-4 по годам:
- 1954 г. – 54 машины
- 1955 г. – 152
- 1956 г. – 171
- 1957 г. – 239
- 1958 г. – 273
- 1959 г. – 331
- Итого – 1220
Насчет погибшего вертолета неправда
Перевал Дятлова. Тайна раскрыта?
http://www.posadfm.ru/articles/view/6684
Вопрос: Здравствуйте, Олег. В фильме диктор, читающий закадровый текст, рассказывает о том факте, что вертолет с трупами последней четверки потерпел крушение... Этого же не было на самом деле?
Ответ: Виктория, доброго времени! В ленте немало неточностей. Прежде всего, вертолёт с трупами последней четвёрки не терпел аварию. Их без проблем сначала доставили в Ивдель, а затем Свердловск, где в морге на Большакова и произошло вскрытие и морфологические исследования.
В актах судебно-медицинского исследования трупов (посл.четвёрки) указано, что место вскрытия - помещение морга санчасти п/я 240 (морг центральной больницы Ивдельлага - где и происходило вскрытие первой пятёрки). Но на самом деле вскрытие посл.четвёрки проходило в морге на Большакова.
Сейчас могу сказать точно. Выяснил некоторые детали. Что касается аварии вертолёта и гибель экипажа под руководством П.Гладырева (он принимал участие в авиапоисках группы Дятлова), то эта трагедия произошла в июле 1960 и недалеко от Ивделя...
Отредактировано Иван М (25.02.2016 19:54:24)