Еще от Антона подоспело.
Фото с палаткой дятловцев с первой ночевки - тоже монтаж.https://foto-history.livejournal.com/12 … t183730573
Фотограф сместился не только вправо, но и вперёд - ближе к палатке. Всё там правильно.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » Гибель тургруппы Дятлова. 1959
Еще от Антона подоспело.
Фото с палаткой дятловцев с первой ночевки - тоже монтаж.https://foto-history.livejournal.com/12 … t183730573
Фотограф сместился не только вправо, но и вперёд - ближе к палатке. Всё там правильно.
Еще от Антона подоспело.
Фото с палаткой дятловцев с первой ночевки - тоже монтаж.
Во-первых, это фото не от 01.02.1959. Это скорее 30-31 января. Официально считается, что эти фото установки палатки от 01.02.1959 года:
Во-вторых, расположение палатки. Из официальной версии известно, что 1 февраля палатка была установлена на склоне горы. А здесь лес.
В-третьих, рюкзак не завален снегом, а просто упал в снег. Не думаю, что туристы снимали тяжелые рюкзаки аккуратно - просто сбрасывали. Отсюда следы снега. Не трогали его скорее всего из-за того, что в данном рюкзаке нет необходимых вещей.
В-четвертых, как не было палатки? Ты хочешь сказать, что туристы пошли в поход без палатки?
Фотограф сместился не только вправо, но и вперёд - ближе к палатке. Всё там правильно.
Дело не в этом.
Дело в том, что после петли подвеса дальше должно идти еще 2 метра палатки, столько же, сколько после подвеса.
А ее там нет.
В-четвертых, как не было палатки? Ты хочешь сказать, что туристы пошли в поход без палатки?
С какой палаткой ходили дятловцы неизвестно.
На фото скорее всего сюникаевская палатка, из 57-58 годов.
И она по петлям и прочему отличается от порезанной палатки.
Дело не в этом.
Дело в том, что после петли подвеса дальше должно идти еще 2 метра палатки, столько же, сколько после подвеса.
А ее там нет.
Не очень понимаю. На второй фотографии как раз виден кусок, который не виден на первой. И то - не до конца, ещё какая-то часть загорожена фигурой Золотарёва.
Не очень понимаю. На второй фотографии как раз виден кусок, который не виден на первой. И то - не до конца, ещё какая-то часть загорожена фигурой Золотарёва.
Понял. Нет.
Я экспериментировал с наложением палатки из КУ и этой на фото.
При равной ширине крыши палатки, правый торец уходит левее березы на метр.
Так же, если измерить длину полпалатки от левого плеча Тибо до петли подвеса, то при откладывании этого отрезка влево, конец отрезка уходит за край фото.
Вывод.
Палатка на фото короче заявленной более чем на метр.
А если присмотреться к палатке Согрина, то даже место установки совпадет.
Палатка в 1958, а так же другое тут
Еще от Антона подоспело.
https://foto-history.livejournal.com/12423053.html
Антон в своём репертуаре
Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.
Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка
Два кадра на фотоплёнке, чего тут необычного ? Это самая обычная практика, сам в детстве такой хернёй страдал, бегал искал проявитель с закрепителем.
Здесь нет никакого фотошопа , он тут нахер ненужон. Троица позировала, стояла пока фотограф сделал полтора шага в бок.
Разумеется что фигуры на двух кадрах совместились, однако совсем не идеально. Они не выполняли команду "замри", они просто стояли и нормально дышали, двигали головой, кто-то смотрел на фотографа...
Антон дискредитирует идею, обидно за него, в избирательном идиотизме упал ниже Барбуляка, я в унынии.
Палатка на фото короче заявленной более чем на метр.
Я так навскидку не могу сказать, похожа ли эта палатка на ту, резано-рваную. Но на этих двух фото, по-моему, всё-таки одна и та же палатка на одном и том же месте. Ну, хоть убей, не вижу здесь фотомонтажа. Может, это и было снято не тогда, когда заявлено и не там, - но фотографии вполне натуральные.
Я так навскидку не могу сказать, похожа ли эта палатка на ту, резано-рваную. Но на этих двух фото, по-моему, всё-таки одна и та же палатка на одном и том же месте. Ну, хоть убей, не вижу здесь фотомонтажа. Может, это и было снято не тогда, когда заявлено и не там, - но фотографии вполне натуральные.
Палатка на обеих фотках одна, таки да.
Я же говорю, что по длине она должна заканчиваться слева от дерева с лыжами, высунувшись почти на метр. А ее там нет.
А палатку эту с резаной Кас сравнивал, ЕМНИП. Пришел к выводу, что палатка другая.
Отредактировано DrS (19.04.2019 07:12:52)
Здесь нет никакого фотошопа , он тут нахер ненужон. Троица позировала, стояла пока фотограф сделал полтора шага в бок.
Разумеется что фигуры на двух кадрах совместились, однако совсем не идеально. Они не выполняли команду "замри", они просто стояли и нормально дышали, двигали головой, кто-то смотрел на фотографа...
Антон дискредитирует идею, обидно за него, в избирательном идиотизме упал ниже Барбуляка, я в унынии.
Ну то да, Антон немного перегибает.
В то же время его идея мне представляется вполне годной.
Его проблема - он хочет показать, что группу начали потрошить уже в 41-м квартале. А на 2-м Северном заканчивали.
Для этого и натягивает фотомонтаж там, где его нет.
Но есть старый анек.
Пошли чукча с русским медведя охотить.
Нашли берлогу, мишку подняли. Русский только стрелять, чукча ему мол не стреляй, побежали. Бегут, медведь за ними. Русский бежал бежал, надоело. Разворачивается, бах медведя, тот упал.
Чукча сокрушенно: глупый ты охотник, русский. Вот теперь сам тащи медведя до яранги.
От 41 до 2 Северного почти 30 км.
Как туристов доставлять? На санях связанными возить?
Колонной под конвоем?
Вооот.
Вот то, что с группой из 41-го пошли дополнительные люди, и прощание было немного не таким, это другая история. Да и Юдин, вероятно, вернулся уже с 41-го, по настоятельной просьбе тех же людей.
А 30 км пехом вполне достаточно, чтобы наснимать фоток на весь поход.
Потом только лишних людей замазать.
А вот сцены прощания с Юдиным фотошоп голимый.
Юдин должен был стать живым свидетелем, что с 2-го Северного туристы ушли.
Но при этом не знать, что там произошло. Чтоб не проговориться.
Отредактировано DrS (19.04.2019 07:38:13)
https://aftershock.news/?q=node/747779 - gorojanin_iz_b
нет тут никакого фотошопа, фотограф сделал шаг в сторону и сфотографировал ещё раз, туристы просто стояли и позировали по его просьбе. Я тоже помню по два кадра делал, меняешь на одну позицию диафрагму вверх, а выдержку вниз, чтоб была гарантия хорошей контрастности, потому что всегда была неуверенность в качестве плёнки или проявителя, всё время по разному получалось, один кадр светлее другой темнее.
Группа Дятлова. Что произошло возле кедра
Группа Дятлова не могла поместится в палатке на склоне высоты 1079
https://www.youtube.com/watch?v=Szb-nVdPBRU
Палатка маловата на 9 персон.
Иуда в группе Дятлова. Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=Xf3wUKwoyBA
Примерно то же самое
Отредактировано Иван М (22.04.2019 11:43:10)
Не отпускает меня Юдин, все время думаю о нём, что заставило вернутся ...
С одной стороны, появилось в сети мнение, что группа дальше поселков не ходила, с другой - Юдин под предлогом болезни решает вернуться, но больным не выглядит. Были иные, истинные причины, заставившие его это сделать. Третье, это его бесподобная манера уклоняться от простых вопросов в интервью, уходя в откровенно вздорные измышления (чего только коллективный, на всю группу спальник стоит)
Мне вспомнился случай 1976 года, произошедший с нашей экспедиционной группой в казахском городе Аягуз. На летний исследовательский стационар давали с автобазы ГАЗ-66, который директивно отзывали ближе к концу сезона, мобилизуя на сельскохозяйственные работы. Отряд длительно становился "безлошадным", маломобильным и соответственно уязвимым в случае каких-либо ЧП в малолюдных пространствах Казахского мелкосопочника.
За пополнением продовольствия выделяли малую группу в магазины населенного пункта Аягуз. 26 км под летним солнцем Казахстана, где пешком, где автостопом возьмут. Затарившись в тяжелые рюкзаки, я, тогда еще старшеклассник, со студентом 1-2 курса присели передохнуть, когда к нам подвалила группа из 4-5 молодых казахов, типичных гопников-бездельников советского образца. Лопоча что-то на своем, сперва в мягкой, но по-азиатски вязкой манере, они обступили старшего, опытным оком определив, что держателем казенных денег является по старшинству он. Этот малоприятный случай, грозивший нам разбойным отъемом денег, а может чем-нибудь и похуже, заставил вспомнить как я оценил обстановку: не знакомый город с этнически чуждым, а часто и враждебным населением, нас только двое, уставших от долгой дороги, причем студент долговязый, астенического типа, я так вообще еще ребенок, слабый, физически не развитый, тяжелая ноша у каждого, делающая нас тихоходными и неповоротливыми, группа казахов превосходит нас численно и быстро, на глазах наглеет. В глазах возникла картина как нас легко "оформляют" и потрошат имущество. Эти мысли, образы и оценка ситуации пронеслись в голове школьника молниеносно: одновременно не нам уйти, меня, как самого молодого остановят, чем заставят старшего отказаться от спасения через отступление и мы проигрываем, значит надо валить первому, потихоньку, со всей моей поклажей исчезнуть из поля зрения, пока все внимание группы сконцентрировано на старшем. Исполнение плана было начато в какие-то секунды и последнее, что я видел, это студент, понявший всю сложность ситуации позже меня, вырывается из рук казахов, рвя лямки своего рюкзака.
Позже, уже в отряде, он удивлялся как я так быстро почувствовал худое и так вовремя свалил, развязав ему руки при отступлении.
Вот такое вот Дежавю, пришлось побывать в роли казахского Юдина, хотя аналогия скорее не полная, моя тактика привела к спасению от физической расправы и ограбления. У Юдина - нет.
Хотя в модели мотивации и поведения Юдина возможен и такой, более конструктивный вариант, когда он чутко ощутил опасное развитие событий и, возможно, предложил для всей группы какое-то отступление от планов, но был отвергнут, не понят и принял решение спасаться в одиночку. Но даже при таком, куда более благородном поведении, вспоминать прошедшее, свое индивидуальное спасение очень дискомфортно и стыдно, наверное.
Отредактировано Коацерват (25.04.2019 08:54:38)
Хотя в модели мотивации и поведения Юдина возможен и такой, более конструктивный вариант, когда он чутко ощутил опасное развитие событий и, возможно, предложил для всей группы какое-то отступление от планов, но был отвергнут, не понят и принял решение спасаться в одиночку. Но даже при таком, куда более благородном поведении, вспоминать прошедшее, свое индивидуальное спасение очень дискомфортно и стыдно, наверное.
Вот попробуйте представить, что Юдин пошел со всеми и был заколбашен.
Как дальше развивается ситуация?
Кто будет поддерживать этот спектакль на перевале, занимаясь опознанием вещей?
Кто подтвердит сам факт выхода группы на маршрут?
Кто будет подогревать интерес к теме, будучи "живым свидетелем"?
Кто внесет напряженность в отношения родственников погибших - "они погибли, а он жив"?
Кто станет героем сотен интервью, книжек, передач и статей?
Чтобы из банальной ритуалки сделать легенду - надо оставить кого-нибудь в живых. Только и всего.
Почему Юдин не мог ответить на вопросы о пути на 2-й Северный? Так он туда и не ходил.
Он уехал сразу с 41-го участка.
Возможно, он и прочуял, что дело пахнет керосином.
Ну так тогда тем более, сваливать надо оттуда, откуда легко уехать (ходит автотранспорт), и много людей. А не забираться в глушь на 30 км.
В любом случае, вряд ли он по своему желанию поддерживал легенду про поход до 2-го Северного и отъезд уже оттуда.
Об этом его, полагаю, очень попросили.
Вот попробуйте представить, что Юдин пошел со всеми и был заколбашен.
Как дальше развивается ситуация?
Кто будет поддерживать этот спектакль на перевале, занимаясь опознанием вещей?
Кто подтвердит сам факт выхода группы на маршрут?
Кто будет подогревать интерес к теме, будучи "живым свидетелем"?
Ну, что ж, если Юдин запланированный участник постановки, то в своих интервью мы имеем редкую возможность видеть как изворачивается цеховик в своих ответах на вопросы журналистов, многократно выходя на люди. Не легкое, дискомфортное занятие "подогревать интерес" на камеру и не каждому цеховику возраст позволит выбрать защитную модель поведения сенильного старичка, вот от чего участники постановок не идут более чем на одно публичное заявление, а предпочитают просто перейти к участию в следующей постановке...
Отредактировано Коацерват (25.04.2019 17:53:33)
Здесь нет никакого фотошопа , он тут нахер ненужон.
Дмитрий, а куда в таком случае девается лыжная палка у второго, по ходу лыжни, туриста? Я так понимаю, это Дорошенко! Вернее, не так, как она у него появляется из воздуха, когда на первом кадре её нет!
Отредактировано Нэо (25.04.2019 20:37:07)
Ну, что ж, если Юдин запланированный участник постановки, то в своих интервью мы имеем редкую возможность видеть как изворачивается цеховик в своих ответах на вопросы журналистов, многократно выходя на люди.
А если он не "цеховик"? А простой студент(тогда), которого заставили под страхом смерти? И вот, такой груз у него лежит на плечах до старости. Рассказать нельзя помиловать (запятую он ставит сам своей жизнью). Когда стал путаться в показаниях, умер.
Дневник; "Люда быстро отработалась, села у костра. Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник. Закон таков: пока не кончится вся работа, к костру не подходить. И вот они долго спорили, кому зашивать палатку. Наконец К.Тибо не выдержал, взял иголку. Люда так и осталась сидеть. А мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды. Ребята страшно возмущены.
Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей ( Люда ушла в палатку и больше не выходила до конца ужина). В общем еще один день нашего похода прошел благополучно."
Горожанин пишет, что это записи под принуждением. То есть, ребята и девчонки уже не свободны и под применением физической расправы это пишут. В своих посланиях пытаются донести реальность.
Люда быстро отработалась- Люда быстро умерла.
Коля Тибо переоделся- стал сотрудничать с убийцами.
остальные фразы тоже имеют смысл, скорее всего.
А какой мандарин был тогда в продаже? Абхазский. А у него 9 долек . Его нельзя разделить на 8 частей. Значит Люда умерла первой.
Отредактировано АМ (25.04.2019 22:50:57)
А если он не "цеховик"? А простой студент(тогда), которого заставили под страхом смерти? И вот, такой груз у него лежит на плечах до старости.
Проще говоря пособник цеха. А как он стал таким пособником это уже другой вопрос.
А мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды. Ребята страшно возмущены.
Дыры, это побои. Били их немилосердно.
Кто будет поддерживать этот спектакль на перевале, занимаясь опознанием вещей? Кто подтвердит сам факт выхода группы на маршрут? Кто будет подогревать интерес к теме, будучи "живым свидетелем"?
Чтобы из банальной ритуалки сделать легенду - надо оставить кого-нибудь в живых. Только и всего.
А кому была нужна эта показуха, если с самого начала дело хотели замять? Я понимаю ещё если бы происшествие было из ряда вон... Так группа Дятлова не первая, кто в горах погиб.
Не состоятельная версия, по-моему...
Отредактировано Просто медик (26.04.2019 00:40:18)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » Гибель тургруппы Дятлова. 1959