Если у меня будет завтра, может с ним и надежда придет.
Будет!
Как вам, фантазерам-оптимистам, все-таки здорово!
Это вообще то план "Б". На тот случай , если что то не так пойдет с планом"А".
А так и план "В" еще есть на всякий пожарный.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.
Если у меня будет завтра, может с ним и надежда придет.
Будет!
Как вам, фантазерам-оптимистам, все-таки здорово!
Это вообще то план "Б". На тот случай , если что то не так пойдет с планом"А".
А так и план "В" еще есть на всякий пожарный.
С наступающим праздником-
Всех с наступающим праздником! Тихих теплых и радостных вечеров, любви и сказочной Вальпургиевой Ночи!
Будет!
Как наработала, так и будет. Настало время держать ответ. Проскачу - и снова здравствуйте!)))
Прямо перед Пасхой в кфедральном православном соборе Св. Троицы в Пирее в Греции установили вот такие кронштейны - держалки для лампад.
Отредактировано Rurik (02.05.2019 01:00:50)
Огры Престолов все смотрят
Общечеловеческая мораль едина,Бог един,пророки у народов разные.
Не уверен, что в реальности существуют какие либо сверхестественные существа, обладающие безпрецендентными параметрами и свойствами. Ведь никто никогда и в нынешние времена не смог показать то место где они находится, увидеть их, услышать их, потрогать их, измерить какие либо параметры данных существ, температуру, размер, иные свойства. Но ведь когда ты падаешь - ты получаешь какие либо болевые ощущения, ушибы, царапины. Это мы понимаем в раннем возрасте, когда подобное происходит часто. Доказав один или более раз мы действуем более аккуратно. Это доказано. Мы не идём в магазин с картой банка, если не уверены что там есть нужная сумма. Совершаем действия для проверки наличия средств или знаем точно, что когда то на ваш счёт поступила некая сумма. И странно то, что для доказательства существования богов каких либо - адептам не нужно доказательство.
Верят они. Сходи с карточкой найденной на улице в магазин..нее? Перейди дорогу на красный свет закрыв глаза с верой что тебя не собьют авто наглушняк..нее? Боязно? Может это просто болезнь? Из области психииатрии? Неа? Рабам нужны боги, они не знают как они тут очутились и что было началом.
Где та грань, которая даёт право без проверки совершить что либо? Кто то скажет, тебя сбила машина потому что ты недостаточно верил в то, что не собьют. Дурдом. Кожанные мешки дичайше примитивные существа. Если их воспитание предполагало впитывание информации о каких то сверхсуществах, наличие существования которых невозможно проверить - они будут ему поклонятся, даже если символ его будет бревно.
Отредактировано parser (02.05.2019 13:56:24)
И странно то, что для доказательства существования богов каких либо - адептам не нужно доказательство.
Тебе никто не запрещает стать богом или, если говорить правильней, -- сверхчеловеком.
Другое дело что манипуляторы предписывают "боятся бога" и поклоняться ему, и даже не думать о том чтобы стать равным с ним.
Если их воспитание предполагало впитывание информации о каких то сверхсуществах, наличие существования которых невозможно проверить - они будут ему поклонятся, даже если символ его будет бревно.
Проверь сам.
Кстати, скажи. Ты первый (и второй) законы термодинамики или теорию относительности лично сам на практике проверял или тоже только веруешь в них?
Да, и с чего ты взял что информация о сверхлюдях предписывает поклонение им? Спроси у них сам, нуждаются ли они в этом или может даже дело обстоит совсем наоборот? Элементарного уважения требуют даже скатившиеся люди, уважение к сверхчеловекам также вполне естественно.
Но в одном ты прав. Религии вместо уважения требуют рабского поклонения. Поэтому стоит их запретить (или сильно ограничить) в обществе, как и еврейскую науку.
Отредактировано Капитан (02.05.2019 17:10:21)
мультфильм "Это мой выбор" 13 мин.
Истина вселяется в мечущегося человека через чудо в котором не нарушаются законы физики ....
кому тяжко все смотреть - начинайте с 7:49
С наступающим праздником-- завтра едим кулич и радуемся солнцу.ВСЕМ МИРА,ДОБРА...И УМА!!!
Чем богаче церковь , тем темнее народ. Поп на Майбахе.... Иисус на осле ездил, но не долго, а в основном пешочком....
Общечеловеческая мораль едина,Бог един,пророки у народов разные.
Во! - прям как " православный " патриарх :
Проекты экуменизма
https://stbasil.center/2018/06/19/vizov … -1948goda/
В современном экуменизме можно выделить несколько глобальных проектов.
«Глобальный Ватикан».
В этот проект входят как исторические формы унии с Ватиканом, так и современные формы «дружбы» с Римом: взаимное «снятие анафем», совместные декларации и сотрудничество в смешанных комиссиях по православно-католическому диалогу, обмен студентами духовных школ, различные программы по принесению общих святынь, практические акции по достижению большего взаимопонимания, мира и сотрудничества между людьми, исповедующими различные религии (община Тезе) и т.п.Как отмечает известный специалист по ватиканской политике, историк, доцент МГИМО – О. Н. Четверикова, «это направление было искусно согласовано с новым гибким внешнеполитическим курсом американского руководства, направленным на реализацию тактики разложения изнутри социалистических стран через вовлечение их руководства в международный закрытый «круг избранных» и внедрение западной системы ценностей»[16].
Добавим, что одним из препятствий на пути к полной реализации этого плана – вовлечению Православной Церкви на постсоветском пространстве и в странах бывшего соцблока в лоно «глобального Ватикана» – было и остается Всеправославное Совещание 1948 г. Ведь именно на нем были вскрыты истинные стремления Ватикана к глобальному доминированию в христианском мире. «Весь христианский мир и все истинно-верующие католики должны осознать, в какую пучину ведет их современное папство», – обращались к послевоенному Западу участники московского Совещания (Резолюция по вопросу «Ватикан и Православная Церковь»)[17]. В этом же документе были прописаны все догматические и канонические отступления Рима от Вселенского Православия, начиная с попрания постановлений Вселенских Соборов о неизменяемости Символа веры и заканчивая новейшими папскими «догматами» о непогрешимости понтифика и непорочном зачатии Девы Марии. Такие документы можно назвать истинным свидетельством Православия инославному Западу.
Напротив же, деятельность смешанных комиссий «по диалогу» на протяжении всей своей истории преисполнена не только туманными словами и размытыми формулировками, но и откровенной нечистоплотностью в самой работе. Примером этому могут служить «рекомендации» кардинала Иоанна Виллебрандса ватикано-константинопольской комиссии, которая готовила обоснование для «снятия анафем» между папой Павлом VI и патриархом Афинагором в 1965 г.: «Хотя Его Святейшество Папа предоставляет полную свободу обсуждения и внесения предложений Комиссии, его собственные рекомендации будут следующими: не пытаться пролить свет на все еще невыясненные подробности тех исторических событий и не анализировать их, но оздоровить обстановку, очищая память о прошлом»[18]. Как известно, следствием подобного «оздоровления обстановки» стали антиканоничные действия Фанара в виде совместных литургий римских пап и константинопольских патриархов, которые продолжаются до сего дня.
Всемирный совет церквей (ВСЦ).
Важным шагом к возникновению ВСЦ стало слияние двух ведущих экуменических движений первой половины XX в. – «Вера и церковное устройство» (Faith and Order) и «Жизнь и деятельность» (Life and Work) – на Эдинбургской конференции 1937 г. В состав единой экуменической организации постепенно вошли также «Всемирный альянс за международную дружбу через Церкви» (World Alliance for International Friendship Through the Churches), «Международный миссионерский совет» (International Missionary Council) и «Всемирный совет христианского образования» (World Council of Christian Education). В 1938 г. создается подготовительный комитет по созданию ВСЦ, генсеком которого становится известный экуменический деятель Виссерт Хуфт. Свою первую Ассамблею ВСЦ провел осенью 1948 г. в Амстердаме.Всеправославное Совещание, проходившее в июле того же года в Москве, ответило решительным отказом в лице 10 Поместных Церквей на приглашение стать членами ВСЦ. «Сообщить «Всемирному совету церквей», в ответ на полученное всеми нами приглашение к участию в Амстердамской Ассамблее в качестве членов ее, что все Православные поместные Церкви, участники настоящего Совещания, принуждены отказаться от участия в экуменическом движении, в современном его плане», – говорится в Резолюции Совещания по вопросу «Экуменическое движение и Православная Церковь»[19]. На сходство ватиканской экспансии и протестантского проекта ВСЦ указал в своем докладе прот. Григорий Разумовский, назвав ВСЦ «всемирным коллективным папизмом»: «Протестанты ушли от римского папы и теперь стремятся к организации Всемирного Ватикана»[20].
Заметим, что постановления Всеправославного Совещания, на котором против членства в ВСЦ высказалось подавляющее большинство Православных Церквей, никогда не были официально дезавуированы и продолжают сохранять свою каноническую силу. Последующие вступления в ряды ВСЦ в 60-е гг. всех Поместных Церквей в одностороннем порядке, какими бы причинами (в основном сменой политического курса советского руководства при Н. Хрущеве) это ни было продиктовано, было проведено на уровне решений собственных Синодов или Архиерейских Соборов, что существенно понижает степень их авторитетности в общеправославном контексте. Отменить Резолюции Совещания 1948 г. может только аналогичный по статусу Собор Православных Церквей с самым широким представительством и каноническими процедурами принятия решений. Поэтому та ситуация, при которой сохраняется членство, например, Русской Церкви в ВСЦ, вынужденно вступившей туда в 1961 г. вопреки решению Всеправославного Совещания 1948 г., выглядит, с канонической точки зрения, неправомочной. Выход же Грузинской и Болгарской Церквей в 1997-1998 гг. из ВСЦ можно рассматривать как возвращение на каноническую почву в отношении к экуменизму, выраженном этими Церквями в 1948 г. перед лицом вселенского Православия. Русская Православная Церковь и другие Поместные Церкви должны проделать такой же путь и вернуться к тем антиэкуменическим решениям, под которыми подписывалась 70 лет назад.
Неоязыческий проект «New Age».
Это движение, направленное на объединение всех религий и культов включает в себя т.н. «нехристианский экуменизм», «межрелигиозные диалоги», «ассизские моления», религиозный синкретизм в различных проявлениях и практиках. Мы не будем подробно останавливаться на этом феномене, т.к. он является откровенным демонизмом, уничтожающим даже внешнее сходство с христианством. Наиболее ярко об этом проявлении «широкого экуменизма» как религии антихриста писал иером. Серафим (Роуз) в своей известной работе «Православие и «религия будущего».Постхристианское сознание экуменизма
Экуменизм как система богословских взглядов, по нашему мнению, вторична по отношению к экуменическому сознанию. В этом коренное отличие экуменической теологии, наполненной, несомненно, всевозможными псевдохристианскими идеями и откровенными ересями, от «классического» лжеучения еретиков древней Церкви и средневековья. Ортодоксия и гетеродоксия прежних эпох жили в одной системе церковной ментальности: перед еретиком и православным стояла одна задача – доказать перед лицом Собора истинность одного учения и ложность другого. Экуменическое же сознание принципиально антицерковно, потому что с момента своего возникновения последовательно «выдавливает» представление об Истине из своей системы. Экуменическое сознание заменяет богословие.
Иеромонах Серафим (Роуз) писал в 70-е годы об экуменическом сознании как форме постмодернистского антихристианского дискурса: «Характерное для ереси экуменизма убеждение заключается в том, что Православная Церковь – не единственная Церковь Христова… что узкий путь спасения, о котором учат святые отцы Православной Церкви, всего лишь «один путь из многих» путей ко спасению; и что подробности верований человека во Христа столь же малозначащи, как и принадлежность к той или иной церкви»[21].
Размытое представление об истине приводит и к такому же размытому представлению о Церкви. Размывание границ Христовой Церкви как норма экуменической экклезиологии было зафиксировано в «Торонтской декларации» ВСЦ в 1950 г.: «Все христианские Церкви, включая Римскую Церковь, считают, что нет полного тождества между членством во Вселенской Церкви и членством в их собственной Церкви. Они признают, что есть члены Церквей «за стенами» ее, что они «равным образом» принадлежат к Церкви и даже что есть «Церковь вне Церкви» («Церковь, Церкви и Всемирный Совет Церквей» IV. 3)[22]. На несовместимость православной экклезиологии с экуменической жестко указывал свт. Серафим (Соболев) на Всеправославном Совещании 1948 г.: «Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с православным взглядом, который под единой Церковью всегда разумеет одних только истинно верующих православных людей. Наша Церковь никогда не считала еретиков входящими в ее состав… Очевидно, что экуменисты в своем учении о Церкви не признают над собой авторитета Вселенских Соборов»[23].
Новое постхристианское сознание в виде «общения» (intercommunion) и «диалогов любви» демонстрируют «православные» идеологи экуменического движения. Принципиальный отказ от догматического церковного сознания лежит в основе «евхаристической экклезиологии» экуменизма: «общая евхаристия» важнее единой и единственной Истины. Как пишет один из крупнейших экуменических богословов и идеологов «константинопольского папизма» митрополит Пергамский Иоанн (Зизиулас), «целью соборов всегда было евхаристическое общение, и вероопределения вырабатывались и принимались как материал не для последующей богословской рефлексии, а для правильной ориентации евхаристических общин. Поэтому можно сказать, что вероопределения связаны с истиной не сами по себе, а только как славословие церковной общины». Православные догматы, по мнению митр. Иоанна, есть лишь «формы приятия, освящения, а также трансцендирования истории и культуры»[24].
Теологи и философы экуменизма целое столетие работали на размывание фундаментальных основ традиционного Христианства. К примеру, «богословие диалога» и философия персонализма до неузнаваемости (по сути кощунственно) трансформировали учение Великих каппадокийцев, представив триадологический перихорезис (взаимообщение Ипостасей Св. Троицы) как основание для экуменических идей открытости, толерантности и равенства[25]. Как следствие – вновь отказ от внятного свидетельства Истины, адогматизм, единство «общения» без единства веры: «Неопределенность внешнего критерия истины представляет большую свободу для непредубежденного общения с иными культурами и религиями, избегая наносить ущерб друг другу через неразрешимые догматические вопросы»[26].
Ложное средостение между истиной и любовью, православным вероисповеданием и «вселенским христианством» постулировали и представители «парижского богословия» – русского эмигрантского течения, которое активно финансировалось масонскими кругами и продвигалось различными международными экуменическими организациями.
В 1933 г. в Париже был издан сборник «Христианское воссоединение: экуменическая проблема в православном сознании», в котором, в частности, Н.А. Бердяев противопоставлял «конфессиональную» истину «христианской» любви: «Христианство есть не только откровение истины, но и откровение любви. И фанатически преданный своей конфессиональной истине нередко грешит против любви. Он не верен Христу, Который есть не только Истина, но также любовь, как путь и жизнь»[27]. В преданности «просто любви» прот. Сергий Булгаков доходит до того, что по-протестантски отделяет Священное Писание от его хранительницы и истолковательницы – Церкви, желая расширить рамки евангельской истины для каждого читателя: «Разве существует, в самом деле, особое, церковное изложение и истолкование Евангелия, которое раз навсегда определило бы собой, заключило бы в себе, исчерпало бы собой Слово Божие? Конечно, не существует и не может существовать, как не дано временному ограничить вечное. И не справедливее ли думать обратное, что искренние и благоговейные читатели Евангелия чрез то уже в Церкви, в Церкви единой, Евангельской»[28].
При этом во всей экуменической деятельности заметен недостаток любви самих экуменистов к своим единоверцам, которых они, вводя в соблазн, считают «фанатиками», «мракобесами», людьми с ограниченным кругозором. Об этом не побоялся в 1968 написать греческий богослов – архимандрит Епифаний (Феодоропулос) патриарху Афинагору после очередного демарша «любви» Рима и Константинополя: «Вы и Ваши последователи на все гласы поете тропарь любви… Но странно! Если Ваше сердце переполняет любовь так, что в нем берут начало полноводные, достигающие пределов Запада реки… в которых весело и комфортно плещутся еретики всех мастей, то почему же не находится в Вашем сердце несколько капель любви и для несчастных православных? Для тех из них, кто соблазняется, видя, как православный патриарх Константинополя преступает – во имя любви! – священные каноны»[29].
В итоге мы видим, что экуменизм, без сомнения, является «религиозным глобализмом». В таком случае единая религия должна говорить о единой общезначимой истине. Более того, эта истина должна в известной мере разделяться всем многообразным и сложным по составу человечеством. Предположим, истина уже найдена, и ею является «любовь», о которой как об основе межконфессиональных и межрелигиозных контактов говорят экуменисты. Но любовь (в экуменизме понимаемая скорее как толерантность) и истина разнятся. Любовь всегда свободна, произвольна и субъективна, а истина одна и «тоталитарна» в своем единстве (вспомним слова Христа об «истинных» вождях человечества: «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники» (Ин. 10: 8)), другой истины не существует. Если истин много, то концепция истины автоматически фальсифицируется. Если истина фальсифицируется, то фальсифицируется и концепция любви. Однако данная проблема соотношения истины и любви полностью «снимается» экуменическим сознанием, уводящим своих последователей в равной степени и от Истины – Христа, и от любви – возвращения отпадших к Нему.
Истина вселяется в мечущегося человека через чудо в котором не нарушаются законы физики ....
Законы Природы. Смоделировать Солнце, Луну и Землю в своем взаимодействии, физикам вряд ли получится, потому что здесь законы Природы нарушат их законы.
"Наконец - то у кого-то произошло просветление по поводу Ислама."
Интересно, что дело происхоит на арабском канале тв. и парень нисколько не стесняется( актер? ) своей радикальной антиисламской позиции, якобы недавно приобретенной после прочтения книги " Люди ( Народ ) против Мухаммеда - Психологический анализ " J.K. Shiendlin-а
.... естественно, книжка -для поддержки цеховой - исламской версии 9/11
видимо " исламская угроза " терпит бедствие .... ??? )))
Отредактировано Rurik (05.10.2019 23:58:02)
гугл перевод - к сож...
A Patient Joy – Finding the True Self . Радость пациента - обретение истинного я
https://blogs.ancientfaith.com/glory2go … true-self/
[ ... ]
We ask the young, “What do you want to be when you grow up?” The question will stay with them for a great part of their lives. Our culture concentrates on “making” something of ourselves but offers very little or nothing towards actually knowing the truth of ourselves. Perhaps this is because such truth cannot be commodified.Мы спрашиваем молодежь: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Вопрос останется с ними на протяжении большей части их жизни. Наша культура концентрируется на «создании» чего-либо из себя, но предлагает очень мало или вообще ничего для того, чтобы на самом деле узнать правду о себе. Возможно, это потому, что такая истина не может быть реализована.
Such knowledge is born of patience and the careful attention to the truth of what lies around us. There is within this, I think, a foundation of joy and thankfulness. The nature of “what actually is” includes its giftedness. It is not something we have created for ourselves – it is given. At the same time, there is joy that comes as we slowly realize that what God is giving to us is good, the same goodness that He displays on the Cross.
Такое знание рождается из терпения и внимательного отношения к истине того, что нас окружает. Я думаю, что в этом есть основа радости и благодарности. Природа «того, что есть на самом деле» включает в себя его одаренность. Это не то, что мы создали для себя - это дано. В то же время приходит радость, когда мы медленно осознаем, что Бог дает нам добро, то же самое добро, которое Он демонстрирует на Кресте.
So much of our modern drive towards “happiness” is composed of entertainment and other fictions. Those things that have no true reality to them are ephemeral, necessarily creating anxiety in the emptiness of their promise. In contrast, that which truly is, including the truth of our own existence, cannot be taken away. Our surprise in its discovery is experienced ultimately as joy, the wonder that comes in finding out that the deepest longing of our hearts is actually true and real.
Большая часть нашего современного стремления к «счастью» состоит из развлечений и других вымыслов. Те вещи, которые не имеют истинной реальности для них, являются эфемерными, обязательно создавая беспокойство в пустоте их обещания. Напротив, то, что действительно есть, включая истину нашего собственного существования, не может быть отброшено. Наше удивление в его открытии воспринимается в конечном счете как радость, удивление, которое приходит, когда мы обнаруживаем, что глубочайшее стремление наших сердец действительно истинно и реально.
Fantasy and fiction, at its best, is not good because it is created by someone. They are good because they make it possible to see more clearly what God has created – something that is neither fantasy nor fiction. Such are our lives. Gifts. Joy. Wonder.
Фантазия и вымысел в лучшем случае не годятся, потому что они созданы кем-то. Они хороши, потому что они позволяют более ясно увидеть, что создал Бог - что-то, что не является ни фантазией, ни выдумкой. Таковы наши жизни. Подарки. Радость. Задаваться вопросом.
Интересно, что дело происхоит на арабском канале тв. и парень нисколько не стесняется( актер? ) своей радикальной антиисламской позиции, якобы недавно приобретенной после прочтения книги
Вы больше ничего не заметили? Ведущие с первых минут начинают успокаивать "парня" а в конце просят оператора остановить сьемку. Гость программы мягко говоря "взведен". Жириновский просто отдыхает.
Михаил Северный
У нас остался неоконченный диалог о 'крепком орешке", помните?
Хотя ,впрочем , Ваш перевод с санскрита (катха - пиздец) мне очень понравился:)))
Этот вариант наиболее точно отражает суть того самого Брахмана, которой кошмарит бесстрашных, валит бессмертных и гонит по миру Смерть собирать свою дань потому что даже она боится его.
Нет желания продолжить?
В этот век , когда у людей, порабощенных кучкой избранных семей кукловодов, действующих в союзе с закулисной (внематричной) нелюдью, казалось бы нет никаких шансов на сопротивление, ибо не только над финансами, но и над поступками каждого , стоит тотальный контроль, должен существовать способ, дающий им такие рычаги давления на власть имущих, каких не было у них со времён сотвлрения мира.
Как и каким образом бедняк , не имеющий средств , пребывающий под постоянным контролем со стороны ИИ, в одночасье,, становтся равный богам и даже сверх того, (что уже говорить о жалких тварях, власть придержащих) ?
Такой способ (способы) должен (должны) существовать, логика в помощь.
P. S. Это я в дополнение к предыдущему посту. Жду Михаила к диалогу, но что то его пока нет.
Отредактировано Капитан (10.11.2019 16:10:21)
В этот век , когда у людей, порабощенных кучкой избранных семей кукловодов, действующих в союзе с закулисной (внематричной) нелюдью, казалось бы нет никаких шансов на сопротивление, ибо не только над финансами, но и над поступками каждого , стоит тотальный контроль, должен существовать способ, дающий им такие рычаги давления на власть имущих, каких не было у них со времён сотворения мира.
Как и каким образом бедняк , не имеющий средств , пребывающий под постоянным контролем со стороны ИИ, в одночасье,, становтся равный богам и даже сверх того, (что уже говорить о жалких тварях, власть придержащих) ?
Такой способ (способы) должен (должны) существовать, логика в помощь.
P. S. Это я в дополнение к предыдущему посту. Жду Михаила к диалогу, но что то его пока нет.
Если привести суть катха - упанишады к более понятной терминологии, то Начикета в своем втором желании запросил у Ямараджи способы выхода за пределы Матрицы. А вот в третьем желании он запросил выход за пределы всех пределов, матричных и внематричных. Иными словами он запросил канал связи, обеспечивающий ему рычаги воздействия на закулисье не только смертных, но и тех, кто имеет жизнь вне Матрицы. Поэтому Яма предложил Начикете взять взамен что нибудь другое: царства земные при жизни и царствие небесное по смерти. Но Начикета был непреклонен.
Отредактировано Капитан (10.11.2019 16:43:17)
к диалогу, но что то его пока нет.
Какой тут может быть диалог, Маргарита?
людей, порабощенных кучкой... способ, дающий им такие рычаги давления... пребывающий под постоянным контролем... рычаги воздействия на закулисье
Вот ЭТО какое отношение имеет вообще к Катха-Упанишаде? Как можно так за уши притянуть к этому бл#дству то, что даже на человеческий язык не переводится и не постигается простым ознакомлением?
Налицо многократное направленное повторение определенной идеи: или это просто одержимость (что более вероятно), или заказная пропаганда, nothing more. И ты предлагаешь это пообсуждать?.
Когда внутреннее движение прямое, открытое, бесхитростное - нет ни готовых ответов/способов/шаблонов, ни их поиска - тогда возможен диалог об этом.
Про мЕтАхондрии, жрущие с чавканьем торсионные поля и ядра-чистый-изумруд, а также пёрлы в виде "ПМС" - это всё еб#ная бл@дская дичь, которой ты неутомимо засираешь окружающую среду, как барбуляк своим "грабоингом". Катхо-п$здец, одним словом.
Спокойно, Миша, я Дубровский.
Я не солгал ни единой буквой.
Суть той сказки такова что будучи принесенным в жертву Смерти, Начикета обманул ее и стал бессмертным ещё при жизни, причем сама Смерть посвятила его в этот Брахман, который вне времени и пространства. Перехитрил.
Молодца.
Теперь о том самом бессмертном Принципе.
Для него не существует ни рождения, ни смерти, он никогда не возникал, не возникает и не возникнет. Он нерожденный изначальный и вечный. Утвержденные в нем не умирают с гибелью тела и не рождаются, принимая новое.
Он существует внутри всех живых существ.
Мудрые, познавшие Его не видят разницы с этой позиции между собакой, просветлённым брамином и собакоедом.
Отредактировано Капитан (10.11.2019 22:07:28)
Я ничего не "притягиваю за уши", Михаил. Если что то не понятно, то проясню. С удовольствием.
И я не Маргарита.
Теперь о закулисье и как это связано с бессмертной Душой.
От тех Благородных Сущностей, что имеют жизнь в Вечности, то есть в том самом Брахмане, о котором идёт речь в упанишаде, до моих ушей дошло что дальше будет хуже. Эта цивилизация будет уничтожена. Либо люди сами перебьют друг друга, либо придут из за Пределами и покромсают человечков на шпинат. А Те, кто могут помочь, чье могущество беспредельно, отрезаны от возможности вписаться в войну "за".
Таким образом, нас оставили самим решать дела с нелюдью, обладающей возможностями, за пределами человеческих. Мотивировано это тем что у человечества достаточно знаний чтобы вломить Не-людям.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.